Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Стрим 30 мая

Рекомендуемые сообщения

Перерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим.

Итак, что мы узнали.

Тестовый сервер

  • пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime)
  • запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе
  • тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах
  • по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры

Катаклизм

  • будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля)
  • первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму
  • новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов
  • новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров
  • новые предметы и награды
  • сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм
  • 3 новые сюжетные миссии

Новая локация

  • в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем
  • на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени
  • цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет
  • также в локации будет множество секретов
  • во время игры можно будет зарабатывать очки
  • победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет
  • награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту

Новый лут с Катаклизмом

  • новое оружие
  • новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки
  • слот для ближнего боя
  • пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя
  • У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных
  • в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться

Таблицы лидеров

  • будут показывать набранные в Катаклизме очки
  • соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами
  • будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю

Инверсии

  • по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю
  • например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное

Общие изменения

  • они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты
  • в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная
  • на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения
  • соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню
  • можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых)

 

В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tiranyss сказал:

Совсем не факт, в пострелизную поддержку уже наверняка вложили деньги, плюс, если бы они просто так закрыли фуллпрайсовую игру-сервис спустя месяц после релиза, - это были бы очень серьезные репутационные потери. Не говоря о том, что база -то большая, продалась игра неплохо. Но вот только почти все ливанули спустя месяц, надо пытаться вернуть игроков. И то, что в нее играет полтора инвалида сейчас - я охотно верю.

Зачем закрывать, когда можно просто не выпускать обновления, а просто дать ей стагнировать. ЕА нет смысла тратить деньги (патчи на консоли недешевые) на то, что не приносит доход. Про низкий онлайн - это исковерканная статья Форбса или кого там, где говорилось, что на ГМ3 нет народа, когда на сложностях ниже его хватает (и связано это с тем, что на низких сложностях легче фармить лут, смысла идти на самый высокий нет). Онлайн там есть (про полтора инвалида - ерунда, также, как и про Ф76 в свое время говорили - сервер там всегда был полным), но не будет высоким, потому что, как и в любой игре - когда нет нового контента - нет и народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне про лайт пока не ясно. Я так понял у всех "новых" предметов он будет выше, но что под этим подразумевается? А как же "старые"? Тут же нет системы как в Дестени, когда можно лайт вкачать, плюс рандомность (лут система уныла, но и сегодня ад собрать нужный сет, полный причем, я огненный шар шторму до сих выбиваю), плюс предметы актуальны под разные билды. Или просто все что будет падать после обновы, станет с лайтом на 5 выше? Но тогда это абсурд. Вот тут я пока реально не вкуриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение на тему низкого онлайна строится на догадках, что раз Антем на ПС4 в топе игр ниже БФ1, то играет в игру сейчас ниже десяти тысяч игроков (столько играет в БФ1) и на том, что матчмейкинг долгий (что косвенно подтверждается теми изменениями, на которые пошли разрабы).

20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Мне про лайт пока не ясно. Я так понял у всех "новых" предметов он будет выше, но что под этим подразумевается? А как же "старые"? Тут же нет системы как в Дестени, когда можно лайт вкачать, плюс рандомность (лут система уныла, но и сегодня ад собрать нужный сет, полный причем, я огненный шар шторму до сих выбиваю), плюс предметы актуальны под разные билды. Или просто все что будет падать после обновы, станет с лайтом на 5 выше? Но тогда это абсурд. Вот тут я пока реально не вкуриваю.

Характеристики у новых предметов, которые будут получены в ходе Катаклизма, будут выше чем у текущих легендарок. Что будет падать с Крепостей и прочих активностей после обновы, не говорилось, но я лично не думаю, что в том же Сердце Ярости можно будет выбить шмот с такими же характеристиками. По крайней мере, пока будет длиться Катаклизм. Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше. Но, будем посмотреть, что в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше. 

Вот я тоже немного опечалился, что лут 2.0 не подвезли к катаклизму.

21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Что будет падать с Крепостей и прочих активностей после обновы, не говорилось, но я лично не думаю, что в том же Сердце Ярости можно будет выбить шмот с такими же характеристиками.

В этом и будет главная беда, если так. 5 силы у предмета - это весомо, выдающиеся предметы примерно так в итоге в мусор и превратились. И если, допустим, нигде кроме эвента (лока/сундук) шмотки с повышенной силы падать не будут, то это убийство раннего контента, а соответственно и разнообразия. Два месяца чисто катаклизма - это все же перебор. 

Посмотрим что придумают в итоге с лутом, но это необходимость первоочередная на сегодня, потому что без нормальной системы и сам контент гробится. Имхо, надо через крафт выезжать. Готовая механика, просто неразвитая + донат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше.

Какой лут ни выкати, недовольные обязательно будут сразу, либо появятся через пару суток фарма.

Вот и сравни информационную атмосферу, в которой придётся запускать катаклизм:

  • после долгой паузы, когда ничего не происходило, вдруг появилась порция обещанного контента;
  • порция обещанного контента появляется на фоне мнений типа "они обещали лут, а сделали только хуже, что обещают, никогда не выполняют".

Сдаётся мне, что лучше выкатить контент для тех, кто молча приспособился к луту и играет, пусть люди просто порадуются, чем разворошить гнездо вечно недовольных и вливать туда новый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...