Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Открой свою Андромеду» — Обсуждение конкурсных работ

Голосование за приз зрительских симпатий  

61 пользователь проголосовал

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть1

    • Mass Effect: Andromeda – декоративный ночник «Полет Бури» (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — Композиционная ваза "Элладен" (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Осколок» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Изгой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Сердце требует мести» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda — «Следы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — Планета «Командор» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda – «Длинная дорога домой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Послание» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Кила Си'ях: Навстречу будущему» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Помутнение» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Неизведанное» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Слепая Ярость» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda —«Враг неведом» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Генетическое безобразие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Из глубин души» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda - «Демоны прошлого» (DLC)
  2. 2. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть 2

    • Нет подходящих кандидатов
    • Mass Effect: Andromeda — «Открытие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Семейные узы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Забытые и Отомщённые» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Голос тех, кого нет» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Вдали от потерянного дома» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Два народа - одна история» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Цена молчания» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Шепот бездны» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Плоть и кровь» (Скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Mornax Vinkaar» (DLC)


Рекомендуемые сообщения

58e389abc4cc1_.jpg.0653f382a2ffac1273b11c2495ebedce.jpg

Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Категории: «Создание скульптурной композиции из Mass Effect: Andromeda» и «Написание сюжета DLC Mass Effect: Andromeda»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о DLC Послание:

Как же черт возьми приятно, что начали появляться такие работы: с нелинейным сюжетом, множеством опций и влиянием выбора на концовку. Сюжет не отпускает до конца, неожиданные повороты действительно неожиданны (в большинстве случаев), даже напарники имеют кое-какое влияние на исход. Читать было очень приятно, и это была бы несомненно одна из лучших работ на конкурсе, если б не одно жирное, как мамаша Драка, НО...

КМК - ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире МЕ способ сверхсветовой связи (да, станции экстранета тоже работают с помощью КМК)

Итог: купил бы, если б описанные события вообще могли произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GreedWood сказал:

КМК - ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире МЕ способ сверхсветовой связи (да, станции экстранета тоже работают с помощью КМК)

Вообще-то, нет. Квантовые коммуникаторы дороги, редки, неудобны и применяются мало где. Даже странно, как у Инициативы их такое количество оказалось.

В кодексах предыдущих МЕ это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serg11 сказал:

Вообще-то, нет. Квантовые коммуникаторы дороги, редки, неудобны и применяются мало где. Даже странно, как у Инициативы их такое количество оказалось.

В кодексах предыдущих МЕ это было.

Блин, а я почему-то запомнил по-другому. Виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Империя». Мнение.
Сам текст написан хорошо, приятно читать, иногда проскакивают ошибки в словах, но это не критично. Но вот в чём проблема, раса, которая научилась быть бессмертными, перемещать своё сознание в новые тела, имея суперкомпьютер не смогла за долгое время разработать технологию дальних перелётов? При этом, они победили кеттов, а кетты не на телегах же к ним прилетали, ещё до Райдера к ним на планету прилетало несколько десятков бывших жителей Млечного Пути, не думаю, что они к ним прилетали без технологии дальних перелётов. Только по этой причине они ещё не вступили в войны, ну ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Отрезанные". 

Локации: новая планета

Новые персонажи: народ Диирун, Лиид Кэрои, Доэл Кэрои, Мироэ Арад

Плюшки: новые союзники, новая планета, потери в отряде Первопроходца (все опционально)

Сюжет: Инициативе не хватает ресурсов, и мы пускаемся на их поиски. На ревой же планете, выбранной для обследования, "Буря" терпит крушение из-за внезапного направленного ЭМ-имнульса. Большая часть команды выведена из строя, мы можем оперировать только двумя выбранными сопартийцами. Надо сказать, это смелый ход, и он мне нравится. 

В поисках причины аварии мы находим некое сооружение Ремнантов, которое оказывается системой планетарной защиты. Ее можно отключить или оставить как есть. После этого на нас нападают ангара, говорящие на неизвестном диалекте, ранят напарников, а протагониста берут в плен. Опять автор не жалеет напарников, и это греет мою кровожадную душу :) Единственная моя претензия к этой части - уж больно быстро СЭМ расшифровал незнакомый язык, причем прямо на ходу, из разговора.

Неизвестные оказываются ветвью ангара, запертой на этой планете еще с появления Скверны. В беседе с их лидером Лиидом Кэрои мы можем сделать несколько выборов, которые повлияют на то, насколько дружелюбно он к нам отнесется. Также мы узнаем, что на этой планете недавно приземлились Роекаар, активно пропагандирующие свой взгляд на мир.

Далее мы отправляемся вместе с Лиидом спасать его непутевого братца. В ходе этой миссии Лиида или смертельно ранят, или убивают (если мы позволяем этому случиться), и его место занимает тот самый непутевый братец - Доэл. Теперь нам нужно договариваться с ним. Честно говоря, не поняла, зачем в сюжет включена эта рокировка. Ну разве что драмы ради?

Какие бы выборы мы ни делали ранее, в любом случае нам на выручку прилетают корабли Инициативы, просто объяснение их прибытию дается разное. Если мы в самом начале отключили планетарную защиту, они благополучно сядут. Если нет - корабли будут сбиты. Этот ход я хочу отметить особо. Автор сделал замечательную вещь: неоднозначные последствия выборов. С одной стороны, оставив защиту включенной, мы добиваемся большего доверия со стороны "Отрезанных", с другой - это приводит к жертвам со стороны наших людей. В сценарии вообще много сюжетных выборов с неоднозначными и не всегда очевидными последствиями, и это радует.

Мы отправляемся на место крушения/высадки, помогаем выжившим отбиться от Роекаар и захватываем их лагерь. Их лидер, Мироэ Арад, способна перезапустить систему планетарной защиты, что и намерена совершить. В зависимости от принятых ранее решений мы можем:

- остановить перезагрузку. Полный хэппиэнд.

- перенаправить энергию в ЭМ-оружие, что создаст мощный импульс, который убьет всех ангара на планете, не находящихся в защитном поле. От нас может также уйти Джаал, разочаровавшись в Первопроходце.

- не успеть остановить перезагрузку. Планетарная защита включится и больше не сможет быть отключена. Мы на неопределенный срок остаемся прикованы к этой планете. По сути, это геймовер.

Впечатления. В целом сценарий мне очень понравился. Во-первых, хочу отметить умение автора прописывать и просчитывать систему выборов, от которой в этом DLC очень многое зависит. Мне также очень нравится его любовь к жестким решениям и отсутствие боязни задеть игрока за живое. Мало того, он это делает специально, но трудные испытания - это то, что сплачивает команду, делает персонажей более близкими, помогает вызвать в нас эмоциональную привязанность к ним. Мне этого очень не хватало в "Андромеде". Пожалуй, единственное, что мне не понравилось - это изрядно поднадоевшие Роекаар и ангара. Если бы автор осмелился ввести в свой сценарий новую расу - цены б ему не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC " «Империя ". 

Локации: "Буря", планета Квен в системе Санди

Новые персонажи: народ, называющий себя "рандад"

Плюшки: новые союзники (или враги), задел для следующего DLC или сиквела

Сюжет: От одного из старых друзей Ветры мы узнаем о существовании отдельной, гораздо более технологически продвинутой части ангара, и отправляемся на их планету. На нас, что характерно, нападают. Сначала в бой идет десант, атаку которого мы успешно отражаем. Затем "Бурю" насильно усаживают на планету и снова кладут кучу народа, пытаясь нас с нее выбить. Только после этого враги догадываются пригрозить разнести корабль вместе с нашими героями в пыль, и мы вынуждены сдаться. Такое поведение врагов вызывает глубокое недоумение, но позже ему найдется объяснение.

Главного героя везут на прием к местному Императору. Тот в лучших традициях комиксоидных злодеев принимает нас весьма радушно и сообщает, что нападение было "всего лишь проверкой". На самом деле рандад - так называется этот народ - хотят предложить нам свою помощь в борьбе с кеттами. Они знают о Джардаан, успешно используют многие их технологии и даже сумели достичь бессмертия: они умеют сохранять сознание индивидуума в неком суперкомпьютере и переселять его в новое специально созданное тело. "Так вот почему они так спокойно положили в бою целый батальон!" - догадался Штирлиц в моем лице. 

Рандад обладают обширными знаниями по кеттам и хотят избавить от них Элей, нов одиночку им для этого не хватит сил. Нужно провести "великое объединение" их с ангара, и в этом им нужна помощь Первопроходца, которому ангара доверяют. Нам обещают кучу плюшек, но упоминают, что все противники "великого объединения" будут уничтожены. Несогласные ангара в том числе.

Немного погуляв по Храму Создателей и получив еще некоторое количество ценных сведений о рандад, (ключевое - они не владеют технологией дальних перелетов), мы узнаем от СЭМа, что наши "гостеприимные" хозяева намерены отобрать у нам "Бурю" для исследования. Мы возвращаемся к кораблю, убиваем охрану, и оказываемся вынуждены ответить на вопрос Императора: поддерживаем мы его или нет. После ответа мы в любом случае можем улететь с планеты.

Впечатления. Во-первых, как и многие работы на конкурсе, этот сценарий не тянет на DLC. Разве что на финальное, служащее мостиком к сиквелу. Бесплатное, разумеется, потому что платить за такой минимум контента никто не станет. Во-вторых, от сценария сильно веет комиксами. Пафосные и напыщенные речи, нелогичные поступки, рояли в кустах - все это вызывает ощущение какой-то натужности. Многие объяснения притянуты за уши - как, например, отсутствие технологии дальних перелетов у рандад, или то, насколько они осведомлены о ситуации за пределами своей планеты. И, наконец, стиль работы больше похож на фанфик, чем на сценарий. Работа имеет право на существование, но на высокую оценку явно не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC Империя

Если меня, как и всех рандад умервщлят, а затем перенесут мое старое сознание в новое тело, это буду по-прежнему Я? Буду ли Я существовать между моментом смерти старого тела и переходом в новое? Как я буду Себя ощущать интегрированным в ИИ.  Одного меня эти вопросы мучают по ночам?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Limpopo сказал:

DLC Империя

Если меня, как и всех рандад умервщлят, а затем перенесут мое старое сознание в новое тело, это буду по-прежнему Я? Буду ли Я существовать между моментом смерти старого тела и переходом в новое? Как я буду Себя ощущать интегрированным в ИИ.  Одного меня эти вопросы мучают по ночам?) 

С одной стороны вопрос стоящий, но это как рассуждать над процессом телепортации в стар треке или в реальной жизни. Ибо там предлагают "копировать и воссоздавать на месте", уничтожая исходник.

p.s. Игра Soma показала ту проблему наглядно. 

Изменено пользователем Антон Кулишов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа DLC «Империя» снимается с участия по причине "автор создал бот аккаунт и попал в банлист"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Кила Си'ях: Навстречу будущему»

Так, так, так, что тут у нас? Снова кварианцы, ммм, оригинальненько. 
" Н
а вопрос Райдера о том, как кварианцы вообще оказались так далеко от цели, капитан ковчега отвечает, что в 2186 году, после таинственного ухода Батарианской Гегемонии в полное радиомолчание, с ними связался «Распорядитель экспедиции» (Благодетель) и потребовал отправляться в путь в течение одних галактических суток, либо он взорвет ковчег вместе со всеми, кто уже находится на борту."
Благодетель, тот кто вкладывал свои средства, просто взорвёт ковчег. Или он специально мотивировал их страхом, чтобы они скорее покинули галактику, чтобы их не поймали злые жнецы. Наверное, автору не хватило символов для пояснения причины скорого отлёта, но можно было убрать пару диалогов, которые не несут столь важной информации.

"Из-за поспешной ошибки, координаты места назначения были введены в компьютер неверно."
Ну, они как бы готовились к полёту долгое время и у них был СЭМ, как можно было неправильно ввести координаты. Сюжет и держится на этом, что корабль из-за неверного курса угодил в "Железный занавес", но во время 600 летнего полёта, курс ковчега также мог был быть откорректирован. 
 

Сюжет для DLC коротковат, но есть что-то оригинальное.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Катастрофически не успеваю читать, поэтому выскажусь кратко.

Жаль, что автор пропустил пункт правил и работа "Привет из прошлого" снята.

У неё интересный сюжет, и поэтому мне лень придираться к написанию (нет, у меня всегда есть что сказать на этот счёт, но и правда, когда интересно - не хочется). 

Можно, конечно, сказать, что геты чересчур покладистые, растения с целебными спорами чересчур удачно попадаются, что миссии по спасению дреллов-волусов и прочих нужно бы хотя бы схематично прописать...

Но это пока что самое интересное, что я читала. И я, пожалуй, поиграла бы. Мне даже более-менее понятно, зачем) 

Отдельный плюс за наличие причинно-следственных связей.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сижу вот, пилю собственное DLC, захожу посмотреть работы конкурентов... И думаю - со мной что-то не так или с остальными? В правилах конкурса же ясно указано, что допускается сценарии, "содержащие описание дополнения".

Описание же это вроде нечто похожее на краткий пересказ, без всяких там полноценных диалогов - выжимка из основных реплик и действий, нет? А большинство работ похожи на черновые варианты полноценных сценарных документов - хотя их и выложили админы, соответственно, одобряя подобный стиль. Может кто-нибудь объяснить, какой шаблон будет приятен для глаз жюри и не нарушит регламент?

 

 

Изменено пользователем Craig Cormac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Послание". 

Локации: новая планета (почему авторы не дают им названий?)

Новые персонажи: Шиджас, Ипатиса

Плюшки: тайненькое знаньице

Сюжет: Обязательно прочитайте полностью, здесь только очень краткое изложение.

Мы узнаем о "странном сигнале" от группы ангара, и отправляемся проверить его источник. Исследовав участок космоса, откуда поступает сигнал, мы находим кеттов, исследующих древний комплекс связи Ремнантов. С его помощью они надеются доложить в Империю о состоянии дел в Элее, и мы, естественно, должны им помешать. Кроме того, подобный центр связи теоретически мог бы быть использован для связи с Млечным Путем.

Мы спускаемся на планету (респект автору за отсылку к Шелезяке) и находим там последнего выжившего из отряда ангара, Шиджаса, в котором пробудился дух предка, умеющий взаимодействовать с технологиями Ремнантов. Он оказался на этой планете, пытаясь найти затерянные колонии ангара. Раньше он симпатизировал Роекаар, но, кажется, в свете последних событий изменил свое мнение. Вместе с ним, выполнив несколько побочных квестов, мы отправляемся в хранилище, чтобы включить терминал связи. Подозрительный тип! И, как окажется позже, подозревали мы его не зря.

Здесь на нас нападают кетты, а Шиджас предает нас и сбегает, чтобы включить консоль очищения. Мы можем вступить с кеттами в бой или временный союз. Их лидер - Ипатиса - может попробовать помочь вам спасти коммуникационные спутники, выходящие из строя из-за некорректной активации хранилища, но не скрывает своих намерений при первой же возможности связаться с Империей.

На результат наших действий влияет множество факторов, и в ходе дальнейшей миссии мы можем навсегда потерять некоторых сопартийцев, но в итоге спутники связи при любом исходе оказываются потеряны. Мы можем решить судьбу Ипатисы, если не прикончили ее раньше. Связь как с Империей, так и с Млечным Путем оказывается невозможной (хотя Ипатиса при определенном раскладе, возможно, успела передать сигнал своим).

В финале на нас обрушивается информация о том, что "ещё до отправки ковчегов представители Инициативы с помощью геттских ретрансляторов сумели связаться с Джардаан", и те поделились с колонистами технологиями, информацией и пригласили их в Элей.

Впечатления. Мне очень нравился этот сюжет - пока я не прочитала финальные абзацы. Запутанная интрига, продуманная система выборов, интересные потенциально персонажи - все это произвело на меня очень хорошее впечатление. Но финальные абзацы вызвали исключительно недоумение. Я понимаю, что он хотел добить нас еще более глобальной интригой, но право слово, она смотрится здесь диссонансом, в особенности абсолютно беспомощный диалог. Вывод - ИМХО, автору стоило остановиться на моменте потери спутников, получилось бы DLC на пять с плюсом. А финал отнимает у сценария как минимум два балла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13 апреля 2017 г. в 22:49, Craig Cormac сказал:

Сижу вот, пилю собственное DLC, захожу посмотреть работы конкурентов... И думаю - со мной что-то не так или с остальными? В правилах конкурса же ясно указано, что допускается сценарии, "содержащие описание дополнения".

Описание же это вроде нечто похожее на краткий пересказ, без всяких там полноценных диалогов - выжимка из основных реплик и действий, нет? А большинство работ похожи на черновые варианты полноценных сценарных документов - хотя их и выложили админы, соответственно, одобряя подобный стиль. Может кто-нибудь объяснить, какой шаблон будет приятен для глаз жюри и не нарушит регламент?

 

 

Описание это не краткий пересказ всей работы. Это пара строчек о том, что будет в дополнении и т.д.. Описание выкладывается над спойлером

Возьмите любую игру, или DLC к ней...описание

пара примеров из реальный игр "Капитан Шепард и экипаж Нормандии получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.
"

"Раскройте тайны прошлого и пополните свой отряд протеанином.""

"Вы – Инквизитор, и вам предстоит решить судьбу Инквизиции. Грозный враг угрожает Тедасу. На кону – не что иное, как будущее Инквизиции. Метка извергает магию Тени. Опасность повсюду. Расстройте планы убийц. Пресеките вторжение. Брешь закрыта, но обстановка накаляется"

 

Это и есть описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о DLC Кила Си'ях: Навстречу будущему

Третья (уже не совсем типичная) работа о кварианском ковчеге (у авторов похоже в жопе свербит, настолько им хочется спасти несчастных кварианцев, а на предупреждения они клали с высокой орбиты). К счастью, это не умаляет хорошего, приятного текста, где нашлось место и интриге, и неожиданным открытиям, и волусу-торговцу. Однако, минусом идут несостыковки с оригинальной игрой (если б кетты знали о заслоне, прознал бы и Райдер) и крайне малое количество сюжета. Серьезно, событий в этой работе набралось максимум на один-два часа геймплея, ни один игрок этим бы не удовлетворился. Итог: я лучше куплю комикс с таким сценарием, чем полновесное DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Honesty сказал:

Катастрофически не успеваю читать, поэтому выскажусь кратко.

Жаль, что автор пропустил пункт правил и работа "Привет из прошлого" снята.

У неё интересный сюжет, и поэтому мне лень придираться к написанию (нет, у меня всегда есть что сказать на этот счёт, но и правда, когда интересно - не хочется). 

Можно, конечно, сказать, что геты чересчур покладистые, растения с целебными спорами чересчур удачно попадаются, что миссии по спасению дреллов-волусов и прочих нужно бы хотя бы схематично прописать...

Но это пока что самое интересное, что я читала. И я, пожалуй, поиграла бы. Мне даже более-менее понятно, зачем) 

Отдельный плюс за наличие причинно-следственных связей.

Вдвойне обидно и вдвойне приятно :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Помутнение»
Прочитай название я уже начал представлять себе кислотный трип Райдера в стиле "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе" и фразы типа "У нас было 2 мешка омни-геля, 75 таблеток пеницилина, 5 видов красного песка... Не то что бы это было необходимо, но когда углубляешься в Андромеду, то надо идти до конца... Но больше всего меня беспоколил Лунный сахар, нет ничего опаснее вещи из другой вселенной".
Но оказалось всё не настолько наркоманское, хотя и психотропные вещества были. Довольно не обычно получается, нам утраивают приключение в стиле хардкор в одних трусах, грубо говоря. При этом наш союзник КЕТТ. Видимо мечты о 7( который должен был быть саларианцем, но которого вырезали) сопартийце все же превратились в кетта. Кетта с разумом ангара! Короче на корабле потом будет жарко, ибо их Диалоги с Джаалом в теории будут занимательны... Но все же остаётся два вопроса, а точнее три.
1)Кто блин распылил галлюциногенны?! Я понимаю что есть естественные, но не настолько же ядрённые!
2)Кто открыл вход в хранилище?? Башен активаторов не заметно что-то. Или тут совсем другая тема на подобии локации, которая была планетой, но которая развалилась?
3)Почему при активации хранилища планета появилась на радарах??? Джаардан ещё что-то тут спрятали??
 Короче вот это уже близко к полноценному DLC, ибо потенциал на его продолжение имеется. Да и на кетта сопартийца я бы посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планета "Командор"

Боже, я буду болеть за эту работу! Обожаю такой стиль. Это определённо было бы яркое dlc.

И даже написано хорошо и связно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о DLC Помутнение:

Работы на конкурсе определенно стали лучше, что не может не радовать, "Помутнение" из их числа. Необычные обстоятельства, необходимость рассчитывать только на свои силы, атмосфера тайны (которая, увы, рассеялась почти сразу). Автор хотел создать интригу, но потерял её где-то в тумане (есть кто-нибудь, кто сразу не понял, что Канг сам перебил своих товарищей?). Впечатление портит некоторая вторичность идей: слепого монстра и метод борьбы с ним будто взяли из Wolfenstein: The Old Blood; кетта, который утверждает, что он не кетт - из "Изгоя", и даже мой совет, описанный в комменте выше, здесь прижился (тут я конечно могу ошибаться, если автор по совпадению придумал все это сам). Но несмотря на все это автор очень хорошо передал драматичность ситуации Канга и его переживания, а также придумал закономерную миссию на лояльность. Итог: я такое DLC купил бы (все еще хочу увидеть, что у кетта в штанах, и каков он в постели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GreedWood сказал:

Мнение о DLC Помутнение:

 Итог: я такое DLC купил бы (все еще хочу увидеть, что у кетта в штанах, и каков он в постели).

Стоит ли напомнить что они не способны к размножению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Антон Кулишов сказал:

Стоит ли напомнить что они не способны к размножению?

Подобные утехи не обязательно должны иметь последствия в виде размножения, тут уже стоит вспомнить об ЛГБТ, популярном в Масс Эффекте, которое к размножению точно не ведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о DLC Эхо Млечного Пути:

Знаете, пока я читал этот текст, из меня, как из подземного ключа, била ностальгия. Я вспоминал, как Шепард открыл тайну об угрозе Жнецов, как начал готовиться к противостоянию с ними, как собрал под свои знамена многочисленных союзников, и как, в конце концов, дал синтетическим ублюдкам решающий бой. Подставь вместо "Шепард" "Райдер" и получишь сюжет данной работы - и в этом её главная проблема. Ничего нового, но переложенное на новый лад старое. Да, эпик. Да, зашкаливающее количество интересных событий. Да, удачные шутки. Но все это было и в МЕ3. Итог: так как трилогия уже пройдена по несколько раз, играть в это мне бы совсем не захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути»
Только я заделал дыру в стене, как тут же пробил её снова прочитав это... ЖНЕЦЫ И КВАРИАНЦЫ НУ ЗА ЧТО!? Я понимаю что все хотят их видеть, но япона дивизия, постановка происходящего... Хотя нет. Тут можно ограничиться одним моментом: ВЗОРВАТЬ ЖНЕЦА С ПОМОЩЬЮ ТЕРМОЯДЕРНОЙ РАКЕТЫ. На сколько я помню во всей трилогии Жнецов всегда валили из чего-то очень мощного и с трудом. Но так?... Ладно опустим момент из третьей части, когда жнеца завалили из "Каина" (Я все ещё думаю что там  уже пошли глюки). Нам не раскрывают суть выбора в поиске одурманенного, хотя задумка хорошая. 
Теперь же к хорошей части, или к средняку, если там можно сказать. Весь текст почти пересказ ME3, сбор союзников и выборы решающие итог событий. Но в этом и проблема, мы всё это уже проходили давно.  В общем такое я бы покупать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Антон Кулишов сказал:

Ладно опустим момент из третьей части, когда жнеца завалили из "Каина"

Так из Каина валили не полноценного Жнеца и даже не эсминец, а орбитальное орудие Аид. У него наверняка защита похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GreedWood сказал:

Так из Каина валили не полноценного Жнеца и даже не эсминец, а орбитальное орудие Аид. У него наверняка защита похуже.

Стоит ли напомнить что не было замечено случаев: 1)Снаряд Каина был самонаводящийся 2)Что бы его мощности хватало на то что бы нанести урон ТАКОЙ махине. Да и не помнится что бы у жнецов были настолько хлипкие материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...