Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Геты / Geth

Ваше мнение о расе?  

370 проголосовавших

  1. 1. Общее впечатление

    • Синтетики, а все равно – любимая раса.
    • Геты великолепны, надеюсь в Mass Effect 3 можно будет пообщаться не только с Легионом.
    • Ну есть они и есть, разницы-то.
    • В первой части истреблял(а), во второй части истреблял(а), а в третьей части вообще с лица галактики сотру.
  2. 2. Внешний вид

    • Сочетание металла и «мышечной ткани» – очень классный ход со стороны дизайнеров.
    • По большому счету неплохо.
    • Да ну, у меня мусорный бак под окнами лучше выглядит.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Геты / Geth

mass_effect_universe_race_geth.jpg

Геты – раса человекоподобных существ, обладающих искусственным интеллектом, объединенная в сеть. Они были созданы более трехсот лет назад кварианцами в качестве солдат и рабочей силы. Когда геты начали проявлять первые признаки эволюционирования и саморазвития, кварианцы попытались их уничтожить. В результате разгорелась война, победителями из которой вышли геты. Это стало причиной систематического притеснения в галактическом обществе обладателей искусственного интеллекта.

Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты обитают в дальней части рукава Персея, за пределами находящихся вне закона систем Термина.

Изображения

 

geth_1.jpg

geth_2.jpg

geth_3.png

geth_4.jpg

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Король-чародей в общем-то перефразировал мой пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Король-чародей сказал(а) 24 Сен 2015 - 21:26:

А с какой стати вы решили, что геты должны были развить боевые навыки и в принципе стрелять сверхточно? Они - это рабочие механизмы. Они отлично заботились о инфраструктуре планет после изгнания и избавлялись от любого, кого воспринимали, как врага(поэтому никто и не вернулся из-за Вуали). Но даже в таком случае - чего геты должны были такими, как вы говорите? Для того, что бы попадать со 100%-ой вероятностью нужны идеальное зрение, идеальная обработка информации и идеальное тело, которое и будет реагировать на команды. Как раз в последнем и кроется весь подвох. Бой происходит очень быстро и стрелки никогда не стоят, как мишени на тренировках. Пока гет обработает цель в положении А, цель уже будет в положении Б, а машина только прицелилась по положению А. Ведь даже передача импульсов, я уже молчу про сокращение мышц - это драгоценное время. И с чего вы взяли, что гет обязан быть быстрее органических представителей? Так что то, что геты могут промахиваться - это норма. Главное - они могут убивать и это делают отлично.

 

 

   Говоря "гет" я имею в виду всех синтетиков, созданных кварианцами (и еретиков, и других). Но если говорить только о еретиках - одной из их задач (поправьте если не так) была борьба с органиками. Так какой навык в приоритете в такой ситуации? Один из них - меткость. Не говоря уже о телах гетов... Они вольны делать любой тип платформы и выбирают... гуманоидный. С множеством явных минусов: наличие множества мёртвых точек (ох, скольких Шепард положил подлыми выстрелами в спину), яркие раскраски (привет праймы) и отсутствие несъемного  оружия.

   Про попадания: если геты стреляли бы так, как говорите вы, то полагаю, они бы мазали бы до тех пор, пока цель не остановиться) То есть идеальной стратегией борьбы с ними был бы бег по сужающейся спирали, а когда подбегаешь достаточно близко можно добить гета клинком. Но геты не такие: помню был момент когда Легион пожал руку Шепарду. Гет знал где должна оказатся его рука, чтобы пожать руку командора. Он же не схватил нашего героя за локоть? Это если упростить. Синтетики должны быть развитее органиков, хотя бы потому что они могут обучаться в тысячи раз быстрее. Поставив цель (а у еретиков мы помним была цель военного характера) гет может и должен по логике обучаться, находить ошибки, исправлять их и так час за часом без сна и перерыва на туалет. 365 дней. Он не скажет "потом", не отложит на завтра.

   Просто представьте себя на их месте. Только цифры. Вы хотите повысить результативность стрельбы с 23,7% до 100%. Вы начинаете анализировать сдерживающие факторы: кривые пальцы платформы, почему-то напоминающей "создателей", наличие всего одного окуляра, что снижает ориентацию в изометрическом пространстве, несовершенство программ прицеливания, низкая кучность стрельбы винтовки. Вы начинаете это исправлять, благо у вас куча времени, рабочих рук и целая планета ресурсов. Или не станете? Почему нет?

  Но будь история ИИ в масс эффект такой, какой я её описал, то жнецы бы не успели на жатву.

Изменено пользователем Iva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 Поставив цель (а у еретиков мы помним была цель военного характера) гет может и должен по логике обучаться, находить ошибки, исправлять их и так час за часом без сна и перерыва на туалет. 365 дней. Он не скажет "потом", не отложит на завтра.
   Просто представьте себя на их месте. Только цифры. Вы хотите повысить результативность стрельбы с 23,7% до 100%. Вы начинаете анализировать сдерживающие факторы: кривые пальцы платформы, почему-то напоминающей "создателей", наличие всего одного окуляра, что снижает ориентацию в изометрическом пространстве, несовершенство программ прицеливания, низкая кучность стрельбы винтовки. Вы начинаете это исправлять, благо у вас куча времени, рабочих рук и целая планета ресурсов. Или не станете? Почему нет?
  Но будь история ИИ в масс эффект такой, какой я её описал, то жнецы бы не успели на жатву.

 

Ошибка. Еретики появились как раз после появления Властелина или Назары. До этого гет были единым целым и не выходили из туманости Вуаля Перея 300 лет. Назара предложил гет путь быстрого развития. Гет его отвергли, но нашлись программы, которые его приняли так появились еретики. За этот апгрейд жнец приказал еретикам атаковать органиков.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ай-яй, но это меняет лишь сроки. Идею того что они должны были развиться ради идеи войны это только подтверждает. И вот еще мысль: почему ИИ не придумали более действенного способа борьбы с органиками, чем пуля (даже если технически это не пули, а кусочки бруска)? Где всё поражающий генофаг? Ведь Еретики свободны от норм морали. Они даже паралитический газ в бою не использовали. Ну, или что-то в этом духе. А могли бы.

 

И ещё: вы знали, что после смерти геты попадают в драгон эйдж?

 

77b5146cdc12.png

Изменено пользователем Iva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Вопросы к Сценаристам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-яй, но это меняет лишь сроки. Идею того что они должны были развиться ради идеи войны это только подтверждает. И вот еще мысль: почему ИИ не придумали более действенного способа борьбы с органиками, чем пуля (даже если технически это не пули, а кусочки бруска)? Где всё поражающий генофаг? Ведь Еретики свободны от норм морали. Они даже паралитический газ в бою не использовали. Ну, или что-то в этом духе. А могли бы.

 

И ещё: вы знали, что после смерти геты попадают в драгон эйдж?

 

 

Хасков вон использовали. Взять тела поверженных врагов и заставить их сражаться на своей стороне - чем не действенный способ?

 

Плюс, еретики сильно продвинутее не стали, они просто взяли некоторые технологии, которыми с ними Жнецы поделились. Сами они себя не апгрейдили (в смысле эволюции), Легион говорит об этом, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хасков вон использовали. Взять тела поверженных врагов и заставить их сражаться на своей стороне - чем не действенный способ?

 

Плюс, еретики сильно продвинутее не стали, они просто взяли некоторые технологии, которыми с ними Жнецы поделились. Сами они себя не апгрейдили (в смысле эволюции), Легион говорит об этом, кстати.

   Ну, хаски это не круто в плане массовости. Это ведь было еще в халф лайф - возьми врага и сделай из него своего бойца (альянс так делал). К тому же хаски сделаны по принципу: возьми врага, лиши его всех хороших качеств (тактики, изобретательности, работе в группе, возможности использовать оружие и транспорт) и пусти этот кусок мяса в бой. Но + в том что это еще и психологическое оружие (в игре это вроде не обыграно никак) - это должно давить на людей, они же стреляют по "себе подобным", по родным, товарищам и коллегам.

   А вот промывка мозгов это круто, нужно было изобрести планетарную бомбу: бах! и планета, континент или страна на худой конец под контролем жнецов, а геты могли бы нервно-паралитический газ изобрести. 

   Да, ни еретики, ни геты не эволюционировали. Но почему? Я понимаю, что жнецы могли еретикам дать только те технологии, после которых те так и остались бы под контролем старых машин. Легион тоже тормозил.

Изменено пользователем Iva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хаски это не круто в плане массовости. Это ведь было еще в халф лайф - возьми врага и сделай из него своего бойца (альянс так делал). К тому же хаски сделаны по принципу: возьми врага, лиши его всех хороших качеств (тактики, изобретательности, работе в группе, возможности использовать оружие и транспорт) и пусти этот кусок мяса в бой. Но + в том что это еще и психологическое оружие (в игре это вроде не обыграно никак) - это должно давить на людей, они же стреляют по "себе подобным", по родным, товарищам и коллегам.

Да, ни еретики, ни геты не эволюционировали. Но почему? Я понимаю, что жнецы могли еретикам дать только те технологии, после которых те так и остались бы под контролем старых машин. Легион тоже тормозил.

Во-первых, эта тактика стара, как фентези с некромантами. =) Но все-таки это не просто атата в группе, а новая для людей технология со своими плюшками, как ни крути.

А во-вторых, лор надо смотреть. Хаски как боевые единицы лучше человека - быстрее, сильнее, не такие хлипкие, с мгновенной реакцией. По крайней мере, по лору если смотреть. Так что там не только психологический эффект. Другое дело, что в игре вступают в свои права игровые условности и уровни сложности.

 

Да, и дело там не только в контроле, но и в том, что жнецы им просто дали свои крохи с барского плеча, как не заинтересованная в их развитии сторона, а не геты сами до этого доразвились по своему уровню и выбору. 

Это они уже делают в третьей части, если Легиону позволить. Сами взяли, переделали, подстроили, подкорректировали - в этом случае развитие видно даже не вникая в код. А пока они просто служили инструментами Жнецов, то и развития никакого быть не могло - разве что до уровня "чуть заточить инструмент для личного пользования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, эта тактика стара, как фентези с некромантами. =) Но все-таки это не просто атата в группе, а новая для людей технология со своими плюшками, как ни крути.

А во-вторых, лор надо смотреть. Хаски как боевые единицы лучше человека - быстрее, сильнее, не такие хлипкие, с мгновенной реакцией. По крайней мере, по лору если смотреть. Так что там не только психологический эффект. Другое дело, что в игре вступают в свои права игровые условности и уровни сложности.

 

Да, и дело там не только в контроле, но и в том, что жнецы им просто дали свои крохи с барского плеча, как не заинтересованная в их развитии сторона, а не геты сами до этого доразвились по своему уровню и выбору. 

Это они уже делают в третьей части, если Легиону позволить. Сами взяли, переделали, подстроили, подкорректировали - в этом случае развитие видно даже не вникая в код. А пока они просто служили инструментами Жнецов, то и развития никакого быть не могло - разве что до уровня "чуть заточить инструмент для личного пользования".

   Стара не всегда значит бесполезна. А плюсы и минусы есть у любого вида ведения войны.

   Хаски сильнее человека. Хорошо, если это дает преимущество на поле боя, ведь они не боксом занимаются.

   Жнецы дали что-то не просто так. У них ведь нет чувств, они не могут сострадать. Дали с какой-то целью (думаю, отвлечь внимание органиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Стара не всегда значит бесполезна. А плюсы и минусы есть у любого вида ведения войны.

   Хаски сильнее человека. Хорошо, если это дает преимущество на поле боя, ведь они не боксом занимаются.

   Жнецы дали что-то не просто так. У них ведь нет чувств, они не могут сострадать. Дали с какой-то целью (думаю, отвлечь внимание органиков).

Отвлечь - это вы про первую часть или про третью? Я и не говорила, что по доброте душевной, я просто к тому, что жнецам нет резона толкать развитие гетов, они их только используют в конкретных целях, и дают то, что нужно для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ай-яй, но это меняет лишь сроки. Идею того что они должны были развиться ради идеи войны это только подтверждает. И вот еще мысль: почему ИИ не придумали более действенного способа борьбы с органиками, чем пуля (даже если технически это не пули, а кусочки бруска)? Где всё поражающий генофаг? Ведь Еретики свободны от норм морали. Они даже паралитический газ в бою не использовали. Ну, или что-то в этом духе. А могли бы.

 

А Смысл? Газ? Так все органики в скафандрах. Даже обычная охрана колонии. Т.е. как раз те "платформы" органиков, что и представляют опасность. Генофаг? Слишком медленный и его можно вылечить. Так что ничего, кроме обычного прямого поражения не имеет смысла.

 

А хаски отлично справляются в роли пушечного мяса, пока геты ведут обстрел . Крепки, защищены полями, так еще и ЭМ-взрывом бьют вокруг себя. (скупая слеза по хаскам первой части)

Изменено пользователем Король-чародей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
   Говоря "гет" я имею в виду всех синтетиков, созданных кварианцами (и еретиков, и других). Но если говорить только о еретиках - одной из их задач (поправьте если не так) была борьба с органиками. Так какой навык в приоритете в такой ситуации? Один из них - меткость. Не говоря уже о телах гетов... Они вольны делать любой тип платформы и выбирают... гуманоидный. С множеством явных минусов: наличие множества мёртвых точек (ох, скольких Шепард положил подлыми выстрелами в спину), яркие раскраски (привет праймы) и отсутствие несъемного  оружия.
   Про попадания: если геты стреляли бы так, как говорите вы, то полагаю, они бы мазали бы до тех пор, пока цель не остановиться) То есть идеальной стратегией борьбы с ними был бы бег по сужающейся спирали, а когда подбегаешь достаточно близко можно добить гета клинком. Но геты не такие: помню был момент когда Легион пожал руку Шепарду. Гет знал где должна оказатся его рука, чтобы пожать руку командора. Он же не схватил нашего героя за локоть? Это если упростить. Синтетики должны быть развитее органиков, хотя бы потому что они могут обучаться в тысячи раз быстрее. Поставив цель (а у еретиков мы помним была цель военного характера) гет может и должен по логике обучаться, находить ошибки, исправлять их и так час за часом без сна и перерыва на туалет. 365 дней. Он не скажет "потом", не отложит на завтра.
   Просто представьте себя на их месте. Только цифры. Вы хотите повысить результативность стрельбы с 23,7% до 100%. Вы начинаете анализировать сдерживающие факторы: кривые пальцы платформы, почему-то напоминающей "создателей", наличие всего одного окуляра, что снижает ориентацию в изометрическом пространстве, несовершенство программ прицеливания, низкая кучность стрельбы винтовки. Вы начинаете это исправлять, благо у вас куча времени, рабочих рук и целая планета ресурсов. Или не станете? Почему нет?
  Но будь история ИИ в масс эффект такой, какой я её описал, то жнецы бы не успели на жатву.

 

Без разницы, каких гетов вы имеете ввиду. Лично я в них никакой феноменальной разницы не узрез. Геты - это рабочие машины квариан. Они не были созданы для узкого ведения боевых действий, поэтому и имеют гуманоидное тело, неснимаемое оружие и яркие цвета. Они были такими созданы. Также геты - это не ИИ, что бы самообучаться. у них просто сеть с быстрым обменом данных. Один гет что-то новые увидел - послал остальным. И все. Никакого узкого развития и направленного в них не было заложено. Можно сказать, что это пассивное обучение. 

Я нигде не говорил, что геты тормоза и вообще должны косить. Они просто не успевают реагировать с абсолютной точностью(единственное логическое обоснование, чего они мажут). Опять же потому, что не были созданы для непосредственного ведения войны. И обучаться они должны, если а) есть алгоритмы обучения. б) есть предмет обучения. С нуля новые знания не получишь.

И геты бы все равно не выпилили органиков быстрее Жнецов. Властелин же все время следил за Галактикой. Начался бы бедлам - позвал братву. Даже не смотря на Цитадель, они бы за пару лет долетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты могли создавать новых юнитов. Для конкретных задач. Что ясно видно на тех же праймах, заточенных на бои - их явно не кварики делали.

Другое дело, что их способности к обучению и созданию нового тоже не безграничны - они не сами придумывают, а берут инфу извне, как их научили - тут все правильно подмечено. Не будучи созданными самосовершенствующими боевыми ИИ, они накапливают и приспосабливают к себе знания, а не изобретают свое.

 

По крайней мере, такое складывается впечатление после разговор с Легионом про эксперименты и сбор инфы из интранета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты могли создавать новых юнитов. Для конкретных задач. Что ясно видно на тех же праймах, заточенных на бои - их явно не кварики делали.

Другое дело, что их способности к обучению и созданию нового тоже не безграничны - они не сами придумывают, а берут инфу извне, как их научили - тут все правильно подмечено. Не будучи созданными самосовершенствующими боевыми ИИ, они накапливают и приспосабливают к себе знания, а не изобретают свое.

 

По крайней мере, такое складывается впечатление после разговор с Легионом про эксперименты и сбор инфы из интранета.

А с какой стати прайм заточен под бой? Я имею ввиду инфу из игрового процесса. Он повышает вычислительную мощность ближайших платформ. И все. Собралось несколько гетов вместе перед проблемой, а придумать, как решить ее - не могут. тут пришел прайм и их осенило. Проблема решена. Прайм ничем не отличается от остальных платформ, только размером, что вполне логично, если у него больше электронной начинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какой стати прайм заточен под бой? Я имею ввиду инфу из игрового процесса. Он повышает вычислительную мощность ближайших платформ. И все. Собралось несколько гетов вместе перед проблемой, а придумать, как решить ее - не могут. тут пришел прайм и их осенило. Проблема решена. Прайм ничем не отличается от остальных платформ, только размером, что вполне логично, если у него больше электронной начинки. 

Броней, щитами, вооружением.

Они ж не просто так такие толстые, не из-за размеров, а потому что их сложнее повалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броней, щитами, вооружением.

Они ж не просто так такие толстые, не из-за размеров, а потому что их сложнее повалить.

Броней? Ну так он больше. Пропорционально и броня толще будет. К тому же он - мыслительный центр. Надо же от случайных повреждений защищать?

Щиты? То же самое. Больше тушка - больше щиты можно поставить.

Вооружение? Тот же ускоритель масс, что берется руками. Раз есть необходимость воевать, то и винтовку побольше можно взять. Прайм же повышает возможности иных гетов - так надо лучше его защищать. 

Специализации под войну не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо лучше его защищать

 

 

 

Специализации под войну не замечаю.

Либо я что-то путаю, либо под специализацией под войну мы подразумеваем разные вещи.

 

Технически такой большой шкаф можно было придумать для таскания тяжестей (хотя все геты довольно сильные, даже мелкие), но в таком случае, зачем ему делать функцию повышения вычислительных мощностей? Именно в сочетании размера, защиты и функций я вижу боевое назначение. 

 

Опять же, дроны-разведчики, умеющие сообщать расположение противника своим, создавать помехи чужим и стрелять - трудно придумать им мирное примерение во времена кварианцев, особенно, учитывая, что у них там с фауной, которая могла бы быть угрозой, совсем туго было.

 

В общем, не вижу никаких оснований отрицать, что геты могли делать новые единицы на основании своих нужд. Почему бы и нет, спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлечь - это вы про первую часть или про третью? Я и не говорила, что по доброте душевной, я просто к тому, что жнецам нет резона толкать развитие гетов, они их только используют в конкретных целях, и дают то, что нужно для этих целей.

Наверное про первую часть я говорил, хотя и в третей эта тема тоже есть. Я не говорил, что вы говорили что-то такое. Согласен полность: жнецы супер высокомерны.

 

А Смысл? Газ? Так все органики в скафандрах. Даже обычная охрана колонии. Т.е. как раз те "платформы" органиков, что и представляют опасность. Генофаг? Слишком медленный и его можно вылечить. Так что ничего, кроме обычного прямого поражения не имеет смысла.

 

А хаски отлично справляются в роли пушечного мяса, пока геты ведут обстрел . Крепки, защищены полями, так еще и ЭМ-взрывом бьют вокруг себя. (скупая слеза по хаскам первой части)

Уф. Ну, для начала: не все жители колоний и не все охранники колоний носят скафандры. Газ (а еще не известно какое пагубное действие он мог бы оказывать - может безуме, что внесёт хаос в ряды солдат?) не бесполезнее винтовки. Генофаг привел в качестве примера оружия массового поражения. Люди, например, не так быстро плодятся, чтобы снижение рождаемости повлияло на войну. Это, я думаю, скорее ахелесова пята кроганов и саларианцев (те живут по 40 лет, 5-летняя война для них это настоящая веха). Можно же изобрести слепофаг (чтобы слепли), глухофаг, спид передающейся по воздуху. Вариантов куча. Это еще если не брать во внимание новых технологий. Вон жнецы коллекционерам намутили стазис-мух. Идея создать вирус именно против органиков.

 

Без разницы, каких гетов вы имеете ввиду. Лично я в них никакой феноменальной разницы не узрез. Геты - это рабочие машины квариан. Они не были созданы для узкого ведения боевых действий, поэтому и имеют гуманоидное тело, неснимаемое оружие и яркие цвета. Они были такими созданы. Также геты - это не ИИ, что бы самообучаться. у них просто сеть с быстрым обменом данных. Один гет что-то новые увидел - послал остальным. И все. Никакого узкого развития и направленного в них не было заложено. Можно сказать, что это пассивное обучение. 

Я нигде не говорил, что геты тормоза и вообще должны косить. Они просто не успевают реагировать с абсолютной точностью(единственное логическое обоснование, чего они мажут). Опять же потому, что не были созданы для непосредственного ведения войны. И обучаться они должны, если а) есть алгоритмы обучения. б) есть предмет обучения. С нуля новые знания не получишь.

И геты бы все равно не выпилили органиков быстрее Жнецов. Властелин же все время следил за Галактикой. Начался бы бедлам - позвал братву. Даже не смотря на Цитадель, они бы за пару лет долетели.

Да, разница только на словах и в мировозрении. Они не имеют неснимаемое оружие. Оружие гет может снять и бросить.

Я не мастер по части лора и поэтому посмотрел в википедии: геты это ИИ, это даже совет признал. Признайте и вы. Так что они могли обучаться, творить и тд и тп. Они даже запилили к третьей части большой космический корабль. К нему тоже правда много претензий.

Да, умницу Властелина я не учел. Он бы выкосил гетов вперед.

Либо я что-то путаю, либо под специализацией под войну мы подразумеваем разные вещи.

 

Технически такой большой шкаф можно было придумать для таскания тяжестей (хотя все геты довольно сильные, даже мелкие), но в таком случае, зачем ему делать функцию повышения вычислительных мощностей? Именно в сочетании размера, защиты и функций я вижу боевое назначение. 

 

Опять же, дроны-разведчики, умеющие сообщать расположение противника своим, создавать помехи чужим и стрелять - трудно придумать им мирное примерение во времена кварианцев, особенно, учитывая, что у них там с фауной, которая могла бы быть угрозой, совсем туго было.

 

В общем, не вижу никаких оснований отрицать, что геты могли делать новые единицы на основании своих нужд. Почему бы и нет, спрашивается?

Вижу основания даже наоборот утверждать, что геты создавали себе новые платформы, но не понятно почему они зациклились на таком дизайне. Гет белого цвета, который прыгает как кузнечик (его еще Бенезия в ящике на Новерию привезла), был ли у мирных кварианцев. Сомневаюсь. Думаю, что они созданы гетами.

И если вспомнить корабля-гиганта, собранный гетами к третей части (там еще легион в плену): зачем делать коридоры, кнопки, лестницы, лифты. Гет - не платформа, он не физическое существо, а цифровое. Зачем соединять одни отсеки корабля с другими? Ради безопасности было бы лучше сделать изолированные друг от друга части и в каждой (на всякий случай) свои платформы.

 

На все мои "претензии" ответ один - это игра, чувак, а не докторская диссертация. Расслабься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу основания даже наоборот утверждать, что геты создавали себе новые платформы, но не понятно почему они зациклились на таком дизайне. Гет белого цвета, который прыгает как кузнечик (его еще Бенезия в ящике на Новерию привезла), был ли у мирных кварианцев. Сомневаюсь. Думаю, что они созданы гетами.

И если вспомнить корабля-гиганта, собранный гетами к третей части (там еще легион в плену): зачем делать коридоры, кнопки, лестницы, лифты. Гет - не платформа, он не физическое существо, а цифровое. Зачем соединять одни отсеки корабля с другими? Ради безопасности было бы лучше сделать изолированные друг от друга части и в каждой (на всякий случай) свои платформы.

 

На все мои "претензии" ответ один - это игра, чувак, а не докторская диссертация. Расслабься!

Ну в целом да. Хотя обычно разрабы стараются какую-нибудь отмазку впихнуть. Вроде в третьей было что-то такое, хотя я уже плохо помню. 

По крайней мере, атмосферы у них на кораблях нет за ненадобностью, это мелькало. 

А так можно привычкой объяснить. Точнее, старыми стандартами, заточенными под кварианцев, и которые нет смысла менять. Если системы жизнеобеспечения можно не делать, потому что это трата ресурсов на ненужную вещь, то менять дизайн модулей, когда им и этот годится - нет особой нужды. Деды так делали, прадеды делали, и мы делаем... типа того. Ну это так, в качестве возможной отмазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в целом да. Хотя обычно разрабы стараются какую-нибудь отмазку впихнуть. Вроде в третьей было что-то такое, хотя я уже плохо помню. 

По крайней мере, атмосферы у них на кораблях нет за ненадобностью, это мелькало. 

А так можно привычкой объяснить. Точнее, старыми стандартами, заточенными под кварианцев, и которые нет смысла менять. Если системы жизнеобеспечения можно не делать, потому что это трата ресурсов на ненужную вещь, то менять дизайн модулей, когда им и этот годится - нет особой нужды. Деды так делали, прадеды делали, и мы делаем... типа того. Ну это так, в качестве возможной отмазки. 

Да, такая отмазка сгодилась бы:

-Я узнаю это! Они использовали логистические схемы кварианцев, Шепард, - сказала Тали.

Я прямо слышу этот шепелявый голосок.

Изменено пользователем Iva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В википедии может быть написана любая фигня. Поэтому, как аргумент - не годится. Да и Совет тоже не аргумент. Они не программисты, что бы это определять. Геты не были созданы ИИ и становятся ими только после апгрейта Легиона. Тогда и самоопределение у них появляется, как у тру-личности. 

Смысл использовать что-то против мирного населения? Все дома герметичные(колония же). Каждый второй должен иметь что-то наподобие скафандра. И так далее. Тем более на каждый газ можно придумать защиту. Хоть та же марлевая повязка в моче. Эффективность такого оружия на пару столетий раньше была бы и по полезнее, но не "сейчас". К тому же геты - не биологи. Они тут полные профаны. 

Генетическое оружие так же неэффективно для коротких нападений. Геты не вели полномасштабные войны. Никогда. Быстрый налет и дело в шляпе. Поэтому любое биологическое оружие и не использовалось гетами.

Дроны разведчики имеют 100500 применений и в мирной среде, был только сделан апгрейт для ведения боевых действий на основе уже заложенных программ. Та жа самозащита и работа со связью. Ничего удивительно. 

Строение кораблей гетов - это а) специально для Шепарда(сценаристы идиоты). б) опять же на основе кварианских конструкций, как вы заметили. Существенно новое геты ничего не делали, только небольшие изменения того, что осталось после создателей. 

 

 

Атмосферы нет - это во втором на их базе. Легион поясняет, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геты ИИ,это написано не только в вики,а во внутриигровом кодексе. Или его тоже в топку? На какие же факты тогда по вашему,Король-Чародей,опираться?

Геты были созданы как ВИ,делать запрограммированные действия,но со временем,они из ВИ стали ИИ,стали проявлять любопытство,развиваться стали. Они стали самостоятельно мыслить,общностьюсвоей,но они стали не простым инструментом кварианцев,а развились в ИИ ,кстати все благодаря тому,что они имели общую сеть.

А когда Легион передает шифр,то просто каждая платформа становится самостоятельной. То есть они не привязаны к своей общности.Просто Ии еще больше проапгрейдился.

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты ИИ,это написано не только в вики,а во внутриигровом кодексе. Или его тоже в топку? На какие же факты тогда по вашему,Король-Чародей,опираться?

Геты были созданы как ВИ,делать запрограммированные действия,но со временем,они из ВИ стали ИИ,стали проявлять любопытство,развиваться стали. Они стали самостоятельно мыслить,общностьюсвоей,но они стали не простым инструментом кварианцев,а развились в ИИ ,кстати все благодаря тому,что они имели общую сеть.

А когда Легион передает шифр,то просто каждая платформа становится самостоятельной. То есть они не привязаны к своей общности.Просто Ии еще больше проапгрейдился.

Признаю, на счет ИИ ошибся. Кодекс запамятовал. Надо в 7 раз сыграть:)

Их разум как раз почти никак не показан в течении всех игр, как частично заметил/а Ива. Никакого военного развития основанного на синтетике(сделали что-то похожее на ИМИР - вот и чисто военная платформа), да и поведение чертовски подозрительное, или нелогичное особенно в третьей части. Плюс строение кораблей и прочего. Полное развитие на основе кварианских основ. Хотя люки и системы жизнеобеспечения они таки убрали на кораблях - уже прогресс.

Также геты тупы. Как бы не банально это звучало. Если геты смогли засунуть в одну платформу тысячу программ, то чего не сделали это со всеми? CtrlC - CtrlV и дело в шляпе. И геты становятся на порядок умнее. Постоянна беспроводная сеть - это  лишняя нагрузка. И представьте, кокой же шум на своих частотах издавали геты? Так что визуально ИИ у гетов не виден. У СУЗИ, что на порядок моложе - это есть, но не у гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаю, на счет ИИ ошибся. Кодекс запамятовал. Надо в 7 раз сыграть :)

Их разум как раз почти никак не показан в течении всех игр, как частично заметил/а Ива. Никакого военного развития основанного на синтетике(сделали что-то похожее на ИМИР - вот и чисто военная платформа), да и поведение чертовски подозрительное, или нелогичное особенно в третьей части. Плюс строение кораблей и прочего. Полное развитие на основе кварианских основ. Хотя люки и системы жизнеобеспечения они таки убрали на кораблях - уже прогресс.

Также геты тупы. Как бы не банально это звучало. Если геты смогли засунуть в одну платформу тысячу программ, то чего не сделали это со всеми? CtrlC - CtrlV и дело в шляпе. И геты становятся на порядок умнее. Постоянна беспроводная сеть - это  лишняя нагрузка. И представьте, кокой же шум на своих частотах издавали геты? Так что визуально ИИ у гетов не виден. У СУЗИ, что на порядок моложе - это есть, но не у гетов.

 

Геты не тупы. Геты рациональны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...