Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Darth Kraken

Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги(Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

MechWarrior-5-Mercenaries-7.jpg

 

Три тысячи сорок восьмой год. Во Внутренней Сфере наконец установился шаткий, но мир. В результате массы политических интриг, договоренностей и прочей никому особо и неинтересной ерунды несколько лет назад Федерация Солнц и Лиранское содружество заключили союз на официальном уровне, и все остальные Дома несколько притихли, опасаясь столь мощной новой силы. Как на политической, так и на военной арене тишина. Разве что пираты с Внешних Рубежей как всегда совершают налёты, да прочие отщепенцы пытаются отгрызть кусок побольше. В такое время любой команде наёмников живётся непросто. Вы - в их числе. От некогда большой(хоть и не такой большой, как Гончие Келла или Эриданская Лёгкая Кавалерия) команды остался буквально один скромный дропшип и несколько мехов и их пилотов - остальное пришлось продать, что-бы остаться на плаву. Единственное, что не даёт вам распасться окончательно и разбежаться кто куда, так это ощущение, что скоро вам найдётся работа. И ощущение вас не подводит. С удивлением вы обнаруживаете целых три электронных письма, каждое с весьма щедрым предложением. Будь вы как раньше, вы-бы смогли взяться за все три, но сейчас вас хватит едва-ли на одно. Но и отказываться нельзя - такие щедрые подарки судьба подбрасывает ой как нечасто.

 

Для вдохновения и прочее полезное по вселенной  

Ну, во первых, это Либрариум по Баттлтеху. Коротко, ёмко, толково. Во-вторых, это Сарна. Правда, она только на английском, но там есть всё и даже чуть больше. Для тех, кто в дальнейшем захочет поковыряться с мехом, пожалуйста сюда.

Hide  
Пояснения  

По поводу предложений. У вас есть три контракта. От Конфедерации Капеллы, от новообразованного Федеративного Содружества, и от такой-же молодой Свободной Республики Расалхаг. В чем разница? В сложности, и, соответственно, награде. Ведь на носу Вторжение Кланов. И работа на конфедератов будет самой простой, а на Расалхаг - самой сложной, ведь именно это молодое государство окажется на острие атаки Кланов. Выбирать исключительно вам, однако персонажи о предстоящей буре даже не догадываются.

Hide  
Механика  

Вот Дискорд-сервер для игры.

Итак. Что у нас есть? У нас есть несколько видоизмененная механика Dark Heresy, а вернее, её подвид - Only War. Это значит, что большая часть действий будет решаться кубиком д100, но будут и другие кубы. Персонажи будут большую часть игровых сессий пилотировать мехов, и потому их характеристики и навыки будут как-бы переноситься на роботов. То есть, условно, в бою человек и мех с игромеханической точки зрения будут единым целым. Но даже в таких ситуациях Мастер может попросить сделать какой-либо бросок, не имеющий к меху никакого прямого отношения. Ниже я рассмотрю такие ситуации, когда коснусь пилотирования более подробно.

По поводу бросков - простой пример. Наш персонаж попадает под обстрел, и мастер просит игрока сделать бросок на уклонение со штрафом -30. ловкость персонажа равна 40, а навык уклонения - 20. Получается 60+20-30=30. Значит, игрок должен выбросить 30 или меньше, что-бы бросок был успешен.

 

Любая ролёвка начинается с генерации персонажа. С художественной точки зрения ваш персонаж не должен быть слишком молодым или слишком старым, потому оптимальный возраст - 27-47 лет. По происхождению - тут уже на ваш откуп, но лучше всего не делать его ярым сторонником той или иной политической силы Внутренней Сферы. Точнее, на всю эту вашу политику ему должно быть поровну, пока ему исправно платят. Так-же нельзя быть клановцем. Пол неважен.Так-же персонаж должен быть в хорошей физической форме - всё-таки, работа не из лёгких. С технической точки зрения ваш персонаж это набор характеристик, склонностей и навыков.

Характеристики. Их всего девять. Ближний Бой(НР), Дальний Бой(НС), Выносливость(Вын), Сила(С), Сила Воли(СВ), Ловкость(Лов), Интеллект(Инт), Восприятие(Вос) и Харизма(Хар).

Ближний бой - это совокупность ваших способностей к сражению на короткой дистанции, как в мехе, так и собственноручно.

Дальний бой - совокупность ваших способностей к стрельбе, как из ручного оружия, так и посредством орудий меха.

Сила - ну тут всё просто. Это показатель, внезапно, силы вашего персонажа. Сколько груза он сможет поднять, толкнуть и так далее.

Выносливость - тут тоже всё просто. Запас сил вашего персонажа, так сказать. именно эта характеристика обозначает количество ран у вашего персонажа.

Сила Воли - твёрдость духа, несгибаемость, уверенность в себе - это всё сюда.

Ловкость - то, насколько ваш персонаж гибок и ловок.

Интеллект - показатель умственного развития вашего персонажа.

Восприятие - слух, зрение, нюх, скорость реакции на внешние раздражители - это всё восприятие.

Харизма - это совокупность лидерских качеств, обаяния, степень подвешенности языка, и тому подобное.

Ещё есть Очки Судьбы. Очки Судьбы отражают везучесть персонажа, его умение выворачиваться из передряг, где другие оставляли своё здоровье, или даже жизнь. Вы можете потратить очко судьбы на переброс броска(однако приниматься будет только второй бросок), добавить +10 к броску(надо заявить об этом перед броском), избавиться от оглушения или усталости. Случается и так, что ни перебросы тестов, ни лишние ступени успеха уже не в силах спасти жизнь мехвоина. В таких случаях, игрок может сжечь очко судьбы, навсегда уменьшив максимальное количество таковых на 1. Благодаря этому, персонаж выживает в любой ситуации, но и только.

 

Что-бы определить стартовые характеристики, вам необходимо сделать девять бросков 2д10+20, и распределить по своему усмотрению по всем характеристикам. Так-же вам необходимо сделать бросок 1д10, для определения количества ОС. Если выпало 1-5 - у вас 1 ОС, 6-7 - 2 ОС, 8-9 - 3 ОС, 10 - 4 ОС.

Количество очков здоровья равняется 5+бонус выносливости. Что такое бонус выносливости? Это количество целых десятков в характеристике. К примеру, у нас выносливость 44, значит бонус выносливости равняется четырём, а здоровье - девяти.

 

Для распределения склонностей, приобретения и равзития навыков, а так-же талантов, вам пригодится вот эта табличка. Вы берете семь склонностей и 1200 очков опыта, и формируете персонажа. Так-же хочу заметить, что ваши персонажи воины, и если вы вдруг не хотите отыгрывать механика или там медика(это будет очень скучно, поверьте), то лучше всего вам будет сконцентрироваться на навыках и талантах, полезных в бою. Также Ракетное, Баллистическое и энергетическое Оружие, плюс Пилотирование на 0+ даются бесплатно. Дальнейшее их развитие будет стоить соответственное количество очков опыта.

 

Так-же я ввожу такой специальный параметр, как “Привыкание к меху”. На протяжении определенного времени, пилотируя одного и того-же меха(одно шасси, модификации несущественны), вы привыкаете к нему, и с ним вам работать легче. Например, отвоевав три боя(то есть пройдя три сессии от начала до конца), вы получаете бонус +5 ко всем действиям на этом роботе. Однако, потеряв его в четвертом бою, и пересев на другого, вы потеряете бонус, отвоевав на новом всего один бой. У “Привыкания к меху” есть три степени. Первую(+5) вы получаете за три боя, вторую(+10) за шесть боев, и третью(+15) за десять боёв.  Соответственно, что-бы потерять все три степени, на других роботах достаточно будет отвоевать три миссии. На старте, кстати, вы получите первую степень к выбранному меху.

 

ОБЧР и не только

Остаётся дело за малым. Выбрать меха. Мехи. Краеугольный камень этой вселенной. Огромные или маленькие, быстрые и не очень, двух-, трёх-, или даже четырехногие. Они - самые гроза любой другой техники на поле боя, но даже на них есть управа. Такие-же мехи.

Мехи бывают четырёх классов. Лёгкие, средние, тяжёлые, штурмовые. Есть ещё ультралёгкие и сверхтяжёлые, но они крайне редки, и потому мы их не рассматриваем. Но я не обещаю, что вам такие не попадутся по ходу сюжета.

Лёгкие мехи(20-35 тонн) - эти юркие и проворные машины - глаза и уши любого боевого отряда мехов. Легко вооруженные и еще легче бронированные, они крайне уязвимы, но отнюдь не беспомощны - скорость, малые размеры и постановщики помех делают их крайне сложными целями. Одним из самых известных мехов этого класса является Саранча.

Средние мехи(40-55 тонн) - это самые универсальные машины. В зависимости от модели и модификации они могут выполнять самые разные задачи. Быть чуть более крупными версиями лёгких мехов, и нести угрозу даже штурмовым мехам в роли младших братьев мехов тяжелых. Знаковый мех этой категории - Центурион

Тяжёлые мехи(60-75 тонн) - относительно медленные(но есть и на диво шустрые для своего веса модели), бронированные машины, с разнообразным вооружением. На их плечи ложится вся тяжесть боя. Один из лучших примеров этой категории - Мародёр.

Штурмовые мехи(80-100 тонн) - основная задача этих медлительных огромных монстров с толстой бронёй и обильным вооружением - прорыв обороны врага, вызов на себя вражеского огня и самые жаркие бои. В пример стоит привести едва-ли не маскот всей вселенной - стотонный Атлас.

Hide  
Игроки  

Если народу будет маловато, то я и сам поучаствую в качестве игрока, но простого парня, а не лидера команды. Мест - максимум восемь.

Hide  
Изменено пользователем Darth Kraken
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подъехал первый кусок механа. Сегодня будут остатки всего, кроме общего списка мехов с их статами. Мехи будут за выходные.

Вопрошать меня можно и нужно в личке тут, на сайте, или в дискорде.

Изменено пользователем Darth Kraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опять перебои с компом, и потому всё идет медленне, чем мне хотелось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Серебряная сказал:

Мастер, а можно я добавлю арт меха в Механику? Где привыкание как раз.

Почему нет-то? Можно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оттон фон Риттер

Оттон фон Риттер, брат Вильгельма фон Риттера, прославленного пилота меха – был в семье белой вороной. Нет, он конечно тоже приобщался к семейному делу: тоже водил меха, тоже участвовал в боях, но… Ему казалось, что его постоянно ставят на второе место. На это были свои причины, ведь его брат был наследником, ведь его брат был… А ну его к черту! Он не собирается лишний раз вспоминать и думать о своем дражайшем старшем братце, чтоб ему было пусто. Ему и все семейке, облизывающей Вильгельма, словно он был из золота. Словно вся Сфера состояла только из того, чего желает, или что говорит Вильгельм. Наверное из-за этого, Оттон покинул семью, территорию Штайнеров, словом забрался так далеко, как только мог. Хорошо еще, что у него была возможность забрать своего мехам класса Сталкер – или, как сам Оттон его ласково называл «Махина». А иначе, если ты пилот меха без самого меха – кому ты нужен? Вот именно. Откуда, откуда ему было знать, что буквально сегодня-завтра произойдут события, по сравнению с которыми, его обиды покажутся совершенно никчемными? Он ведь бросил семью. Он ведь… Но подобные мысли сейчас не царили в его голове, нет. Сейчас в его голове царствовал лишь один вопрос: какой контракт выполнить, мм? Ведь все же, он теперь наемник – надо признать, весьма интересные ощущения, раньше он не воевал за деньги – и должен смотреть на вещи с позиции выгоды. Да, именно так. Выгода, вот что его должно интересовать. Деньги, своевременная оплата. Теперь – ну, на данном этапе – это его философия.

Или нет?
 

Циферки  

Ближний бой -  35
Дальний бой -  33
Сила - 29
Выносливость - 31
Сила Воли - 24
Ловкость -  25
Интеллект - 27
Восприятие - 26
Харизма -  26
ОС – 1.
Очки здоровья – 8
Склонности: Навык стрельбы, Оборона, Харизма, Интеллект, Техника, Ловкость, Мастерство.
Навыки: Ракетное оружие+10, Энергетическое оружие+10, Пилотирование+10.
Мех – "Stalker".
Привыкание к меху - +5
 

Hide  

88994_T_CharPortraits_COG_baird_normal.png.df507511ec7c9c54b301ea4fb5d843df.png

Изменено пользователем Admiral
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серебряная сказал:

Ты это всё же сделал!) А сталкер-то вот такой?

Показать контент

1f3cc51d9ef8.jpg

Hide

Да-да, знаю. Увешанная стволами махина. Аннигилятора нельзя, пришлось искать что-то близкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

halfogre.png?1385713323

Имя: Гарфилд Телониус Ремингтон IV (Гар)

Возраст: 32 года

Биография:

Гар большую часть своего детства прожил в разных приютах, и не знал настоящих родителей. Причиной этому, скорее всего, послужила его внешность – серо-зеленая кожа, крупные конечности, тяжелая челюсть. Врачи при приютах не могли назвать точную причину его облика, но Гар знал, что она являлась причиной его страданий. Имя его тоже было загадкой, на которую он уже давно махнул рукой. До 10 лет он регулярно сбегал из приютов, только для того, чтобы силой быть возвращенным назад. В 11 лет он повстречал странного, пожилого человека, который называл себя Беглецом. От чего или кого он бежал и как оказался на одном из заснеженных миров Лотианской Лиги, мальчик так и не узнал. Зато старик научил его читать и писать – за уродливым лицом Гара обнаружился пытливый и любознательный интеллект. Вскоре после знакомства Беглец открыл мальчику один из своих секретов – он оказался пилотом боевого меха, и предложил обучить своему мастерству Гара, на что тот ответил согласием. Спустя долгие годы суровых тренировок, Беглец скончался, оставив своему подопечному боевой мех модели «Хатчетмен». Ничто больше не держало Гара на его родной планете, и он подался в первую же группировку наемников, которую смог найти.

 

Механ  

Хар-ки:

Ближний бой 35

Дальний бой 28

Сила 35

Выносливость 30

Сила Воли 32

Ловкость 29

Интеллект 33

Восприятие 33

Харизма 26

 

ОС: 2

ОЗ: 8

 

Склонности:

Мастерство

Работа в поле

Знания

Нападение

Интеллект

Выносливость

Навык рукопашной

 

Скиллы:

Баллистическое оружие – 10

Энергетическое оружие - 10

Ближний бой - 20

Пилотирование – 0+

Медицина – 0+

Hide  
Изменено пользователем Nasgul
  • Like 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

The_Expanse_Roundtable_3x06_04.jpg

 

Имя: Джордан(Джо) Азимов

Возраст: 34 года

Рост/вес: 183/80

Био  

Суровый и немногословный, этот человек горы свернёт, что-бы вас выручить, если вы(заслужив ранее его уважение, а это не так просто) оказались в беде. Однако и за предательство расправа будет быстрой и неумолимой. Предпочитает дело слову. Может показаться жестоким и хладнокровным убийцей - а так и есть - но при этом может быть настоящим другом.

Hide  
Механ  

В процессе тык

Hide  
OST  
Hide  

 

 

 

 

Изменено пользователем Darth Kraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, три письма. И почему все вертится вокруг цифры три? Три мушкетера, три амиго, три кита... Три письма. Оттон, оккупировав угловой столик в кают компании прыжкового корабля, он баюкал кружку кофе, и как и все в Призраках, думал думу. 

На какое письмо ответь.

Им нужны были деньги. Как воздух нужны были. Однако, риск не то чтобы соответствовал той сумме, которую предлагали за подобную работу. С другой стороны, была работа проще - и, оплата тоже была проще. Что их не то чтобы устраивало. Ну, и была работенка средняя, где оплата была средняя и риск был такой же - средний. Оттон не был жаден, нет. Однако, деньги им все таки были нужны. 

-Ладно... Что будем делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Admiral сказал:

Итак, три письма. И почему все вертится вокруг цифры три? Три мушкетера, три амиго, три кита... Три письма. Оттон, оккупировав угловой столик в кают компании прыжкового корабля, он баюкал кружку кофе, и как и все в Призраках, думал думу. 

На какое письмо ответь.

Им нужны были деньги. Как воздух нужны были. Однако, риск не то чтобы соответствовал той сумме, которую предлагали за подобную работу. С другой стороны, была работа проще - и, оплата тоже была проще. Что их не то чтобы устраивало. Ну, и была работенка средняя, где оплата была средняя и риск был такой же - средний. Оттон не был жаден, нет. Однако, деньги им все таки были нужны. 

-Ладно... Что будем делать?

ошибся темой, друже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Долбаный Ирискин...

 

Тема заморожена. 
За дефибриллятором и адреналином обращаться к кураторам.

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.18864f441da37a0c9e70fb28df34646b.jpg

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×