Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

А вот как завязан лут на уровень сложности? И вообще как реализован лут7 Например как в МЕ, 10 градаций одной и той же пушки? Или шанс увеличивается дропа?

Чем выше сложность, тем выше шанс выпадения редкого лута с более высокими характеристиками. Есть тип пушки - полуавтоматическая снайперская винтовка. Она может быть разного уровня (пока пилот качает уровни) и редкости (это будет отличать лут, когда пилот достигнет капа уровня). У каждого предмета в игре (не только оружия) есть свои "надписи" (inscriptions), свойства, добавляющие определенные бонусы, например, плюс 20% к урону дробовика. Чем выше редкость, тем больше таких дополнительных свойств у лута (от двух у зеленого лута до шести у желтого), плюс у оранжевых и желтых предметов есть категория именных предметов, когда к "надписям" также добавляется уникальное свойство, присущее конкретному именному предмету и не меняющееся при его выпадении. "Надписи" как раз меняются, создавая вариацию одного и того же предмета. Этот принцип работает не только при дропе, но и при крафте тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Я думаю, это касается кат-сцен в начале задания, когда оно нам выдается и кат-сцен при возвращении в форт Тарсис. А само задание можно будет перепройти. Посмотрим, как это будет в демо.

Задание которое тригерится по сюжету не перезапустишь, тебе её повторно уже не дадут . Только саму миссию в открытом мире можно ещё раз пройти если её запустит кто-то кто ещё её не проходил. Кат цены в форте не повторяются при этом, ты их уже по сюжету прошёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, altea сказал:

Задание которое тригерится по сюжету не перезапустишь, тебе её повторно уже не дадут . Только саму миссию в открытом мире можно ещё раз пройти если её запустит кто-то кто ещё её не проходил. Кат цены в форте не повторяются при этом, ты их уже по сюжету прошёл 

Жаль, значит, придется создавать нового пилота, чтобы снова полюбоваться на красотку Тассин))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что меня хрен занес в эту ветку? Ну затаил я на Anthem из-за убийства МЕА, не заглядывал. И прекрасно себя чувствовал. А теперь пригорает и надо еще жене доказать нужность траты 3,5к рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интересно: помимо надписей у оружия же есть статы - урон, скорострельность, магазин и чё то там ещё, забыл уже. вот эти статы константы или меняются в пределах одного качества одного и того же предмета?

если меняются, то назревает вопрос - у мастерворка статы будут рандомом выпадать или будут максимальными, как это было в диабло 3 с первозданными шмотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Guyver38 сказал:

мне интересно: помимо надписей у оружия же есть статы - урон, скорострельность, магазин и чё то там ещё, забыл уже. вот эти статы константы или меняются в пределах одного качества одного и того же предмета?

Скорость смены обоймы еще. Я думаю, в пределах одного качества одного и того же предмета эти характеристики будут незначительно меняться, если мы говорим об одном и том же оружии максимального, 30 уровня или вообще не будут меняться. Дальше на разницу будет работать именно редкость, но, думаю, больше всего от редкости к редкости будет различаться именно урон, с некоторым изменением остальных характеристик. В том же Диабло 3 при крафте использовались различные диапазоны значений для определения конкретных характеристик и они отличались, в зависимости от редкости.

16 минут назад, Guyver38 сказал:

если меняются, то назревает вопрос - у мастерворка статы будут рандомом выпадать или будут максимальными, как это было в диабло 3 с первозданными шмотками?

У нас еще легендарные шмотки есть, вот у них, думаю, статы будут максимальными по отношению ко всему остальному шмоту в игре, но вот будут ли они таковыми внутри уровня редкости, я не знаю. Вероятнее всего, будет диапазон значений для каждого уровня редкости, но насколько он будет большим, опять же, я наверняка сказать не могу.

По крайней мере, разрабы говорили, что одна и та же винтовка, скрафченная по одному и тому же чертежу на 12 уровне и на 20 уровне будут существенно различаться по характеристикам между собой.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Olmer сказал:

нужность траты 3,5к рублей.

Взять премьер подписку на год за 1,5к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Guyver38 сказал:

мне интересно: помимо надписей у оружия же есть статы - урон, скорострельность, магазин и чё то там ещё, забыл уже. вот эти статы константы или меняются в пределах одного качества одного и того же предмета?

если меняются, то назревает вопрос - у мастерворка статы будут рандомом выпадать или будут максимальными, как это было в диабло 3 с первозданными шмотками?

статы вроде (емнип) привязаны к уровню предмета (вот то самое, что в общий уровень экипировки суммируется)
они не рандомны, чем выше уровень - тем выше статы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

По крайней мере, разрабы говорили, что одна и та же винтовка, скрафченная по одному и тому же чертежу на 12 уровне и на 20 уровне будут существенно различаться по характеристикам между собой.

это то как раз очевидно. 

2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

У нас еще легендарные шмотки есть, вот у них, думаю, статы будут максимальными по отношению ко всему остальному шмоту в игре

мастерворк же лучший шмот в игре. по аналогии с диабло можно предположить следующее - легендарные шмотки есть там и там. максимальное качество в антеме мастерворк, а в д3 первозданные. в первозданных шмотках статы всегда были максимальными, другое дело, что их можно менять на другие у гадалки. в антеме шмот нельзя переделывать, но будут ли сами статы у мастерворка сразу максимальными? вот в чём вопрос.

2 минуты назад, altea сказал:

статы вроде (емнип) привязаны к уровню предмета (вот то самое, что в общий уровень экипировки суммируется)
они не рандомны, чем выше уровень - тем выше статы

это понятно. я имел в виду на максимальном уровне. я так думаю, что мастерворки скорее всего не будут падать на пилота не макс. лвла. ну или с очень низким шансом. в д3 он падает после прохождения вп75 лвла. если ни разу не прошёл, то ни разу и не упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Хола сказал:

Взять премьер подписку на год за 1,5к?

на год 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

на год 4к

когда думаешь, что еще девичья память, а уже старческий склероз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

мастерворк же лучший шмот в игре. по аналогии с диабло можно предположить следующее - легендарные шмотки есть там и там. максимальное качество в антеме мастерворк, а в д3 первозданные. в первозданных шмотках статы всегда были максимальными, другое дело, что их можно менять на другие у гадалки. в антеме шмот нельзя переделывать, но будут ли сами статы у мастерворка сразу максимальными? вот в чём вопрос.

Уровни редкости: Обычный (белый), Необычный (зеленый), Редкий (синий), Эпический (фиолетовый), Мастерский (оранжевый), Легендарный (Желтый). Вроде бы эта последовательность не менялась.

Я думаю, для шмота максимальной редкости сразу будут заданы максимальные характеристики по отношению к предыдущему уровню редкости, но, возможно, не самые максимальные внутри самого уровня редкости, в зависимости от того, на каком уровне сложности такой шмот выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Guyver38 сказал:

это понятно. я имел в виду на максимальном уровне. я так думаю, что мастерворки скорее всего не будут падать на пилота не макс. лвла. ну или с очень низким шансом. в д3 он падает после прохождения вп75 лвла. если ни разу не прошёл, то ни разу и не упадёт.

не, уровень редкости привязан к сложности и типу миссии, не уровню пилота
если тебя прокаченные сопартийцы прокатят в крепость - выпадет мастерворк спокойно) а вот уровень самого предмета зависит от пилота, так что получится что ты выбил редкий предмет с более низкими статами

по крайней мере, я эту систему так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

по крайней мере, я эту систему так понимаю

 

10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я думаю

значит пока что конкретной инфы по этой системе нет. будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. будет как в Дибле последней на старте. Оружие может быть уникальное с 5 статами, только даром не нужными? Гринд совсем уж бессмысленным будет. Система в МЕ мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Guyver38 сказал:

 

значит пока что конкретной инфы по этой системе нет. будет посмотреть.

инфа была, но они во-первых могли еще что-то поменять, а во-вторых полную раскладку ним никто не давал, это все информация из стримов. Точно известно будет, только когда мы до игры доберемся и посмотрим сами))

 

1 минуту назад, Olmer сказал:

Т.е. будет как в Дибле последней на старте. Оружие может быть уникальное с 5 статами, только даром не нужными? Гринд совсем уж бессмысленным будет. Система в МЕ мне больше нравится.

левелап до 30 уровня пилота наверняка пройдет быстро - грубо говоря, за время прохождения сюжетки. 4 джавелин-то только на 24 уровне откроется, это явно не сотни часов. А основной гринд предполагается уже как раз после сюжетки, вот там-то мы и будет редкие предметы выбивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Guyver38 сказал:

 

значит пока что конкретной инфы по этой системе нет. будет посмотреть.

Вот в этом стриме разработчики показывали и обсуждали гир. Насколько я помню, это вся конкретика, что пока имеется в наличии. И та могла как-то поменяться.

5 минут назад, Olmer сказал:

Т.е. будет как в Дибле последней на старте. Оружие может быть уникальное с 5 статами, только даром не нужными? Гринд совсем уж бессмысленным будет. Система в МЕ мне больше нравится.

У Мастерского и Легендарного шмота есть еще уникальное свойство, которое остается прежним в любом случае, меняется набор "надписей", которые являются дополнительным бонусом. И тут уже надо будет смотреть, подходят конкретные "надписи" под твой билд или хотя бы не мешают. Но ценность самой вещи от этого не станет меньше, я думаю.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет возможность смены "надписи"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

А будет возможность смены "надписи"?

неа, никаких рероллов пока не предполагается
если народ будет слишком сильно бунтовать после релиза, то могут и добавить какой-то способ влиять на надписи, но пока они оставляют так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

неа, никаких рероллов пока не предполагается
если народ будет слишком сильно бунтовать после релиза, то могут и добавить какой-то способ влиять на надписи, но пока они оставляют так

По примеру Дьябло 3 вангую, что темечко им со временем игроки таки проклюют на эту тему)) Лично у меня это первая мысль была, как только они заговорили про надписи в стриме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

По примеру Дьябло 3 вангую, что темечко им со временем игроки таки проклюют на эту тему)) Лично у меня это первая мысль была, как только они заговорили про надписи в стриме))

у всех было, в дискорде RIOT! был во время стрима))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес на откат умений будет влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Вес на откат умений будет влиять?

у них вроде вообще этой механики нет, с весом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Вес на откат умений будет влиять?

Пока нигде такое не заявлялось. С другой стороны, Джавелин не тонны снаряжения на себе носит, чтобы это как-то влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее у шторма есть массовая способность, уменьшаемая откат умений.  Я не исключаю наличия еще каких-либо модификаторов, влияющих в ту или иную сторону на откат умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...