Milena 124 23 марта, 2017 Предлагаю делиться секретами настройки графики МЕА. И может ли кто-то подсказать, как окончательно избавиться от "продвинутых" размытостей, затененностей и зернистостей (зернистость в настройках игры выключена)? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 23 марта, 2017 Только что, Dr. Evil сказал: Я че-то не понял. Ты намерено снизил 900 до 720? А не производительней 720 поставить?) Так же, только ещё и интерфейс будет адаптирован под меньшее разрешение (т.е. размыт немного) 4 часа назад, Milena сказал: Предлагаю делиться секретами настройки графики МЕА. И может ли кто-то подсказать, как окончательно избавиться от "продвинутых" размытостей, затененностей и зернистостей (зернистость в настройках игры выключена)? по моему, размытости только придают сочности картинке, иначе совсем МЕ1 по графону становится. Но они разве фпс сильно съедают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 23 марта, 2017 1 минуту назад, Existor сказал: Так же, только ещё и интерфейс будет адаптирован под меньшее разрешение (т.е. размыт немного) Эммм. В чем тогда смысл? Я думал эта штука нужна, чтобы из 720 сделать подобие 1080 не тратя столько ресурсов, сколько нужно на 1080. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 23 марта, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Dr. Evil сказал: Эммм. В чем тогда смысл? Я думал эта штука нужна, чтобы из 720 сделать подобие 1080 не тратя столько ресурсов, сколько нужно на 1080. Я же написал. Ставя допустим 1280х720 на 1600х900 - у тебя будет размыто всё, включая саму игру и интерфейс (немного, но будет). Ставя же скейлинг только, ты сохраняешь разрешение интерфейса (иконки, кодекс, текст, диалоги) на высоком разрешении, и меняется только разрешение самой игры, т.е. мира, персонажей, 3д моделей. Вкратце - изменение разрешения игры ОТДЕЛЬНО от всего неигрового (интерфейса, текста итп). Иного объяснения практического применения скейлингу я не вижу. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Existor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 23 марта, 2017 1 минуту назад, Existor сказал: Я же написал. Ставя допустим 1280х720 на 1600х900 - у тебя будет размыто всё (немного, но будет). Ставя же скейлинг только, ты сохраняешь разрешение интерфейса (иконки, кодекс, текст, диалоги) на высоком разрешении, и меняется только разрешение самой игры, т.е. мира, персонажей, 3д моделей. Аааа. Т.е. я могу поставить разрешение 1080, а скейлинг 720. И получить интерфейс как на 1080, а разрешение игры, и производительность как на 720? Это хорошо. Но я почти уверен, что на консолях делают наоборот) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 23 марта, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Dr. Evil сказал: Аааа. Т.е. я могу поставить разрешение 1080, а скейлинг 720. И получить интерфейс как на 1080, а разрешение игры, и производительность как на 720? Это хорошо. Но я почти уверен, что на консолях делают наоборот) Все верно. Скейлинг - это фактически то же разрешение, но применяется только к игре. и оно будет более универсально по настройкам. Есть 720р (это вроде 1280х720) Есть 900р (1600х900) Есть 1080р (1980х1080 вроде) И есть обычные масштабные. 1.0 - от вашего текущего разрешения, 0.5 - ясное дело половина. 2.0 - ясное дело, что вы попытаетесь впихнуть разрешение вдвое больше. тут подразумевается и прогрузка текстур в удвоенном разрешении. Фактически 2.0 для тех, кому недостаточно детализации. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Existor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 23 марта, 2017 Какие настройки влияют на внешний вид Райдера и сопартийцев ? Мне вот совершенно по боку отражение в воде и эфект горячего воздуха, но хочется видеть качественную картинку в диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 23 марта, 2017 Как на этом железе настроить картинку, чтобы при диалогах и прогулке по Нексусу и Темпесту не появлялись мелкие фризы? Заранее большое спасибо. DxDiag.txt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 марта, 2017 Как избавиться от этой херни? Она у меня даже на высоких настройках, если я правильно поняла, от освещения из окон бури. Бесит жутко. И можно ли как-то вырубить в игре динамические тени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiberianPult 33 23 марта, 2017 на производительность сильно влияет 3 параметра - затенение, освещение, эффекты пока поставил с ультра на высокое, по крайней мере не столь заметна разница в картинке, а фпс минимальный в районе 27, средний 35-37, максимальный >40 также снизил тени и постобработку на высокие, дает пару фпс)) в некоторых местах удивляет оптимизация все таки,думаю будут еще пилить я уже писал здесь,печ у меня 680 с 4 гигами кстати игруха уже два раза падала во время катсцены с диалогом, падение видеодрайвера,так что ждем еще допила в драйвере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 24 марта, 2017 На NexusMods появился первый мод для Андромеды, меняющий систему освещения на "более кинематографичную и реалистичную". Должно подойти для тех, у кого нет проблем с производительностью игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomen 17 24 марта, 2017 17 часов назад, Сильвен сказал: Как избавиться от этой херни? Она у меня даже на высоких настройках, если я правильно поняла, от освещения из окон бури. Бесит жутко. попробуй сделать чистую установку последней версии видеодрайвера. похоже не артефкт рендера видеокарты, а не баг игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 24 марта, 2017 (изменено) 17 часов назад, Сильвен сказал: Как избавиться от этой херни? Она у меня даже на высоких настройках, если я правильно поняла, от освещения из окон бури. Бесит жутко. И можно ли как-то вырубить в игре динамические тени? А тени сами на каких настройках? Когда баловался с ними выяснилось, что кубиками они показываются только на минималках. В случаях с средними-высокими-ультра отображаются вполне нормально (да и разницы особо не заметил между этими настройками) кстати игруха уже два раза падала во время катсцены с диалогом, падение видеодрайвера,так что ждем еще допила в драйвере Случайно не ошибка в которой фигурирует DirectX и что-то про 512mb+? Если так, то помогло включение файла подкачки (поставил на 1гб - вылеты прекратились). Изменено 24 марта, 2017 пользователем Alex_HL_pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slay3R 0 24 марта, 2017 Приветствую, народ! Конечно игра не вышла столь безобразной как ее пытаются представить хейтеры, но все же недостатков действительно полно. Один из них, который мне лично капитально мешает играть, это слишком мелкий шрифт субтитров в диалогах. Интерфейс тоже мелковат, но он в принципе интуитивно понятен и по большому счету какой-то жизненно важной информации на нем тоже нет и это не критично. А вот ввиду того, что озвучку русскую так сделать и не удосужились, приходится много читать субтитры, для того чтобы вникнуть в суть диалогов и через них в сюжет. Подскажите, нет ли какой-то возможности увеличить размер шрифта субтитров при этом оставаясь на родном разрешении 1680х1050? Или же можно как-то вручную изменить сам шрифт на более читабельный? Во время диалогов на светлых декорациях (корабль, белые костюмы колонистов и т.д.) текст тоже очень хреново виден. Есть ли какая-то возможность этот момент поправить? Ждать ли каких-то патчей хотя бы в более-менее ближайшем будущем чтобы пока отложить игру или ждать бесполезно и придется проходить как есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 25 марта, 2017 Насчет изменения шрифта ничего не скажу, но можно попробовать этим путем В 24.03.2017 в 00:15, Existor сказал: Я же написал. Ставя допустим 1280х720 на 1600х900 - у тебя будет размыто всё, включая саму игру и интерфейс (немного, но будет). Ставя же скейлинг только, ты сохраняешь разрешение интерфейса (иконки, кодекс, текст, диалоги) на высоком разрешении, и меняется только разрешение самой игры, т.е. мира, персонажей, 3д моделей. Вкратце - изменение разрешения игры ОТДЕЛЬНО от всего неигрового (интерфейса, текста итп). Иного объяснения практического применения скейлингу я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 25 марта, 2017 9 часов назад, Slay3R сказал: Приветствую, народ! Конечно игра не вышла столь безобразной как ее пытаются представить хейтеры, но все же недостатков действительно полно. Один из них, который мне лично капитально мешает играть, это слишком мелкий шрифт субтитров в диалогах. Интерфейс тоже мелковат, но он в принципе интуитивно понятен и по большому счету какой-то жизненно важной информации на нем тоже нет и это не критично. А вот ввиду того, что озвучку русскую так сделать и не удосужились, приходится много читать субтитры, для того чтобы вникнуть в суть диалогов и через них в сюжет. Подскажите, нет ли какой-то возможности увеличить размер шрифта субтитров при этом оставаясь на родном разрешении 1680х1050? Или же можно как-то вручную изменить сам шрифт на более читабельный? Во время диалогов на светлых декорациях (корабль, белые костюмы колонистов и т.д.) текст тоже очень хреново виден. Есть ли какая-то возможность этот момент поправить? Ждать ли каких-то патчей хотя бы в более-менее ближайшем будущем чтобы пока отложить игру или ждать бесполезно и придется проходить как есть? РАзмер шрифта вообще в игре нормальный, как в предыдущих масс Эффектах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 25 марта, 2017 (изменено) 19 минут назад, Existor сказал: РАзмер шрифта вообще в игре нормальный, как в предыдущих масс Эффектах. Только там текст был на темном фоне, что значительно упрощало жизнь. Ну неизвестно какой размер монитора у человека. У меня пока семнашка жила, всегда разрешение чуток завышено было, а это делает такие детали гораздо мельче. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Milena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 25 марта, 2017 В 24.03.2017 в 00:39, Ripley сказал: Какие настройки влияют на внешний вид Райдера и сопартийцев ? Мне вот совершенно по боку отражение в воде и эфект горячего воздуха, но хочется видеть качественную картинку в диалогах. Текстуры и качество моделей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 25 марта, 2017 1 час назад, Milena сказал: Только там текст был на темном фоне, что значительно упрощало жизнь. Ну неизвестно какой размер монитора у человека. У меня пока семнашка жила, всегда разрешение чуток завышено было, а это делает такие детали гораздо мельче. То, что текст нечитаем в некоторых моментах - это вообще зависит от разработчиков. Они сделали в МЕА этот момент слишком неудобным. Тут никак не исправить, кроме как сделать затемнение или тень сзади текста. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 25 марта, 2017 59 минут назад, Existor сказал: То, что текст нечитаем в некоторых моментах - это вообще зависит от разработчиков. Они сделали в МЕА этот момент слишком неудобным. Тут никак не исправить, кроме как сделать затемнение или тень сзади текста. Это да. Но ведь человек страдает и из-за мелкого интерфейса и из-за мелкого шрифта. Кажется это еще одно возможное применение скейлингу. Снизить разрешение игры, чтоб интерфейс стал пожирнее, а потом скейлом поднять разрешение картинки без изменения интерфейса. По-сути тоже, что и у Вас, только изменения в противоположную сторону. Думаю, должно сработать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 25 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Milena сказал: Это да. Но ведь человек страдает и из-за мелкого интерфейса и из-за мелкого шрифта. Кажется это еще одно возможное применение скейлингу. Снизить разрешение игры, чтоб интерфейс стал пожирнее, а потом скейлом поднять разрешение картинки без изменения интерфейса. По-сути тоже, что и у Вас, только изменения в противоположную сторону. Думаю, должно сработать. Плюсую в карму. Это настолько просто и банально, но при этом не очевидно, что становится чем-то гениальным. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Alex_HL_pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 25 марта, 2017 5 минут назад, Alex_HL_pro сказал: Плюсую в карму. Это настолько просто и банально, но при этом не очивидно, что становится чем-то гениальным. Это спасибо экспериментам Existor`а, которые он тут описал. Он дал хорошую наводку для извращений с настройками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slay3R 0 25 марта, 2017 8 часов назад, Existor сказал: То, что текст нечитаем в некоторых моментах - это вообще зависит от разработчиков. Они сделали в МЕА этот момент слишком неудобным. Тут никак не исправить, кроме как сделать затемнение или тень сзади текста. Вот как раз этот момент в принципе больше всего и интересует. Наверняка же это сделано какой-то настройкой в многострочном ИНИ-файле. Нужно добавить плотности черной тени за текстом. Да, конечно это несколько подпортит внешний вид текста, но хоть читабельно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Матвеев 0 26 марта, 2017 (изменено) Товарищи а кто поможет вот с этим? Что это такое? на любых настройках, хотя бы подскажите на что это похоже? MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-12-04.bmp MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-14-24.bmp MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-18-33.bmp Изменено 26 марта, 2017 пользователем Николай Матвеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 26 марта, 2017 Разобрался с причиной низкого/просаживающегося фпс на хорошем железе. Выключаем SSAO/HBAO и радуемся 70-80 кадрам в секунду. Biofail жгут оптимизацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 27 марта, 2017 (изменено) 13 часа назад, Николай Матвеев сказал: Товарищи а кто поможет вот с этим? Что это такое? на любых настройках, хотя бы подскажите на что это похоже? MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-12-04.bmp MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-14-24.bmp MassEffectAndromeda 2017-03-26 19-05-18-33.bmp В народе именуется "графический артефакт". Только ли в этом месте? От бага в игре, до проблем с директом, дровами, видяхой, перегревом и т.п. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Milena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты