altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 марта, 2018 Кейси как обычно гасит панику) "Дрю свою работу над проектом закончил, но ведущие сценаристы и их команды продолжают работать над игрой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 марта, 2018 Ну и к вопросу о сценаристах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 апреля, 2018 У разработчиков сейчас подходит к концу очередной milestone (этап), поэтому все страшно заняты и от них ничего особо не слышно последние пару недель 1. Убитый игрок не теряет навыки / джавелин / итп. Они изначально планировали более серьезные последствия, но отыграли назад, потому что это выглядело просто наказанием и не очень-то внушало энтузиазм 2. У персонажа, которым мы играем, будет озвучка. Размер нашей команды пока не говорят. Кастомизация джавелинов будет, но пока подробностей нет 3. Они сейчас как раз заняты запуском инфраструктуры, которая позволяет осуществлять live поддержку (менять что на серверах), чтобы как можно больше вещей можно было апдейтить быстро, без выкатывания патча для загрузки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 апреля, 2018 с реддита: Джавелины это аналог классов, у каждого есть индивидуальные черты. С помощью кастомизации их можно будет подстраивать под разные стили игры, но не настолько, чтобы они потеряли уникальность. В трейлере с прошлого Е3 нам показали двух Рейнджеров, кастомизированных по-разному (игрок и Ким) Они пока решают, как именно мы будем получать новых джавелинов в игре Ссылк 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 апреля, 2018 немножко о строении джавелина человек в нем находится на полусогнутых ногах (примерно как на велосипеде) - ступня опирается на "пятку" костюма. Дополнительный сустав джавелина нужен для увеличения подвижности и рывков 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 мая, 2018 Из транскрипта квартального отчета: Цитата In the case of Anthem, the real issue is, the game will be shipped in the last quarter of the year and in the last month of that quarter, meaning we'll probably have limited restocking of the title, even if it's extremely successful. Since it is new IP, we're being conservative in how we're thinking about it. We're very excited about the game. It's extremely unique, and I think players are going to really enjoy playing it, but we're careful not to put too large of a forecast in there. And clearly, it will impact this year as well as next year as we not only continue to sell more into the next year but start rolling out the live services associated with that game. Вопрос был про доходы в Q4 и про ожидания по Антему. До этого речь всегда шла о том, что игра выходит в Q4 и во всех планах просто стоит Q4 - здесь они в первый раз уточнили, что планируется мартовский релиз (а не зимний) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 16 мая, 2018 (изменено) Изменено 20 мая, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 30 мая, 2018 и аккаунт обзавелся новой шапкой Хадсон опять)) 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 июня, 2018 на картинке в большом разрешении приметили что-то, похожее на наш хаб Тарсис Холмс подтвердил, что правильно приметили, это он)) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 июня, 2018 тизер трейлера как обычно) На ЕА Play: 1. Новый трейлер Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь. 2. Больше игрового процесса В прошлом году мы уже показали кое-что из основ игрового процесса Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить. 3. Демонстрация боевой системы Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов. 4. Откровения разработчиков Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem. 5. Взгляд за кулисы Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 1 июня, 2018 Показать контент Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 июня, 2018 причем, это официальный бокс арт (ну пока они не передумают) полная версия должна выглядеть так: Показать контент Hide (с) отсюда когда уже в большом разрешении сольют)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 июня, 2018 в инстаграме заметили еще один рекламный тизер, но в нормальном качестве его пока нет superhero landing=) а нет, нашли ролик по ссылке Hide у ютуберов нашлись hi-res новых джавелинов Показать контент Hide ну и мелочевка из дискорда: когда речь идет об изменениях джавелинов - personalization относится к косметике, а вот customization это уже геймплейные элементы (ака смена оружия, брони итп) у всех джавелинов примерно одинаковая максимальная скорость полета, но, например, Рейнжер разгоняется быстрее Колосса. Они делали Колосса медленнее, но это было очень раздражающим у разных костюмов свои сильные и слабые стороны - одна из них это разные типы подвижности (different types of mobility) - это в ответ на "Will different javelins have different flying capabilities?" в прошлогоднем трейлере стена форта Тарсис, с которой мы стартовали, была всего 80-100 метров высотой от земли. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 июня, 2018 возможно правдивая информация от пользователя резетеры Triller. аккаунт выглядел вполне достоверно и с его слов выходило, что он работал для Био или ЕА (в профиле был Ванкувер, но возможно он просто фрилансер с временным контрактом) и участвовал в подготовке трейлера и тизера к презентации Е3. My name is Triller and I work in the games industry as a tech artist. I make in-engine cinematics and trailers and have worked on games like FIFA, Mortal Kombat X, Sea of Thieves, Gears of War 4, Injustice 2, Battlefield 1, Battlefront II and Anthem. Я ждала, не промелькнет ли что-то у подтвержденных разработчиков или не напишет ли он еще что-нибудь, но не дождалась - посты он писал в выходные, но уже в ночь на понедельник посты стерли, а он попросил удалить его аккаунт (и сейчас к нему ограничен доступ). Так что возможно, он действительно говорил правду и поимел неприятности на работе из-за этого. Показать контент Lol Don't expect a vertical slice. Those guys are working hard just to get something presentable for E3. We are long past vertical slice territory. The cover that released is for the deluxe version. This mock up you did is actually close to what the regular version will be. I will just say that the flying is not a loading screen trick. No loading once in the main area, which is very big, unless you are entering dungeons or the home base. There is a 'ceiling' to the world but other than that you can fly till your jets overheat. Q:You probably cannot say but the ceiling height, does it feel good or restricting? Feels good. The people who hit it will be the ones just testing the limits. They don't want anyone standing on the highest mountains cheesing the game. Q:Sounds awesome. Any insight into how big this "main area" is? Does it feel like Destiny with it's small spaces with corridors, or is it wide open? Feels much more wide open than Destiny especially vertically. Corridors wind in and throughout the open world. Q:Is the story there just for the sake of it or we’re getting something good? To be honest I've tried to avoid story spoilers at work. Our trailer isn't a story trailer so that made easier. There are choices you make though. I'm not sure how they pan out. I didn't want to ruin it for myself lol Hide линк уже мертвый, но на странице можно посмотреть цитаты его последних сообщений игра уже давно вышла за рамки вертикального среза (прототипа, что эта игра вообще может делать), сейчас они просто заняты подготовкой того, что можно показать на Е3. [ну то есть то, что покажут, уже должно быть похоже на реальный геймплей игры] обложка (которая с вложенными треугольниками, в оф аккаунтах) будет у обычной версии, а с крупным планом Рейнджера и четырьмя летящими джавелинами - у делюкс версии все, что я могу сказать - полеты не прикрывают собой экран загрузки. После перехода в основную зону, очень масштабную, никаких загрузок не будет - только при входе в отдельные "подземелья" и обратно на базу. У мира есть "потолок", но в остальном можете летать, пока двигатели не перегреются В: Ты, возможно, не знаешь, но что с высотой этого потолка? По ощущениям нормально, или мешает? О: Нормально. Вы в него упретесь, только если специально решите проверить, где он там. Они не хотят, чтобы кто-то лез на самую высокую гору в поисках бага в игре В: Насколько большая эта основная зона? Похожа на Дестини с небольшими участками, разделенными коридорами, или открытая? О: Кажется намного больше, чем в Дестини, особенно в высоту. Коридоры проходят через весь открытый мир В: сюжет там чисто для галочки или нам реально дадут что-то интересное: О: Честно говоря, я старался избегать сюжетных спойлеров на работе. Трейлер (на е3?) не сюжетный [или по крайней мере - он работал не над сюжетным, может там их два], так что с этим никаких проблем. Но там можно делать какие-то выборы, хотя я не знаю, что у них за последствия собственно, до ea play всего пять дней, так что скоро все равно увидим) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июня, 2018 рубрика твиттер-новостей=) Фрилансеры, инициация начинается с героя, переступающего порог, чтобы попасть в неизвестный или "особенный мир", где им предстоит выполнить задания или испытания - одному или с помощниками. Что интересно - это затравка к синглу? Возможно, что-то вроде обучающего режима? Или просто обычный старт игры, а помощники - игроки в коопе? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 июня, 2018 В 02.06.2018 в 11:54, altea сказал: superhero landing=) Коленям точно кранты) В лучшем качестве, правда только в ВК https://vk.com/video-46871536_456239344 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июня, 2018 1 минуту назад, djava сказал: Коленям точно кранты) В лучшем качестве, правда только в ВК https://vk.com/video-46871536_456239344 да в таком же, что и в ролике который в твиттере (он там же в посте под спойлером - по ссылке). Это промо для твиттера и инстаграма, так что хорошее качество не делали, видимо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 июня, 2018 Майк показал новую футболку с антемовскими треугольниками. треугольнички все-таки не пропали в процессе переделки игры - и у них есть смысл)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 июня, 2018 view a live gameplay demo. Были обсуждения, что может и поиграть дадут - но нет, они все-таки везут запись демки 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июня, 2018 судя по оформлению - это как раз обещанные новые арты 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 июня, 2018 (изменено) Итальянцы слили возможную дату релиза - 19 февраля 2019 Изменено 9 июня, 2018 пользователем djava 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июня, 2018 у нас обновился сайт https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem?setLocale=ru-ru и появилась страница в ориджине https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/anthem/anthem игра выходит 22 февраля 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июня, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 9 июня, 2018 https://www.gameinformer.com/video-interview/2018/06/09/123-rapid-fire-questions-about-anthem ПВП не будет, 30 фпс на консолях и еще куча прочей инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ordinary1 886 9 июня, 2018 (изменено) https://www.gameinformer.com/feature/anthem/flying-to-a-new-frontier “There are no romances,” says lead producer Mike Gamble. “There are friendships. Some of the stuff we did with Mass Effect – the Citadel DLC specifically – there was a lot of friendship moments. You and Garrus sitting up, shooting – that kind of stuff, we want to lean into that. The romantic stuff, we’re moving away from that for Anthem.” Giveaway Follower @pisnotequaltonp @biomarkdarrah is there any possibility of adding romances, even later as dlc? Mark Darrah @biomarkdarrah It is not a technical limitation but rather a design choice. The door is not closed for after launch.https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1005543055556952064 Изменено 9 июня, 2018 пользователем ordinary1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты