altea 19 817 24 февраля, 2019 Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре. Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении. Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров | Новости по Anthem 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 31 марта, 2019 Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 31 марта, 2019 3 минуты назад, Frezeron сказал: Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности. При использовании ульты, тебе всё равно придется нажимать кнопку стрельбы + сейчас необязательно постоянно нажимать V, можно зажать, единственное, мобы иногда сбивают удар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 354 31 марта, 2019 2 часа назад, Frezeron сказал: Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности. Прекратите использовать эту практику. Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой. Не ну серьезно. Я играю им но почему-то на взломе сижу и отстреливаю спокойно. Перехватчик при желании может стрелять не плохо. Есть абилки для этого, есть модуль увеличивающий урон аж на 50% в т.ч. и оружия. Против брони конечно не попрет, да и все не прут против легендарной брони смотрю. Я его не качаю в оружие правда) Ульта наша все, комбо теперь прут только так ну и мили. Но оружие нужно однако, так как бросаться в толпу жирных мобов глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 31 марта, 2019 (изменено) 55 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Прекратите использовать эту практику. Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой. Не ну серьезно. Я играю им но почему-то на взломе сижу и отстреливаю спокойно. Перехватчик при желании может стрелять не плохо. Есть абилки для этого, есть модуль увеличивающий урон аж на 50% в т.ч. и оружия. Против брони конечно не попрет, да и все не прут против легендарной брони смотрю. Я его не качаю в оружие правда) Ульта наша все, комбо теперь прут только так ну и мили. Но оружие нужно однако, так как бросаться в толпу жирных мобов глупо. Затягивает зараза )) На пределе валит 2 шрамов-огнеметчиков на ГМ2 за раз во фриплее, у меня глаза на лоб полезли, пофиг ему щиты огнеметчиков и это притом, что предел колоса даже не развалит огнеметчика стреляя ему в балон на том же ГМ2. У меня оружки с +100% бронем и щитами то хватает, что важнее для перехватчика, броня или щит? И какие лучше арт и штурм установки ставить, чёт все какое то вялое в отличие от колоса. p.s. Что такое взлом? 55 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой. Это ты сказал смешно, спс поржал )) Правда когда летал с CausticG, то он мне на колосе почти противников не оставлял, пока я туда-сюда, он уже всех вырезал)) Поэтому и заинтересовался перехватом. ............................................. Хм, перехват неожиданно оказался беспомощным против Звероморфа, очень плохо проходит урон, 3 раза погиб от их рук.... Изменено 31 марта, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 1 апреля, 2019 @Frezeron Перехватчик - это человек-армия. ОН один косит всех и звероморфов тоже. Тут главное билд подобрать под свой стиль игры. Есть билды как комбозависимые так и просто с прямым уроном. И стрелять не забывать по толстым жопам. Одна пушка точно для пострелять, с хорошим уроном и эффектами типа зажигалки. А вторая тупо для статов; щиты, удача и по вкусу. Еще бы сделали мужской костюм перехватчика и было бы вообще хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 354 1 апреля, 2019 9 часов назад, Frezeron сказал: Затягивает зараза )) На пределе валит 2 шрамов-огнеметчиков на ГМ2 за раз во фриплее, у меня глаза на лоб полезли, пофиг ему щиты огнеметчиков и это притом, что предел колоса даже не развалит огнеметчика стреляя ему в балон на том же ГМ2. У меня оружки с +100% бронем и щитами то хватает, что важнее для перехватчика, броня или щит? И какие лучше арт и штурм установки ставить, чёт все какое то вялое в отличие от колоса. p.s. Что такое взлом? Это ты сказал смешно, спс поржал )) Правда когда летал с CausticG, то он мне на колосе почти противников не оставлял, пока я туда-сюда, он уже всех вырезал)) Поэтому и заинтересовался перехватом. ............................................. Хм, перехват неожиданно оказался беспомощным против Звероморфа, очень плохо проходит урон, 3 раза погиб от их рук.... Я им на крепости огнеметчиков валю легендарных за одну ульту на гм2)) плюс мелочь если не далеко. Мили перехвата игнорируют полностью защиту врагов. И звероморфов тоже можно валить если уметь) Не сказал бы что абилки вялые. Кислота у меня толпу может вырезать или оставить для одного удара, а теперь еще с комбо так красивые спецэффекты к этому и приятный звук. Заморозка у меня в разы сильнее чем легендарные гранаты рейнджера. Легендарный призрачный удар мне легко делает мультиубийства, хе-хе. Смотрю многие с минами бегают и тоже вроде как нормально шатают. Плюс маркер на цель другая команда его просто обожает так как урон возрастает значительно. Взлом. Это задание. Типо перед вторым сундуком в Шахте Королевы на платформе и встречается и во фриплее и на контрактах. 3 часа назад, ZILplay299 сказал: @Frezeron Перехватчик - это человек-армия. ОН один косит всех и звероморфов тоже. Тут главное билд подобрать под свой стиль игры. Есть билды как комбозависимые так и просто с прямым уроном. И стрелять не забывать по толстым жопам. Одна пушка точно для пострелять, с хорошим уроном и эффектами типа зажигалки. А вторая тупо для статов; щиты, удача и по вкусу. Еще бы сделали мужской костюм перехватчика и было бы вообще хорошо. Перехватом делаю контракты гм3 соло. Только в путь если аккуратно) Всех вырежет и почикает на части. На счет костюма, да. Но различия есть женского персонажа от мужского, немного но есть. И вряд ли завезут новый вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 1 апреля, 2019 42 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Плюс маркер на цель другая команда его просто обожает так как урон возрастает значительно. У меня на колосе подобная фича стоит, ослабляя противников на 33%, причем скорость перезарядки вышла такая, что можно почти постоянно жмякать и все противники в округе на 33% слабее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 1 апреля, 2019 (изменено) Вот это мне сегодня фортануло: Показать контент Hide Доволен как слон, а то вечно надо было тягать с собой 2 вида оружия, заточенные на броню, теперь хоть какая свобода действий - можно и оружку с бонусом на урон брать. Ну а если всю броню собрать, то на колосе аж +300% брони будет ))) Даже не подозревал, что на модули такие бонусы могут идти, до этого только на оружии были, по типу - или урон, или броня. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 1 апреля, 2019 4 минуты назад, Frezeron сказал: Вот это мне сегодня фортануло: Показать контент Hide Доволен как слон, а то вечно надо было тягать с собой 2 вида оружия, заточенные на броню, теперь хоть какая свобода действий - можно и оружку с бонусом на урон брать. Ну а если всю броню собрать, то на колосе аж +300% брони будет ))) Даже не подозревал, что на модули такие бонусы могут идти, до этого только на оружии были, по типу - или урон, или броня. щиты и броня - только на универсальных модулях тебе есть куда стремиться :) Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 1 апреля, 2019 (изменено) "О милли перехватчике перманентного ульт киллера" (могу где-то опечататься, так что сорри заранее) Немножко математики... ++++++++++++++ Без глифов на усиление урон: 760 силы (все легендарки + 2 рыжика): Обычный режим: обычная атака - 2786 сильная атака - 7801 Ульт-режим: обычная атака - 6129 сильная атака - 16715 774 силы (все легендарки + 1 рыжик): Обычный режим: обычная атака - 2986 сильная атака - 8361 Ульт-режим: обычная атака - 6569 сильная атака - 17915 788 силы (кап - все легендарки): Обычный режим: обычная атака - 3430 сильная атака - 9604 Ульт-режим: обычная атака - 7546 сильная атака - 20579 С глифами: 760 силы: Обычный режим (+251%): обычная атака - 9779 сильная атака - 27382 Ульт-режим (+311%): обычная атака - 25190 сильная атака - 68698 788 силы: Обычный режим (+151%): обычная атака - 8609 сильная атака - 24106 Ульт-режим (+211%): обычная атака - 23468 сильная атака - 64000 Hide Из данных цифр можно сделать вывод, что между 760 и 788 силами потеря урона 20%. Если сможете компенсировать данную потерю, то ставьте рыжик с хорошим глифом. Компенсирование происходит по нарастающей. В моем случае 20% я компенсировал +100% и получил прибавку всего лишь 4700 к сильной атаке в ульте, при этом потерял крутые уникальные глифы, потерял ХП и Деф. Я думал, найти взаимосвязь силы от урона, но не получилось т.к. разность всегда была разной. На какой-то определенной силе я не скажу сколько будет урона. Только тесты... Далее... Ульта. Ставил кнопку атаки на ЛКМ - удобно, но пиу-пиу с пухи приходится делать, хоть и редко, поэтому поставил на боковую кнопку мышки (большой палец); Я бегаю 90% времени в бою - в ульте. (Остальные 10% - заряжаю ульт). Для зарядки у меня 2 вещи: 1. "Легендарный универсальный модуль" (который заряжает ульт раз в 120 сек) - для критических ситуаций + урон в ульте; 2. "Легендарная 3-х зарядная АОЕ-вонялка" - по 700% к заряду ульта за каждого моба - это в 15-20 мобов нужно попасть, а с 3-мя зарядами это не сложно (выходит по 25к-45к урона за моба). Можно, конечно, обойтись и 2-х зарядной, с хорошим +уроном в глифах, но даже хороший +урон не переплюнет 1 дополнительный заряд. И это, товарищи, ВСЕ! Для зарядки ульты больше ни чего, не надо. Глифы, даже с 20-30% скоростью зарядки – ничтожны, по сравнению с вышенаписанным. Выживаемость. Она нам не нужна. Ульт - наше все! Ульт = неуязвимость. Нам не важно, умирать с 3-х пуль или с 4-х. Снипер-билд. Как показала практика - весело мочить боссов на гм1 за пару выстрелов, но в остальных случаях (фарм мобов гм3) - ты тупо балласт. А про солофарм - тут и речь не идет. Да криты по 1кк, при комбинировании 2 перков, переключении пухи, выстрелов с этой пухи критами, обратным переключением на снайперку, накопление заряда, выстрела... Ааа, черт, мимо, давай заново... Пиу-пиу-билд. Вчера одел пулеметик с уроном +375%, раскачегарил чутка крита и стрелял в голову по 12к с большой скоростью с 0 выживаемости и не АОЕ. Такое себе... Такие цифры выскакивают (эх еслиб усилки еще всегда бы работали...) Hide Изменено 1 апреля, 2019 пользователем CausticG 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 1 апреля, 2019 (изменено) Если найдете Стезю решимости и Матрицу мести желтую - скажите плз, где падает :((( Как и везде, есть свои недостатки: 1) Бывает убивают во время каста ульты. Потом, когда тебя ресают - ульт продолжается. 2) Наступаешь в морозец и не успеваешь выскочить. 3) Подбивают в воздухе и ты падаешь в лаву, яд и т.п. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем CausticG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 1 апреля, 2019 @CausticG не понял какими глифами ты урон повышаешь: + к мили? + к общему? + к импакт урону? или все вместе можно смело складывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 1 апреля, 2019 Посчитал тут сколько нужно перехвату иметь + к щитам и + к броне, чтобы падение живучести от замены леги с классовой на универсальный компенсировать: 1 универсальный модуль -> нужно + 17 к броне +15 к щитам 2 универсальных модуля -> нужно + 41 к броне +34 к щитам 3 универсальных модуля -> нужно + 77 к броне +61 к щитам за исключением универсальных модулей на броню и на щиты (не вижу смысла их одевать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 2 апреля, 2019 9 часов назад, Platopys сказал: @CausticG не понял какими глифами ты урон повышаешь: + к мили? + к общему? + к импакт урону? или все вместе можно смело складывать? Расчет С глифами: 788 силы (обычные атаки): Пуха1 (+29% ко всему урону) + Пуха2 (+29% ко всему урону) + Перк1 (+28% ко всему урону) + Универсальный мод на деф. (+35% к ближней атаке) + Усилок (+30% к ближней атаке) = 151% Сильная атака = 9604 + 9604*1,51 = 24106 788 силы (ульт): 151% + Универсальный ульт модуль (+30% к ульте) + Усилок ульты (+30% к ульте) = 211% Сильная атака = 20579 + 20579*2,11 = 64000 760 силы 151% + Модуль «+50% ко всему урону» (+50% ко всему урону) + Модуль «Рывок +40% к ближней атаке» (+10% к ближней атаке пассивно + +40 к ближней атаке после рывка) = 251% Сильная атака = 7801 + 7801*2,51 = 27382 760 силы (ульт): 251% + Универсальный ульт модуль (+30% к ульте) + Усилок ульты (+30% к ульте) = 311% Сильная атака = 16715 + 16715*3,11 = 68698 Hide Как видишь, "+Весь урон" и "+Ближний урон" замечательно суммируются для расчета обычной атаки. А для расчета ульта, суммируется "+Весь урон" , "+Ближний урон" и "+Ульт урон". К сожалению, глиф "+Физ урон", я проверить не смог, т.к. не нашел его у себя :( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 2 апреля, 2019 2 часа назад, CausticG сказал: Расчет С глифами: 788 силы (обычные атаки): Пуха1 (+29% ко всему урону) + Пуха2 (+29% ко всему урону) + Перк1 (+28% ко всему урону) + Универсальный мод на деф. (+35% к ближней атаке) + Усилок (+30% к ближней атаке) = 151% Сильная атака = 9604 + 9604*1,51 = 24106 788 силы (ульт): 151% + Универсальный ульт модуль (+30% к ульте) + Усилок ульты (+30% к ульте) = 211% Сильная атака = 20579 + 20579*2,11 = 64000 760 силы 151% + Модуль «+50% ко всему урону» (+50% ко всему урону) + Модуль «Рывок +40% к ближней атаке» (+10% к ближней атаке пассивно + +40 к ближней атаке после рывка) = 251% Сильная атака = 7801 + 7801*2,51 = 27382 760 силы (ульт): 251% + Универсальный ульт модуль (+30% к ульте) + Усилок ульты (+30% к ульте) = 311% Сильная атака = 16715 + 16715*3,11 = 68698 Hide Как видишь, "+Весь урон" и "+Ближний урон" замечательно суммируются для расчета обычной атаки. А для расчета ульта, суммируется "+Весь урон" , "+Ближний урон" и "+Ульт урон". К сожалению, глиф "+Физ урон", я проверить не смог, т.к. не нашел его у себя :( На реддите видел, как народ возмущался, что глифы на +урон к ульте у цептера не работают (мол, ульта у цептера - это не оружие, а изменение состояния). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 2 апреля, 2019 11 минут назад, Platopys сказал: На реддите видел, как народ возмущался, что глифы на +урон к ульте у цептера не работают (мол, ульта у цептера - это не оружие, а изменение состояния). Вчера все проверил - работает. Без бафов/дебафов вылетают точные числа, которые я написал. Так что, стоковый урон с силой 760, 774, 788 - проверен. Можешь брать те цифры урона и вычислять полученный урон (атака) + (атака) * ((%) / 100) Еще есть такой момент, что эти числа не целые и округляются в статах, что делает поиск формулы ДМГ еще сложнее. Иногда, багаются усилки. Еще я заметил (конкретно с этой силой), что рост ДМГ происходит в геометрической прогрессии: Сила: _______________________760 -> 774 -> 788 Сильная атака (ульт): ___16715 -> 17915 -> 20579 Разница: 17915 - 16715 = 1200; 20579 - 17915 = 2664 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassul 1 2 апреля, 2019 5 часов назад, CausticG сказал: Вчера все проверил - работает. Без бафов/дебафов вылетают точные числа, которые я написал. Так что, стоковый урон с силой 760, 774, 788 - проверен. Можешь брать те цифры урона и вычислять полученный урон (атака) + (атака) * ((%) / 100) Еще есть такой момент, что эти числа не целые и округляются в статах, что делает поиск формулы ДМГ еще сложнее. Иногда, багаются усилки. Еще я заметил (конкретно с этой силой), что рост ДМГ происходит в геометрической прогрессии: Сила: _______________________760 -> 774 -> 788 Сильная атака (ульт): ___16715 -> 17915 -> 20579 Разница: 17915 - 16715 = 1200; 20579 - 17915 = 2664 как ты это делаешь? мне бы для своего бомжа посчитать *не перехватчика* ну ты видел ;D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 2 апреля, 2019 14 минут назад, Cassul сказал: как ты это делаешь? мне бы для своего бомжа посчитать *не перехватчика* ну ты видел ;D Если у тебя меньше 760 силы, то только тестами... Мб будет время, сделаю еще несколько тестов с силой меньше 760 с шагом в "-14" до полного "рыжего джавелина". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 6 апреля, 2019 Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением. Как делался Антем. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Коновалов 4 6 апреля, 2019 Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 354 6 апреля, 2019 3 часа назад, TEXHuK сказал: Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением. Почему Антем провалился. Угу. Где взята эта информация что он провалился-то? Где это берут черт возьми? Может где-то работник ЕА из бухгалтерии что-то сливает? 6 минут назад, Анатолий Коновалов сказал: Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету. Дело в Гимне. Он во всем виноват и все объясняет) Если серьезно то мне во фриплее ни фига не падает хорошего. Крепости и легендарные миссии, в первых чаще всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 6 апреля, 2019 8 минут назад, Анатолий Коновалов сказал: Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету. Видеокарта слабовата, ну конечно настройки видео я не знаю какие, разрешение, например? Процессор, опять-же какой? И желателен SSD/ 2 рыжих предмета за час свободной игры на ГМ2- это стандартный случай- у меня также в среднем получается. Процент удачи на предметы практически не влияет, скорее на эмбер и рухлядь вроде запчастей. Легендарки чаще выпадают в крепостях, о чем в игре прямо сообщается. У меня на ГМ-2 получается где-то с 2-х крепостей одна легендарка в среднем после последнего патча, что нормально. Так-что, я подозреваю, что так и задумано... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 354 6 апреля, 2019 4 минуты назад, UstKust сказал: Процент удачи на предметы практически не влияет, скорее на эмбер и рухлядь вроде запчастей. По моей практике все же влияет. Повышает МВ чаще падает, понижаешь то меньше. А вот влияет ли на легендарку, по логике вроде как должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 6 апреля, 2019 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: По моей практике все же влияет. Повышает МВ чаще падает, понижаешь то меньше. А вот влияет ли на легендарку, по логике вроде как должно. Заметил сейчас закономерность, каждый день падает по 3-4 легендарки, потом хоть 150% удачи одевай, бесполезно. Уже 3 дня подряд, легендарки поднимаю на Сердце Ярости с 2-х огненных химер. На ГМ3 как то не фонтан во фриплее с легендарками, больше падает оранжа, который на данный момент вообще не нужен, тот же фиол можно использовать для усилений. 2-3 легендарки на ГМ2 стандартно для часа игры во фриплее, особенно если гонять в одиночку, а не скопом. Появился вопрос, что делать со складом, подобрался к 200, а играю только на колосе. Падают много модулей на другие джавелины, оставляю только легендарные и оранж, но тут уже впору разбирать бестолковые легендарки. Как то непонятен смысл с хранилищем, по логике туда нужно складировать лишние детали, но по итогу как такового хранилища нет, все что есть так это 250 мест. Или я что то не догоняю? Разбирает ли кто легендарки и как посмотреть сколько легендарных эмберов (вдруг в дальнейшем они пригодятся, а сейчас может не сохраняются при разборе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 354 6 апреля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Frezeron сказал: Заметил сейчас закономерность, каждый день падает по 3-4 легендарки, потом хоть 150% удачи одевай, бесполезно. Уже 3 дня подряд, легендарки поднимаю на Сердце Ярости с 2-х огненных химер. На ГМ3 как то не фонтан во фриплее с легендарками, больше падает оранжа, который на данный момент вообще не нужен, тот же фиол можно использовать для усилений. 2-3 легендарки на ГМ2 стандартно для часа игры во фриплее, особенно если гонять в одиночку, а не скопом. Появился вопрос, что делать со складом, подобрался к 200, а играю только на колосе. Падают много модулей на другие джавелины, оставляю только легендарные и оранж, но тут уже впору разбирать бестолковые легендарки. Как то непонятен смысл с хранилищем, по логике туда нужно складировать лишние детали, но по итогу как такового хранилища нет, все что есть так это 250 мест. Или я что то не догоняю? Разбирает ли кто легендарки и как посмотреть сколько легендарных эмберов (вдруг в дальнейшем они пригодятся, а сейчас может не сохраняются при разборе). Я одеваю на другие джавелины, таким образом легендарки постепенно замещают МВ. Если выпало две одинаковых легендарки смотрю что лучше и разбираю одну, при разборе дается один МВ эмбер. Таким образом у меня занято 165 мест. Легендарки разбираются только в путь)) смысла копить их не вижу. Несколько вариантов набора у меня только у одного перехватчика которым играю постоянно. Как-то вот так выглядит на него набор: тык Hide Все остальные джавы по одному. Ну может у шторма несколько модов по два. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Andrey_S_2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты