LoginamNet 48 950 8 декабря, 2017 (изменено) Платформа: [PC] [?] | Жанр: ShooterРазработчик: The Astronauts | Издатель: TBAДата выхода: TBA Шутер от создателей The Vanishing of Ethan Carter (к вопросу о визуале) при участии ребят, создававших Bulletstorm и Painkiller. Про сюжет и сеттинг ничего неизвестно, но от трейлера веет по хорошему безмозглым олдскулом в чудесной визуальной оболочке. Трейлер Hide Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 января, 2020 Всякие разные изображения: Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 октября, 2020 https://vk.com/video-122068302_456249664 Они всё ещё делают. Уже очень долго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 594 9 июня, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 594 12 октября, 2022 Релиз Witchfire в раннем доступе отложили до начала 2023 года — в игру добавят открытый мир Цитата О том, что разработчики шутера Witchfire перенесли запуск игры с четвёртого квартала 2022 года на начало 2023-го, в студии The Astronauts объявили 12 октября. Творческий директор и сооснователь The Astronauts Адриан Хмеляж заявил, что решение отложить игру связано с планами разработчиков перенести сражения из закрытых локаций в открытый мир. По его словам, шутер от этого станет гораздо лучше. Так, игроки смогут исследовать обширные локации и при необходимости отступать, если враги в конкретном месте оказались слишком сильными. Авторы Witchfire завершили создание открытого мира на 95%, но им понадобится чуть больше времени, чтобы завершить его полировку. В The Astronauts заявили, что поделятся подробностями об обновлённом геймплее Witchfire в ближайшее время. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 445 13 октября, 2022 Надеюсь логинам вернется к релизу 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 934 25 марта, 2023 оно живое! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 594 8 июня, 2023 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 594 20 сентября, 2023 Witchfire вышла в раннем доступе, но только в EGS, цена вопроса - 1199 рублей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 934 17 августа, 2024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 30 октября, 2024 Имел тут, значит, возможность приобрести данный продукт, хоть я и не большой любитель ранних доступов, но иногда прямо изумительно наблюдать как меняются те или иные проекты на момент релиза. Помню, что на момент анонса проект сильно заинтриговал своим стилем и подачей, и на тот момент это был просто линейный шутер "от создателей Painkiller", хотя от них там один Хмеляж только, но могу ошибаться. Да и у этих самых выходцев прошлой работой является одна единственная игра - The Vanishing of Ethan Carter, которая просто очень красивый симулятор ходьбы с занимательной историей. Но в итоге шло время, менялись тренды, многие из которых уже себя изжили, некоторые до сих пор здравствуют, но разработчики решили сделать из своего духовного наследника Painkiller солянку из, наверное, всех возможных трендов конца 10-ых годов: это у нас (загибаем пальцы) souls-like, extraction shooter, rouge-lite, metroidvania версия "Destiny у нас дома", но при этом игра - чистой воды синглплеер. Сказать, что такое обилие жанровых принадлежностей пугает - это ничего не сказать. Ну и наверное поэтому на момент выхода в EGS год назад и не привлекло много внимания, хотя сейчас они уже сократили всё это до просто "RPG-shooter". Я, если честно, думал, что если учитывать сколько лет они игру делают и как редко она всплывает в инфополе, то она скорее всего до релиза даже не доживет и списал бы это на желание разработчиков погнаться за всеми трендами сразу и при этом не преуспеть ни в чём. А что сейчас? Начинаю со временем замечать, что маленькие блогеры или даже средние (причём преимущественно русские) время от времени да вспоминают о ней и просят всех кого можно дать ей шанс, словно искренне хотят помочь ребятам из The Astronauts довести игру до релиза и привлечь к ней внимание, которого она заслуживает. Можно было бы подумать, что купленная реклама, да вот только, судя по темпам разработки и элементарном нежелании добавлять игре какую-либо защиту, потому что и денег на неё нет, да и Хмеляж имеет такую позицию, что убежденные пираты в любом случае игру спиратят и потому важно с игроками прежде всего построить отношения на доверии и честности, потому что настоящие покупатели и просто благодарные за труд разработчиков люди в любом случае её купят, и вот на основании всего этого я очень сомневаюсь, что они хоть кому-то деньги вообще могли занести. Но как бы там ни было, такое сарафанное радио на мне сработало и я пока что наиграл 10 часов и от игры правда сложно отлипнуть: эстетика и дизайн - отвал жопы, ганплей - отвал жопы, состояние потока - угадайте что. Но тут стоит понимать как относиться к этой игре, потому что весь геймплей состоит из вечно повторяющихся циклов: у вас есть хаб (в котором никого кроме вас нет) --> по мере прогрессии открываете в хабе новые улучшения --> снаряжаетесь, крафтите, открываете новые виды оружия, магии --> прыгаете в портал и выбираете из списка локации интересную вам --> на этой локации есть определенные точки интереса и арены с врагами, за каждые из которых получаете гешефт --> либо рискуете и исследуете локацию дальше, либо находите ближайший портал и возвращаетесь в хаб. И так постоянно, раз за разом. Чтобы было интереснее, наложите на это всё то, что количество патронов тут достаточно ограничено (чтобы у вас была дилемма), аптечек дают крайне мало (авторегена нет), при смерти вы теряете местную валюту (Witchfire, её можно забрать обратно, если вернуться на место смерти) и собранные сокровища (которые меняются на золото, за которое мы открываем новую магию и оружие). Плюс, если вы прямо плохо будете справляться и часто получать урон, то о вашем присутствии может узнать Ведьма, которая тут же навешивает на вас проклятие, по истечении которого вы просто умрете, и при этом врагов на карте становится заметно больше и ведут они себя агрессивнее + как вишенка на торте за вами вылетает гигантский призрачный галеон, который на вас не пожалеет ядра, уж поверьте. Если захотите от него избавиться, то надо либо дать бой врагам, либо разрушить источник проклятия, который можно заметить издалека (напоминает красный вихрь). Так же по мере прогрессии есть нужда повышать уровень Гнозиса, который, скажем так, действует как какое-нибудь повышение уровня мира. На картах локациях появляются новые виды врагов, ловушки, проклятия, ведьма чаще будет вас кошмарить, но при этом открываются новые возможности для взаимодействия с локациями и вы получаете больше того самого Witchfire, на который и качаете своего персонажа. А теперь, если в целом, про игру сейчас стоит понимать то, что при всей этой, казалось бы, замороченности, игра всё ещё пустоватая, так как это всё же ранний доступ. На многих интересных точках взаимодействия, всяких там алтарях и прочем вы часто будете встречать упоминание того, что это ранний доступ и что функция пока недоступна, либо будет дорабатываться. И не пытайтесь на данном этапе искать сюжет, его можно буквально уложить в одном абзаце и сейчас он никак не развивается и подается как раз в стиле Соулсов, где всю нужную информацию по лору приходится искать либо в записках, либо в описаниях предметов и оружия. Сейчас весь кайф и удовольствие держатся прежде всего на её стиле, ганплее и ощущении потока. Если ганплей вам не понравится, то считайте, что можно пока что про игру забыть. Сам по себе ганплей - очень чистая и уверенная копирка Destiny, буквально во всём, но при этом тут нет сбора бесконечных копий рандомного оружия, тут всё оружие, что есть - оно уникальное, оно работает всегда по разному, даже если принадлежит одному классу и для его развития необходимо им пользоваться по прямому назначению и улучшения открывают уникальные для них механики и перки. Про игру и её механики ещё много чего можно рассказать, если честно, хотя по началу казалось, что много и не расскажешь, всё-таки ранний доступ, но сейчас гляжу на эту стену текста и понимаю, что всё не так просто. Моя вам рекомендация, я вас прямо заклинаю, если вы просто любите кайфовые шутеры - купите! Она стоит недорого, по нынешним меркам. Теперь мне и самому хочется поддержать разработчиков и хоть кого-то да убедить, чтобы игру купили. Разработчики реально стараются, уже почти 10 лет, как бы хреново не было, но руки они не опускают. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты