Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

MafiaBRC_65_Aliens.jpg.d387792db741314695dd75055da2e289.jpg.730e7c26dcf3870ab027aac39e4df5f8.jpg.cf2dcda8423c26c6a01a2458527ff80c.jpg

МАФИЯbrc 065: Чужие
Альтернативный взгляд на вселенную Ридли Скотта
Интро.
Действие игры происходит гораздо позже, чем события на «Суперо» 
Вы участники экспедиции, организованной советом Трёх Цивилизаций.
 Вы сможете выбрать одну из предложенных рас и одну из трёх планет на выбор, где жил ваш персонаж. 
Ваша основная цель найти новые планеты пригодные для жизни. 
В день отправки вас будет ждать космический колониальный корабль Insule Type 2.
В процессе экспедиции вы посетите несколько планет. В момент посещения вы сможете предопределить дальнейшую судьбу этих планет. Ваш выбор будет иметь последствия.
Наград, влияющих на ход голосования и на иные аспекты логической части игры, не будет. Это связано в первую очередь из-за сложность возникших в процессе игры в 63 мафии. Будем думать о других реализациях данного аспекта игр, но не в рамках мафии 65. 
Действие игры происходит параллельно с событиями масс эффекта один. Нет, вы не знаете кто такой Шепард, он живёт в совсем другой части Млечного Пути. Жнецы, нет не слышали, во всяком случае на старте игры. 
Будет введены несколько необычных ролей. 
Вы сможете отправить послание на родные планеты и получить аудиенцию у Руководителей Экспедиции. 
Будет несколько чужих.
Вейланд Ютани куда же без них, в противовес им компания Амадеус Инкорпорайтед, Insule Type 2 это их разработка. 
Другие расы из масс эффекта (кроме top_secret), не котируются. У них свои проблемы и им нет дела до экспедиции. 
Персонажи из мафии 058, если сумеете логически объяснить почему он здесь спустя век, то без проблем. В этом случае через личку мастера.
Смерть персонажа, по обстоятельствам, кроме тех случаев, которые предусмотрены правилами игры.  
Помимо вас на корабле будут присутствовать другие колонисты. 
Среди высшего руководство будет предатель. По завершению игры, вы сможете его разоблачить. Если конечно победят мирные. 

Запись на игру ближе к концу июня. 
Пока всё. Жду ваших вопросов. Постараюсь на них ответить. 
 

Изменено пользователем Трод
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

@Трод, если не возражаешь, на днях напишу немного критики в плане оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пока никто не пишет, то я накатаю отзыв... сразу на десять страниц):smile_cat:

Показать контент  

1083269739_65.thumb.jpg.f433608ce98d3679ab898d32e4280724.jpg

Ну, собственно, я фсе):joy_cat:

Ладно, шутки в сторону)

Мистер Вульф в лице меня прибыл в игру,

Показать контент  
Hide  

и все у нас прошло. Конешн, не все гладко. Когда я уже сделаю памятку, "как сделать свою игру и не сесть в лужу"? Как только прочитаю книгу, "как победить прокастинацию". Да, завтра займусь, или послезавтра) А потом выпущу DLC, "как сделать экспериментальную игру и не поселиться в хлеве". Хотя, честно, устаю от экспериментальных игр. После них мне хочется что-нибудь запретить, окончательно и бесповоротно. о_О

Я вижу амбиции и задумки и вижу, как их подкосили банальные нехватка времени и опыта. К слову, это не только проблема Трода, это еще косит и опытных мастеров.  Решается грамотным тайм-менеджментом и делегированием полномочий и задумок. Есть люди-оркестры, но как говорят один в поле... ворует кукурузу у соседа.

Но я вижу светлую тенденцию, в прошлых играх сезона всегда наступал очень неприятный момент, когда можно было устроить "я щас вам все выключу", это даже не только нечата касалось, но "Чужие" как-то сумели обойти все мели и скалы, никак сам Кэмерон помогал хД) Тенденция хорошая, дает надежду на будущее!)

Так что на вопрос, есть ли жизнь на Марсе отвечу просто, не знаю, но там Мэтт Дэймон картоху сажает. Не спрашивайте, зачем я это все пишу.

Показать контент  
Hide  

Все у тебя впереди, Трод)

Hide  
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, и я тоже выскажусь. :grimacing:

Во-первых, очень жаль, что эта мафия у меня совпала с ФРПГ, которая отнимала кучу времени и сил. С другой стороны - наконец-то смогли протестировать режим бревнышка. :joy:

Во-вторых, по самой игре. Размах у мастера получился огромным. Это чувствуется даже несмотря на слова Трода о том, что не получилось все воплотить, как хотел. Огромный мир, побочные сюжетные линии (с планетами и их освоением), применение квент персонажей не только для "внешности", но и для дела. У меня была мысль сделать что-то подобное в сеттинге ДнД, но Трод успел первым. )))

Из недочетов: очень тяжело сразу в первой своей мастерской игре браться за такой серьезный проект. Разумнее было бы потренироваться на кошках начать с более мелкой и простой мафии, или взять, как говорится, со-мастера.

Итоги и прочие портянки текста. Тут уже не столько по этой мафии, сколько вообще мои наблюдения, в том числе, и в своей мафии про Страшдество. Лучше писать какие-то вещи заранее. Хотя бы с оставленными местами и заготовками под разные случаи. Хотя бы самые основные сюжетные повороты, вводные и прочее. Хорошая штука - личка или тот же гугл док. Например, у меня создана личная переписка с собой, где я храню и правлю длинные посты даже в уже отформатированном виде: когда надо его выложить в тему, нажимаем "Изменить сообщение", копируем текст в окне редактирования, вставляем со всеми правками, при необходимости, заново в нужных местах картинки. Очень удобно. Зачем это все: когда люди подолгу ждут итогов, и им приходится за нехваткой времени выкладывать сухую выжимку, чтобы текст дописать потом - это немного смазывает впечатление. Если так хочется ускорить процесс, учитывая, что работа в реале сама себя не сделает, лучше хотя бы отчасти подготовить итоги (или разные их варианты) заранее. Потом просчитываем, кто попал, а кто промахнулся, подставляем нужные имена, добавляем деталей -  вуаля, пост выложен полностью и довольно быстро.

Забивание на ролеплей и впихивание в тему технической информации. Ну тут не только мастера косяк, тут еще и игроки старались вовсю, но вообще надо не поддаваться на их провокации, а все подобные вещи строго пресекать. Ну хотя бы прогонять ролеплейно ту же техническую информацию через отправку сообщений и высвечивание ответов на табло или датападах. И маскировать термины и понятия логички под сюжетные обоснуи. 

Из понравившегося: разные планеты, с разным интересным бэком и простором для действия. Повторюсь опять же, жаль, что не было времени полноценно во всем поучаствовать, но идея и как все получилось, мне понравилась.

Роли были интересными, занятная фишка с Хантером и Маньяком - усложнили жизнь игрокам. Люблю такие штуки. =))

Огромный космический корабль - отличное воплощение идеи "как собрать всех персонажей в кучу, чтобы не разбежались, но дать им свободу". Когда прикидывала сюжетку для своей игры, сама столкнулась с этой проблемой. Ведь мало роли раздать, надо еще и персонажей мотивировать остаться. В общем, удачно получилось. 

Гоп-стоп компания. Отдельно хочу отметить других игроков. И тех, кто тут регулярно, и новеньких, и кто решил тряхнуть стариной - вы клевые. Было интересно наблюдать за вашими перепалками и тем, как вы друг другу в доверие втираетесь. =D 

И еще раз извиняюсь за неактивность. Реально хожу дико невыспатый, времени на все не хватает, и даже если бы меня оставили в живых, все равно не было б сил что-то на себе тащить. Как и у Роберта.

А во всем остальном игра понравилась. Давай еще, Трод, с учетом нужных поправок. По себе знаю: пока не попробуешь сделать первую игру, просто не представляешь, что это такое. Теперь тебе будет намного легче. С почином! :innocent:

  • Like 3
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, точно! Надо же отзыв оставить, а не так как всегда. Мне лень критиковать и писать поэмы с положительными и отрицательным моментами, это ещё читать кому-то придётся. Все нюансы о которых я хотел написать - я в личке шерифов отписал. О которых забыл - ну да и фиг с ним.

В общем, мне понравилось.

Благодарю Ширру за такое плотное сотрудничество! Да и вообще мы хорошо пообщались.

всем спасибо, все няши.

А ну да. Трод, готовь следующую. Путь истязаний не кончается так быстро

Изменено пользователем Eres
  • Thanks 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Критиковать я не люблю. Вот честно, если лезешь с критикой - значит типа разбираешься луче автора,да?  Я не беру на себя столько ларового листа.

Поэтому скажу честно,не смотря на то., что не люблю миксов двух вселенных, результат мне понравился. Ибо катарсис состоялся и эпилог будет многотомным. Значит цель процесса, в котором мастер и игрок доставляют друг дугу удоврольствие пальцами по клавиатуре, достигнута.

Просто пара рекомендаций Троду как мастеру

а) писать козы (итогов, например) заранее - очень помогает.

б) писать какие-то ключевые сцены сюжета, которые точно не объедуться, заранее.

в) в боевке таки лучше использовать кубик даже если это только для куражу и никаких бонусов на маф часть от этого не будет. Простенькая системка какя-нибудь и кубик. Объясню почему - боевку играютичаще (ну кто как, но я напримерр - таки да) - для адреналину. Который невозможен, если игрок сам придумывает себе угрозу, а потшом еще и вынуждден решать - насколько успешно он с ней совладал. Должен быть риск. Вон, на Экспрессе мы с ДАО подрались.... спонтанно, по на коленке собранносй системе - зато таки с кайфом подрались.))) Так что если подлразумеваются экшен- сцены с боевкой - его лучше вводить.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...