Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WildFire

Классы и прокачка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

58ecef2e78450_BuildsFinal.png.e17b452de23fb07c14234b1d97691cec.png

Общее обсуждение классов и навыков.

Делимся мнением, советуемся и всё такое.

От автора  

Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие.

Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом?

Hide  

***

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ast4ras сказал:

Навыков. У нас четыре слота под быстрое переключение между профилями. Можно, конечно, использовать из под разные умения в рамках одного профиля (хотя даже тут нужно много СП), но фишка то не в этом. Нам наглядно все показывает Алек Райдер в прологе, что именно придумали для нас разработчики. Использовать четыре разных профиля с различными умениями при первом прохождении не даст нехватка СП.

Я планирую прокачать в первую очередь инфильтратора, а это, как минимум: перегрузка, воспламенение, такт. маскировка, боев. техника, доп. системы, снайп. винтовки и фитнес.

Затем, скорее всего, штурмовика, а это: натиск, нова, сингулярность, все три пассивки биотики и боевые средства (без дробовиков, так как меч азари - весьма универсален).

И если хватит вкачать эти навыки, для полного счастья остаётся групповая поддержка из техники. Мне в принципе больше ничего от мультипрофиля и не нужно. Разве что поразвлечься стражем, инженером или адептом. Но, во-первых, это всегда можно сделать перераспределением, во-вторых, быстро надоест. Под избранный стиль игры и одного профиля хватает с головой. Я на ранних этапах с инфильтратора на инженера переключался, когда заканчивался боеприпас, - для ускорения отката умений. Но теперь попросту использую инвиз и меч азари. Своего рода, инкарнация Кай Ленга. Разве что сама рукопашка в МЕА отсутствует как таковая. Жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sankarshan сказал:

Но, во-первых, это всегда можно сделать перераспределением, во-вторых, быстро надоест. 

Не, перераспределение это не то. Я про смену профилей непосредственно в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ast4ras сказал:

Не, перераспределение это не то. Я про смену профилей непосредственно в бою.

Не уверен, что верны мои расчёты, но я вроде как успеваю сделать основной профиль на 6 lvl (придётся, правда, вкачивать пистолеты ещё, чтобы боевыми навыками добрать), примерно до 5 lvl штурмовика, а другие профили - с ними всё гораздо хуже, особенно с чистым адептом, солдатом и инженером, у который требования выше на 6 lvl. Но для свитча парадигм (вспомнил FF XIII) вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот щас никак не могу определиться что больше нравится и бегаю с двумя профилями, страж и разведчик, (первое прохождение было за вангарда) оба в основном техники, так-что единственное что меняется при смене профиля это первый навык, у стража -  удар а у лазутчика - маскировка, но таки да чтоб иметь полностью прокачанных даже  2 профиля нужна нг+

 

Правда думаю сбросится и стать чистым адептом, а то чет как то скучно стало  + за все до хрена и больше прохождения трилогии я никогда не играл адептом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sankarshan сказал:

Не уверен, что верны мои расчёты, но я вроде как успеваю сделать основной профиль на 6 lvl (придётся, правда, вкачивать пистолеты ещё, чтобы боевыми навыками добрать), примерно до 5 lvl штурмовика, а другие профили - с ними всё гораздо хуже, особенно с чистым адептом, солдатом и инженером, у который требования выше на 6 lvl. Но для свитча парадигм (вспомнил FF XIII) вполне достаточно.

Прокачка профилей это полдела. Я же говорю о 12 различных активных умениях (про пассивки я уж молчу), прокачанных полностью, и разбитых на 4 соответствующих профиля. 

 

1 час назад, Simple Ray сказал:

Правда думаю сбросится и стать чистым адептом, а то чет как то скучно стало  + за все до хрена и больше прохождения трилогии я никогда не играл адептом.

Если с инглишем все ок, посмотри тут

Вот о таком геймплее я и писал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только вчера закончил второе прохождение и это был 106 уровень. Никаких квестов не пропускал, но одни и те же базы не гриндил ради опыта. Была конечно броня дающая прибавку к опыту, но как итог 106 уровень. Чтобы прокачать все и не парится с перераспределением нужен 130 уровень(в профиле солдата взял только пассивки, а технарю 2 умений не хватает). Но нужно очень аккуратно выбирать, как качаться, так как при перераспределении потом долго заново вкачиваться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ast4ras сказал:

Прокачка профилей это полдела. Я же говорю о 12 различных активных умениях (про пассивки я уж молчу), прокачанных полностью, и разбитых на 4 соответствующих профиля. 

 

Если с инглишем все ок, посмотри тут

Вот о таком геймплее я и писал выше)

Выглядит весело его билд, только логичный вопрос - что он с бронецелями делает? Как и с целями, которые рассредотачиваются по помещению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Drowin сказал:

Выглядит весело его билд, только логичный вопрос - что он с бронецелями делает? Как и с целями, которые рассредотачиваются по помещению?

На толстые цели с бронёй/щитами накидывается сингулярность и туда летят копья и броски + можно поставить зажигательные/криопатроны на штурмовку, нашпиговать цель и рвануть всё теми же копьями и бросками. Разбегающихся же проще отлавливать не сингулярностью, а тягой - она и быстро откатывается, и щиты неплохо снимает. Плохо тут то, что биовзрывы (да ещё и с эхом) разбрасывают всех, кого могут, со страшной силой чуть не за горизонт, при этом раненые недобитки ни от ударов со всей дури о стены, ни от падения с огромной высоты не погибают - это какая-то дурная специфика местной модели физики.

Сам играю подобным образом (сложность - эксперт), например

 

 

 

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vitok сказал:

На толстые цели с бронёй/щитами накидывается сингулярность и туда летят копья и броски + можно поставить зажигательные/криопатроны на штурмовку, нашпиговать цель и рвануть всё теми же копьями и бросками. Разбегающихся же проще отлавливать не сингулярностью, а тягой - она и быстро откатывается, и щиты неплохо снимает. Плохо тут то, что биовзрывы (да ещё и с эхом) разбрасывают всех, кого могут, со страшной силой чуть не за горизонт, при этом раненые недобитки ни от ударов со всей дури о стены, ни от падения с огромной высоты не погибают - это какая-то дурная специфика местной модели физики.

Сам играю подобным образом (сложность - эксперт), например

  Показать содержимое

 

 

Я в первом прохождении использовал бросок, тягу и сингу со взрывом. Сейчас - бросок, ударная волна и взрывная синга. Нет проблем ни с кем, от раскидывания не сильно страдаю, из за связки синга + ударная волна. Поставил комбомод на 50% кд и начал все этим кидаться как из пулемета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Drowin сказал:

Выглядит весело его билд, только логичный вопрос - что он с бронецелями делает? Как и с целями, которые рассредотачиваются по помещению?

По моим ощущениям, бронированных целей в МЕА меньше, чем целей со щитами. Можно пожертвовать бронепробитием с умений и использовать расходники. Кроме того билд то мультипрофильный. Биотика для АОЕ. Против щитов и брони Страж. Против разрозненных целей Штурмовик. А Исследователь у него там против боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Намереваюсь носить сразу две снайперские винтовки. Чёрную Вдову для обычных целей и Ишарай для толстокожих. Ну и пистолет, или дробовик Апостол. Так как минимизация веса снаряжения не влияет на откат способностей быстрее, чем 100%, как это было в МЕ3, почему бы не обвеситься на максимум тем, что любо. Кто-нибудь опробовал подобное?

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Drowin сказал:

Я в первом прохождении использовал бросок, тягу и сингу со взрывом. Сейчас - бросок, ударная волна и взрывная синга. Нет проблем ни с кем, от раскидывания не сильно страдаю, из за связки синга + ударная волна. Поставил комбомод на 50% кд и начал все этим кидаться как из пулемета

УВ, увы, имеет небольшой радиус действия и движется недостаточно быстро, так что при всех её достоинствах я всё-таки отдаю предпочтение копью, чтобы вести бой практически на любом расстоянии. В принципе, можно/нужно собрать соответствующие ситуациям профили. Наиболее активно используемый мной бросок/копьё/тяга - против более-менее стандартных врагов, в том числе, со щитами, и бросок/копьё/сингулярность - если появилось нечто крупное и бронированное.

Я бы не сказал, что это прям серьёзная проблема, всегда можно добить. Просто, казалось бы, заброшенное взрывом на высоту метров 100 и свалившееся оттуда (и каким-то чудом не убитое этим же взрывом) тело должно расшибаться в лепёшку, ан нет - встаёт и пытается дать сдачи.

Если говорить о сингулярности, "как из пулемёта" это некоторое преувеличение. При бонусе >130% к скорости отката бросок/тяга/копьё будут перезаряжаться примерно 4 сек, а УВ где-то 5 сек - это достаточно комфортно, это уже ощущается практически "как из пулемёта". А вот новую сингулярность скастовать при прочих равных можно будет только спустя 10 сек, причём только после того, как будет убрана старая. И чтобы она откатывалась хотя бы 5 сек, надо довести бонус на скорость биотики где-то до 400%, что нереально.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sankarshan сказал:

Намереваюсь носить сразу две снайперские винтовки. Чёрную Вдову для обычных целей и Ишарай для толстокожих. Ну и пистолет, или дробовик Апостол. Так как минимизация веса снаряжения не влияет на откат способностей быстрее, чем 100%, как это было в МЕ3, почему бы не обвеситься на максимум тем, что любо. Кто-нибудь опробовал подобное?

Самое интересное, что игру я ещё не прошёл ни разу, но билдов на пробывался разных, что сижу сейчас на Кадаре с 45 уровнем (по сути прошёл лишь 4 планеты (Эос, Воелд, Хаварл и Айя) и нашёл ковчеги азари и турианцев). И понимаю уже, что вроде бы пора и дальше по сюжету двигаться, а все тянет попробывать что-то новое. 

Разведчик и снайпер и мили не зашли совсем. Я играю с геймпадом, и целиться по головам очень не удобно. Да и больше нравится умениями орудовать. Урон с комбо, а оружие вспомогательное.

Не пробывал только чистого биотика. Но спасибо ребятам выше, интересное для себя нашёл.  Я на долго останавливался на Страже с Воспламенением, Поглощением и Сингулярностью.

Но стоило Сингулярность заменить на Бросок, и одеть Крио-перчатку, как билд заиграл новыми красками)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sankarshan сказал:

Кто-нибудь опробовал подобное?

Да. Сейчас на моего можно навьючить кемперку (ЧВ), штурмовку (Блу) и ещё есть место под пистоль, смысла в котором нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ast4ras сказал:

Самое интересное, что игру я ещё не прошёл ни разу, но билдов на пробывался разных, что сижу сейчас на Кадаре с 45 уровнем (по сути прошёл лишь 4 планеты (Эос, Воелд, Хаварл и Айя) и нашёл ковчеги азари и турианцев). И понимаю уже, что вроде бы пора и дальше по сюжету двигаться, а все тянет попробывать что-то новое.

Я тоже не тороплюсь, так как из-за плотного суточного контента выбираюсь в Андромеду на пару-тройку часов в день. Для примера, на Ведьмака 3 у меня ушёл почти год, на Инквизицию - полгода. Странно, но на Horizon со всеми квестами - месяц (на неделю задержан был рейс в Андромеду). Так что, коли спешить попросту не получается, можно со всем тщанием и дотошностью не торопиться вовсе. А если не успею до патча через пару месяцев, в котором обещают вроде улучшение редактора, и вовсе начну сначала)))

2 часа назад, ast4ras сказал:

Разведчик и снайпер и мили не зашли совсем. Я играю с геймпадом, и целиться по головам очень не удобно. Да и больше нравится умениями орудовать. Урон с комбо, а оружие вспомогательное.

У меня на стиках геймпада контролфрики и отключено автонаведение. МЕА возвращает игрока-инфильтратора к ситуации в МЕ1, когда чуть чаще ругаешься и реже попадаешь, но через несколько дней возвращаются и хедшоты, и удовлетворение, связанное с тем, что прокачиваешься вместе с персонажем. В целом, контролфрики уравнивают геймпад с мышью и даже дают преимущество в комфорте.

2 часа назад, vitok сказал:

Да. Сейчас на моего можно навьючить кемперку (ЧВ), штурмовку (Блу) и ещё есть место под пистоль, смысла в котором нет.

Вспоминаю, как резко многие ощутили дефицит в обвесе в МЕ2, и к МЕА опять-таки многие пришли к пониманию, как мало нужно для полного счастья. И всё равно покоя не даёт блокировка 4го оружия, хоть и понимаю, что даже мультипрофильному персонажу и три оружия - сомнительная роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

Я тоже не тороплюсь, так как из-за плотного суточного контента выбираюсь в Андромеду на пару-тройку часов в день. Для примера, на Ведьмака 3 у меня ушёл почти год, на Инквизицию - полгода. Странно, но на Horizon со всеми квестами - месяц (на неделю задержан был рейс в Андромеду). Так что, коли спешить попросту не получается, можно со всем тщанием и дотошностью не торопиться вовсе. А если не успею до патча через пару месяцев, в котором обещают вроде улучшение редактора, и вовсе начну сначала)))

У меня на стиках геймпада контролфрики и отключено автонаведение. МЕА возвращает игрока-инфильтратора к ситуации в МЕ1, когда чуть чаще ругаешься и реже попадаешь, но через несколько дней возвращаются и хедшоты, и удовлетворение, связанное с тем, что прокачиваешься вместе с персонажем. В целом, контролфрики уравнивают геймпад с мышью и даже дают преимущество в комфорте.

Horizon, такое ощущение, специально был сделан так, что его хватает времени пройти до выхода МЕА (01.03.2017 и 21.03.2017, соответственно).

А что за контрфрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ast4ras сказал:

А что за контрфрики?

Насадки на стики геймпада. Значительно меняют угол наклона стика, позволяя лучше наводить на цель, а не проскакивать мимо. В случае с Dualshock 4 ещё и защищают быстро выходящие из строя оригинальные покрытия стиков.

8361-FPSVortex1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ast4ras сказал:

Horizon, такое ощущение, специально был сделан так, что его хватает времени пройти до выхода МЕА (01.03.2017 и 21.03.2017, соответственно).

Действительно, будто спецом))) Мне, кстати, подземные строения ремнантов живо напомнили котлы из Horizon, в которых производятся машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оффтоп  

А броня Ткач Щита, пока не "вешалке" висит на броня N7 чем-то похожа.

Hide  
Изменено пользователем ast4ras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ast4ras сказал:
Оффтоп  

А броня Ткач Щита, пока не "вешалке" висит на броня N7 чем-то похожа.

Hide  

??

 

Играю щас адептом из того гайда, ну вроде нравится, он очень крут при скоплении врагов, но с единичными толстыми целями, такими как архитектор все как-то очень затягивается : \ своим штурмовиком я архитектора раза в 2 быстрее ввносил. Но пока пожалуй останусь адептом, очень уж понравилось бегать в броне н7, хотя до этого она мне как-то не нравилась (там с плечами намудрили, в МЕ3 они лучше смотрелись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sankarshan сказал:

Намереваюсь носить сразу две снайперские винтовки. Чёрную Вдову для обычных целей и Ишарай для толстокожих. Ну и пистолет, или дробовик Апостол. Так как минимизация веса снаряжения не влияет на откат способностей быстрее, чем 100%, как это было в МЕ3, почему бы не обвеситься на максимум тем, что любо. Кто-нибудь опробовал подобное?

Пробовал разное, но в итоге снайперка с охлаждайкой чисто по ДПМ вне конкуренции.. зум не такой большой как в оригинальной трилогии и срабатывает очень быстро, соответственно даже в упор открыть прицел и щеклнуть не составляет труда. Без охлаждайки снайперки забалансены низким боезапасом и долгой перезарядкой, но с охлаждайкой это полностью нивелировано. Мало того даже стандартное охлаждение занимающее около 4 секунд полностью сбрасывается при смене оружия, то есть фактически можно палить без остановки имея допустим два ишарая (хорошо работает с щитом отражения, есть 2-3 секунды чтобы прям из-за щита дать в голову в упор) или ишарай и инферно (этот вариант хорошо идет с маскировкой, которую используем для ишарая, а инферно так заполнить эфир или добить "шотного", как раз пока обойму отстреляешь маскировка восстановится).

Пробовал дополнять снайперки двумя однозарядными пистолетами с аугментациями на восстановление щитов при опустошении обоймы (один выстрел, даже в стену = +25% щитов :) ). Но что такое 25% щитов на безумии... в итоге просто путаешься в них и в снайперках.. думаю может сделать 4 пистолета, типа по кругу отстрелялись, а потом на перезарядку всех 4х.

Также понравился тяжелый пулемет кеттов, Сонед или как его там - ставим охлаждайку + "ионные" самонаводящиеся пули и просто засыпаем врага тучей маленьких пчел - учитывая что там "с барабана" на 5 уровне оружия более 5к урона, то получилось весьма годно и самонаведение и медленный полет пуль позволяет стрелять немного от угла не прилипая к укрытию, ходишь такой как терминатор :) плюс этот пулемет пару секунд раскручивается, что позволяет легко контролировать перегрев.. грубо опустились до 25% зарядов, отпустили гашетку, выждали секунду и начали крутить - к моменту начала стрельбы опять будет 100%. Имхо как раз неплохой вариант для консолей, т.к. точность не важна от слова вообще и при этом достаточно хорошая дальность - "ионные" пули не теряют урон с расстоянием. Но нужна огромная сопротивляемость урону, т.к. подставляемся страшно.

Плюс пробовал ставить на Сонед все остальные стволовые аугментации:

1. Синий луч - а-ля винтовка ремнантов - полностью убирает отдачу и сразу напрашиваются косые многозарядные пушки (пробовал также на Урагане). Но этот синий луч просто режет урон в разы.. Ураган с одной лучевой обоймы даже животинку не может забрать.. ради любопытства вставил в Ишарая и получился урон в ТРИ раза меньше чем обычным зарядом, в общем полный шлак.

2. Гранатомет - хорошо работает против незащищенных врагов, но абсолютно бесполезен против броневых.

3. Плазменные гранатки - вот они достойно наносят урон, враги прям таяли, но бесполезен против летающих и находящихся далеко.

В целом вес конечно позволяет носить много оружия, но оно а) некрасиво смотрится, даже если 3 и 4 оружие пистолеты уже анимация бега не та; б) в нем реально путаешься если сменять через колесо мыши.. можно конечно возродить для себя тактическую паузу сделав 4 абсолютно разных оружия.. но это все чисто для саморазлвечения, у Ишарая огромный, точный, мгновенный урон, который можно наносить раз в две секунды.. грубо один выстрел ишарая это как две очереди Косы. Вот только на расстоянии из Косы нужно еще попасть всеми тремя пулями.. итого по ощущениям ДПМ у Ишарая с охлаждением раза в полтора больше и он отлично работает на всех дистанциях кроме пожалуй уж совсем милишной, но в милишной дистанции всегда есть кнопочка с профилем штурмовика и меч асари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:
Показать содержимое  

Пробовал разное, но в итоге снайперка с охлаждайкой чисто по ДПМ вне конкуренции.. зум не такой большой как в оригинальной трилогии и срабатывает очень быстро, соответственно даже в упор открыть прицел и щеклнуть не составляет труда. Без охлаждайки снайперки забалансены низким боезапасом и долгой перезарядкой, но с охлаждайкой это полностью нивелировано. Мало того даже стандартное охлаждение занимающее около 4 секунд полностью сбрасывается при смене оружия, то есть фактически можно палить без остановки имея допустим два ишарая (хорошо работает с щитом отражения, есть 2-3 секунды чтобы прям из-за щита дать в голову в упор) или ишарай и инферно (этот вариант хорошо идет с маскировкой, которую используем для ишарая, а инферно так заполнить эфир или добить "шотного", как раз пока обойму отстреляешь маскировка восстановится).

Пробовал дополнять снайперки двумя однозарядными пистолетами с аугментациями на восстановление щитов при опустошении обоймы (один выстрел, даже в стену = +25% щитов :) ). Но что такое 25% щитов на безумии... в итоге просто путаешься в них и в снайперках.. думаю может сделать 4 пистолета, типа по кругу отстрелялись, а потом на перезарядку всех 4х.

Также понравился тяжелый пулемет кеттов, Сонед или как его там - ставим охлаждайку + "ионные" самонаводящиеся пули и просто засыпаем врага тучей маленьких пчел - учитывая что там "с барабана" на 5 уровне оружия более 5к урона, то получилось весьма годно и самонаведение и медленный полет пуль позволяет стрелять немного от угла не прилипая к укрытию, ходишь такой как терминатор :) плюс этот пулемет пару секунд раскручивается, что позволяет легко контролировать перегрев.. грубо опустились до 25% зарядов, отпустили гашетку, выждали секунду и начали крутить - к моменту начала стрельбы опять будет 100%. Имхо как раз неплохой вариант для консолей, т.к. точность не важна от слова вообще и при этом достаточно хорошая дальность - "ионные" пули не теряют урон с расстоянием. Но нужна огромная сопротивляемость урону, т.к. подставляемся страшно.

Плюс пробовал ставить на Сонед все остальные стволовые аугментации:

1. Синий луч - а-ля винтовка ремнантов - полностью убирает отдачу и сразу напрашиваются косые многозарядные пушки (пробовал также на Урагане). Но этот синий луч просто режет урон в разы.. Ураган с одной лучевой обоймы даже животинку не может забрать.. ради любопытства вставил в Ишарая и получился урон в ТРИ раза меньше чем обычным зарядом, в общем полный шлак.

2. Гранатомет - хорошо работает против незащищенных врагов, но абсолютно бесполезен против броневых.

3. Плазменные гранатки - вот они достойно наносят урон, враги прям таяли, но бесполезен против летающих и находящихся далеко.

В целом вес конечно позволяет носить много оружия, но оно а) некрасиво смотрится, даже если 3 и 4 оружие пистолеты уже анимация бега не та; б) в нем реально путаешься если сменять через колесо мыши.. можно конечно возродить для себя тактическую паузу сделав 4 абсолютно разных оружия.. но это все чисто для саморазлвечения, у Ишарая огромный, точный, мгновенный урон, который можно наносить раз в две секунды.. грубо один выстрел ишарая это как две очереди Косы. Вот только на расстоянии из Косы нужно еще попасть всеми тремя пулями.. итого по ощущениям ДПМ у Ишарая с охлаждением раза в полтора больше и он отлично работает на всех дистанциях кроме пожалуй уж совсем милишной, но в милишной дистанции всегда есть кнопочка с профилем штурмовика и меч асари.

Hide  

Не уверен, что займусь изменением свойств стволов, но Ишарай хотел бы расширить на магазин в два выстрела. С перезарядкой не успеваю воспользоваться 2 секундной задержкой снятия инвиза. Зато точно определился, что инфильтратору в обязательном порядке нужен помимо снайперки дробовик. Аналогично - с двумя выстрелами из инвиза Х2 урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sankarshan сказал:

Не уверен, что займусь изменением свойств стволов, но Ишарай хотел бы расширить на магазин в два выстрела. С перезарядкой не успеваю воспользоваться 2 секундной задержкой снятия инвиза. Зато точно определился, что инфильтратору в обязательном порядке нужен помимо снайперки дробовик. Аналогично - с двумя выстрелами из инвиза Х2 урон.

Хмм.. а как это скажется на лечении? ведь сейчас потратив 42 очка (да немало, но все же) та же маскировка еще и лечит (facepalm).

Кстати, только что нашел легальный чит :) странно почему об этом раньше никто не писал тут.. в общем есть же аугментация на перезарядку обоймы за счет 5% здоровья... ставим ее на тот же Ишарай, да и на любую подобную пушку... и всё, game over, патрон сам попадает в ствол + они становятся бесконечными.. 4 патрона -20% хп, маскировка +20% хп, за 4 выстрела с минимальным выцеливанием как раз маскировка кд-шится.. а уж если добавить мод брони на сброс по убийству (а 4 ишарая хватит всем кроме самых жирных) и лечиться другими техническими скиллами..

т.е патрон САМ в стволе, ни перезарядки, ни охлаждения, даже оружие переключать не надо. время между выстрелами ишарая становится равно времени на анимацию отдачи.. да и можно и 14 пуль подряд так всадить при необходимости, будучи увереным что резервный щит сработает даже если по нам снайпер зарядит, т.к. health-gate защитит от любого урона..

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Valeriy сказал:

Кстати, только что нашел легальный чит :) странно почему об этом раньше никто не писал тут.. в общем есть же аугментация на перезарядку обоймы за счет 5% здоровья... ставим ее на тот же Ишарай, да и на любую подобную пушку... и всё, game over, патрон сам попадает в ствол + они становятся бесконечными.. 4 патрона -20% хп, маскировка +20% хп, за 4 выстрела с минимальным выцеливанием как раз маскировка кд-шится.. а уж если добавить мод брони на сброс по убийству (а 4 ишарая хватит всем кроме самых жирных) и лечиться другими техническими скиллами..

Это самое дисбалансное улучшение в игре. У меня оно стоит на Пиранье, превращая его, по сути, в ШВ. Нивелирование урона, который наносится ГГ, происходит за счёт технических умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Valeriy сказал:

Хмм.. а как это скажется на лечении? ведь сейчас потратив 42 очка (да немало, но все же) та же маскировка еще и лечит (facepalm).

Кстати, только что нашел легальный чит :) странно почему об этом раньше никто не писал тут.. в общем есть же аугментация на перезарядку обоймы за счет 5% здоровья... ставим ее на тот же Ишарай, да и на любую подобную пушку... и всё, game over, патрон сам попадает в ствол + они становятся бесконечными.. 4 патрона -20% хп, маскировка +20% хп, за 4 выстрела с минимальным выцеливанием как раз маскировка кд-шится.. а уж если добавить мод брони на сброс по убийству (а 4 ишарая хватит всем кроме самых жирных) и лечиться другими техническими скиллами..

т.е патрон САМ в стволе, ни перезарядки, ни охлаждения, даже оружие переключать не надо. время между выстрелами ишарая становится равно времени на анимацию отдачи.. да и можно и 14 пуль подряд так всадить при необходимости, будучи увереным что резервный щит сработает даже если по нам снайпер зарядит, т.к. health-gate защитит от любого урона..

Я умышленно, даже преднамеренно и предопределённо не пользуюсь такого рода... улучшениями, так как подобные нововведения в игру и без того делают механику далёкой даже от фантастической. Винтовка, страдающая вампиризмом и прочее - это из разряда фэнтези. В лучшем случае. Мне хватает плюшек от некоторых навыков, будь то "технические патроны" и т.д., которые хоть как-то обоснованы. Техника или биотика, влияющая на СЖО, также более менее обоснована. Но излечение выстрелом (эмоциональный подъём при виде чужих страданий, вызывающий всплеск адреналина и эндорфина, притупляющих боль) или ранение перезарядкой (уж не проглатывание ли термоклипсов?) - надеюсь, это уберут из игры ближайшими патчами. В МЕ подобному не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...