Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 14 ноября, 2021 1 минуту назад, Соня Соня сказал: Для этого его надо найти сначала. Он на карте не помечается. И какой смысл его искать, если квеста на это никакого нет? Вот и получается, что большинство игроков его в 3 акте игнорят, а в 5 акте квест накрывается из-за этого. Он сам говорит "поговорите со мной, если хотите, я в городе". Я его и без маркера нашёл. Тот же Кринух кобольд тоже не отмечается в городе, но легко находится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 Только что, Bulmul сказал: Он сам говорит "поговорите со мной, если хотите, я в городе". Я его и без маркера нашёл. Тот же Кринух кобольд тоже не отмечается в городе, но легко находится Я слишком ценю свое время, чтобы ходить по городу и искать какого-то левого НПС, который не отмечен на карте. Ну правда, идиотизм же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 14 ноября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Соня Соня сказал: Я слишком ценю свое время, чтобы ходить по городу и искать какого-то левого НПС, который не отмечен на карте. Ну правда, идиотизм же. Этот "город" обходится за три-четыре минуты. Хотя даже меньше, я же под хастой всегда бегаю Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Bulmul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 3 минуты назад, Bulmul сказал: Этот "город" обходится за три-четыре минуты. Хотя даже меньше, я же под хастой всегда бегаю Я реально не понимаю зачем оправдывать такой провтык разработчиков. В игре все должно быть интуитивно понятно. Это означает, что я не должна бегать по всему городу в поисках потенциально важного НПС, без которого потом завалится квест, просто потому что разработчикам лень добавить еще один значок на карту. Явная же недороботка, которую с релиза так и не исправили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 14 ноября, 2021 (изменено) Тем более, этот чел такой персонаж, о существовании которого сразу же забываешь.. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Ichiro 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 14 ноября, 2021 Забывать о персонаже, с которым познакомился секунду назад, мдя. Я сразу же после катсцены пошёл его искать и не забыл про него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 14 ноября, 2021 Ну такие персонажи называются : "невзрачные", "пустые", "левые", "неинтересные", "проходные". Этот чел как раз из таких. Тем более, в Дрезене столько всего происходит и с столькими надо поговорить, что просто забываешь про этого Сейлкайнда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 11 минут назад, Ichiro сказал: Тем более, этот чел такой персонаж, о существовании которого сразу же забываешь.. Я тоже про него забыла. И вспоминала каждый раз уже в 5 акте, когда оказалось, что у меня из-за этого багнулся квест - его невозможно пройти. Зачем этот квест вообще давать тогда, раз уж он непроходим - для меня этот вопрос остается открытым. А еще ГГ так мило вспоминал об этом парне, хотя ни разу с ним не разговаривал, кроме знакомства в крепости. В общем, баги и недоработки наше все. Мамке Ланна повезло, что она хоть на карте отмечена. И повезло, что я знала, что она мамка Ланна, а то про нее я бы точно так же забыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 14 ноября, 2021 22 минуты назад, Соня Соня сказал: Я реально не понимаю зачем оправдывать такой провтык разработчиков. В игре все должно быть интуитивно понятно. Это означает, что я не должна бегать по всему городу в поисках потенциально важного НПС, без которого потом завалится квест, просто потому что разработчикам лень добавить еще один значок на карту. Явная же недороботка, которую с релиза так и не исправили. Вы никогда в первый BG не играли? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 Только что, Weldrin сказал: Вы никогда в первый BG не играли? ) Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 14 ноября, 2021 Я при первом прохождении BG 1 умудрился потеряться. Спасибо что хоть Джахейра помогла и сказала, что нужно идти на юг, а я шел на север.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 14 ноября, 2021 Только что, Соня Соня сказал: Нет. Ой вам там не понравилось бы. Если уж этот переулок под названием, Дрезен шибко велик ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fade 489 14 ноября, 2021 1 минуту назад, Bulmul сказал: Забывать о персонаже, с которым познакомился секунду назад, мдя. Я сразу же после катсцены пошёл его искать и не забыл про него Приятно познакомится! У меня СДВГ и ничего в этом такого нет. Не надо мдякать! И, очевидно, я этого чела пропустила. Как и многие нормальные игроки здесь. Вы просто очень внимательный человек и не понимаете что другим может быть тяжело на этом моменте. А вот Совокоты могли бы и знать, гейм дизайнеры должны такие мелочи учитывать. Я, кстати, еще хочу телепорт по дрезену, пробежки по нему быстро надоедают =( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 14 ноября, 2021 (изменено) 15 минут назад, Fade сказал: Приятно познакомится! У меня СДВГ и ничего в этом такого нет. Не надо мдякать! И, очевидно, я этого чела пропустила. Как и многие нормальные игроки здесь. Вы просто очень внимательный человек и не понимаете что другим может быть тяжело на этом моменте. А вот Совокоты могли бы и знать, гейм дизайнеры должны такие мелочи учитывать. Я, кстати, еще хочу телепорт по дрезену, пробежки по нему быстро надоедают =( Вы очень храбрая, что не скрываете и говорите об этом открыто. Ну ускорение очень помогает в Дрезене. Я постоянно этим заклинанием пользуюсь. Честно говоря, я б сделал телепорты доступным для всех видов поселений на глобал карте т.к. надоедает долго переться из одной точки до другой. Особенно в конце игры. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Ichiro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 14 ноября, 2021 (изменено) 17 минут назад, Ichiro сказал: Я при первом прохождении BG 1 умудрился потеряться. Спасибо что хоть Джахейра помогла и сказала, что нужно идти на юг, а я шел на север.. Это я полагаю вы про шахты Нашкеля, а в сам BG заходили? Тот кто выполнил там все квесты, больше никогда не заблудится и всех найдёт ) Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 14 ноября, 2021 Только что, Weldrin сказал: Это я полагаю вы про шахты Нашкеля, а в сам BG заходили? Да. Я про шахты. А в самом БГ я не умудрился потеряться, что удивительно, и спокойно прошел там сюжетную арку. Но пришлось долго бегать по районам, чтоб их все открыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 046 14 ноября, 2021 25 минут назад, Weldrin сказал: Вы никогда в первый BG не играли? ) С выхода первого БГ прошло двадцать три года. То, что совокоты продолжают дизайнить многие вещи 'по олдскулу', не говорит о них ни единой положительной вещи. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 654 14 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Shellty сказал: То, что совокоты продолжают дизайнить многие вещи 'по олдскулу', не говорит о них ни единой положительной вещи. Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться. И огромный мой респект Совокотам за то, что им хватает храбрости все еще делать олдскульные РПГ, а не пытаться порадовать фанатов современного биоваревского, простите великодушно, ширпотреба. Типа Инквизиции. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Daidre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 2 минуты назад, Daidre сказал: Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться. И огромный мой респект Совокотам за то, что им хватает храбрости все еще делать олдскульные РПГ, а не пытаться порадовать фанатов современного биоваревского, простите великодушно, ширпотреба. Типа Инквизиции. И как эти механики? Хорошо работают, или до сих пор не все починили? У меня, например, демоническая атака с разбега на рубеже как не работала, так и не работает - а это одна из самых крутых способностей демона. Потерять ее в одних из сложнейших боев - это гадситво гадское. Вот и играй ради боевки после такого. Ну и мне кажется, смысл ольдскульности, не в том, чтобы делать нечто абсолютно неудобное и непонятное для игрока. Хотя, хочу сказать, что кингмейкер вообще нереально было пройти без прохождения под рукой. Гнев уже сделал большущий шаг вперед в плане понятности и интуитивности, но некоторые вещи еще следует править. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 046 14 ноября, 2021 2 минуты назад, Daidre сказал: Вы не поверите, но есть люди, которые играют в Pathfinder'ы ради боевки и механик, а не для того чтобы над очередным романчиком розовой лужицей растекаться. Велп. Если бы Вы не были так заняты нелепыми детсадовскими попытками самоутвердиться, а чуть внимательней вникали в разговор, то увидели бы, что речь шла вовсе не про боевку и механики, а про интуитивность квестов и про quality-of-life улучшения, которые игрострою принесли последние 20+ лет и которые по каким-то причинам неведомы совокотам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 654 14 ноября, 2021 6 минут назад, Shellty сказал: Велп. Если бы Вы не были так заняты нелепыми детсадовскими попытками самоутвердиться, а чуть внимательней вникали в разговор, то увидели бы, что речь шла вовсе не про боевку и механики, а про интуитивность квестов и про quality-of-life улучшения, которые игрострою принесли последние 20+ лет и которые по каким-то причинам неведомы совокотам. Речь шел как раз про то, что на каждого непися нужно вешать значок на карте, каждый намек на квест записывать в журнал и что для перемещения по крошечному Дрезену который за полминуты оббегается нужны порталы. Я Кингмейкер прошла безо всяких гайдов и вот это вот QoL-шное тыкание пальцем для нечитающих диалоги меня бесит. Я и журнал-то за всю игру и десяти раз не открываю. Лучше пропустить квест и в каждом прохождении видеть что-то новое, чем между маркерами бегать. И крутые вещи вроде концовок тру эона и вознесения, как раз и появляются потому, что Совокоты делают олдскульную РПГ и могут себе позволить кучу эфемерных условий, невидимых счетчиков и недокументированных интересностей, в журнале и на карте. И когда я подстрелила Бафомета полночным болтом и получила бонусный кусок сюжета это было офигительное чувство. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 046 14 ноября, 2021 7 минут назад, Daidre сказал: Речь шел как раз про то, что на каждого непися нужно вешать значок на карте, каждый намек на квест записывать в журнал и что для перемещения по крошечному Дрезену который за полминуты оббегается нужны порталы. Йеп, и это не имеет никакого отношения ни к боевке, ни к механикам ¯\_(ツ)_/¯ Это те самые элементарнейшие quality-of-life штуки, которые способны здорово сэкономить игроку время, и почему Вы в качестве принципа, на котором собрались стоять насмерть, выбираете "удобство -- это плохо" и "оКАзуАлЕлИ" -- великая загадка для меня (но я не особенно заинтересована в разгадке здесь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 370 14 ноября, 2021 8 минут назад, Daidre сказал: Я Кингмейкер прошла безо всяких гайдов Хм, значит вы сами додумались, что в сюжетном квесте нужно было взять живую птичку, поставить клетку на камень, переночевать, чтобы птичка сдохла, взять ее кости и бросить в озеро, чтобы набрать воды из него? Вы гений, а я, к сожалению, нет. До сих пор вспоминаю этот квест как один из самых идиотских из всех, которые я видела в играх. Но я рада, что совокоты одумались, и запихнули всю непроходимую без советов из интернета дичь (типа энигмы) в необязательные квесты. Только что, Shellty сказал: Йеп, и это не имеет никакого отношения ни к боевке, ни к механикам ¯\_(ツ)_/¯ Это те самые элементарнейшие quality-of-life штуки, которые способны здорово сэкономить игроку время, и почему Вы в качестве принципа, на котором собрались стоять насмерть, выбираете "удобство -- это плохо" и "оКАзуАлЕлИ" -- великая загадка для меня (но я не особенно заинтересована в разгадке здесь). Потому что пока одних все абсолютно устраивает, другие должны страдать. Ибо лишний маркер на карте испортит всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 046 14 ноября, 2021 3 минуты назад, Соня Соня сказал: Потому что пока одних все абсолютно устраивает, другие должны страдать. Ибо лишний маркер на карте испортит всю игру. С этим, кстати, неплохо справлялся Thief 2014 года, где всякие маркеры, ведущие к цели, были опционально настраиваемы. Любители бессмысленно пострадать, нарезая круги по карте, исследовать город и самостоятельно добираться до цели их могли отключить, остальные -- включить, овцы целы, волки сыты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 654 14 ноября, 2021 3 минуты назад, Shellty сказал: С этим, кстати, неплохо справлялся Thief 2014 года, где всякие маркеры, ведущие к цели, были опционально настраиваемы. Любители бессмысленно пострадать, нарезая круги по карте, исследовать город и самостоятельно добираться до цели их могли отключить, остальные -- включить, овцы целы, волки сыты. Только большинство фанатов вынесли вердикт "эта унылая калька с ассасинов - не наш Thief", игра провалилась и перезапуск серии загнулся на первой же попытке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты