Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Для этого его надо найти сначала. Он на карте не помечается. И какой смысл его искать, если квеста на это никакого нет? Вот и получается, что большинство игроков его в 3 акте игнорят, а в 5 акте квест накрывается из-за этого. 

Он сам говорит "поговорите со мной, если хотите, я в городе".

Я его и без маркера нашёл. Тот же Кринух кобольд тоже не отмечается в городе, но легко находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bulmul сказал:

Он сам говорит "поговорите со мной, если хотите, я в городе".

Я его и без маркера нашёл. Тот же Кринух кобольд тоже не отмечается в городе, но легко находится

Я слишком ценю свое время, чтобы ходить по городу и искать какого-то левого НПС, который не отмечен на карте. Ну правда, идиотизм же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я слишком ценю свое время, чтобы ходить по городу и искать какого-то левого НПС, который не отмечен на карте. Ну правда, идиотизм же. 

Этот "город" обходится за три-четыре минуты. 

Хотя даже меньше, я же под хастой всегда бегаю

Изменено пользователем Bulmul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulmul сказал:

Этот "город" обходится за три-четыре минуты. 

Хотя даже меньше, я же под хастой всегда бегаю

Я реально не понимаю зачем оправдывать такой провтык разработчиков. В игре все должно быть интуитивно понятно. Это означает, что я не должна бегать по всему городу в поисках потенциально важного НПС, без которого потом завалится квест, просто потому что разработчикам лень добавить еще один значок на карту. Явная же недороботка, которую с релиза так и не исправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем более, этот чел такой персонаж, о существовании которого сразу же забываешь..

Изменено пользователем Ichiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забывать о персонаже, с которым познакомился секунду назад, мдя. 

Я сразу же после катсцены пошёл его искать и не забыл про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такие персонажи называются : "невзрачные", "пустые", "левые", "неинтересные", "проходные".
Этот чел как раз из таких.

Тем более, в Дрезене столько всего происходит и с столькими надо поговорить, что просто забываешь про этого Сейлкайнда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ichiro сказал:

Тем более, этот чел такой персонаж, о существовании которого сразу же забываешь..

Я тоже про него забыла. И вспоминала каждый раз уже в 5 акте, когда оказалось, что у меня из-за этого багнулся квест - его невозможно пройти. Зачем этот квест вообще давать тогда, раз уж он непроходим - для меня этот вопрос остается открытым. А еще ГГ так мило вспоминал об этом парне, хотя ни разу с ним не разговаривал, кроме знакомства в крепости. В общем, баги и недоработки наше все. 

Мамке Ланна повезло, что она хоть на карте отмечена. И повезло, что я знала, что она мамка Ланна, а то про нее я бы точно так же забыла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я реально не понимаю зачем оправдывать такой провтык разработчиков. В игре все должно быть интуитивно понятно. Это означает, что я не должна бегать по всему городу в поисках потенциально важного НПС, без которого потом завалится квест, просто потому что разработчикам лень добавить еще один значок на карту. Явная же недороботка, которую с релиза так и не исправили. 

Вы никогда в первый BG не играли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

Вы никогда в первый BG не играли? )

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при первом прохождении BG 1 умудрился потеряться.
Спасибо что хоть Джахейра помогла и сказала, что нужно идти на юг, а я шел на север.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Нет. 

Ой вам там не понравилось бы. Если уж этот переулок под названием, Дрезен шибко велик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bulmul сказал:

Забывать о персонаже, с которым познакомился секунду назад, мдя. 

Я сразу же после катсцены пошёл его искать и не забыл про него

Приятно познакомится! У меня СДВГ и ничего в этом такого нет. Не надо мдякать! 
И, очевидно, я этого чела пропустила. Как и многие нормальные игроки здесь. Вы просто очень внимательный человек и не понимаете что другим может быть тяжело на этом моменте. А вот Совокоты могли бы и знать, гейм дизайнеры должны такие мелочи учитывать. 
Я, кстати, еще хочу телепорт по дрезену, пробежки по нему быстро надоедают =( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Fade сказал:

Приятно познакомится! У меня СДВГ и ничего в этом такого нет. Не надо мдякать! 
И, очевидно, я этого чела пропустила. Как и многие нормальные игроки здесь. Вы просто очень внимательный человек и не понимаете что другим может быть тяжело на этом моменте. А вот Совокоты могли бы и знать, гейм дизайнеры должны такие мелочи учитывать. 
Я, кстати, еще хочу телепорт по дрезену, пробежки по нему быстро надоедают =( 

Вы очень храбрая, что не скрываете и говорите об этом открыто. 

 

Ну ускорение очень помогает в Дрезене. Я постоянно этим заклинанием пользуюсь. 
Честно говоря, я б сделал телепорты доступным для всех видов поселений на глобал карте т.к. надоедает долго переться из одной точки до другой. Особенно в конце игры. 

Изменено пользователем Ichiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Ichiro сказал:

Я при первом прохождении BG 1 умудрился потеряться.
Спасибо что хоть Джахейра помогла и сказала, что нужно идти на юг, а я шел на север.. 

Это я полагаю вы про шахты Нашкеля, а в сам BG заходили?  Тот кто выполнил там все квесты, больше никогда не заблудится и всех найдёт )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

Это я полагаю вы про шахты Нашкеля, а в сам BG заходили? 

Да. Я про шахты.

А в самом БГ я не умудрился потеряться, что удивительно, и спокойно прошел там сюжетную арку. Но пришлось долго бегать по районам, чтоб их все открыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Weldrin сказал:

Вы никогда в первый BG не играли? )

С выхода первого БГ прошло двадцать три года. То, что совокоты продолжают дизайнить многие вещи 'по олдскулу', не говорит о них ни единой положительной вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shellty сказал:

То, что совокоты продолжают дизайнить многие вещи 'по олдскулу', не говорит о них ни единой положительной вещи.

Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться.

И огромный мой респект Совокотам за то, что им хватает храбрости все еще делать олдскульные РПГ, а не пытаться порадовать фанатов современного биоваревского, простите великодушно, ширпотреба. Типа Инквизиции.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Daidre сказал:

Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться.

И огромный мой респект Совокотам за то, что им хватает храбрости все еще делать олдскульные РПГ, а не пытаться порадовать фанатов современного биоваревского, простите великодушно, ширпотреба. Типа Инквизиции.

И как эти механики? Хорошо работают, или до сих пор не все починили? У меня, например, демоническая атака с разбега на рубеже как не работала, так и не работает - а это одна из самых крутых способностей демона. Потерять ее в одних из сложнейших боев - это гадситво гадское. Вот и играй ради боевки после такого. 

Ну и мне кажется, смысл ольдскульности, не в том, чтобы делать нечто абсолютно неудобное и непонятное для игрока. Хотя, хочу сказать, что кингмейкер вообще нереально было пройти без прохождения под рукой. Гнев уже сделал большущий шаг вперед в плане понятности и интуитивности, но некоторые вещи еще следует править. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Daidre сказал:

Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться.

Велп. Если бы Вы не были так заняты нелепыми детсадовскими попытками самоутвердиться, а чуть внимательней вникали в разговор, то увидели бы, что речь шла вовсе не про боевку и механики, а про интуитивность квестов и про quality-of-life улучшения, которые игрострою принесли последние 20+ лет и которые по каким-то причинам неведомы совокотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shellty сказал:

Велп. Если бы Вы не были так заняты нелепыми детсадовскими попытками самоутвердиться, а чуть внимательней вникали в разговор, то увидели бы, что речь шла вовсе не про боевку и механики, а про интуитивность квестов и про quality-of-life улучшения, которые игрострою принесли последние 20+ лет и которые по каким-то причинам неведомы совокотам.

Речь шел как раз про то, что на каждого непися нужно вешать значок на карте, каждый намек на квест записывать в журнал и что для перемещения по крошечному Дрезену который за полминуты оббегается нужны порталы.

Я Кингмейкер прошла безо всяких гайдов и вот это вот QoL-шное тыкание пальцем для нечитающих диалоги меня бесит. Я и журнал-то за всю игру и десяти раз не открываю. Лучше пропустить квест и в каждом прохождении видеть что-то новое, чем между маркерами бегать.

И крутые вещи вроде концовок тру эона и вознесения, как раз и появляются потому, что Совокоты делают олдскульную РПГ и могут себе позволить кучу эфемерных условий, невидимых счетчиков  и недокументированных интересностей, в журнале и на карте. И когда я подстрелила Бафомета полночным болтом и получила бонусный кусок сюжета это было офигительное чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Daidre сказал:

Речь шел как раз про то, что на каждого непися нужно вешать значок на карте, каждый намек на квест записывать в журнал и что для перемещения по крошечному Дрезену который за полминуты оббегается нужны порталы.

Йеп, и это не имеет никакого отношения ни к боевке, ни к механикам ¯\_(ツ)_/¯
Это те самые элементарнейшие quality-of-life штуки, которые способны здорово сэкономить игроку время, и почему Вы в качестве принципа, на котором собрались стоять насмерть, выбираете "удобство -- это плохо" и "оКАзуАлЕлИ" -- великая загадка для меня (но я не особенно заинтересована в разгадке здесь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Daidre сказал:

Я Кингмейкер прошла безо всяких гайдов

Хм, значит вы сами додумались, что в сюжетном квесте нужно было взять живую птичку, поставить клетку на камень, переночевать, чтобы птичка сдохла, взять ее кости и бросить в озеро, чтобы набрать воды из него? Вы гений, а я, к сожалению, нет. До сих пор вспоминаю этот квест как один из самых идиотских из всех, которые я видела в играх. Но я рада, что совокоты одумались, и запихнули всю непроходимую без советов из интернета дичь (типа энигмы) в необязательные квесты. 

 

Только что, Shellty сказал:

Йеп, и это не имеет никакого отношения ни к боевке, ни к механикам ¯\_(ツ)_/¯
Это те самые элементарнейшие quality-of-life штуки, которые способны здорово сэкономить игроку время, и почему Вы в качестве принципа, на котором собрались стоять насмерть, выбираете "удобство -- это плохо" и "оКАзуАлЕлИ" -- великая загадка для меня (но я не особенно заинтересована в разгадке здесь).

Потому что пока одних все абсолютно устраивает, другие должны страдать. Ибо лишний маркер на карте испортит всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Потому что пока одних все абсолютно устраивает, другие должны страдать. Ибо лишний маркер на карте испортит всю игру. 

С этим, кстати, неплохо справлялся Thief 2014 года, где всякие маркеры, ведущие к цели, были опционально настраиваемы.
Любители бессмысленно пострадать, нарезая круги по карте, исследовать город и самостоятельно добираться до цели их могли отключить, остальные -- включить, овцы целы, волки сыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

С этим, кстати, неплохо справлялся Thief 2014 года, где всякие маркеры, ведущие к цели, были опционально настраиваемы.
Любители бессмысленно пострадать, нарезая круги по карте, исследовать город и самостоятельно добираться до цели их могли отключить, остальные -- включить, овцы целы, волки сыты.

Только большинство фанатов вынесли вердикт "эта унылая калька с ассасинов - не наш Thief", игра провалилась и перезапуск серии загнулся на первой же попытке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...