Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Твиттер дайджест

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:


Марк Дарра:

  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей

Бен Ирвинг:

  • тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях
  • нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности
  • в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля
  • проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии
  • в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится
  • скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет
  • в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»
  • «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами
  • даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда
  • на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру
  • полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут
  • на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут

Чад Робертсон:

  • в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее
  • скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы
  • в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится
  • в будущем они планируют добавлять новых джавелинов
  • для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет
  • Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение
  • планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

В демке с комбо все было хорошо, получше чем в МЕА.

 

1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Судя по впечатлениям стримеров, игравших на сложности ГМ1, без грамотного применения комбо на этой сложности делать нечего. Так что все с уроном от них нормально)

 

Если долбить хп, то да. А с броней приходиться возиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, arhipelat сказал:

Если долбить хп, то да. А с броней приходиться возиться!)

По броне тоже нормально так проходит) Меня больше смущают щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

По броне тоже нормально так проходит) Меня больше смущают щиты.

 

Меня тоже, но их никак не скомбить, а молния дезинтегрирует их плохо!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, arhipelat сказал:

 

Меня тоже, но их никак не скомбить, а молния дезинтегрирует их плохо!(((

С щитами явно надо что-то делать, комбо не провести, очень быстро их регенят, особенно пулементчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

С щитами явно надо что-то делать, комбо не провести, очень быстро их регенят, особенно пулементчики.

Я все больше по Штормам, но у других классов есть маркеры на яд. По идее ими комбить по щитам хорошо должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

С щитами явно надо что-то делать, комбо не провести, очень быстро их регенят, особенно пулементчики.

 

Ну остается поступать с ними по старинке: скорострельным оружием сбивать щиты, как я и делал, только перед этим я уничтожал всю пехоту без щитов (у Шторма преимущество в том, что оно дольше в воздухе может висеть дольше видно поле боя), а можно и рейнджером гранаты - ищейки (или как они там правильно называются, самонаводящиеся) тоже неплохо справляются. Остальные классы еще не опробовал толком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Olmer сказал:

Я все больше по Штормам, но у других классов есть маркеры на яд. По идее ими комбить по щитам хорошо должно быть. 

Вроде как комбо по щитам вообще не проходит (но не совсем в этом уверен). А кислота специализируется по повышенному урону по броне. У Перехватчика есть ядовитый залп, у этого умения хороший показатель урона, простое мясо тут же дохнет, и хорошие показатели комбо по броне) щиты тоже можно сносить им но не так эффективно.

4 часа назад, arhipelat сказал:

Ну остается поступать с ними по старинке: скорострельным оружием сбивать щиты, как я и делал, только перед этим я уничтожал всю пехоту без щитов (у Шторма преимущество в том, что оно дольше в воздухе может висеть дольше видно поле боя), а можно и рейнджером гранаты - ищейки (или как они там правильно называются, самонаводящиеся) тоже неплохо справляются. Остальные классы еще не опробовал толком. 

Я приловчился тоже, сносишь щит пулеметчику и быстро замораживаешь его) умудрялся детонировать комбо ручным боем Перехвата даже когда гад  в воздухе зависал. Но когда вокруг тебя много в щитах это становится проблемой все же. Да, в принципе нужно опробовать абсолютно все умения чтобы понять к чему они пригодны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

А кислота специализируется по повышенному урону по броне.

Ага, я что-то зарапортовался спросонья.

Кстати, в випке пулеметчики в первый день куда лучше морозились, в том числе и через щит. И броневые дядьки с щитами раза в два дольше замерзшими стояли. Теперь если я их подморожу, они из заморозки раньше выходят, чем огненный шар скастуется и долетит. Ну и на щит лед не ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Olmer сказал:

Ага, я что-то зарапортовался спросонья.

Кстати, в випке пулеметчики в первый день куда лучше морозились, в том числе и через щит. И броневые дядьки с щитами раза в два дольше замерзшими стояли. Теперь если я их подморожу, они из заморозки раньше выходят, чем огненный шар скастуется и долетит. Ну и на щит лед не ложится.

Я что-то особой разницы не заметил, хотя не вникал. Единственно, что в випке удавалось уроном сбить пулеметчика с полета, а в открытой заразы не падали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вроде как комбо по щитам вообще не проходит (но не совсем в этом уверен). А кислота специализируется по повышенному урону по броне. У Перехватчика есть ядовитый залп, у этого умения хороший показатель урона, простое мясо тут же дохнет, и хорошие показатели комбо по броне) щиты тоже можно сносить им но не так эффективно.

Я приловчился тоже, сносишь щит пулеметчику и быстро замораживаешь его) умудрялся детонировать комбо ручным боем Перехвата даже когда гад  в воздухе зависал. Но когда вокруг тебя много в щитах это становится проблемой все же. Да, в принципе нужно опробовать абсолютно все умения чтобы понять к чему они пригодны)

 

А я и не знал что еще и кислота есть, мне она не попадалась! А на счет льда, я что то его не использую, потому что, на мой взгляд, в МЕ были слабые ледяные комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhipelat сказал:

А я и не знал что еще и кислота есть, мне она не попадалась! А на счет льда, я что то его не использую, потому что, на мой взгляд, в МЕ были слабые ледяные комбо.

В МЕ3 были очень хорошие ледяные комбо, они ослабляли броню как раз и мелочь гасилась на раз или два, но там чтобы почувствовать всю силу ледяной связки нужно было определенно прокачать умения как маркера так и детонатор до 6 уровня, приходилось реально считать и экспериментировать. В МЕА это все потеряли и стала работать просто заморозка, которая ослабляла броню и комбо как раз срывала эффект. В Антеме это ближе к МЕ3, не знаю ослабляет ли комбо броню, но бронированные (за исключением боссов) цели замерзают от маркера и стоят неподвижно какое-то время (некоторые даже висят в воздухе), подрыв их не размораживает и дополнительно наносит урон близко стоящим врагам. Антем как раз больше заточен под комбо, как можно чаще их использовать и сочетать и это мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

некоторые даже висят в воздухе

Да вроде бы падают на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиты здорово сбиваются лазером рейнджера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olmer сказал:

Да вроде бы падают на землю.

Замороженные. У меня точно повисали в воздухе. Может баг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

В МЕ3 были очень хорошие ледяные комбо, они ослабляли броню как раз и мелочь гасилась на раз или два, но там чтобы почувствовать всю силу ледяной связки нужно было определенно прокачать умения как маркера так и детонатор до 6 уровня, приходилось реально считать и экспериментировать. В МЕА это все потеряли и стала работать просто заморозка, которая ослабляла броню и комбо как раз срывала эффект. В Антеме это ближе к МЕ3, не знаю ослабляет ли комбо броню, но бронированные (за исключением боссов) цели замерзают от маркера и стоят неподвижно какое-то время (некоторые даже висят в воздухе), подрыв их не размораживает и дополнительно наносит урон близко стоящим врагам. Антем как раз больше заточен под комбо, как можно чаще их использовать и сочетать и это мне очень нравится.

 

ну то что на органиков-броню хорошо действует я не отрицал!)) Но ледовые техновзрывы по пощади плохо действуют!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...