Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Flash'ka сказал:

Меня очень радует, что они в целом осознали, что этот придаток мультиплеера с тотальным разделением инвентарей даже при торговле, был просто отвратителен и превращал приятный процесс переливания лута в деньги в пытку.

Я поражаюсь одаренности некоторых людей. Одному извилин не хватает, чтобы два раза ЛКМ щелкуть, чтобы деньги перевести на торгующего персонажа, другой не разобрался в механиках и жалуется на торговлю персонажем с 20 силы, третьему цвет инвентаря не понравился.

Продать лут не с одного персонажа, а с 4ех оказывается теперь ПЫТКА. На четере секунды больше потратил времени, какой ужас. Интерфейс убог, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Flash'ka сказал:

Инвентарь в БГ3 - говно.

Аминь. У меня был монах-силовик. Я ему в конечном счете силу догнал то ли до 25, то ли до 27 - не помню уже. И это меня спасало - у меня под конец на нем было 300 кг лута, или около того. Почему именно у него? Потому что хз что дальше будет - компаньон с зельями здоровья уйдет из пати по своим делам, и в следующем бою ему икаться будет. Потому что применение специфических предметов не завязано на группу - передачу ключей сделали, а всякого расходного говна - нет.

У него была гора зелий на тему "когда-нибудь обязательно пригодятся". Десятки тысяч золотых монет, которые тоже весят, и которые при торговле не учитываются у компаньонов (краем глаза видел, что это исправили вроде). Но это не защищает от смены компаньонов, у которых могло остаться бабло. Меня кстати поэтому ваншотнула золотая таможенница в втором акте - один удар на примерно 300 хитов.

Нельзя выбросить древние квестовые предметы, вроде ведьминого посоха. Куски сраного клоуна я тоже до конца игры таскал - ну не нашел все части, что поделать. А они весят дохерищи. Про продажу мусора уже говорили.

И это только инвентарь? Запрыгнуть с нижнего этажа на верхний через дырку в потолке по-прежнему нельзя, или там вдруг это починили? При повышении уровня игра по-прежнему выбирает подкласс за игрока, и поэтому его по невнимательности можно пропустить? Скукоживающаяся панелька с активными способностями, которые там еще и сортируются автоматом абы как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Аминь. У меня был монах-силовик. Я ему в конечном счете силу догнал то ли до 25, то ли до 27 - не помню уже. И это меня спасало - у меня под конец на нем было 300 кг лута, или около того. Почему именно у него? Потому что хз что дальше будет - компаньон с зельями здоровья уйдет из пати по своим делам, и в следующем бою ему икаться будет. Потому что применение специфических предметов не завязано на группу - передачу ключей сделали, а всякого расходного говна - нет.

У него была гора зелий на тему "когда-нибудь обязательно пригодятся". Десятки тысяч золотых монет, которые тоже весят, и которые при торговле не учитываются у компаньонов (краем глаза видел, что это исправили вроде). Но это не защищает от смены компаньонов, у которых могло остаться бабло. Меня кстати поэтому ваншотнула золотая таможенница в втором акте - один удар на примерно 300 хитов.

Нельзя выбросить древние квестовые предметы, вроде ведьминого посоха. Куски сраного клоуна я тоже до конца игры таскал - ну не нашел все части, что поделать. А они весят дохерищи. Про продажу мусора уже говорили.

И это только инвентарь? Запрыгнуть с нижнего этажа на верхний через дырку в потолке по-прежнему нельзя, или там вдруг это починили? При повышении уровня игра по-прежнему выбирает подкласс за игрока, и поэтому его по невнимательности можно пропустить? Скукоживающаяся панелька с активными способностями, которые там еще и сортируются автоматом абы как.

кстати говоря
внезапно
в лагере больше необязательно брать тиммейта в группу чтобы взять что-либо из его инвентаря, можно открыть и взять даже у тех, кто не в тиме

а что значит скукоживающаяся панелька? ее же можно растягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сапатек сказал:

Я поражаюсь одаренности некоторых людей. Одному извилин не хватает, чтобы два раза ЛКМ щелкуть, чтобы деньги перевести на торгующего персонажа, другой не разобрался в механиках и жалуется на торговлю персонажем с 20 силы, третьему цвет инвентаря не понравился.

Продать лут не с одного персонажа, а с 4ех оказывается теперь ПЫТКА. На четере секунды больше потратил времени, какой ужас. Интерфейс убог, да.

Клики - это время, время - деньги, деньги - на релизе БГ3 нужно собирать со всей пачки, и не приведи Ваукин, ты имел тогда неосторожность оставить что-то, что ты хотел продать, на персонаже, которого выставил из пати в лагерь. Придется идти туда, выгонять кого-то, брать кого-то, забирать там шмотки. Это долго и неудобно. А еще диалог торговца со всеми 4 персонажами послушать, ммм, вкуснотища.

Да, не понравился цвет, лишние клики, лишние диалоги, дурацкая сортировка и привязанность торговли к конкретному персонажу, это все неудобно. 

А еще мне не нравятся твои оценки извилин отписавшихся пользователей, это грубо и невоспитанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бабло кстати автоматом как и ключи переносится гг если менять тиммейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сапатек сказал:

Одному извилин не хватает, чтобы два раза ЛКМ щелкуть, чтобы деньги перевести на торгующего персонажа, другой не разобрался в механиках

Третий приперся в топик ДРУГОЙ ИГРЫ с плачем, де, "я не могу поставить хекс на автокаст", но быстро перепрошился на оборону своего родного болота :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы бы штоле зашли посмотрели что там как прежде чем хейтить инвентарь приводя в качестве аргументов давно не актуальную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Flash'ka сказал:

Клики - это время, время - деньги, деньги - на релизе БГ3 нужно собирать со всей пачки, и не приведи Ваукин, ты имел тогда неосторожность оставить что-то, что ты хотел продать, на персонаже, которого выставил из пати в лагерь. Придется идти туда, выгонять кого-то, брать кого-то, забирать там шмотки. Это долго и неудобно. А еще диалог торговца со всеми 4 персонажами послушать, ммм, вкуснотища.

Да, не понравился цвет, лишние клики, лишние диалоги, дурацкая сортировка и привязанность торговли к конкретному персонажу, это все неудобно. 

А еще мне не нравятся твои оценки извилин отписавшихся пользователей, это грубо и невоспитанно.

Если уж ты так время свое ценишь. Нравилось часами подземелья Канабриса/Дрезена на максимальной сложности проходить? Заходить в каждую комнату и в каждой комнате с культистами драться?) Или побродить по опциональным точкам на карте Пафа, в надежде найти что-нибудь интересное, и в итоге не найти ни чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

вы бы штоле зашли посмотрели что там как прежде чем хейтить инвентарь приводя в качестве аргументов давно не актуальную инфу

Тяжело 150 гб качать ради тестирования, каюсь.
Плюс мне уже неважно, как там сейчас, я приводила свои впечатления с релиза как пример плохой реализации инвентаря, если там сейчас все сильно лучше - ну и замечательно, но пережитые мною ужасы уже не изменишь. В том же Гневе никогда инвентарь не был так ужасно реализован, играла тоже на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сапатек сказал:

Если уж ты так время свое ценишь. Нравилось часами подземелья Канабриса/Дрезена на максимальной сложности проходить? Заходить в каждую комнату и в каждой комнате с культистами драться?) Или побродить по опциональным точкам на карте Пафа, в надежде найти что-нибудь интересное, и в итоге не найти ни чего?)

почему ничего, 5 одинаковых энкаунтеров по дороге от одной локации до другой :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belena сказал:

а что значит скукоживающаяся панелька? ее же можно растягивать

Я про общую вкладку. Если взять оружие, и вообще шмот, с активными навыками, то для классовых способностей и заклинаний в отдельной группе на этой же общей панели места почти не остается. Поэтому или ты елозишь туда-сюда разделителем, чтобы расширять нужную часть панели, или начинаешь переключаться по другим панелям.

А там умения кидаются как попало. Хоть бы заклинания по кругам группировались. А ещё не дай бог ты что-нибудь заменишь - старые абилки уйдут, а новые в дырки всунутся.

Кстати, а как исключительно с помощью мыши перейти в окно ответных действий? Я когда их настраивал, не нашел нужной кнопки ни в одном окне, и полез в настройки смотреть хоткей для неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Flash'ka сказал:

Тяжело 150 гб качать ради тестирования, каюсь.
Плюс мне уже неважно, как там сейчас, я приводила свои впечатления с релиза как пример плохой реализации инвентаря, если там сейчас все сильно лучше - ну и замечательно, но пережитые мною ужасы уже не изменишь. В том же Гневе никогда инвентарь не был так ужасно реализован, играла тоже на релизе.

у игр котов на релизе другие проблемы, которые часто решаются только тойбоксом или не решаются вовсе до выхода хотфкса, у всех свои недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сапатек сказал:

Если уж ты так время свое ценишь. Нравилось часами подземелья Канабриса/Дрезена на максимальной сложности проходить? Заходить в каждую комнату и в каждой комнате с культистами драться?) Или побродить по опциональным точкам на карте Пафа, в надежде найти что-нибудь интересное, и в итоге не найти ни чего?)

Да, нравится, я играла на Core в пошаговом режиме и испытывала удовольствие от боевки, эффектов заклинаний и продумывания тактики. И по опциональным точкам бродить нравится, обычно там есть что-то интересное - или записка/предмет с историей, или отсылка, или лут какой. В Кингмейкере полянки-лужайки-пещерки тоже были с лутом или сложными энкаунтерами, но реализованы они там в разы скучнее и проще, конечно. Да и выглядели они там... так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Я про общую вкладку. Если взять оружие, и вообще шмот, с активными навыками, то для классовых способностей и заклинаний в отдельной группе на этой же общей панели места почти не остается. Поэтому или ты елозишь туда-сюда разделителем, чтобы расширять нужную часть панели, или начинаешь переключаться по другим панелям.

А там умения кидаются как попало. Хоть бы заклинания по кругам группировались. А ещё не дай бог ты что-нибудь заменишь - старые абилки уйдут, а новые в дырки всунутся.

Кстати, а как исключительно с помощью мыши перейти в окно ответных действий? Я когда их настраивал, не нашел нужной кнопки ни в одном окне, и полез в настройки смотреть хоткей для неё.

эту панель можно увеличивать до 4х строк в высоту, у меня - фуллкастера - не было случая, чтобы мне не хватало ячеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

у игр котов на релизе другие проблемы, которые часто решаются только тойбоксом или не решаются вовсе до выхода хотфкса, у всех свои недостатки

Про РТ ничего сказать не могу, не играла, увидев вой на форумах :D
Гнев на релизе был мной пройден без багов и применения тойбокса для починки багов, но я играла Ангелом, вероятно, он был хорошо заполирован.

Но в целом, мы говорили про инвентарь, а не про игру в общем, тут аргумент "а вот у самих-то рыло в пушку" слегка не применим, так как я не отрицаю этот пушок, а сравниваю конкретно реализацию инвентаря/торговли, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а окно ответных действий в окне персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Я про общую вкладку. Если взять оружие, и вообще шмот, с активными навыками, то для классовых способностей и заклинаний в отдельной группе на этой же общей панели места почти не остается. Поэтому или ты елозишь туда-сюда разделителем, чтобы расширять нужную часть панели, или начинаешь переключаться по другим панелям.

А там умения кидаются как попало. Хоть бы заклинания по кругам группировались. А ещё не дай бог ты что-нибудь заменишь - старые абилки уйдут, а новые в дырки всунутся.

Кстати, а как исключительно с помощью мыши перейти в окно ответных действий? Я когда их настраивал, не нашел нужной кнопки ни в одном окне, и полез в настройки смотреть хоткей для неё.

Там есть специальная пустая панелька, на которую автоматически ничего не ставится. Ее самому можно вручную заполнять и пользоваться, вместо основной. Я туда ставил заклинания, которые не влезали на основную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Belena сказал:

вы бы штоле зашли посмотрели что там как прежде чем хейтить инвентарь приводя в качестве аргументов давно не актуальную инфу

Я пытался. Несколько раз. Доходил до рощи, меня отвращало, и я сначала думал "как-нибудь потом продолжу", потом понимал, что уже несколько недель не запускал, и удалял игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Flash'ka сказал:

Про РТ ничего сказать не могу, не играла, увидев вой на форумах :D
Гнев на релизе был мной пройден без багов и применения тойбокса для починки багов, но я играла Ангелом, вероятно, он был хорошо заполирован.

Но в целом, мы говорили про инвентарь, а не про игру в общем, тут аргумент "а вот у самих-то рыло в пушку" слегка не применим, так как я не отрицаю этот пушок, а сравниваю конкретно реализацию инвентаря/торговли, больше ничего.

ну так ларианы слушают игроков и доводят инвентарь до ума, из того что тут предъявляли разве что индивидуальный инвентарь остался, это да

6 минут назад, p1cador сказал:

Кстати, а как исключительно с помощью мыши перейти в окно ответных действий? Я когда их настраивал, не нашел нужной кнопки ни в одном окне, и полез в настройки смотреть хоткей для неё.

клацаешь мышкой на иконку ответного действия справа над панелью действий - открывается окно ответных действий

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

ну так ларианы слушают игроков и доводят инвентарь до ума, из того что тут предъявляли разве что индивидуальный инвентарь остался, это да

Еще раз. Мне очень радостно что они слушают. И совокоты слушают, добавили поиск, вспомогательные значки на предметах и проч. И биовар тоже слушают, удалив в МЕ2 это убожество вместо инвентаря из ME1.

Это не имеет никакого отношения к тому, какое впечатление мне оставил инвентарь БГ3 на релизе, и поэтому я привожу именно тот вариант, который я застала, как пример плохой реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Flash'ka сказал:

Еще раз. Мне очень радостно что они слушают. И совокоты слушают, добавили поиск, вспомогательные значки на предметах и проч. И биовар тоже слушают, удалив в МЕ2 это убожество вместо инвентаря из ME1.

Это не имеет никакого отношения к тому, какое впечатление мне оставил инвентарь БГ3 на релизе, и поэтому я привожу именно тот вариант, который я застала, как пример плохой реализации. 

Так он и был таким на релизе. Ты просто не нашла кнопки сортировки, вверху рядом с поиском. Патчами они изменили размер окна лагерного сундука, и добавили возможность в лагере открывать сразу всем персонажам инвентаре, даже если они не в отряде, что на релизе сильно бесило да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сапатек сказал:

Так он и был таким на релизе. Ты просто не нашла кнопки сортировки, вверху рядом с поиском. Патчами они изменили размер окна лагерного сундука, и добавили возможность в лагере открывать сразу всем персонажам инвентаре, даже если они не в отряде, что на релизе сильно бесило да.

Я вроде как описала свои впечатления от сортировки, я прекрасно их нашла и использовала. Ничего удобного по сравнению с классическими вкладками по типу предметов в ней нет.

>Нет, сортировка - это не то же самое, что отдельные вкладки, абсолютно неудобно рассматривать, а где это у меня там последний свиток в куче неразличимых мелких иконок. Без вкладок удачно работают только инвентари по типу NwN, где каждый предмет очевиден своей формой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Flash'ka сказал:

Я вроде как описала свои впечатления от сортировки, я прекрасно их нашла и использовала. Ничего удобного по сравнению с классическими вкладками по типу предметов в ней нет.

>Нет, сортировка - это не то же самое, что отдельные вкладки, абсолютно неудобно рассматривать, а где это у меня там последний свиток в куче неразличимых мелких иконок. Без вкладок удачно работают только инвентари по типу NwN, где каждый предмет очевиден своей формой.

эм, но там есть сортировка по типу предметов, и кмк была еще в рд, если нажать на строку поиска то можно выбрать категорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может кому-то понадобится: я перед новым забегом со всеми ДЛК обмазала портрет графа на свой вкус, так как дефолтный меня слегка пугал своими глазами с мелкими зрачками и странными тенями на лице. Теперь у меня есть Дейран: Клуб Романтики Edition.
 


Fulllength.thumb.png.a024dd032f77c9cffa8f60a701818951.png Medium.png.96bd7dccf80e82f7d73155ecbf9da142.pngSmall.png.fbe6612439b9b13269cd3cec5add36dc.png

Hide  
Изменено пользователем Flash'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему ДОС и Пафы. Дос мне вообще не зашел, забросила в самом конце. Унылый сюжет, унылые спутники, но соглашусь, что боевка там хорошая, по сравнению с Пафой не такая унылая. В В Пафе ее слишком много, и она реально бесит через какое то время. Графен тоже красивее в Досе. Совокотам надо больше ударяться в визуал, т.к современные игроки балованы красивой картинкой(и я в их числе). Для меня главный критерий в Пафе это персонажи и сюжет. Опять же это чисто мое мнение, я на объективность не претендую. Для меня уже игра является хорошей, если я в нее возвращаюсь. Пафа, Бг3 из таких. Досы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...