julia37 48 392 19 сентября, 2019 (изменено) Место назначения: 384 399 км/0,00267 а. е.; 0,0549; 5,145°;Время: 21.09.2478; 14:27:56:209 «Внимание! Отправление. Первого. Исследовательского. Межзвездного. Космического. Корабля. Первого. Ранга. «Скользящий». В. Испытательный. Полет. В. Пределах. Солнечной. Системы. Состоится. Сегодня. В. Двадцать. Один. Час. Ровно. До. События. Осталось. Шесть. Часов. Тридцать. Две. Минуты. Четыре. Целых. И. Семьсот. Девяносно. Одна. Тысячная. Секунды. Исследовательский. Корабль. Первого. Ранга. «Скользящий». Проследует. От. Космоверфи. Номер. Один. До. Станции. Дальнего. Космоса. «Иксион». И. Обратно. С. Остановкой. На. Рейде. Изолированного. Колониально-Промышленного. Центра. «Артемида». Внимание! Повторяю. Отправление. Первого. Исследовательского…» Кратко о важном Пространство: далекое будущее (25 век), классическая научная фантастика/неофутуризм, в пределах Солнечной системы Жанр: фантастика/триллер Длительность: 2-3 месяца, но это не точно) Старт: к середине октября, по готовности мастера и игроков Набор: Закрыт. Условия для биографий: Персонажи отобраны в группу высококлассных специалистов, допущенных на уникальный исследователький корабль "Скользящий", в перспективе предназначенный для полета к одной из "суперземель", для научной работы и проведения разнообразных тестов в его первом полете. Персонажи согласились на эту работу. Ваши персонажи – люди, граждане Западной Конфедерации, в возрасте от 33 до 110 лет, верхний порог подразумевает, что персонаж по умолчанию прошел медицинское обследование и допущен по здоровью к работам за пределами земной атмосферы Персонажи имеют основную техническую/гуманитарную специальность. Например: Программист (занято) Электроник (занято) Астромеханик (занято) Техномедик (занято) Микробиолог (занято) + прикладную специальность «астронавтика» 4 или 5 ступени. Список профилей приблизительный, если ничего не подойдет, обсудим и решим, какую специальность ввести дополнительно. Для постоянного проживания доступны: планета Земля (территории Западной Конфедерации) и Лунная колония, при условии, что там не будут жить сразу все персонажи). Для прежнего места работы, помимо Земли и Луны, доступна еще и космоверфь №2, а так же орбитальные электростанции ("Эйнштейн", "Годдард" и "Санкара" (международная)) Герои получили наилучшее из возможного образование. Ограничений по расам и народам нет, мир глобализируется все больше, можно встретить кого-угодно где-угодно. Исключая, разве что, каких-нибудь индейцев, которых и в наше время осталось немного. Игровая задача на момент старта: Прибыть орбитальным ракетопланом на космоверфь №1, и подняться на борт "Скользящего". NB! Прежде чем выложить биографию в этой теме, покажите ее мастеру в личке, возможно, кое-что придется скорректировать. Биография выкладывается в тему только после того, как мастер ее одобрил. Hide . Пояс Златовласки - это обитаемая зона, зона жизни. Условная область в космосе, определённая из расчёта, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле и будут обеспечивать существование воды в жидкой фазе. Соответственно, такие планеты (или их спутники) будут благоприятны для возникновения жизни, похожей на земную. В англоязычной литературе обитаемую зону называют зо́ной Златовла́ски (англ. Goldilocks Zone). Это название представляет собой отсылку к английской сказке Goldilocks and the Three Bears, на русском языке известной под названием «Три медведя». В сказке Златовласка пытается воспользоваться несколькими наборами из трёх однородных предметов, в каждом из которых один из предметов оказывается по какому-либо параметру избыточным (большим, твёрдым, горячим и т. п.), другой — недостаточным (маленьким, мягким, холодным…), а третий, промежуточный между ними, предмет приходится «в самый раз». Аналогично, для того, чтобы оказаться в обитаемой зоне, планета не должна находиться ни слишком далеко от звезды, ни слишком близко к ней, а на «правильном» удалении, в самый раз. «В космосе царствует гармонический разум» (с) Циолковский Показать контент Hide . Геополитика «Спустя несколько десятилетий после «Черного Уикэнда» на ассамблее Организации Объединенных Наций, созванной впервые после долгого перерыва, официально объявили о начале новой эры в истории человечества. Был взят курс на освоение необитаемых пространств Земли и совершенствование необходимых для этого технологий. Конечно, война все еще была дешевле, но гораздо более опасна, особенно если учесть, что чистая термоядерная бомба была успешно испытана Содружеством на Марсе только в 2132 году*. До этого судьбоносного дня, почти весь двадцать первый век, новая большая война грозила гибелью миллиардов людей, тотальным загрязнением всей планеты и переходом ее в состояние, абсолютно не пригодное для существования любых форм жизни. Возможно, изобрети люди такое оружие раньше, поворота к прогрессу технологий не случилось бы, но история не знает сослагательного наклонения. Третьей мировой не случилось, конец света был отложен на неопределенный срок. Эта победа разума над низменным желанием наживы - есть главный прорыв во всей истории человечества.» * кратер является теперь туристической достопримечательностью. Выдержка из учебника по истории для учеников старшей школы, исключенного из перечня рекомендованной литературы в 2451 году. *** «...и снова варвары восточного мира занесли над всей планетой чудовищную дубину «Холодной войны». Но пока людоед делает вид, что всего лишь несет свое оружие на плече, пока он улыбается человеческой улыбкой, скрывая свои истинные намерения, мы не можем нанести удар, не потеряв лицо. Мы можем лишь ждать и помнить, с кем имеем дело на самом деле. Они могут сколько угодно прикрываться своим «мирным строительством», сооружать эти никому не нужные плавучие города, в которых нищие люди существуют, словно животные, вгрызаться на километры вглубь земли, уничтожая остатки равновесия экосистемы. Никто не обманется. Наше правительство должно знать – невероятно глупо подражать им. Наша задача – готовиться к войне. Она неизбежна.» Роберт Ньюлесс, специалист по геополитике обеих Америк, автор пятитомника по политической истории «Развитие демократии. Угроза на Востоке». Издание от 2462 года. *** Политическая ситуация на планете Земля в двадцать пятом веке лучше всего характеризуется старинным выражением «Двухполярный мир». Границы государственных образования разной степени тяжести долгое время мигрировали туда и сюда, но около ста лет назад стабилизировались окончательно. Практически все страны на тех или иных условиях вращаются вокруг одного из двух полюсов силы на планете, оставшиеся декларируют свою полную независимость. В Сети то там, то тут мелькают слухи о грядущей войне между Востоком и Западом, которая сотрет человечество с лица планеты. Ломаются метафорические копья, тучами взлетают парфянские стрелы. Официальные средства массовой информации старательно держатся в русле едва уловимой неприязни. Как и все предыдущие десять веков. *** Содружество Государств Восточного полушария, кратко СГВ (п) Метагосударственное образование с давно сросшимися в единое целое узловыми странами Россией, Китаем и Пакистаном Территория: Континент Евразия за вычетом западной Европы и Японии, Север Африканского континента, Юг Южноамериканского континента, сектор 150 градусов а Антарктике, Арктика. Население: ~5 млрд. чел Форма правления: Смешанная республика Форма государственного устройства: Национально-территориальная Федерации. «...уступающее в экономической, технологической и информационной мощи своему соседу по планете и сопернику. Однако же, не считаться с ним было бы большой, если не сказать, фатальной ошибкой.» (с) Роберт Ньюлесс, политический историк Hide *** Западная Конфедерация Территория: Североамериканский континент, Западная Европа, Япония, Север Южноамериканского континента, Юг Африканского континента, Австралийский континент, сектор 210 градусов в Антарктике, незначительное присутствие в Арктике. Население: ~3,5 млрд. чел Форма правления: Парламентская республика Форма государственного устройства: Конфедерация «Лентяи, обвиняющие в своей бедности кого угодно, но только не себя, с подачи неизвестного в Глобальной Сети, называют Конфедерацию - Девятой Империей, руководствуясь, очевидно, сомнительным списком величайших империй древности, которых насчитывалось восемь, что, разумеется, есть форменная клевета и полное непонимание сути процессов, движущих обществом.» (с) гость LA Times, фрагмент одного из выпусков за 2470 год Hide * Финансы Овеществленные денежные знаки ушли в глубокое прошлое, сейчас повсеместно используется Единая Электронная Валюта (ЕЭВ), она же "Os", химическое обозначение элемента Осмия. Единицы электронной валюты эквивалентна 1 * 10-5 грамм Осмия. Hide * Экономика Согласно официальным статистическим отчетам Конфедерации на 2477 год: 97% населения Конфедерации обеспечены всеми необходимыми для комфортной жизни товарами;. 93% трудоспособного населения Конфедерации являются служащими одной из трех трансконтинентальных корпораций; Уровень безработицы - 1,003 % 99% процентов работающего населения меняет место жительство при смене работы 98% людей совершают все покупки дистанционно, не выходя из дома Статистики по Содружеству в открытом доступе не имеется, но при желании, можно найти кое-какие отзывы: «...все в этой теории противоречит основам свободного рынка и противно самой сути демократии. Ведь невозможно представить себе, что конечный потребитель будет доволен, если все уже решили за него. Сколько он захочет съесть мандаринов на новый год, сколько ему требуется костюмов и телевизоров. Бездушная машина обсчитывает загнанное в тесные рамки общество, указывая, кто и что может и должен приобрести. Фиксированные цены – зафиксированная жизнь. Не говоря уж о том, что вопиющая бедность не позволяет большинству этих несчастных получить даже необходимое.» Неизвестный журналист «Свободной газеты»* СГВ(п). *(примечание к статье о «Свободной газете» в «Американ Пост»: газета закрыта в мае 2476 года, на редакцию заведено дело по политической статье) Hide Общество и быт Численность населения Земли за четыре века выросла до более чем 8,5 миллиардов человек, однако, проблема перенаселения остается локальной, ведь были освоены обширные территории, ранее непригодные для постоянного проживания людей. Впрочем, в крупных наземных и надводных городах достаточно тесно. Образование Большинство людей высокообразованны. Двумя высшими образованиями уже никого не удивишь. Соответственно, возраст обретения полной самостоятельности значительно отодвинулся. Теперь это что-то около 30 лет. Известные нам возрастные категории сдвинуты. Так, например, пожилым считается человек, которому более 80 лет. От 40 до 80 - зрелость. От 110 - старость. Интеллектуальный или тонкий производительный труд, в котором машины все еще не могут переплюнуть человека (как пример, хирургия) - это то, чем занимается то самое большинство людей. Самые распространенные варианты: Программирование и обслуживание роботизированное техники. Строители и работники горнодобывающего комплекса на Луне Обслуживающий персонал орбитальных электростанций На острие прогресса отрасли, так или иначе связанные с космосом, это все, что касается космических лифтов, оборудования орбитальных электро и просто станций, изолированного города на Луне, и так далее. В связи с гиперболическим развитием технологий, люди, средний уровень образования которых сильно повысился за последние триста лет, обладают множеством узкоспециализированных, высокотехнологичных навыков, например, космонавтика стала чем-то вроде прикладной специальности, но элементарные вещи часто делать не умеют. Готовить, стирать, пользоваться бумажными картотеками там, где они еще остались, становится для среднестатистического человека все сложнее. Все это делают за него механические помощники, запрограммированные выполнять подобные функции быстрее и эффективнее. Например, вождение или пилотирование при отключившемся искусственном интеллекте транспортного средства сопряжено с большими штрафами к ловкости либо интеллекту. Все становится гораздо сложнее, потому что машина больше не помогает с расчетами и координацией транспортного средства. Люди будущего очень ценят время. На всех табло и часах оно отображается до тысячных долей секунд Например 9 часов и 32 минуты это - 09:32:51:342 Армия в Конфедерации уже более двухсот лет строго профессиональная, часто сыновья идут по стопам отцов-военных. Общество, в котором выросли ваши персонажи, кардинально не отличается от нашего нынешнего, но тем не менее, оно значительно более благополучное. Персонажи и их окружение не знают, что такое голод и прочие физические лишения. Они крайне редко сталкиваются с преступностью в том виде, в котором ее знаем мы. Hide . Техномедицина Так как у подавляющего большинства людей белый халат ассоциируется скорее с установкой нейропротезов, нежели с выпиской антибиотиков, то к медицине намертво прилипла приставка "техно" Средняя продолжительность жизни выросла благодаря революционному прорыву в онкологии и сердечно-сосудистой хирургии, совершенным более ста лет назад. Средняя продолжительность жизни теперь составляет 112 лет среди женщин, 107 среди мужчин. Зафиксированы случаи, когда люди доживали даже до 150 лет. Конечно, без своевременной техномедицинской поддержки эти показатели могут значительно упасть. Медицинский жупел двадцать пятого века - прионные болезни. Это нейродегенеративные заболевания с невероятно длинным инкубационным периодом (до 50 и более лет), а так же крайне мучительной последней неизлечимой стадией. Пока техномедики мало чем могут помочь людям, столкнувшимся с этой проблемой. Формально, годом основания техномедицины, как прикладной дисциплины, считается 1957 году, когда была впервые проведена успешная пересадка кохлеарного (слухового) протеза, в 2017 году была проведена первая пересадка нейропротеза, заменяющего сетчатку глаза, пациенту, лишенного зрения. Теперь, заменить на более надежные и продвинутые нейропротезы можно практически любую систему органов или часть тела. Впрочем, большая часть операций на мозге все еще сопряжена с изрядным риском для пациента. В соответствии с так называемым Правилом Трех* от 2408 года, официальная медицина не рекомендует вводить в организм человека более определенного, вычисленного опытным путем, объема технологический модификаций. Учитывается степень инвазивности необходимых процедур, затрагиваемые органы и системы, возраст и состояние здоровья пациента, а так же множество других факторов. Допустимость той или иной операции определяет специальная комиссия. В комиссию входят двое или трое профильных врачей из разных медицинских центров, представитель корпорации, на которую работает пациент, психиатр и специалист по этике. При наличии явной медицинской необходимости, ограничений на количество нет, однако, не более 70 % тела может быть заменено нейропротезами, в оставшиеся 30 % обязательно должна входить большая часть мозга. * запрет на неограниченную установку нейропротезов, закон о необходимости и достаточности техномедицинской помощи, так же включающий в себя классификацию нейропротезов. Принят в 2408 году. Основные идеи принадлежат выдающимся техномедикам рубежа 24 и 25 веков, Сосновскому Н.И., Жана Броку, Земмельвейсу И., в честь которых закон и называют "Правилом Трех". Неофициально, разумеется. Есть мнение некоторых специалистов, не являющееся, впрочем, общепринятым, что любое «усовершенствование» приводит к снижению срока жизни. Доказательная база этого пессимистического мнения пока довольна скудна, однако, никто не может отрицать наличие побочных эффектов. Среди астронавтов особенно популярна бионическая дыхательная система, так как им регулярно необходимо дышать почти чистым кислородом, что со временем не может не сказаться на легочной ткани. Нейропротезы – это модно, стильно, современно. Не так много людей осталось, тело которых оказалось бы не тронуто техномедициной. Кому-то требовалась медицинская помощь, кто-то хотел лучше выполнять свою работу. А кто-то просто попробовал однажды и не смог остановиться. Вживление протезов без медицинских показаний, либо без производственной необходимости (и уже при отсутствии медицинских противопоказаний), и ранее 30 лет, с 2408 года запрещено законом по всей планете. Фанаты тем не менее находят подпольные клиники, в которых, в связи с отсутствием государственного контроля за качеством оказанной техномедицинской помощи, есть неплохой шанс не только обзавестись желанным усовершенствованием, но и получить какой-нибудь весьма неприятный побочный эффект. Например, смерть. Классификация и модели нейропротезов => см. в разделе Механика Hide Колонизация космоса Луна, Марс, Каллисто, ЭнцеладКультура Климат и природа ТехнологииКорабли и станции Хронология Земля Hide . От мастера Пропадать – можно Если вдруг планируете пропасть, это не страшно, просто предупреждайте. Если пропадаете сильно надолго, тоже можно придумать, куда и как пристроить на это время героя. Если пропадаете сильно надолго без предупреждения, по возвращении можете обнаружить своего персонажа в безвоздушном пространстве. По ходу сюжета есть вероятность умереть Космос не безопасен и полон ужасов. Созданы эти угрозы вашим собственным разумом или реальны, предстоит выяснить. Персонажи имеют минимальные шансы покалечиться или даже погибнуть, если попали в совсем уж безвыходную ситуацию. Если с вашим героем случилась такая неприятность, но вас, как автора, это огорчает, помните, у нас всегда есть несколько ОС (см. механику), чтобы сжечь их и получить свое маленькое чудо. Последнее слово – за мастером Возражения, замечания и предложения принимаются. Я всегда на связи и готова к доверительному общению. Однако, я так же буду вашим арбитром по всем возникающим разногласиям между персонажами или их авторами во всем, что прямо или косвенно касается игры. Если мое мнение или принятое по какому-то вопросу решение вас не устраивает, продолжать спор не нужно. Если я согласна с чем-то, то говорю сразу, если нет, значит нет. Километровые очень убедительные посты ничего не изменят. Отыгрыш - святое Как обычно. Относится это ко всем персонажам, так что не забывайте, ваша свобода отыгрыша заканчивается там, где начинается свобода отыгрыша другого игрока. Блюдем нравственность и правила форума Эротика, откровенное насилие или чрезмерно натуралистические описания, если они необходимы в сцене, как художественное средство, прячем под спойлер с соответствующей пометкой. Не знаешь? Спроси Не стесняйтесь задавать вопросы. Даже если они кажутся вам глупыми, неуместными или повторенными десять раз. Если вдруг что-то нельзя, но очень хочется, спросите, вдруг можно? (с) Сюжетно-поворотные танцы Мир живет по своим законам, которые не всегда очевидны персонажам. Более того, иногда они не очевидны и игрокам и являются крупными спойлерами, посему, заранее я о них рассказывать не могу. Не пугайтесь, просто будьте морально готовы. Ну и самое главное Будем терпимы друг к другу. Будем уважать друг друга. Тогда мы приятно и весело проведем это время за игрой) NB! Записываясь в игру, вы автоматически соглашаетесь со всеми моими пожеланиями :) Hide . Космоплаватели seda_rostro - астромеханик Бруклин Райт Nevrar - программист Элиэзер Зингер Dmitry Shepard - техномедик Майкс Мерфи Ribka - микробиолог Альфи Тернер Admiral - электроник Изабелла Мария Уатт Hide . Механика Наша механика - это Вархаммер 40k, созданная на основе руллбуков Онли Вар и Роуг Трейдер. Первое. Оно же главное. Не надо бояться механики, если вы еще не имели с ней дела) Если вы чувствуете, что ничего не понимаете, но хотите разобраться, я все объясню. Если подступиться все еще страшно, не беспокойтесь. Покамест вы можете обойтись знанием того, что кидать нужно почти всегда кубик 1д100. А если не его, то 1д10. Остальное приложится в процессе) Все броски по генерации персонажа делать строго в комнате кубика, на rolz.org, под своим ником или под именем, по которому я однозначно смогу сообразить, какой именно генерируется герой. Броски, сделанные неизвестно где, неизвестно кем и неизвестно зачем, засчитываться не будут. Как пользоваться кубиком. Каждый персонаж получит стартовые бонусы по типу бонусов происхождения и жизненного пути из Роуг Трейдер в соответствии с вашей биографией Если выданные мастером игромеханические плюшки кажутся вам не подходящими для вашего персонажа, не молчите, обсудим. Персонажи не могут иметь изначально или получить на старте игры каким-либо законным способом огнестрельное, плазменное или иное серьезное оружие. Вам доступно только холодное, в виде скальпелей и ножей, оправданное профессиональной необходимостью. Все броски на навыки взаимодействия с НПС: Запугивание, Обаяние, Обман - делаются строго после того, как вы напишете пост с описанием этого взаимодействия. Возможно, у вас будет автоматический успех. Или наоборот. Бонусы и штрафы на такие броски я так же назначу после написания соответствующего поста. Мастер может совершать тайные броски в секретной комнате. (например, Паранойя, Проницательность (крайне редко, в случае сюжетной необходимости)). В случае успеха, игрок получает результат броска, в случае провала - игрок не знает, что бросок совершался. Активация талантов, объявления действий в бою, использование ОС, помощи и прочее декларируется ДО БРОСКА кубика. В противном случае засчитываться не будет. Броски заранее, "просто так", и "на всякий случай" засчитываться не будут. Если вы берете какой-либо талант или навык, это не гарантирует, что он обязательно пригодится вам в процессе игры. Хотя я, безусловно, буду стараться учитывать способности персонажей, но многое зависит и от того, как именно вы будете играть. Инициатива в нахождении приключений героям на известные места приветствуется :) Очки безумия могут быть начислены за чрезмерную жестокость (убийства беззащитных, пытки и пр.), провалы бросков на сопротивление Страху и Шоку (по правилам), а так же за прямой контакт с машинным интеллектом и тому подобное. Порчи в этой игре не будет. Обо всех отловленных смысловых и грамматических багах, требующихся уточнениях и пояснениях сообщайте незамедлительно. Генерация и основы Навыки Таланты Нейропротезы Черты Склад Аптечка Опциональные правила Памятка по механике Виртуальная реальность Hide .Комната в кубике: Фобия Изменено 31 января, 2020 пользователем julia37 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 670 18 ноября, 2019 Проницательность +10 - 400 о.о. Механика +30 - 400 о.о. В остатке: 250 о.о. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 18 ноября, 2019 Беру навык Биоадаптация +10 за 200 опыта. Беру талант Талантливый для навыка Техномедицина за 400 опыта. В остатке: 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 28 ноября, 2019 Беру Талантливый (биология) за 400 о.о и Проницательность 0+ за 100 о.о В остатке 0. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 5 декабря, 2019 В поисках смысла жизни и решения насущных проблем все персонажи получают 200 оо Очки Судьбы восстановлены! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 5 декабря, 2019 Возьму Бдительность 10+ за 200 о.о В остатке 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 8 декабря, 2019 Беру навык Поиск 0+ за 100 опыта и навык Подрыв 0+ за 100 опыта. В остатке: 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 22 декабря, 2019 В борьбе с внутренними демонами и причиняя окружающим добро и справедливость все персонажи получают 400 оо 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 22 декабря, 2019 Беру Стойкость +5 за 250 о.о Восприятие +5 за 100 о.о В остатке 50 о.о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 670 22 декабря, 2019 (изменено) Беру СВ +10(+5) за 500 о.о Остаток: 350 о.о. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 22 декабря, 2019 Беру талант Стереотаксис за 400 опыта. В остатке 0. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 декабря, 2019 Чудовищные планы, и чудовищные размышления. Интеллект +15 за 500 опыта. В остатке 150 опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 5 января, 2020 За снижение процентной вероятности гибели станции "Аякс" и изоляцию засланных диверсантов все персонажи получают по 400 оо 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 670 6 января, 2020 (изменено) Талант 3 ур "Талантливый" - 400 о.о. +10 к Механике В остатке: 350 о.о. Изменено 6 января, 2020 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 6 января, 2020 Беру +10 к Интеллекту за 250 опыта. В остатке: 150. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 670 6 января, 2020 И я тоже возьму Интеллект +10 за 250 о.о. Остаток: 100 о.о. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 7 января, 2020 Очки Судьбы восстановлены! 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 15 января, 2020 Беру Научные знания (Химия) +20 за 300 о.о В остатке 150 о.о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 22 января, 2020 Персонажи получают по 300 оо За труды праведные 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 22 января, 2020 То чувство, когда куда-то профукал 50 о.о и теперь именно их вечно не хватает :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 22 января, 2020 2 минуты назад, Ribka сказал: То чувство, когда куда-то профукал 50 о.о и теперь именно их вечно не хватает :/ Иронично, но мне именно сейчас не хватило 50 опыта на нужную прокачку)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 22 января, 2020 Элиэзер. Интеллект +20 -750 опыта. ... Показать контент Hide Интеллект 70! ^^ Не знаю зачем, но мне захотелось. =Р 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 670 25 января, 2020 Научные знания (технологии) +10 за 200 о.о. Остаток: 200 о.о. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 31 января, 2020 (изменено) Кубик в Виртуальной реальности Общие правила Виртуальная реальность отличается от привычной персонажам, и хотя внешняя разница зачастую едва уловима, отличия показывают себя, стоит только сделать шаг за пределы своего тела, вступив в мир машинных кодов и программных образов. Характеристики При подключении к виртуальной реальности характеристики персонажа меняются местами согласно таблице: Реальные Виртуальные Сила Харизма Ловкость Восприятие Стойкость Сила воли Интеллект Интеллект Восприятие Ловкость Харизма Сила Сила воли Стойкость НР НР НС НС Также у него меняются следующие показатели: Раны = Количество очков безумия персонажа Броня = Количество психических расстройств у персонажа в данный момент (если временная психотравма прошла, то очка брони не дает) Очки судьбы: Без изменений Нейропротезы В виртуальной среде, действуют исключительно когнитивные нейропротезы, но их действие несколько отличается от обычного: НКИ: Уменьшает получаемые очки безумия на единицу каждый раз, когда это происходит, однако не может снизить их до нуля. +10 к НС и НР Хорошая модель также: +10 к любым тестам коммуникации с машинами, а также к проверке Логики +10 к силе воли, если выполняется тест на сопротивление страху, безумию или ментальной травме, так или иначе связанным с программированием или виртуальной реальностью/ Неокортекс Персонаж с таким нейропротезом получает +10 к любым тестам на Интеллект, а значит и к любым попыткам повлиять на виртуальную реальность. Нейропротез хорошего качества дает черту Нечеловеческий Интеллект (+2). Эта черта позволяет увеличить Силу Проявления изменений в виртуальной реальность на +2 (сила проявления - см. ниже). Бионический чип памяти Такой нейропротез не меняет качество памяти персонажа, но дает дополнительный объем. Все тесты на любые знания проходят с бонусом +10, может быть установлено до 3 БЧП, бонус от каждого из них складывается ( до максимума в +30). То есть, этот когнитивный протез облегчает создание предметов силой мысли в виртуальном пространстве. Изменение реальности Персонаж может создать какой-либо предмет в виртуальной среде совершив проверку на соответствующее знание по согласованию с мастером, со сложностью в зависимости от его сложности и размеров чтобы верно воссоздать его конструктивные и иные свойства. Совершив проверку интеллекта персонаж может попробовать изменить окружающий ландшафт визуализируя его силой своей воли и воображения. Перемена ландшафта по умолчанию облагается штрафом -30, как весьма объемное воздействие. Также персонажи, используя свои профессиональные навыки, могут сильнее влиять на себя и окружающую действительность, приобретая ряд виртуальных способностей: Доступ к типам воздействия на виртуальный мир (за основу взята магия из Вархаммера/Рог Трейдер) по профессиям: Техномедик и Микробиолог: Биомантия Программист: Телекинез Астромеханик: Пирокинез Электроник: Телекинез Для воздействия на ВИ используются следующие параметры: Сила проявления (СП) = Ступень профильного навыка + талантливый (Те, +0 = 0, +10=1, +20 = 2, +30=+3) Персонаж может её как снизить (вдвое с округлением вверх) исключив таким образом вероятность программного сбоя, так и увеличить её вплоть до +3 грубо навязывая симуляции новые правила и ломая привычные алгоритмы, что гарантированно вызывает программный сбой. Для совершения изменения реальности, бросается интеллект + СП*5 // Пример, Зингер имеющий навык Информационные системы +20 и Талантливый (Информационные системы) имеет базовый СП 3, и совершая изменения в виртуальной среде, он бросает Интеллект +15 Итого: Персонаж может влиять на виртуальную реальность в трех режимах. В безопасном, но имеющим большую вероятность провала. Программный сбой не может быть вызван. В базовом. Программный сбой вызывается только в случае выпадения на кубике силы проявления дубля. (11, 22, 33.. и т.д.) В форсированном. Вероятность успеха выше, но программный сбой наступает в любом случае. NB! Существа и Персонажи с Нечеловеческим Интеллектом могут стать поразительно ловкими в обращении с виртуальной средой. Они могут добавить множитель их интеллекта к своей Силе проявления и добавлять его к степеням успеха во Встречных тестах, связанных с воздействием на ВИ (условно, виртуальной магией). Как при проявлении, так и при сопротивлении им. Поддерживание нескольких сил. Персонаж может со штрафом поддерживать сразу несколько сил или предметов в виртуальной среде. Поддерживание двух сил уменьшит активную СП на 1. Поддерживание 3 уменьшит СП для всех сил на 2 и так далее. За это не нужно делать дополнительных бросков, однако если СП данной силы упадет до нуля, то ее невозможно будет поддерживать, и ее действие закончится. Если персонаж подвергается программному сбою, сохраняя при этом несколько активных сил, он прибавляет +10 к результату броска за каждую поддерживаемую силу. Если персонаж пытается создать предмет в виртуальности, то получает штраф -10 за каждую поддерживаемую в это время силу или предмет. Программный сбой Пространство виртуальной реальности может сбоить, если на него воздействовать слишком активно. Программный сбой может случаться при проявлении виртуальных способностей (наша "виртуальная магия"), если на кубике у вас выпал дубль (11, 22, 33 и т.д.). Кроме того, он случается каждый раз когда пользователь изменяет реальность в форсированном режиме (с дополнительным бонусом +5 за каждое дополнительное очко СП (К Примеру усиление +3 даст +15). При создании предметов силой мысли программный сбой происходит либо в случае выпадения дубля, либо при любом провале броска на создание. При выпадении программного сбоя, необходимо бросить кубик 1д100 + модификатор, если это требуется по условиям. Таблица сбоев - см. ниже. Прочее В виртуальной реальности физическое тело персонажа нельзя убить, в случае смерти аватара персонажа выкидывает обратно, но с последствиями, которые будут назначены мастером непосредственно по факту. Все ранения, полученные там, при выходе в реальность настоящую, пересчитываются в очки безумия, с последующим получением по правилам ментальных травм или даже расстройств. (способ пересчета корректируется) В данном случае, персонажи будут сотворцами этой виртуальной реальности. Она может отзываться на их тайные фантазии и страхи. Может порождать ужасы из их воспоминаний, или отображать сильные желания. Hide . Таблица Программных сбоев Бросок Эффект 01-05 Гибберинг: пользователь кричит от боли, пока неконтролируемый поток информации течет сквозь его незащищенный разум. Он должен пройти Серьезный (+0) Тест на Силу Воли или получить 1d5+1 Очков Безумия и быть Оглушенным на 1 Раунд. 06-09 Разрушение аватара: Ваша виртуальная оболочка теряет визуальные проявления материальности. На короткое время она становится прозрачной, сквозь нее могут начать проходить предметы и существа. Он получает 1d5 Ран и 1 очко безумия. 10-13 Психическое потрясение: вместо воплощения желаемого пользователь получает рандомный эффект или предмет. Например, создавая кружку он призывает гигантскую мокрицу. Или вместо лечения отрастил себе хвост. Длительность эффекта - несколько минут. Пользователь должен пройти Обыденный (+10) Тест на Силу Воли или получить 1 очко безумия. 14-18 Нарушение гравитации: пользователя подбрасывает на 1d10 метров в воздух, и тот обрушивается на землю (смотрите Урон от Падения ). 19-24 Шок: Воображение персонажа заходит так далеко, что он полностью изменяется в глазах других и своих собственных. Вы получаете внешность другого человека случайным образом, а так же 5 Очков Безумия в подарок) 25-30 Заключение: Разум пользователя оказывается в ловушке, он падает на землю в состоянии кататонии. Каждый Раунд после этого он должен тратить Полное Действие на Тесты Силы Воли +0. В случае успеха, его разум освобождается. 31-38 Хронологическая несдержанность: время искажается вокруг пользователя. Существование персонажа меркнет и возобновляется через 1d10 Раундов (или через одну минуту, при использовании повествовательного времени), также он получает 1d5 Очков Безумия и перманентное 1d5 понижение Интеллекта на все время пребывания в Виртуальной реальности. 39-46 Психическое зеркало: воображение пользователя обращается против него. Разрешите эффект виртуальной силы обычным образом, но измените цель на пользователя, вместо прежней. Если эффект силы полезный, он вместо этого наносит 1d10+5 Энергетического Урона пользователю, а положительный эффект отменяется. Броня не дает защиты от этого Урона. 47-55 Дом с привидениями: призрачные голоса наполняют воздух в радиусе 4к10 метров вокруг пользователя, нашептывая ужасающие секреты и шокирующую истину. Все в области (включая пользователя) должны пройти Сложный (-20) Тест на Силу Воли или получить 1d10 Очков Безумия. 56-58 Наоборот: разум пользователя выбрасывается из его тела и попадает в тело ближайшего существа или человека. Пользователь и случайное существо (это не может быть неодушевленный предмет) в радиусе 50 метров обмениваются сознаниями на 1d10 Раундов. Это могут быть как собратья-исследователи, так и враги. Каждое существо сохраняет свои НР, НС, Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Общительность на время замены, но получает остальные Характеристики нового тела. Если одно из тел будет убито, эффект мгновенно заканчивается. Они получают 1d5 Очков Безумия из-за этого нового опыта. Если поблизости нет существ, сознание пользователя вылетает из тела, а вместо него в теле поселяется злокозненный чуждый разум. Он так же получает 2d10 Очков Безумия за этот опыт. 59-67 Призыв кошмара: страх пользователя воплощается в виртуальной реальности в радиусе 3d10 метров от пользователя на 1d10 Раундов или пока не будет убит. Он ненавидит пользователя и обрушивает свои атаки на глупца породившего его. Пользователь так же должен пройти тест на Страх (1) при виде своего кошмара. 68-72 Разорванная завеса: воздух дрожит от воплощённых кошмаров пользователя, стремясь войти в видимый мир. Все живые существа (включая пользователя) в 1d100 метрах должны пройти Тест против Страха (2). Этот эффект длится 1d5 раундов. 73-78 Неконтролируемый спам: виртуальная реальность нарушается призывая дождь из случайных предметов падающих с неба, экраны, кружки, подушки, и прочие интересные предметы погребают под собой область в 5d10 метров, в пределах которой все должны пройти Серьезный (+0) Тест на ловкость или быть опрокинутыми на землю и получить урон, как от падения с 1д10 метров. В дополнение к этому, любое изменение реальности в течении 1d5 раундов автоматически вызывает сбой реальности. 79-82 Катастрофический взрыв: Пользователю в голову приходит идея что взорваться - это хорошая мысль, что тут же воплощается в действительность. Все в радиусе 2к10 метров от пользователя (включая его) получают 1к10+5 Энергетического Урона и вся одежда пользователя, а так же его экипировка и снаряжение уничтожаются, оставляя его на земле голым и дымящимся. Пользователь не может изменять реальность в течение 1 часа.. 83-86 Массовая одержимость: Подсознательные страхи начинают опустошать сознания всех пользователей в радиусе 1d100 метров. Каждый персонаж должен пройти сопротивление, как если бы был атакован техникой Кукловод (см. стр. 166, Интеллект, Общение и Сила Воли атакующего равна 60). Если атакующий победил, длительность одержимости составляет 2d10 Раундов. 87-90 Искажение: реальность вокруг пользователя деформируется, и приобретает апокалиптические черты, хлещет дождь из крови и плоти, окружающие предметы деформируются и ломаются, гниют или горят, все и вся получают 2d10 урона, и получают 1д10 очков безумия. Для имеющих навык программирования урон уменьшается вдвое после вычета стойкости. 91-99 Потерянный в виртуальности: пользователь должен пройти Очень Сложный (-30) Тест на Силу Воли или он будет втянут в неизвестные глубины виртуальной среды. Пользователь осознает себя в рандомном месте, но не помнит, сколько прошло времени и не понимает, где он. Он получает 4к10 Очков Безумия, а так же его сознание больше не может влиять на виртуальный мир. Тело персонажа впадает в настоящую кому, и чтобы выйти из нее, кто-то должен найти и вывести потерянный разум из лабиринта, им самим и созданного 100 Слияние: сознание пользователя необратимо сливается с Гарольдом, существует 50% шанс, что там, где он стоял, появится его виртуальный двойник с злыми намерениями. Hide . Примеры виртуальных способностей Биомантия Время активации: ПолуД Расстояние: персонаж Поддерживаемое: Да Базовая техника: Разум превыше Тела Персонаж может усиливать и модифицировать своё тело множеством способов, меняя форму или трансформируя клеточные структуры, либо же ускоряя их репарацию, ввиду обширных знания в этой области. Возможно применять ряд следующих эффектов, количеством равным Сила проявления\2 (окр.вверх): Пси-рейтинг 1+, 1+ кол-во техник Биомантии (включая Разум превыше Тела) - Получить черту Регенерация(1) и иммунитет к кровопотере. Если у вас уже есть черта регенерации - увеличьте количество восстанавливаемых Ран на 1 - Увеличьте любую Характеристику, кроме Интеллекта, НС или НР на +20. Этот эффект может быть кумулятивным. - Получите черту Зрение в темноте - Тесты, включающие одно из ваших пяти чувств, получают бонус +20. Этот бонус получает все те ограничения, что есть у таланта Обострённые чувства - Получите Природную Броню (2). Если она у вас уже есть - увеличьте её ОБ на 1. - Получите черту Природное Оружие. Если она у вас уже есть - увеличьте урон от него и пробитие на 2 каждое. - Измените ваш размер на 1 шаг вверх или вниз по таблице "Размер" - Получите черту Летун - Получите черту Многорукий - Получите черту Четвероногий Кроме того, персонаж может выбрать еще одну виртуальную силу из предложенных ниже: Целитель Тест: И Поддерживаемое: Нет Дальность: 5м х Сила Проявления Время фокуса: ПД Восстанавливает (1к5 ран + применяемая Сила проявления) цели в пределах досягаемости (первым удаляется критический урон). Степени успеха: увеличьте эффективную Силу проявления способности на 1 ИЛИ воздействуйте на другую доступную цель в пределах досягаемости. Снять/Причинить боль Тест фокуса: И Поддерживаемое: Нет Дальность: 25м х Сила проявления Время фокуса: ПолуД Псайкер причиняет цели боль или снимает ее. Попавшие под воздействие причинения боли должны сделать тест СВ (0+). В случае провала они получают штраф -10 ко всем тестам до тех пор, пока поддерживается техника. Эта техника не действует на неспособные ощутить боль цели. Степени успеха: увеличьте сложность теста СВ на один шаг ИЛИ увеличьте штраф на -10 Каждые две степени успеха: вы можете задействовать ещё одну цель. Био-молния Тест фокуса: И Поддерживаемое: Нет Дальность: 5м х Сила проявления Время фокуса: ПолуД Вы выпускаете поток жизненной силы через меридианы своего тела и начинаете трещать от живой энергии. Вы можете направить эту энергию против одной цели в пределах Дальности. Цель получает 1к10+СП Э урона, обладает Пробитием равным Силе проявления этой техники, и имеет качество Шоковое. От этой атаки можно уклониться как и от любой другой дальней атаки. Степени успеха: увеличьте эффективную СП этой техники на 1 Степени успеха каждые 2: выпустите дополнительный разряд энергии в ту же или другую цель. Увядание Тест фокуса: И Поддерживаемое: Нет Дальность: 3д5м х Пси-Рейтинг Время фокуса: ПД Убивает всю нормальную растительную жизнь в пределах радиуса, оставляя область мёртвой и пустынной. Растенеподобные враги получаеют 1д10+2*Пси-Рейтинг Э урона. Степени успеха: удвойте расстояние силы ИЛИ увеличьте урон на 1к10+бСВ *** Прочие дисциплины добавлю по необходимости Hide Изменено 4 февраля, 2020 пользователем julia37 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 392 4 февраля, 2020 За эпические подвиги на виртуальной ниве и в борьбе добра со злом, персонажи получают по 500 оо 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 719 4 февраля, 2020 Беру Интеллект +15 за 500 опыта. В остатке 450. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты