Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 7 января, 2013 Короче перевожу один мод, вроде перевел один файл(диалог), проверяю, диалоги НПС на англ, а Стража на русском. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 10 августа, 2013 Помогите пожалуйста: я хочу взять для своего персонажа лицо Ариани из "Охоты на ведьм". Как мне это сделать в помощью тулсета? Можно ли её лицо добавить в редактор персонажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 10 августа, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста: я хочу взять для своего персонажа лицо Ариани из "Охоты на ведьм". Как мне это сделать в помощью тулсета? Можно ли её лицо добавить в редактор персонажа? Открыть сохранку в тулсете, или gff4editor, дальше: SAVEGAME_PLAYERCHAR, SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, SAVEGAME_APPEARANCE прописать в SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME название морфа Ариани. Сохранить, начать играть с этой сохранки. В игре ГГ будет носить морф Ариани. В редактор персонажа ее лицо можно добавить в список морфов в chargenmorphcfg. Изменено 10 августа, 2013 пользователем junay 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 14 августа, 2013 Открыть сохранку в тулсете, или gff4editor, дальше: SAVEGAME_PLAYERCHAR, SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, SAVEGAME_APPEARANCE прописать в SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME название морфа Ариани. Сохранить, начать играть с этой сохранки. В игре ГГ будет носить морф Ариани. В редактор персонажа ее лицо можно добавить в список морфов в chargenmorphcfg. Спасибо) Насчет добавления в СС, можно поподробнее? Где взять морф Ариани? Просто в первом случае я нашла в нете имя её морфа. Когда добавила его в chargenmorphfg, то в редакторе оказалось не её лицо, а приближенный вариант- с меньшими глазами и не такой формой лица и рта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 14 августа, 2013 (изменено) Спасибо) Насчет добавления в СС, можно поподробнее? Где взять морф Ариани? Просто в первом случае я нашла в нете имя её морфа. Когда добавила его в chargenmorphfg, то в редакторе оказалось не её лицо, а приближенный вариант- с меньшими глазами и не такой формой лица и рта. Проблема в том, что лицо Ариани в ресурсах представлено в варианте .mor, а модели лиц для ГГ - в варианте moр, и это несколько разные вещи. В редакторе все нюансы лица Ариани будут сбрасываться на ближайшие дефолтные установки. Поэтому, либо ее придется в редакторе доводить до ума своими руками, либо - просто прописывать ее лицо в сохранке ГГ. Другого пути я, увы, не знаю(( По идее, сам морф, где-то должен быть в ресурсах, но мне ни разу не удалось найти именно морфы (mrh) персов. Изменено 14 августа, 2013 пользователем junay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legolas22 0 4 июня, 2014 (изменено) Никак не могу установить ToolSet. Для его установки требуются bw_dragonage_content.ldf и bw_dragonage_content.mdf. Можете скинуть готовые файлы? Или сказать как решить проблему с их созданием? Пробовал устанавливать по инструкции с Dragon Age Toolset Wiki, но всё равно не вышло. Заранее спасибо. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Legolas22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 4 июня, 2014 Скорее всего у тебя какой-то кривообрезанный репак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legolas22 0 5 июня, 2014 Качал с разных источников. Всё равно не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legolas22 0 6 июня, 2014 Может кто-нибудь скинуть их на файлообменник? Без них Toolset не работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 720 17 июня, 2014 DA:O и DA:A можно было бы и купить, между прочим, а не пиратить. Ultimate Edition на Origin стоит всего 1 000 р. вместе с DA:A и всеми DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 18 июня, 2014 Добрый вечер. Случайно никто не знаком с редактированием base item type (что-то вроде базового набора характеристик для конкретного класса предметов)? Или, может, кто-нибудь знает, где всё это можно посмотреть? В гугле нашёл только: http://social.biowar...p/BITM_base.xls Но там слишком много недостаёт информации, чтобы можно было разобраться. Дело-то в общем такое: решил познать толк в извращениях поиграть с арбалетами. Качнул сей мод: http://www.nexusmods...age/mods/1560/? И он вроде как встал, но чего-то эффект немного расходится с описанием. В частности к арбалетам предъявляются требования только по силе (а не по силе и ловкости, как должно быть). Вот я и решил заглянуть внутрь мода - а там ровненько 2 таблицы, описывающих сей класс оружия. Думал, что всё отлично, решил заодно посмотреть, выполняется ли обещание сделать урон арбалетов зависимым от ловкости. Но увы - не смог разобраться в интерпретации имеющихся данных. То есть в принципе, мне достаточно совета, какие параметры в табличках отвечают за вышеуказанные свойства оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 8 октября, 2014 (изменено) Из архива designeritems.erf с помощью редактора распаковываю любой uti файл, открываю его там же. При изменении совершенно любого значения и при сохранении, тулсет прекращает работу и ничего не сохраняется. Так и "должно быть"? Кому не трудно, проверьте... Да я, конечно, подозреваю, что это у меня что-то не так.... Вопрос закрыт. NWN2GFF выручил. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 4 января, 2015 При надевании вместе с броней храмовников любых сапог, последние не отображаются на модели, точно так же как и, например, на мантии Морриган не отображаются любые перчатки и сапоги. Можно ли сделать подобное с головными уборами? Т.е. чтобы при надевании, скажем, вместе с мантией той же Морриган любого головного убора, тот не отображался визуально. Если можно, то как?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крокодил Данди 3 23 мая, 2015 Здравствуйте! у меня такой вопрос: Возможно ли файл с расширением mor сделать в mrh? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaLuS 0 13 мая, 2017 (изменено) Не у кого идей нет почему не хочет установится WTF Hide Разобрался , косяк с реестром ... Изменено 14 мая, 2017 пользователем MaLuS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты