Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

38 проголосовавших

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка

Урон спеллам исподтишка добавляется только таргетным заклинаниям (лучи и касания чаще всего), с огненным шаром и иже с ним не прокатит

Октавию я тоже перевела в Аркан трикстера, но у неё в любом случае базовый модификатор атаки низкий, мажет часто.

Линзи в драконьего апостола, ИМХО не стоит, это скорее милишный билд, Регу норм должно быть. А вот аркан триксткр ей может и зайдёт.

Амири, я поглядывала тоже в сторону воина двуручника, но не сильно внимательно, так что хз.

Изменено пользователем Sorceress
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sorceress сказал:

с огненным шаром и иже с ним не прокатит

Точно не прокатит? И с пылающими руками? И с огненным дыханием? Огненный шар же, вроде, соответствует требованию подлых заклинаний - тот же самый прямой урон. Мне таки будет очень обидно, если не. 

3 часа назад, Sorceress сказал:

Амири, я поглядывала тоже в сторону воина двуручника, но не сильно внимательно, так что хз.

Без ярости против такого воина у варвара, конечно, шансов никаких нет, а вот с включённой яростью ситуация совсем не такая простая получается. 

У варвара в плюсе, как ни странно, армор класс (за счёт тотема) и меткость (за счёт средней брони и бонуса от ловкости), да и здоровье пожирнее. А у воина зато шибко больше базового урона с бонуса от силы и сокрушительной атаки. С другой стороны, у варвара увеличенный шанс крита и повышенный на 1 единицу множитель. Перекрывает ли это бонусы к урону воина? Сомнительно. Можно дуалклассить не после третьего, а после четвёртого, чтоб получить увеличенный шанс крита от дара ярости, всё-таки в бою с боссом ярость врубить будет можно, но тогда теряется перк на +1 к попаданию и урону с двуруча. В общем, как-то всё очень непросто.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По той ссылке, которую ты давала ранее

Цитата

This damage is only applied once per spell. In the case of fireball this means it affects all targets in the area, with each getting a save to halve the damage (including the sneak attack damage). In the case of magic missile, the extra damage is only added once to one missile, chosen by the caster when the spell is cast

Если я правилньо понимаю гугл транслейт, то это означает, что работает с огненным шаром (но может быть уменьшена спасброском) и только с одной стрелой из заклинания мистических стрел первого уровня.

А вот будут ли кости урона от скрытной атаки файерболлом получать ещё и бонус от наследия (ведь они получаются той же стихии, что и файерболл) - большой вопрос, было бы очень жирно.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тоже уже нашла это, значит я не правильно поняла описание в игре, но по прежнему мне в частности не вполне понятно условие срабатывания, вот это flat-footed значить, что цель не успела вступить в бой. Сработает ли это с численным преимуществом? Надо поискать.

Нармальная скрытая атака срабатывает при любых условиях, когда персонаж теряет бонус защиты от ловкости, про скрытные заклинания такого не написано, но хз как оно по факту.

 

Показать контент  

At 10th level, an arcane trickster can add her sneak attack damage to any spell that deals damage, if the targets are flat-footed. This additional damage only applies to spells that deal hit point damage, and the additional damage is of the same type as the spell. If the spell allows a saving throw to negate or halve the damage, it also negates or halves the sneak attack damage.

How does the Surprise Spells class feature of the Arcane Trickster prestige class work with spells like magic missile and fireball?

The Surprise Spells class feature allows the Arcane Trickster to add his sneak attack dice to spells that deal damage that target flat-footed foes. This damage is only applied once per spell. In the case of fireball this means it affects all targets in the area, with each getting a save to halve the damage (including the sneak attack damage). In the case of magic missile, the extra damage is only added once to one missile, chosen by the caster when the spell is cast.

Hide  
Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Сработает ли это с численным преимуществом.

Должно, как мне кажется. Эти два условия одинаково важны для всех атак исподтишка, вряд ли тут какое-то исключение. Кстати, а для численного преимущества призванные существа считаются? Ну, чтоб вызвать толпу скелетов позади врагов, а потом накрыть их всех вместе огненным шаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, а для численного преимущества призванные существа считаются?

По идее должны. Там даже в описании инквизитора-монстровода это указано: что, мол, инквизитор вызывает толпу тварей и от них получает кучу бонусов от командных фитов. Тут то же самое по идее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по английски звучит это численное преимущество? По сути это тоже состояние на потерю бонуса АС от ловкости, самое легко достижимое.

Если flanked это оно (похоже численное преимущество упрощённый вариант его), то не работает с Surprise Spell. Кстати, само слово Surprise намекает, это по идее и должно относится к сосотоянию surprised

Показать контент  

ЗЫ. Не верю я, что эту фишку со спеллами так легко использовать - слишком жирное читерство.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, а для численного преимущества призванные существа считаются?

Конечно.

По идее для него достаточно, чтобы 3-е атаковали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Кстати, само слово Surprise намекает, это по идее и должно относится к сосотоянию surprised

Но не факт. 

2 часа назад, Sorceress сказал:

Как по английски звучит это численное преимущество? 

Игру всё-таки делали российские ребята (и только потом переводили на английский), так что я надеюсь, что в данном случае численное преимущество - именно численное преимущество и ничто другое, т.е. в полной аналогии с вором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Игру всё-таки делали российские ребята

Игру то конечно, а вот а терминология DnD 3,5 и выросшего из него Pathfinder совершенно точно англоязычная, а уж эпические споры про перевод её... раза 3 первый Невер переустанавливала, пока нашла то что меня устроит.

И чего-то про состояние окружения я там не нашла, только flanked близко по смыслу, потому и спрашиваю оригинальное его название.

Посмотрела английскую версию численное преимущество = flanked.

В описании Подлого заклинания написано - цель застигнутая врасплох, то есть не работает с численным преимуществом.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем из Тристиана делать мистического теурга, у него 10 инты и пользоваться заклинаниями он не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sorceress сказал:

Зачем из Тристиана делать мистического теурга

Затем, что можно взять Светозарного колдуна, магия которого зависит от мудрости. У жреца ничего принципиально нового с 8 уровня не появится, а неспособность носить доспехи очень сильно ограничивает в выборе вариантов дальнейшего развития. Тут или в чародея идти, или в монаха. Но с монахом, ИМХО, совместить сложнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Затем, что можно взять Светозарного колдуна, магия которого зависит от мудрости.

Во, хорошая мысля.

2 часа назад, Sorceress сказал:

Зачем из Тристиана делать мистического теурга, у него 10 инты и пользоваться заклинаниями он не может.

Даже если классы волшебника добавлять без светозарного, чтоб был доступ к последнему жреческому кругу, то всё равно никто не запрещает интеллект разогнать всякими обручами и т.д. Ну а качать Тристиана только в жреца при живом Харриме - достаточно скучное и малоперспективное занятие, тот всё равно практически во всём будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я уже устал ждать... Я сваял дворфа-воина-арбалетчика, потому что мне офигеть как понравился портрет дворфийки-арбалетчицы при создании персонажа. Но к своему 9 уровню (примерно середина уже!) я ничего ценнее "Тяжелого арбалета +1" не нашел. Экандейо своим луком первым выстрелом выпускает две стрелы и каждая дамажит на 35-40, а я блин одной стрелой, зато на 15. Народ, кто дальше прошел, скажите, там будут хоть какие-нибудь нормальные арбалеты? А то у меня уже комплекс неполноценности на фоне лукаря. Если нет, то плюну все, и пойду вора-разбойника на запугивание качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дай ей в руки нормальный лук, хотя арбалет+1 со стихийным уроном продавал кто-то ещё в начале.

Две стрелы ему даёт фит Быстрая стрельба, БМА у них одинаковый и второй выстрел в раунд они на 6-м уровне получают.

Лук наверняка композитный какой-нибудь (уж не кислотное ли чудовище из трольего логова? с бонусом за размер до кучи).

Воин как лучник не слабее рейнджера должен быть, и фитов у него больше. И как бы там ни хотелось арбалет - это будет композитный длинный лук со стихийным уроном.

ЗЫ. Дворфиха мне тоже понравилась, вообще люблю дворфов, но никогда ими не играю ибо маги из них не очень.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sorceress сказал:

уж не кислотное ли чудовище из трольего логова? с бонусом за размер до кучи

Оно самое.

6 минут назад, Sorceress сказал:

И как бы там ни хотелось арбалет - это будет композитный длинный лук со стихийным уроном.

Тут я для себя с самого начала решил - или ролеплей и арбалет, или ничего.

8 минут назад, Sorceress сказал:

Две стрелы ему даёт фит Быстрая стрельба

Так... У лукаря быстрая стрельба со штрафом в -2 и одним дополнительным выстрелом, а также залп, который позволяет первым выстрелом шмальнуть двумя стрелами за раз с полным модификатором.

У меня убийственная меткость и быстрый выстрел, которым я не пользуюсь, ибо штраф больно жесткий станет (-5 в сумме). Залп пока не взял, брал всякие там уверенное владение оружием и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У арбалетов диапазон крита 19-20, есть смысл взять фит на крит.

Но пока не найдёшь хорошее оружие, толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Sorceress сказал:

В описании Подлого заклинания написано - цель застигнутая врасплох, то есть не работает с численным преимуществом.

Так при численном преимуществе же цель тоже считается застигнутой врасплох?) В любом случае, вряд ли кто-то выживет, если даже просто перед боем файерболлом залепить исподтишка. Да и стойка там какая-то есть, которая позволяет несколько раундов всех атаковать врасплох. Пока мой колдун с тяжёлым арбалетом и двумя атаками скрытными был очень полезен, пусть и не в плане магии.

13 часов назад, Sorceress сказал:

Линзи в драконьего апостола, ИМХО не стоит, это скорее милишный билд, Регу норм должно быть. А вот аркан триксткр ей может и зайдёт.

Вот даже не знаю, стоит ли с Линдзи это делать. Мне нравятся бонусы к попаданиям от её песни, разве что пару уровней взять, чтоб было. Последняя её песня на 20-м уровне вообще кого-то убивать будет, или это просто ненужная мишура?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Так при численном преимуществе же цель тоже считается застигнутой врасплох?

Нет, это два разных статуса

41 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Последняя её песня на 20-м уровне вообще кого-то убивать будет, или это просто ненужная мишура?

Эффект смерти не АОЕ, а таргетно, как я поняла, против спасброска по воле, обычно они по стойкости. У тебя у мага будет с иллюзий такой спелл на 7-м уровне, палец смерти на 15-м и крик баньши на 9 круге (в списке спеллов он вроде есть) и у жрецов такой эффект есть. Несерьёзно как-то у барда оно, ладно бы класс сложности был высокий, а то такой же как у крика баньши.

Я в Неверах когда качала мага с расчётом на эти спеллы брала ему вплоть до эпической любимой школы некромантию, но, блин, приходишь-кастуешь, остаются только самые толстые воины с кучей выносливости и везунчики, а какая у баньши анимация была в первом невере - красотища, там у высокоуровневых спеллов вообще была шикарная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следуя традиции, не зная броду, создал фронтлайнера. Не знаю, куда заведёт меня эта дорожка, но ГГ у меня дворф, варвар подкласса "Бешеный пёс" с питомцем (по традиции - инвариантно ВШО). Сила 18, выносливость 15, мудрость 15. Всё остальное по 10. Харизму приподнял на 2 пункта (у дворфов она минусовая по базе). У этого класса встроенный бонус убеждения, нет-нет, да и прокнет, авось. Любопытный стат Мудрость, очень много интересных мне ролевых вещей  завязано на нём. Приоритетными чертами поставил атлетику, проворство и внимание. Наивно полагаю, что создал неплохого такого крепыша, который и всечь сможет (а где не сдюжит сам - волчара пособит). Ходить планирую со щитом, в средних доспехах и по возможности только с дворфскими одноручами. Сложность кастомная с врагами нормального уровня с ослабленными критами. 

С ходу претензия к разработчикам: отсутствие иконки питомца в нижней панели - это серьёзный недочёт. Отдельно искать волка в общем замесе (камера-то не вращается) бывает затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sorceress сказал:

Эффект смерти не АОЕ, а таргетно, как я поняла, против спасброска по воле, обычно они по стойкости. У тебя у мага будет с иллюзий такой спелл на 7-м уровне, палец смерти на 15-м и крик баньши на 9 круге (в списке спеллов он вроде есть) и у жрецов такой эффект есть. Несерьёзно как-то у барда оно, ладно бы класс сложности был высокий, а то такой же как у крика баньши.

Значицо обойдёмся. Докачаю до массовой песенки на броски, а дальше вивисектора\трикстера, чисто, чтоб и с арбалета был какой-то дамаг.

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Следуя традиции, не зная броду, создал фронтлайнера. Не знаю, куда заведёт меня эта дорожка, но ГГ у меня дворф, варвар подкласса "Бешеный пёс" с питомцем (по традиции - инвариантно ВШО). Сила 18, выносливость 15, мудрость 15. Всё остальное по 10. Харизму приподнял на 2 пункта (у дворфов она минусовая по базе).

А я вот всегда первым делом режу мудрость, а затем и харизму. Ловкость варвару нужна, ловкость варвару нужна. Да и выносливость хотя бы 16 надо было, нечётные циферки никакого влияния на игру не дают, они должны быть чётными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sorceress сказал:

Нет, это два разных статуса

Сейчас случилось что-то странное, что я не могу до конца объяснить. Шёл со стартовой Октавией (1 уровень вора, 1 ур. мага) в форт Рогача,чтоб почитать диалог с Регонгаром. На дороге напали гоблины, вот мы окружили последнего гоблина, Октавия читает свой плевок ядом нулевого уровня - попадание, 7 урона, атака исподтишка. Чёт я как-то с этого подохренел, разве так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Сейчас случилось что-то странное, что я не могу до конца объяснить. Шёл со стартовой Октавией (1 уровень вора, 1 ур. мага) в форт Рогача,чтоб почитать диалог с Регонгаром. На дороге напали гоблины, вот мы окружили последнего гоблина, Октавия читает свой плевок ядом нулевого уровня - попадание, 7 урона, атака исподтишка. Чёт я как-то с этого подохренел, разве так можно?

В Pathfinder условиями для атаки исподтишка является и окружение тоже (Вообще даже флангирование, но в игре флангирования нет)

 

А кто придумал хороший билд для Валери и Линзи? Последняя ходит как ходящий бафф на атаку, но малый размер и средняя прогрессия делает из неё весьма посредственного бойца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevrar сказал:

В Pathfinder условиями для атаки исподтишка является и окружение тоже (Вообще даже флангирование, но в игре флангирования нет)

Так, а если во время боя аркан трикстер 10-го левела файерболлом жахнет по врагу, над которым численное превосходство, то тоже ведь будет атака исподтишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×