Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dmitry Shepard

Путешествие длиною в Сон (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5a40d967b7a5e_.---900x600.jpg.fc6bb6f52b42990c43f2435fef057b45.jpg

 

Музыка
 

Манифест Игры

Эта игра полностью лишена механики. Проще это или сложнее, чем полностью положиться на волю кубика? Время покажет.
В любом случае, мне, как мастеру, хотелось бы обратить внимание будущих игроков на несколько вещей, о которых следует помнить, получая полную свободу творчества в мире снов:

Доверие. Его потребуется много и от каждого. Я, как Мастер, доверяю вам целый мир и свободу творчества в нем, надеясь, что вы сделаете его лучше, а не уничтожите. Вам придется довериться мне в том, что я лучше знаю созданный мною же мир, принять мое слово, как окончательное в любых спорах.

Уважение. На взаимоуважении строятся самые крепкие союзы и наша игра не исключение. Уважайте друг друга, замечайте не только своего персонажа и тогда у нас получится чудесная история.

Понимание. Стремитесь понять Мастера, других игроков и их персонажей. Это поможет вам принять их и улучшит ваше взаимодействие с ними.

Опираясь на эти принципы, я уверен, мы с вами вместе сможем создать свою симфонию литературного чуда.

Отдельно могу только попросить каждого перед принятием решения все еще раз взвесить. Очень легко прийти в игру, не имея времени и сил играть, но не желая кого-то расстраивать своим отказом. И очень трудно потом исправить последствия обрыва всех ниточек, вплетенных в игровое полотно и ведущих к персонажу, чей игрок устал и не может более нести его вес. В остальном, приходите ко мне, я буду рад, дорогие мои игроки.

 

Информация для игроков (атмосферная), рекомендуется к прочтению

История
Общество
Телепередачи
О сноходцах
Империя тысячи Снов

Информация для игроков (сухая выжимка), настоятельно рекомендуется к прочтению

Показать содержимое
Немного условных иллюстраций
Инопланетные сноходцы (ИноСы)
Вопросы и ответы

Исходя из приведенного в сухой выжимке списка мастерства, я предлагаю игрокам на стадии создания персонажа определиться, какие предметы ваш сноходец может воплощать и с какой степенью детализации. В дальнейшем, по мере путешествия, вы сможете освоить новые шаблоны)

    Для высшей степени мастерства вы выбираете один предмет среднего размера и один предмет небольшого размера.

    Для средней степени мастерства вы выбираете один предмет большого размера, три предмета среднего размера и пять предметов небольшого размера.

    Для низкой степени мастерства вы выбираете пять предметов среднего размера и семь предметов небольшого размера.

    Учитывайте, что это не просто конкретный предмет, а категория этих предметов. То есть, если ваш персонаж может создавать, скажем, обычную одежду, то это означает, что он может создать и обычный комбинезон, и обычное платье, если захочет. Это касается одежды, которую вы создаете для другого персонажа или НПС. Одежда на себе создается с высокой степенью мастерства по умолчанию и практически без затрат анима.

    Для игры желательно иметь в своем арсенале средство передвижения, защитную экипировку, оружие, еду. Воду все сноходцы умеют создавать по умолчанию.

Список сноходцев

1. Марселина Фог - Julia37

2. Эндрю Флинн - Grey_vi_Ory

3. Оливер Линдберг - Seda_rostro

4. Анна Кац - Marikonna

5. Алиса Сказкина - Stormcrow

6. Джеймс О'Брайан - Julia37

Мастерские НПС

1. Найджел Грин

2. Мира Грин

Старт игры: январь 2018 года, по факту готовности квент игроков.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мипроходящий мимкрокодил заглядывая на уголок"

Псс, один вопрос, в отношении мира игры, вдохновение шло не от Периметра? А что-то прям вспомнились спанж-миры и спириты  когда-то любимой игры. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Периметр тут не при чем. Сам мир был, как можно догадаться по году начала событий игры и иллюстрациям, вдохновлен игрой Anno 2205, а концепция Пространства Сна наложилась на него уже после и не имеет четкой и конкретной отсылки к чему-либо. Только мое желание создать мир Снов в своей основе и сумма моих знаний о природе сна, психологии и мифологии сна, а также фильмы и игры, где так или иначе сон задействован. Например, игра Dreamfall))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая красивая игра! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Сны. Идея нравится, но пока не могу сказать ничего определенного. *пошла взвешивать*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 14:19, Daphna сказал:

какая красивая игра! 

Спасибо)

  В 25.12.2017 в 14:29, Thinvesil сказал:

Ммм... Сны. Идея нравится, но пока не могу сказать ничего определенного. *пошла взвешивать*

Одно место все еще вакантно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.12.2017 в 12:37, Nevrar сказал:

"Мипроходящий мимкрокодил заглядывая на уголок"

Псс, один вопрос, в отношении мира игры, вдохновение шло не от Периметра? А что-то прям вспомнились спанж-миры и спириты  когда-то любимой игры. =)

А мне угадывается "Начало") Я когда увидел анонс, подумал, что игра будет в сеттинге этого фильма)

Авторский мир, конечно, поинтересней)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 15:13, Tanatos сказал:

А мне угадывается "Начало") Я когда увидел анонс, подумал, что игра будет в сеттинге этого фильма)

Безусловно) Архитекторы частично взяты оттуда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 11:48, Dmitry Shepard сказал:

Огонь, туман, природные и неприродные ландшафты.

Это то что нельзя. (А дым, дым можно? А газы? Свет?)

  В 25.12.2017 в 11:48, Dmitry Shepard сказал:

а где-то с легкость можно будет создать целый многоэтажный дом со всеми подробностями интерьера внутри.

Дом является абстрактным примером, или всё же природным ландшафтом? Но на самом деле мне как игроку было бы интересно узнать что касательно психокинетики (теле/крио/пиро/электро-кинезы и прочее, создание взаимодействия предметов) и про манипулирование, те с изменение уже имеющихся вещей (скажем облика, структуры и прочего).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 17:02, Nevrar сказал:

Это то что нельзя. (А дым, дым можно? А газы? Свет?)

Аналогично. До такой степени детализации (каждая молекула) люди еще не доросли. Но можно создать дымовую или газовую гранату)) Равно как и световую.

  В 25.12.2017 в 17:02, Nevrar сказал:

Дом является абстрактным примером, или всё же природным ландшафтом? Но на самом деле мне как игроку было бы интересно узнать что касательно психокинетики (теле/крио/пиро/электро-кинезы и прочее, создание взаимодействия предметов) и про манипулирование, те с изменение уже имеющихся вещей (скажем облика, структуры и прочего).

Неприродным ландшафтом будет считаться много домов разной степени этажности. Одноэтажный домик-избушку или кирпичный/панельный домик опытный сноходец вполне способен создать. Даже с интерьером внутри. Вот гигантов вроде небоскребов Дубая и небоскребов вообще - надорвется еще этаже на третьем. То же самое относится к озерам, горным хребтам и прочим ландшафтам, которые по своим масштабам огромны.

Суперспособностей нет никаких. Призванный предмет обладает упорядоченной структурой, внести в которую изменения не получится. Сначала развоплощаешь предыдущий предмет, затем создаешь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:10, Dmitry Shepard сказал:

Аналогично. До такой степени детализации (каждая молекула) люди еще не доросли. Но можно создать дымовую или газовую гранату)) Равно как и световую.

Иными словами сноходцы работают с конкретными материальными образами, а вещественную структуру берёт на себя ноосфера? Работа с газами невозможна, но с жидкостями проще? (Потому что они могут быть в сосуде и наблюдаемы/осязаемы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:13, Nevrar сказал:

Иными словами сноходцы работают с конкретными материальными образами, а вещественную структуру берёт на себя ноосфера? Работа с газами невозможна, но с жидкостями проще? (Потому что они могут быть в сосуде и наблюдаемы/осязаемы?)

В определенном смысле - да, причем с животными процесс идет проще, как будто их отпечатки в ноосфере есть, а неживая природа - нет. Воля сноходца при создании имеет ключевое значение. Например, когда он создает батарейку, он знает, что она заряжена и для Пространства Сна этого знания вполне достаточно. Точно также сноходец может создать разряженную батарейку, если захочет)) Вода, в принципе, должна проходить по той же категории, что и газы, но является исключением. Почему, наука ответа пока не дала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:30, Dmitry Shepard сказал:

В определенном смысле - да, причем с животными процесс идет проще, как будто их отпечатки в ноосфере есть, а неживая природа - нет. Воля сноходца при создании имеет ключевое значение. Например, когда он создает батарейку, он знает, что она заряжена и для Пространства Сна этого знания вполне достаточно. Точно также сноходец может создать разряженную батарейку, если захочет)) Вода, в принципе, должна проходить по той же категории, что и газы, но является исключением. Почему, наука ответа пока не дала))

Вода, а другие жидкости? Тот же бензин необходимый для транспорта? Газировка? Сжиженные газы, и воздушные шары. Необходимо ли сноходцу знать устройство того что он воплощает или уверенности достаточно? А что если он некомпетентен, заблуждается, или намеренно пытается воплотить то что работать не должно но он верит что будет? (Скажем, световой меч из звёздных войн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:34, Nevrar сказал:

Вода, а другие жидкости? Тот же бензин необходимый для транспорта? Газировка? Сжиженные газы, и воздушные шары. Необходимо ли сноходцу знать устройство того что он воплощает или уверенности достаточно? А что если он некомпетентен, заблуждается, или намеренно пытается воплотить то что работать не должно но он верит что будет? (Скажем, световой меч из звёздных войн)

С другими жидкостями все несколько хитрее. Например, создать отдельно канистру бензина может оказаться сложнее, чем автомобиль с полным баком. Кроме того, у нас тут будущее и в ходу водородные силовые установки, у которых ресурс хода на сотни часов без дозаправки. Еду, в том числе и жидкую, создавать тоже просто. Сноходцу непременно необходимо знать устройство того, что он воплощает, если предмет имеет реальный аналог и сноходцу об этом известно.

Создание предметов, существующих только в воображении сноходца, является признаком высшей категории мастерства, здесь уже имеет значение только воля сноходца, он как бы локально меняет правила и физические законы в рамках контура создаваемого предмета, наделяет его свойствами и характеристиками. И чем больше у предмета свойств и масштабность их применения, тем сложнее его создать. Гигантских человекоподобных роботов создать не получится, но костюм а-ля "Железный человек", в принципе, можно. Или световой меч. Или молот Тора. Или Слейпнир))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что всё таки при некотором хитром подходе, персонаж может создать несколько предметов (или договорится с другими) части которых может, использовать отдельно? Ну вот скажем, если нужен бензин, создаём автомобиль и сливаем. Возможно и газ можно получить таким образом? (Аэрозольный баллончик скажем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:44, Nevrar сказал:

Выходит, что всё таки при некотором хитром подходе, персонаж может создать несколько предметов (или договорится с другими) части которых может, использовать отдельно? Ну вот скажем, если нужен бензин, создаём автомобиль и сливаем. Возможно и газ можно получить таким образом? (Аэрозольный баллончик скажем)

Теоретически, да)) А еще можно создать ягненка, зарубить его, освежевать и приготовить шашлык)) А не просто сразу создать шашлык с мясом ягненка на шампуре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:50, Dmitry Shepard сказал:

Теоретически, да)) А еще можно создать ягненка, зарубить его, освежевать и приготовить шашлык)) А не просто сразу создать шашлык с мясом ягненка на шампуре))

Ну мало ли, ягнёнок окажется спрайтом существующим в неизменном состоянии в сознании тех кто видел его создание :D

Ну и самый главный и таинственный вопрос, сновидцы могут уносить из снов только информацию? И нет ли технологий связи между мирами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 18:58, Nevrar сказал:

Ну и самый главный и таинственный вопрос, сновидцы могут уносить из снов только информацию? И нет ли технологий связи между мирами?

Только информацию) Технологий связи между мирами в реальности нет, слишком большие расстояния. В этом плане Пространство Сна единственный способ коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 19:15, Dmitry Shepard сказал:

Только информацию) Технологий связи между мирами в реальности нет, слишком большие расстояния. В этом плане Пространство Сна единственный способ коммуникации.

А между Пространством Сна и Реальностью? Ведь наверняка должны были быть некоторые попытки технического внедрения туда, и попытки там как-то связаться с реальным миром? Попытки были но результата ноль?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 19:22, Nevrar сказал:

А между Пространством Сна и Реальностью? Ведь наверняка должны были быть некоторые попытки технического внедрения туда, и попытки там как-то связаться с реальным миром? Попытки были но результата ноль?

Официально - способов передавать информацию напрямую от сновидца кому-либо в реальности не существует, любые попытки провалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город Драгоценность вызывает кучу вопросов, это действительно город? Город подразумевает инфраструктуру и то что там живут, у него есть коренные жители? Постоянные? Я так понял что туда многие могут проникнуть, но вот создавать - удел архитекторов, за что люди и ценятся?

Сновидческая еда имеет питательную ценность для тела в реальном мире? И как дела обстоят с обратным переносом травм, ранений и смерти (из реальности в сон) Может ли сновидец там исцелятся, скажем, самогипноз там. Что если тело в реальности умрёт пока сновидец там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 19:37, Nevrar сказал:

Город Драгоценность вызывает кучу вопросов, это действительно город? Город подразумевает инфраструктуру и то что там живут, у него есть коренные жители? Постоянные? Я так понял что туда многие могут проникнуть, но вот создавать - удел архитекторов, за что люди и ценятся?

Это действительно город и у него есть коренные жители. Постоянные. Как они существуют во Сне - загадка. То ли их системы поддержания жизнедеятельности круче наших в тысячу раз, то ли у них вообще нет привязки к реальному телу. Доподлинно неизвестно. У других рас сноходцев-архитекторов существенно меньше, один из пятидесяти в лучшем случае. Поэтому люди очень ценятся, у нас такие способности есть у каждого сноходца. Чем люди отличаются, неизвестно, но это делает их также и лакомой добычей для Охотников.

  В 25.12.2017 в 19:37, Nevrar сказал:

Сновидческая еда имеет питательную ценность для тела в реальном мире? И как дела обстоят с обратным переносом травм, ранений и смерти (из реальности в сон) Может ли сновидец там исцелятся, скажем, самогипноз там. Что если тело в реальности умрёт пока сновидец там?

Нет. В реальном мире тело подпитывается реальной же едой, внутривенно. Про обратный перенос травм, ранений и смерти написано в информации для игроков. Определенные возможности к исцелению есть, но к самогипнозу они отношения не имеют и от сноходца не зависят. Целительную магию и целителей-экзорцистов из "Паука" не завезли)) Если тело умрет в реальности, вместе с ним умрет и сноходец, находящийся во Сне. По крайней мере, случаев, когда сноходец сумел выжить в Пространстве Сна при гибели реального тела не зафиксировано ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 19:57, Dmitry Shepard сказал:

Целительную магию и целителей-экзорцистов из "Паука" не завезли)

Ну я скорее про всякие техники самолечения что бытуют в кругу всяких там приверженцев Кастонеды, Хакеров Сновидения и прочих, если ты в курсе о чём речь =) Ну и определения экстрасенсорных способностей у сновидцев. Может, ещё что идёт в довесок =) К примеру, доказательство существования столь духовных миров, ставит под новый свет вопросы религии, души и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 20:04, Nevrar сказал:

Ну я скорее про всякие техники самолечения что бытуют в кругу всяких там приверженцев Кастонеды, Хакеров Сновидения и прочих, если ты в курсе о чём речь =) Ну и определения экстрасенсорных способностей у сновидцев. Может, ещё что идёт в довесок =) К примеру, доказательство существования столь духовных миров, ставит под новый свет вопросы религии, души и прочего.

Супер и экстра способностей не завезли)) Эффект плацебо или самовнушения на перелом ноги не повлияет никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.12.2017 в 20:06, Dmitry Shepard сказал:

Супер и экстра способностей не завезли)) Эффект плацебо или самовнушения на перелом ноги не повлияет никак)

Принято к сведению, спасибо =) А то вдруг во снах где счастливые билеты на лотерею глянуть можно, или плацебо таки ВЕЩЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...