Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
no0ne

Age of Wonders: Planetfall

Как вы относитесь к переносу серии в sci-fi сеттинг?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к переносу серии в sci-fi сеттинг?

    • Отлично, давно пора!
      6
    • Без разницы, лишь бы игра была хорошей
      14
    • Богохульники, они убили серию!
      3


Рекомендуемые сообщения

planetfall-logo-ae91d60183ed5682e0a4f70cdd24545d3b2a42fb754ef1824496c1340d4ddfea.png.73d5f17bfd18e2021e224a3291d14e8f.png

Дата выхода: 6 августа 2019

Жанр: TBS, 4X, постапокалипсис

Разработчик: Triumph Studios

Издатель: Paradox Interactive

Официальная страница игры: https://www.aow-planetfall.com

 

Age of Wonders: Planetfall – это новая стратегическая игра студии Triumph Studios, создавшей восторженно принятые серии игр Age of Wonders и Overlord и теперь перенесшей пошаговые сражения и систему построения империи по модели 4X (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение) из своих предшествующих игр в научно-фантастическую обстановку освоения космоса.

Поднимитесь из пепла увядшей галактической империи, чтобы построить новое будущее для своих людей. Раскрывая историю разбросанной цивилизации, исследуйте планетарные руины и встречайтесь с другими выжившими фракциями, каждая из которых эволюционировала по своему пути. Сражайтесь, стройте, ведите переговоры и технологически продвигайтесь по пути к своей утопии в глубокой однопользовательской кампании или на случайно генерируемых картах, а также против друзей в многопользовательских играх. 

Особенности игры  

Тактические пошаговые сражения в научно-фантастической обстановке
Совершенствуйте свою боевую стратегию в напряженных пошаговых сражениях, включающих в себя тактические проблемы, большое расовое разнообразие, боевые единицы с варьируемым вооружением и разрушаемые среды.


Откройте богатый научно-фантастический мир
Раскройте историю увядшей галактической империи, исследуя разнообразные ландшафты и следуя историческим событиям. Встречайтесь с компьютерными фракциями и соперничающими Домами и открывайте сокрытые технологии, которые могут укрепить ваше общество и дать вам преимущество над врагами.


Построение планетарной империи
Создайте собственный уникальный Дом и стройте процветающие колонии посредством экономической специализации планетарных секторов и доктрин управления.


Множество путей к победе
Достигайте своих конечных целей посредством завоевания, дипломатии или умопомрачительных технологий. Увлекательные комбинации компьютерных фракций и соперничающих Домов делают выбор нелегким!

Hide  
Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

screen1-8c11e09831f1accd9d6237263fdc2149

screen2-e06593f901295389bdc900d8093814d7

screen3-e7b455f452049e970eb748b022e22dbd

screen4-2322db39fa03e3a8fd78505dc1644643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, no0ne сказал:

Откуда такая инфа? Про третий длц вроде вообще никаких подробностей не было.

Ты, по ходу, прав и я с чем-то перепутал. Потому что в новом длц нет технологии вроде как.

Но, судя по стоимости, плюшки должны быть сопоставимы - если первое с технологией стоило 15 баксов, то за второе и третье просят одинаково. Во втором была раса, вангую, в третьем тоже будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый геймплей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чо, погнали

going to be so bad
 

image.thumb.png.71eb833f7cda70a91a1ecfee848f6dcf.png

 

малость зобоговано:

image.thumb.png.cfc7baf4334a47fc86ba4dcb7206e1d7.png

Hide  
Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости по дополнению не читал, поэтому вторжение из местного варпа застало меня врасплох. Особенно то, что два моих соседа согласились стать рабами демонических медуз и внезапно объявили мне войну. Ну чё, воюю потихоньку, хотя пока в глухой обороне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

image.png.eec230d23f5f869d13455dfe5e87619d.png

Hide  

Выглядит как "заслуженное первое место в конкурсе людей без личной жизни"

хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные боевые человекоподобные рыцари вышли.Пока довольно неплохо играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Alecs сказал:

Огромные боевые человекоподобные рыцари вышли.Пока довольно неплохо играется.

вчера попробовал, дно дна какое-то, а не раса. Базовые юниты ближнебойные, как у керок, но вот аналога снайперов нету. Вся тактика робутами сводится к тому, чтобы держаться кучей, чему очень рады абсолютно любые стрелки с зоной поражения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 23:56, Caramel_Colonel сказал:

вчера попробовал, дно дна какое-то, а не раса. Базовые юниты ближнебойные, как у керок, но вот аналога снайперов нету. Вся тактика робутами сводится к тому, чтобы держаться кучей, чему очень рады абсолютно любые стрелки с зоной поражения. 

У этого "дна" есть ещё одна мааааааленькая фишка, которая сильно решает в бою - они нагнули рандом в свою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, no0ne сказал:

У этого "дна" есть ещё одна мааааааленькая фишка, которая сильно решает в бою - они нагнули рандом в свою пользу.

Но что с этого толку (если имеется в виду фишка с автокритами, а не сетевая игра, ибо там я лётчик), если половина юнитов не успевает добежать? Пусть четверо добежали, двое потратили ходы на абилки, двое автокританули. Им строго необходимы юниты типа снайперов керок, которые позволяют минимально тактически свою игру навязывать. А я, в начале игры по крайней мере, не заметил таких. Но глубоко пока не вникал в вопрос - сделал десяток ходов, просрал все битвы, какие можно, и отложил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Но что с этого толку (если имеется в виду фишка с автокритами, а не сетевая игра, ибо там я лётчик), если половина юнитов не успевает добежать? Пусть четверо добежали, двое потратили ходы на абилки, двое автокританули. Им строго необходимы юниты типа снайперов керок, которые позволяют минимально тактически свою игру навязывать. А я, в начале игры по крайней мере, не заметил таких. Но глубоко пока не вникал в вопрос - сделал десяток ходов, просрал все битвы, какие можно, и отложил :D

Ну вообще я про автопромахи и авто слабые атаки у врага, а ещё бессмертие для юнита на один ход. Так что убить лолодинов не так-то и просто.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2020 в 11:36, Caramel_Colonel сказал:

Но что с этого толку (если имеется в виду фишка с автокритами, а не сетевая игра, ибо там я лётчик), если половина юнитов не успевает добежать? Пусть четверо добежали, двое потратили ходы на абилки, двое автокританули. Им строго необходимы юниты типа снайперов керок, которые позволяют минимально тактически свою игру навязывать. А я, в начале игры по крайней мере, не заметил таких. Но глубоко пока не вникал в вопрос - сделал десяток ходов, просрал все битвы, какие можно, и отложил :D

У меня обычно добегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если посмотреть на лолодинов, то они являются самой живучей фракцией на данный момент. Об этом говорят их способности, самые высокие базовые показатели защиты у ранних юнитов, куча защитны модулей и операций (+6 к сопротивлению статусным эффектам, иммунитеты к ДоТам, автодиспелл негатиных эффектов и т.д.) Фракция сложнее других, т.к. сильно отличается по акцентам, но называть её слабой - как минимум необдуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...