Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Werewolf: The Apocalypse Earthblood - животная ярость в Мире Тьмы

Рекомендуемые сообщения

То пусто - то густо. Примерно так можно описать ситуацию с играми по вселенной World of Darkness. С 18 по 20 октября в Берлине будет проходить PDXCON 2019 - специальная выставка-фестиваль от Paradox Interactive. В течении двух дней игроков ждёт масса впечатлений, возможность поиграть в Bloodlines 2, а также новый показ Werewolf: The Apocalypse – Earthblood.

Первый закрытый показ W:TA – Earthblood состоялся ещё на июньской E3, но в сеть не просочилось никаких видео, лишь короткие комментарии от приглашённых журналистов IGN, которые в частности отмечают схожесть боевой системы с beat ‘em up-играми.
В сети уже появился первый тизер проекта.

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood заявлена как игра в жанре action-RPG и создается силами Cyanide Studios (авторы Styx и Call of Cthulhu: The Official Video Game). Основой для проекта послужила настольная игра Werewolf: The Apocalypse.

Завязкой сюжет является противостояния клана вервольфов и вампирской корпорации Pentex, среди основных мест действия заявлены часть пустынь штата Невада и окрестности Сиэтла (стоит вспомнить, что события VtMB2 происходят именно в Сиэтле).
Главным героем проекта является вервольф-ренегат по имени Кахал, который был изгнан из клана за неспособность справиться со своим животным я - звериной яростью. Но в последствии на территорию клана вторглась вампирская корпорация "Пентекс", которая в отличие от живших в мире с окружающей их природой вервольфов нарушает экологическое равновесие и уничтожает природу. И только Кахал с помощью своей необузданной ярости способен противостоять вампирской угрозе, но для этого он должен стать хозяином свой силы, а не её рабом.

Одной из особенностей игры будет являться механика превращений - у главного героя будет три ипостаси - человек, волк (исследование и стелс) и вервольф (основой для сражений). Будет некое и древо навыков с прокачкой о котором пока мало что известно. 
Главным элементом игры является шкала Ярости, которая будет влиять как на динамику сражений, так и на диалоги в игре. Звериный гнев персонажа может проявиться в том, что герой ударит кого-нибудь прямо во время диалога, а во время сражений взбесившийся вервольф сможет наносить больше урона и применять особые способности. В бою герой сможет проводить кровавые добивания, иногда буквально разрывая врагов напополам.
Вервольфы - кровавые и жуткие твари, отчасти это верно, но также они - дети природы, поэтому Кахал может заполнять шкалу Ярости просто находясь рядом с работающими машинами (например генераторами), звук которых будет выводить его из себя. 

На PDXCON игру представит руководитель разработки Жюльeн Дезyрто, который ответит на множество вопросов. Показ свежего трейлера, если верить журналистам VG247 состоится 19 октября.

Выпуск Werewolf: The Apocalypse - Earthblood состоится в 2020 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и жду, но их игры обычно среднячок и ниже среднего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

giphy.gif

Просто не подведите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dUFIsLOP сказал:

Просто не подведите...

Это да. Мне сама идея понравилась, даст бог и реализация будет не худшей. Шедевра там не будет, это ясно, но собственно просто нормальной динамичной одиночки с ГГ-оборотнем давно хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Это да. Мне сама идея понравилась, даст бог и реализация будет не худшей. Шедевра там не будет, это ясно, но собственно просто нормальной динамичной одиночки с ГГ-обортнем давно хотелось. 

Ну да, таких вещей наверно пару штук всего. Сама игра когда была показана за закрытыми дверями, не получила что-то отрицательного от видевших, так что всё может быть, во всяком случае я очень на это надеюсь. Но точно должно быть стильно по идее, если принять во внимание их последние игры. Плюс были заявлены несколько концовок, что не может не радовать. А если как beat" em up не плохой, то вообще мммммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока скептически отношусь. Не уверен что про оборотней можно сделать что-то увлекательное в той форме в которой они сейчас есть. 
Даже если перенять удачный режим "лютоволка" из первой РПГ по "ИП" - то всё равно весьма быстро надоест, т.к. не будет в центре внимания

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея-то охренительная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек, качающий в Эндерале ликантропа, смотрит на идею с одобрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...