Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: интервью с Брайаном Мицодой

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад один из журналистов PC Gamer взял интервью у Брайана Мицоды - главного нарративного дизайнера Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В этой беседе речь пойдет о высоких ожиданиях игроков, демоверсиях, переносе релиза и других важных для разработчиков деталях.

Оригинальная Vampire: The Masquerade - Bloodlines получила своё продолжение спустя целых 15 лет и преданные фанаты встретили анонс Bloodlines 2 с энтузиазмом и восторгом, выдавая огромный кредит доверия разработчикам. Одной из главных причин переноса игры для Paradox Interactive и Hardsuit Labs является именно это.

«С самого начала я знал, что ожидания людей будут высоки», — говорит Мицода. Являясь одним из первых дизайнеров Bloodlines, он знает, в каком состоянии была оригинальная игра на выходе, но многие игроки отмахнулись от этих воспоминаний в пользу всего, что было сделано хорошо.  

«Все было удивительно и идеально, и персонажи выглядели как живые», — говорит он. «Это происходит всегда, если люди играли в какую-то игру много лет назад, и постепенно она становится в их памяти ещё более прекрасной. Мы знали, что ожидания фанатов будут очень высокими, поэтому нам придётся приложить больше усилий, чтобы достичь этой планки. Ведь если вы вернётесь к старой игре (имеется ввиду к первой части), то обнаружите множество недостатков, и таких приёмов, которые сегодня уже не сработают».

Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта. 

«Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать. 
Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».  

Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта. 

«Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать. 
Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».  

Разработчики пока еще не решили, насколько часто вы сможете видеть своего персонажа. Несмотря на то, что в целом игра от первого лица, вы будете видеть, как ваш вампир отрывается в ночном клубе, пьет кровь и совершает все эти сверхъестественные прыжки — то, что «слишком круто, чтобы это не показывать», по словам Мицоды. Но возможно, кое-где сцены будут смасштабированы, или их продолжительность сокращена. Они должны выглядеть достаточно хорошо, чтобы вам не надоедало смотреть на них снова и снова. Hardsuit Labs выбрали вид от первого лица, потому что, по их мнению, это усиливает впечатление от иммерсивного характера игры. Точно такого же мнения относительно Cyberpunk 2077 придерживаются CD Projekt Red — в их RPG вид будет только от первого лица, кроме моментов вождения транспорта. 

Хотя не исключено, что мы увидим новое демо Bloodlines 2 до релиза, Мицода поясняет, что создание таких демо требует дополнительных усилий. Hardsuit Labs собиралась показать новую демоверсию в прошлом месяце, на ежегодной конференции Paradox PDXCon, но решила этого не делать. Вместо этого они привезли старое демо с GDC.

«Мы сделали уже две демоверсии, и потратили на них довольно много времени. Если бы решили делать играбельную демоверсию игры специально для PDXCon, то потратили бы ещё несколько месяцев, чтобы сделать её, отшлифовать до определенный уровень, анимации и всё такое. Довести что-то до релизного качества можно только выполнив всю работу по отладке, и именно поэтому финальное качество, как правило, вы получаете только к релизу. Уже после того как вы собрали все компоненты вместе и потратили время. Если бы команда переключилась на создание ещё одной демо в этом году, пришлось бы ещё немного задержать релиз. Поэтому вместо очередной демоверсии мы хотели потратить время на создание игры».

Конечно, сложно составить правильное впечатление о такой заполненной выборами RPG, как Bloodlines 2, глядя всего лишь на играющего в демо разработчика, но я полагаю, что большинство потенциальных игроков предпочли бы, чтобы у Hardsuit Labs было всё необходимое время на доведение игры до ума. Разработчики оригинальной Bloodlines Troika из-за давления со стороны Activision выпустили первую часть до того, как она была окончательно готова, в результате чего получилась блестящая, но заметно недоделанная игра. Её релиз тоже откладывался, но нехватка ресурсов и даже ключевых элементов, таких как продюсер в течение всего первого года разработки, означала, что у игры никогда не было достаточно времени. Похоже теперь можно надеется, что у её продолжения будет другая судьба.

Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мода на многопользовательские игры не напрягала так, как этот внезапно полюбившийся разработчикам вид от первого лица >_< И главное, все отмазываются "лучшим погружением", но каждый человек, игравший в игры и от первого, и от третьего лица знает что это так не работает. Обычно с точностью до наоборот. 

Сказали бы прямо: "нам жалко денег на проработку модели гг и его анимацию на протяжении всей игры, мы лучше потратим их на что-то более важное! Вот вам вид от первого лица, да, это минус к погружению, к атмосфере и визуалке, зато мы вам вариативности в квестах добавим (например) или отдельные ветки диалогов для малков, как в оригинале." Никто бы не жаловался.

(извините, накипело)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь с камерой от 1го лица погружение действительно лучше.

Я жду игру, как бы там ни было, в основном из-за сеттинга. Думаю, то будет добротный середнячок, не провал, но и не шедевр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но ведь с камерой от 1го лица погружение действительно лучше

Нет. Не для всех, однозначно, и подозреваю что даже не для большинства.  

Но игру тоже очень жду и настроена пока оптимистично:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но ведь с камерой от 1го лица погружение действительно лучше.

Лучше не погружение, а ощущение присутствия, выполнения каких-то действий. Это замечательно для экшонов и вообще для шутеров. В рпг - очень спорно. 

Погружение, как сращивание со своим персонажем, как раз наоборот страдает. Кинематографичность вообще без третьего лица ничто.  Зеркало перед собой, что ли, ставить и самому себе играть по Станиславскому? Для восприятия персонажа и атмосферы важно не только, как реагируют на тебя окружающие и мир, но и то, как ГГ реагирует на других и окружающее. Как это можно передать при виде от первого лица? А как можно передать удовольствие от напяливания на персонажа определенных шмоток, которые ты любовно собирал пол-игры?

Поэтому для себя я разделяю понятия погружения и иммерсивности, хотя это, конечно, очень близкие синонимы.

Конкретно в этой игре для меня всё будет зависит от того, чего тут будет больше и как реализовано. Если в основном потасовки/стелс в перемешку с диалогами, то ок (в КСД, например, мне всё неплохо зашло). Если много беготни и квестов пойди/поищи/расследуй, то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:

Лучше не погружение, а ощущение присутствия

Ну почти одно и тоже ж) К примеру в диалогах это отлично работает, когда персонаж говорит не с болванчиком на экране, а "с тобой".

5 минут назад, nikakbe сказал:

но и то, как ГГ реагирует на других и окружающее

В том и прикол, что в случае первого лица есть не некий "ГГ", а как бы ты сам. И ты реагируешь в заданных рамках. К примеру начинаешь орать, драться или смеяться. Правда конечно с выбором строчек диалога, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну почти одно и тоже ж) К примеру в диалогах это отлично работает, когда персонаж говорит не с болванчиком на экране, а "с тобой".

В том и прикол, что в случае первого лица есть не некий "ГГ", а как бы ты сам. И ты реагируешь в заданных рамках. К примеру начинаешь орать, драться или смеяться. Правда конечно с выбором строчек диалога, но всё же.

И всё же разница есть.  В играх от 3-го лица есть что-то от кино.

Мне-то как раз нравится видеть смену эмоций на лице ГГ. Я ж про зеркало и говорю - представлять как ты в один момент улыбаешься, в другой плачешь при чем в одной ситуации, ну, меня не впечатляет. Это не то. Здесь нужна кинематографичность.

А вот надевание шлема на голову или утыкание камеры в землю от хорошенького удара - это совсем другое. Здесь первое лицо усиливает эти ощущения, создает иллюзию физического взаимодействия. Но лично для меня нисколько не влияет на более сильное впечатление от атмосферы.

А еще ГГ я люблю воспринимать не только как себя, на и как отдельную личность, которую я формирую в процессе игры. Примерно как игра в куклы. Тут первое лицо вообще только мешается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, nikakbe сказал:

В играх от 3-го лица есть что-то от кино.

В том-то и дело. А здесь разработчики хотят уже не кино, а попробовать дать игрокам "быть ГГ". Чтобы не было ощущения, что ты смотришь со стороны, а наоборот - ты, именно ты участвуешь и делаешь. Я это так понимаю.

7 минут назад, nikakbe сказал:

А еще ГГ я люблю воспринимать не только как себя, на и как отдельную личность, которую я формирую в процессе игры. Примерно как игра в куклы. Тут первое лицо вообще только мешается.

А "недостаток этот среди джедаев заметен стал") Многие так воспринимают, поэтому когда у людей начали отнимать "любимую куклу", которую они привыкли наряжать, смотреть на неё и т.п. тут же начали хаять почем зря, даже не поиграв. Речь не о данном диалоге, а вообще и в целом.
Я же могу понять, что имеют ввиду разработчики и прежде всего хочу проверить, получится ли у них слова в жизнь претворить. А там уж решу, стоило оно того или нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня RPG интересна ещё и отыгрышем. И если он станет лучше... Ну, тогда я лично буду не против смены вида. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

А "недостаток этот среди джедаев заметен стал") Многие так воспринимают, поэтому когда у людей начали отнимать "любимую куклу", которую они привыкли наряжать, смотреть на неё и т.п. тут же начали хаять почем зря, даже не поиграв. Речь не о данном диалоге, а вообще и в целом.

Но лично я больше ною, чем хаю :) Я в принципе больше люблю 3-е лицо. Например, в серии Thief в свое время мне понравилась больше всего 3-я часть не в последнюю очередь из-за 3-го лица, хотя это лицо там как корове седло, ибо там погружение именно в действия.

Я тоже в общем и целом, так как  про эту игру пока ничего не могу сказать.

И тут меня больше печалит отсутствие гангрелов, чем наличие 1-го лица.

22 минуты назад, Gоблин сказал:

Для меня RPG интересна ещё и отыгрышем. И если он станет лучше... Ну, тогда я лично буду не против смены вида. 

Ну и как я уже говорила, вопрос реализации и того, как будет выглядеть игра в целом. В первом Маскараде, по-моему, от первого лица игра бы ничего не потеряла - ГГ сильно обезличен, а   шмотки тебе выдаются стандартные, так что "тряпочники" там удовольствия всё равно не получали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну почти одно и тоже ж) К примеру в диалогах это отлично работает, когда персонаж говорит не с болванчиком на экране, а "с тобой".

Отлично работает для кого? Для меня, например, нет. Нет никакого желания играть себя в играх, а когда в игре приходится выслушивать долгий диалог глядя только на лицо говорящего, без смены вида камеры, я, честно, засыпаю.

В рпг интересно создавать персонажей, разных, с разной внешностью, стилем. Интересно наблюдать за его взаимодействием с миром.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, nikakbe сказал:

В первом Маскараде, по-моему, от первого лица игра бы ничего не потеряла - ГГ сильно обезличен, а   шмотки тебе выдаются стандартные, так что "тряпочники" там удовольствия всё равно не получали.

Ну... Как минимум за Blood moon edititon дают отдельный комплект шмотья.
Такие вот:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/532790/extras/vtmbl2_unsanctioned_fade.png?t=1573119350
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/532790/extras/vtmbl2_firstblood_fade.png?t=1573119350

5 минут назад, Русалка сказал:

Отлично работает для кого? Для меня, например, нет. Нет никакого желания играть себя в играх

Ну так это ж кому как. Мне например кажется такой вариант, если реализация неподкачает, вполне приемлемым. =)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Ну... Как минимум за Blood moon edititon дают отдельный комплект шмотья.
Такие вот:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/532790/extras/vtmbl2_unsanctioned_fade.png?t=1573119350
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/532790/extras/vtmbl2_firstblood_fade.png?t=1573119350

Хо, всегда мечтала о бомжарской жилетке Джека [нет]  Хотя спасибо, что  не кружевные трусы VV.

 Вот за кафтан Андрюши с очками Штрауса бы с руками оторвала и вообще за первое лицо зафукала.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×