Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DarTash

Total War (Серия)

Любимая игра(ы) серии Total War?  

20 проголосовавших

  1. 1. Любимая игра(ы) серии Total War?

    • Shogun: Total War
    • Medieval: Total War
    • Rome: Total War
    • Medieval II: Total War
    • Empire: Total War
    • Napoleon: Total War
      0
    • Total War: Shogun 2
    • Total War: Rome II
    • Total War: Attila
    • Total War: Warhammer
    • Total War: Warhammer II
    • Total war: Arena
      0
    • Total War Saga: Thrones of Britannia
    • Total War: Three Kingdoms
    • Total War Saga: Troy
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Total_War_logo.png.b8a542ef2a6a6ac312e963a1e562a9ab.png

Платформы: PC (в основном)

Жанр:  Глобальная стратегия с реал-тайм боями

РазработчикThe Creative Assembly

ИздательElectronic Arts (2000-2001), Activision (2002-2004), Sega (2005—н. в.)


Описание

Показать контент

Тактический режим:

Показать контент

Shogun: Total War

Дата выхода: 2001 год

Shogun_Total_War.jpg.b12661e65940d95b4dd44a92dc97424d.jpg

Описание:

Показать контент

Саундтрек:

Показать контент

Геймплей
Игра начинается в 1530 году. В игре один ход равен одному сезону, соответственно год вмещает 4 хода. Деньги прибавляются только зимой, раз в 4 хода.

Трейлер:

Показать контент
Скриншоты:

Medieval: Total War

Дата выхода: 2002 год

Medieval_Total_War.jpg.1f9ccee4c2b1df6a561b28c04dee975b.jpg

Описание:

Вторая игра в серии «Total War» и вышла спустя два года после Shogun: Total War

Подобно предыдущей игре, она представляет собой соединение пошаговой глобальной стратегии с тактическими боями в реальном времени. В ней игрок создаёт династическую империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке в период с 1087 по 1453 годы. В игре есть два режима: глобальный (игрок строит здания и создаёт войска) и боевой (сражается с компьютерным противником в формате 3D).

Трейлер:

Показать контент

Скриншоты:

Саундтрек:

Показать контент

 

Rome: Total War
Дата выхода: 2004 год

Romebox.jpg.942484bf9279ca0fece3ecaef99d5d5a.jpg

Описание:

Показать контент

Трейлер:

Показать контент
Rome: Total War - все вступительные ролики (INTRO) + 7 чудес света + победные ролики 
Rome: Total War - все исторические сражения (предыстория) 

Скриншоты:

Саундтрек:

Показать контент

Rome: Total War: Barbarian Invasion: 

Показать контент
Rome Total War • Barbarian Invasion Release Trailer • iOS=/

 

Rome: Total War - Alexander:

Показать контент

Medieval II: Total War + Kingdoms
Дата Выхода: 2006 год

274px-Medieval_2_Total_War_DVD_Box.png.058a8dfd9fe7761f9080e8d2b7accadd.png

 Компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени. Игра разработана на кодовой базе Rome: Total War, предыдущей игры из этой серии.

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в "Medieval: Total War", основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение Тимуридов, открытие пороха в Европе, «Чёрная смерть» и т. д.

Исторические сражения:

Показать контент

Трейлеры и Интро:

Показать контент

Скриншоты:

Medieval II: Total War: Kingdoms. Официальное дополнение к игре Medieval II: Total War. Игроку на выбор даётся 4 кампании — Американская, Британская, Тевтонская и кампания Крестоносцев, происходящие в определённые эпохи, со своими историческими событиями.

Описание кампаний:

Показать контент

Трейлер:

Показать контент

Интро (все):

Показать контент

Саундтрек:

Medieval 2: Total War + Kingdoms - Soundtrack

Empire: Total War

Napoleon: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Rome II

Total War: Attila

Total War: Warhammer

Total war: Arena

274px-Total_War_ARENA.jpg.057588abe2ff93002acf3c1b29ac3425.jpg

ОБТ состоялся 22 февраля 2018 года.

22 февраля 2019 года сервера прекратили свою работу

Total War Saga: Thrones of Britannia

Total War: Three Kingdoms

 

Total War Saga: Troy
Дата анонса
: 19 сентября 2019 года
Дата выхода: 13 августа 2020 года

274px-Total_War_Saga_Troy_-_cover.png.e112246548546232827c84d7ba614403.png

Описание:

Показать контент

Геймплей:

Показать контент

Дополнения:

Показать контент

Трейлер:

Показать контент

Музыкальное сопровождение:
Автором музыкального сопровождения в Total War Saga: Troy является Ричард Беддоу, который работает со студией Creative Assembly с 2008 года. Ричард Беддоу писал музыку для всех игр серии Total War, изданных в период с 2008 года по 2020 год.

Саундтрек:

Показать контент

Скриншоты:

На правах рекламы: Была ли на самом деле Троянская война?

 

Total War: ROME REMASTERED
imperial1616685562_header.jpg.66a1cbdf9bff69e60c7df683b7b1f681.jpg

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ:

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Улучшенная графика

Показать контент

Современные функции

Показать контент

Усовершенствованная игровая механика

Показать контент

50% скидка

Показать контент

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Показать контент
Трейлер:
Показать контент
Видео:
Показать контент

Скриншоты:

ps Огромное спасибо за информацию в основном Википедии и сайту "Сообщество Империал" за  Total War: ROME REMASTERED.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же не хватает (не знаю как точно это охарактеризовать/выразится) после второй Меди вот этих видео-вставок, которые олицетворяют удачные или не очень - действия агентов (не хочет отображаться на сайте=/):

https://youtu.be/mKSzZ4cV65o

https://youtu.be/IszYmcFokCg

Откровенно, здесь было немало классных моментов, которые порой и не слабо так улыбали, чего только ситуация с Папой Римским стоит.

 

Люблю музыку по игре, что там говорить одни из лучших саундов на моей памяти, а отдельные композиции так вообще прелесть, сколько слушаю никак не наслушаюсь...

Angela & Jeff van Dyck - We are all one

Angela & Jeff van Dyck - Lift thine eyes

Angela & Jeff van Dyck – Forever

 

 

Deus Vult!

Показать контент

Нравятся мусульмане во второй Меди, как озвучка, музыка, культура, так и фракции, особенно в Крестовых Походах они занятные (ото что в Египте забыли автоматическое отступление Всадникам Пустыни сделать, но то такое) после рефом проведенных в армии и не только:

Показать контент

Классный мод (коих правда много), к сожалению поиграть в него никак не получается... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тотал Вар как серия, а некоторые из их игры для меня считаются чуть ли не самыми любимыми, из-за своей некой уникальности, но порой играя натыкаешься на такие моменты, что просто хочется орать КАК В ЭТОТ УГ ВООБЩЕ ИГРАЮ И ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОХОЖДЕНИЙ СДЕЛАЛ!!! Это я конечно утрирую, но не слишком сильно, ибо парадоксальное ощущение по ходу игры встречается очень часто, особенно если долго и много играть, и начинаешь видеть изьяны... О многом действительно хочется написать (о нем все знают и в основном говорят/пишут/несут в массы), но и хочется и высказать негатив. Вот через 3-4 года, наконец-то дошли руки до первого Рима, и... игра очень нравится, как и ранее, и затягивает не слабо, только сел, было 4 часа, хоп - уже 9. Ну да ладно, все по порядку:

Парадоксальная ситуация с городами в первом Риме, отличные и очень досконально изображены города со своей грандиозной архитектурой (не считая того как они развиваются со временем), НО они слишком огромные, и зачастую штурм затягивается на немалое время, что порой и бросить играть хочется... и это не говоря о багах, но об этом ниже будет. Так же беда с горами, их очень много, да, конечно тактика наше все, и разбойники в основном в таких позициях в реале и прятались, но... хех, не очень нравится когда ИИ взял так стал, и ничего в реальном времени сделать по сути нельзя, да это весьма реалистично, но бывало и такое, что из-за не большой группировке стрелков, целые вторжения в другие страны откладывались, как то Империей Селевкидов (одна из самых любимых фракций вообще, но по началу приходится жопу не слабо так рвать особенно на самой последней, и все же самое запоминающиеся прохождение было на предпоследней, когда совершенно к нему не был готов, еле затащил кампанию, ибо когда 5 фракций в начале набрасываются со всех возможных сторон - это как минимум не хорошо) из Малой Азии в Грецию. И тут тоже самое и с именитыми фракциями, как то Прафяне как то поставили огромную армию из стрелков и конных стрелков (и не только) на гору... хотя и смог победить, но блин потерь было дофига, и да, повторюсь - это реалистично, и все же... Тоже самое и с ужасными ИИ войск, в частности конных при штурме городов, а вот про колесницы и писать нечего, они могут и в поле бой запороть. С ужасом вспоминаю как в свое время Египтом играл, порой они такое делали, хоть стой, хоть падай.

Также бесят, нет - ненавижу баги движка... в плане покушения, проникновений шпионов и дипломатии. В свое время в Барбариан Инвейшн более двух часов мучился с тем, чтобы убить дипломата, вероятность была 95%. Я бы прошел мимо, но был прикол, что играя Империей Сасанидов оставался 1-2 хода до сдачи Антиохии и ИИ просто заключал союз между фракциями и моя армия снимала осаду... думаю эмоции мои в тот момент описать не сложно, очень печально что данная "фича" и во вторую Медь перешла, и порой куда более деструктивна.

Штурм городов в первом Риме с каменными стенами... опять таки - долго, во-вторых порой возникает баг (вот немного играл, и уже во время штурма Афин его словил=/), когда пехота не может подняться по осадной башне на стены и бегает взад-вперед как дебилы (про баги во время штурмов во второй Меди писать не буду, там тоже порой все доходит до крайне печальных вещей), и их в то время обстреливают с укреплений "с пулемета"...  Это одна из тех причин почему мне так и не удалось сыграть в Барбариан Инвейшн (да и компанию за Александа, не счиатя исторических сражений - не смог пройти, ну нафиг такую прелесть) за хоть одну из Римских Фракций. Хотя насчет Западной, там уже практически все города от лишнего населения в свое время - зачистил, но случилось так, что на один из городов, который должен был в будущем быть форпостом против кочевников - напал союзная Восточная Римская Империя... на сим и бросил, ибо данная концепция в игре, где ИИ берет и разом все на игрока бросаются, патамушта по другому не могут (не умением так количеством) - тоже достала.

Насчет озвучки. Тоже сколь вот играю в первый Рим... окромя некоторых юнитов и комментаторов, озвучка не очень и складывается такое впечатление, что актеры и знать, не знали что они озвучивали и какой контекст несла игра. Чего только цитаты стоили в загрузках (здесь авторам игры не просто респект, а памятник нужно было ставить, ибо некоторых авторов они вырыли с глубокой древности и до многих их посылы донесли, лично сам со многими был знаком, но о многих даже и не слышал, даже если и слышал их некоторые цитаты, хотя такое было со многими игроками, которые созерцали это все), а так же было очень весело, что можно было добивать убивающих противников, постоянные войны, можно было стравить боевых псов на целый город (если это целесообразно) в немалых количествах, можно было устроить целую эпидемию, а порой вообще запустить больного чумой в город, а после взять тот город в осаду, после армия и пипл начнет дохнуть от этого всего романтического великолепия, но мы же эту всю озвучку сделаем на шуточный манер!!! Мдя. Хотя вот озвучка во второй Меди мне очень зашла (один из лучших русских дубляжей на моей памяти, могу конечно ошибаться). И чего здесь только стоят французы, германцы и мусульмане, все было органично, хотя как оригинал звучал - не знаю.

ps Чуть не забыл написать о непроходимых горах во второй Меди... здесь вообще прикол, если было включено ограниченное время, то данный бой можно закончить без потерь, а вот если лимита нет, то придется отступать через меню, и потери могут быть не малые. Сколько раз так попадал... Хотя если был включен лимит, то хотя бы можно было обстрелять хорошими арбалетами или осадными орудиями не приятелей, если таковы имелись.

pss Что ни наесть - Пиррова Победа!

Показать контент

psss Внушительно, уже сколько раз смотрел, а все равно пробирает:

pssss Тоже чел устроил разнос Тимуридами... хотя слоны с пушками - это такой же миф/легенда, как и рыцари грааля (да и рыцари короля Артура в принципе тоже) в первом Риме:

 Хотя исход битвы был и так ясен (в свое время ими играл, и войска не менее сильные из-за ужаса перед слонами и порохом - бросал на утек, и тоже не раз на переправах, особенно осада Венеции запомнилась), но сделано и правда красиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай шапку темы поменьше, ну ей богу. В смысле, поубирай игры серии под спойлеры.

  В 11.04.2021 в 12:04, DarTash сказал:

Как же не хватает (не знаю как точно это охарактеризовать/выразится) после второй Меди вот этих видео-вставок, которые олицетворяют удачные или не очень - действия агентов (не хочет отображаться на сайте=/):

А во втором Сёгуне их разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.04.2021 в 16:11, Doctor Harbinger сказал:

Сделай шапку темы поменьше, ну ей богу. В смысле, поубирай игры серии под спойлеры.

А во втором Сёгуне их разве нет?

Мб потом.

А были? Во вторую часть не играл толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... нужно разделять желаемое и действительное, было дикое желание поиграть опять в серию (хоть немного), но что-то не идет. И Риме набегался, и во второй Меди вместе с дополнениями, не идет, хоть стреляй. Если брать первый Рим то было желание наконец-то пройти Брутами (Юлиями (Легион Адского Пламени, хе-хе) в свое время дважды сыграл, причем один раз за 44 хода прошел игру на самой сложной (по факту игра казуальная особенно когда за Римлян играешь, но хуже ее это не делает + вел себя как Эрнан Кортес Конкистадор (и т.д.) в Завоевании Америки), правда пруфа нет), хотя это первая цель была, вторая построить Империю в ее пределах, но бросил, ибо надоело. Так же Сципионами со второй попытки, но тоже прошел, цвет армий и у тех, и у тех - мне нравится), а после было желание сыграть в третий раз Карфагеном (на ряду с Империей Селевкидов две любимые фракции). После можно было погрузиться во второй Рим, но наверное на время отложу данные хотелки, ибо хотеть не вредно, и то не всегда, тоже самое и со второй Медью. Во второй Меди было желание доиграть еще брошенными с лета Венецией (итальяшками, только Сицилией со второй попытки до конца прошел, Миланом/Генуя дважды начинал, и дважды бросал, скучно становится, хотя на последнем уровне развития именно городов, армии у них занятные идут, такие что даже замки толком и не требуются, ибо латники, пусть и не с такой дисциплиной) и Маврами (дважды играл, раз прошел в свое время, занятные у них Суданские Стрелки, да и армия более менее разносторонняя). Если брать в расчет дополнения то начал играть за Священную Римскую Империю в Тевтонской Кампании (скорее всего из-за того, что там элитное ополчение сбалансировали и не только. Правда и без ложки дегтя в данной кампании не обошлось, можно было карту куда больше сделать, чтобы сделать как фракцию Шведов и возможно даже покусится на восстание Гуситов/Таборитов/Виклифистов, если так это можно назвать (причем в игре была на это отсылка), эх мечты-хотелки. Хех, а в свое время еще алкал на Итальянскую Кампанию времен Никколо Макиавелли, семьи Борджиа, Савонаролы и т.д., мб если когда то выйдет третья часть - это там будет, хотя и сомнительно), так же в Крестовых Походах немного сыграл Турками Нур-ад Дина (но как вспомню сколько будет мучений (один раз проходил ими, и дважды Египтом) с Византийцами с их отличными конными стрелками и годными лучниками, которых будет крайне много, да и постоянные стычки с крестоносцами... и здесь есть еще один нюанс, о котором ниже напишу), также начал кампанию Кортесом, и захватил пару городов (какая же у них великолепная и грандиозная архитектура! Как же атмосферно и красиво все выглядит)... все же весело с пушек индейцев обстреливать=/ Но тоже не пошло, скучно почему то, да и надо ли оно мне? Хотя раз проходил испанцами и до конца не доиграл апачами + по ходу занятно войска там появлялись, особенно драгуны удивили.

И все же как бы не было, но дополнения во второй Меди мягко сказать - отличные, и Креативщикам за это просто огромнейший респект, Но как обычно не все так просто. Здесь есть свой нюанс, который кроме негодования ничего не вызывает, многие это не заметили, но в реале у ИИ нет содержание армий. И это началось именно с данных дополнений. Раньше у них содержание по подсчетам примерно половину суммы стоили, а потом и вовсе убрали... Вопрос: ЗАЧЕМ!!!??? Из-за этого у ИИ появляются мириады армий с которыми задалбываешься долбиться, и это один из анти-стимулов играть в дополнения (хотя вот во славу Первого Рейха сыграть ну оч хотелось бы, но сразу же вспоминается, все те побоища, которые будут с ляхами, ливтовцами, тевтонцами и монголами, датчан уже почти сломил), ибо ИИ, если у него будет время, то он сможет спокойно построить на один город, хоть 10 армий, и это не шутка. Вот когда-то давно играл в Британской Кампании - Скотами и уже ее практически выиграл, и увидел такое, чего увидеть никак не ожидал на острове, где были "последние" силы норвежцев Каслтаун, было более 7 армий.. там даже высадиться негде было, я тогда не понял в чем дело, думал Норвегия таким образом как фракция себе подкрепления шлет, а н-нет, на деле оказалось все куда тривиальней и тупее. Вот летом когда в этой же кампании играл англами (тоже самое было и в Крестовых Походах за Египет, но да ладно) и мне приходилось казнить всех подряд и вырезать каждый мать его город, чтобы успеть вовремя высадиться и вторгнуться в Ирландию (как обычно на максималке играл), и когда вторгся у них уже не тот (!!!) момент было около 15 армий (не более), когда у меня только 5 полноценных и более менее элитных. Но, это даже повезло, ибо смог отстоять две локации, вроде бы обе были крепостями, если бы этого не сделал, то там было бы и все 20 штук, причем не абы каких, чего стоят 7 отрядов копейщиков + все остальные либо требюше, либо катапульты и то как они бьют у ИИ - это знатная вещица (было раз такое, что с одного выстрела требюше у ИИ 3 из 4 полководцев убила, ржал как скотина, честно, бомбануло меня тогда знатно и не было сейва, что вдвойне было смешно)... так что там окромя как только кавалерией, ничего сделать нельзя было. И вот тоже самое было когда играл тоже этим летом Новгородом в Тевтонской кампании соответственно, полностью оттеснил их к самому Кенигсбергу (еще остались, столица в Мариенбурге и Торунь), но двинуться дальше не мог из-за ливтовцев, ибо стратегическая позиция диктовала свои условия, и ждал пока другие соединения с последними не разберутся, а уж тогда можно было и крестоносцев добивать. Но сэ о чем... бесило то, что разбивая через ход одну сильную армию у тевтонов, они опять сразу же ее собирали за два хода... и этот бесконечный и бессмысленный цикл повторялся постоянно. Хорошо хоть у Новгорода войска такие, что можно было постоянно маневрировать + лесные жители не были там обузой, и могли рубить практически кого угодно, если уметь как рубить. Теперь стоит вспомнить как играл в ТВ: Империю осенью, и здесь сталкивался с подобным постоянно, не знаю зачем это было все делать (хотя знаю к сожалению, и вопрос - это чисто риторический), но как играл за индусов Маратхи (это единственная фракция за которую прошел на самой сложной, ну его нафиг, хотя начинал еще Австрияками и Французами). Суть в том, что под конец у шведов, было около 20 армий, из них разбил штук 7, и бросил... ибо они у них заново, все плодились и плодились, и хотя и хотел помочь союзникам в виде Литвы-Польши и Царской России, но сил моих больше не было, не считая того, что кампания была уже пройдена. Еще стоит написать о том, как ИИ себе там под игрывал, не могу вспомнить игру, где такое было и в которую, и когда играл последний раз, и  как все скопом на игрока нападают, чего только за Османскую Империю прохождение стоило (напали: Венеция, Персы, Дагестан, Польша-Литва, Грузия, Царская Россия, потом Испания подключилась, конечно же Австрия и кто-то еще. И это все в первые три хода, не считая испанцев), когда напали вообще все, будь то последняя сложность, победы было бы не то, что не видать, ее и в помине не было бы, да и как затащил то прохождение, до сих пор офигеваю, и это не упоминаю то, что каким то не постижимым образом отбил Вену, когда ее пытались взять Ляхо-Литовцы в численностью в 4 армии... это по существу было переломное событие. 

Насчет самой серии, вот за 2-3 дня, какая то фрустрация... ожидал большего, ладно, может со временем пойдет или же буду временами играть, а там что будет, то будет. Зря тему создавал.

ps просто оставлю здесь два обзора на вторую Медь:

Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вархаммер нет смысл в опрсое на части разделять. Это по сути одна игра с единой картой, плюс отдельные компании, старого света и Вихря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.04.2021 в 22:08, Ligade сказал:

Вархаммер нет смысл в опрсое на части разделять. Это по сути одна игра с единой картой, плюс отдельные компании, старого света и Вихря. 

Странно, мне немного по другому писали, когда спрашивал. Был такой вопрос стоит обобщить Тотал Вар Вархаммер?

Показать контент
ps пусть уже так и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, богоугодная тема. Даже залогинился что бы проголосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару новых видео по ремастеру:

Чтот ИИ не очень играет... Хотя видно сложность средняя стоит, или уже забыл как ИИ играет, хоть и вот играл на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, окно строительств что то не очень стало.

А музыка, как всегда шик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же как классно выглядят развивающиеся флаги у армий во второй Меди, блин, так атмосферно, да и еще с такой музыкой... прям толкает игрока на взятия крепостей или на различные битвы... Все же Венецией обязательно сыграю, прям аж желание дикое появилось + в фракции в принципе можно как можно больше разнообразных войск набрать, что гуд. Правда Венецианцами так ни разу и не прошел... а из итальяшек, только одной нормандской Сицилией, у которой итальянские имена=/ Хоть какое то разнообразие сделали, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, как это видео мимо прошло? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработка Total War TK завершена.

Судя по информации с реддита,Сега решили сделать из дополнений про северные регионы и непосредственно Три королевства(cейчас в игре про три королевства этих самых трех королевств и нету в общем то,только "вы на втором и третьем месте после игрока,значит вы теперь два других королевства") еще одну Атиллу.

Прямое включение с реддита
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они необучаемы.

Кстати, хотел бы сказать про ремастер первого Рима.

Ремастер первого Рима - отвратительный, мультяшный, цветастый кусок дерьма с отвратительным интерфейсом.

Собственно, это все, что я могу о нем сказать.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен был ремастер первого Рима, если есть 2й Рим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.05.2021 в 16:35, LoPiRiON сказал:

Зачем нужен был ремастер первого Рима, если есть 2й Рим? 

По хорошему, лучше бы они занялись ремейком второй Меди (или на самый крайний случай ремастером, но это не торт конечно), с игры есть что еще выжать, ибо потенциал в игре огромный, чего только стоят дополнения и уйма очень годных модов к игре, сделанных энтузиастами. Думаю многие такому развитию ситуации были бы очень рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы поиграл в ремастр Empire. Самый оригинальный тотал вар был. И самая интересная кампания за Россию.

Изменено пользователем LoPiRiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2021 в 08:47, LoPiRiON сказал:

Я бы поиграл в ремастр Empire. Самый оригинальный тотал вар был. И самая интересная кампания за Россию.

А можно было бы и здесь на ремейк замахнуться, ибо к примеру Аляска не открыта, Сибирь далеко не вся... Китая нет, Африки и Южной Америки тоже нет... Хотя это все тянет на вторую часть) С другой стороны можно было бы некоторые части континентов открыть и все... + лучше сделать сражения и дипломатию. 

Ох не знаю за кого там была лучшвя кампания... но мне зашли Нидерланды (у них войска были интересные, правда гос.строй не очень выгоден для игрока), ну и Османская Империя была интересная, ото что кампания самая сложная, еле на предпоследней прошел, особенно начало было адовое + в Империи ИИ себе слишком сильно подигрывал (был бой, как за франков играл, в общем у них один отряд ополченцев был, у меня три, дважды проиграл, а выиграл только после того, как генерала призвал - это на самой сложной. Также делать перестрелки было бессмысленно, ибо на последней ИИ отжигал по полной... не важно какие войска, а если равные, то прячься. Про финансы и вовсе молчу. Когда ии на один город строил несколько армий и флот=/) + в самом начале все недруги на игрока набрасываются, что как то тупо... В Наполеоне кое что из этого поправили, но игра сама по себе не такая масштабная, интересная (а порой и вовсе скучная, как то кампания в Египте) и не такая глубокая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассписывать не буду, но местами меня штурмы и правда утомляли (особенно в Барбариан Инвейшн), порой из за этого играть и вовсе не хотелось по многим причинам. 

Тут слов не требуется.

И да... тоже начал играть с первого Рима, ох, как же я тогда залип=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...