Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, nata77-72 сказал:

А что было не так с новостями в самой игре?

Поправили часть новостей, как например с фондом сирта, где как будто мы всех ученых убили (миссия парагона в МЕ1). Часть новостей оказывается вообще не проигрывалась.  

56 минут назад, nata77-72 сказал:

Я так ждала эту игру, что вечером после работы в мороз поехала в торговый центр

Эххх. Ностальгия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Andch сказал:

Поправили часть новостей, как например с фондом сирта, где как будто мы всех ученых убили (миссия парагона в МЕ1). Часть новостей оказывается вообще не проигрывалась

Насчет новости с фондом сирта не помню, но пока никаких новых новостей не слышала, надо будет больше послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Насчет новости с фондом сирта не помню, но пока никаких новых новостей не слышала, надо будет больше послушать.

это на цитадели. Но вот перед входом в рубку Нормандии лучше не забывай F5 прожимать. Баг с застреванием так и не пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2022 в 08:52, Andch сказал:

Вы вольны не соглашаться, но моя позиция такая)

...

Вам как я понимаю нравиться билды и сочетания, для вас это делает МЕ РПГ. Мне же нравятся решения и персонажи + элементы прокачки (не билды когда ты берешь то что нужно, а не то что хочешь). 

У Вас позиция игры в одну каску: свою. Я не против, если что. Я же оцениваю со своей колокольни, где напарники суть неотъемлемая часть отряда, а не мобчики ради тусовки. Вот Вам в ремастере сделали здорово, а мне скучно.

В 29.01.2022 в 08:52, Andch сказал:

...Теперь классы более сбалансированны. 

Они просто бесполезны в своей разнице. Не это называется балансом. Не буду спорить, что безумка была плохо сбалансирована в плане сложности на разных этапах игры, но, простите, на то она и безумка ж. А Вы чего хотели? Даже уже невыносимка в оригинале играется на оригинальном балансе прекрасно. Если, конечно, брать от игры весь её потенциал.

P.S. С типами патронов, та и в целом с модами к пушкам, я лично проблем не испытывал. Ящиков, спутников, шкафчиков там вагон, арсенал на 150 единиц набирается настолько быстро, что скорее устаёшь инвентаризацию команде проводить. У торгашей вообще мало что покупать приходится. А так – ставишь технарям противо-синтетные и -щитовые, адептам противо-органические и -броневые; фармишь им навыки, пока ещё левел невысок, в разделении под разные ситуации, примерно как выше описывал, потом потихоньку сравниваются; на миссии берёшь подходящих на этот момент напарников. Вуаля, безумка не так уж и сложна, если эффективно составил план игры и претворяешь его помаленьку в жизнь. А на более других уровнях сложности настолько заморачиваться и не надо вовсе.

В 29.01.2022 в 12:43, DarTash сказал:

Каждому свое, наверное.

Это он говорит ветеранам шутеров с 30-летним стажем, ага.

В 29.01.2022 в 13:47, Andch сказал:

Страж вообще не рыба ни мясо в первой части.

Страж во всех трёх частях универсал. Если сбажил с подбором отряда, хоть и не настолько эффективно, но всё ж подменит любого чистого спеца. Я бы не назвал это "ни рыба ни мясо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, nata77-72 сказал:

Ее отключили, если мне память не изменяет, когда вышли все DLC и игру перестали поддерживать.

Её выключили перед выходом ME3. Собственно, к ME3 все эти новости очень осторожно и подводили + описывали некоторые аспекты Галактической жизни, в игре явно не нашедших отражения. Хотя некоторые мельком-таки упоминаются, например, в лице описания некоторых планет или новостей.

Нынче, кроме капли фана, новости сети Цербера ценности не представляют, но да, мне тоже немного жаль. С другой стороны, я слабо себе представляю, как их можно было включить в ремастер, чтоб не оказалось шито белыми нитками.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andch сказал:

Поправили часть новостей, как например с фондом сирта, где как будто мы всех ученых убили (миссия парагона в МЕ1). Часть новостей оказывается вообще не проигрывалась.

При этом они поломали удобную механику, когда новые новости зачитываются первыми (через одну), и только потом повторяются старые. Раньше, чтоб услышать о своих достижениях, достаточно было прилететь на ту же Цитадель, Иллиум или Тучанку и потыркать раза три-семь в терминал, нынче приходится весь круг прослушивать. При этом они не починили новости Омеги и Иллиума. В смысле, они и были и никуда не делись, но они без субтитров, их можно только слушать. У кого нет официальной локализованной озвучки, те как были в пролёте, так и остались.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sengr сказал:

это на цитадели. Но вот перед входом в рубку Нормандии лучше не забывай F5 прожимать. Баг с застреванием так и не пофиксили.

Я на xbox series x играю так что F5 у меня нет. Я такой баг ни разу в оригинальной игре не словила (пк, ps3, xbox one, xbox one x, xbox series x) ну и в ремастере, хотя в рубку уже много раз заходила.

1 час назад, Qraizer сказал:

Нынче, кроме капли фана, новости сети Цербера ценности не представляют, но да, мне тоже немного жаль. С другой стороны, я слабо себе представляю, как их можно было включить в ремастер, чтоб не оказалось шито белыми нитками.

Тогда это тоже ценности не представляло, но было интересно, некоторые новости были такие прикольные. Тем, кто в первый раз играет было бы интересно, как и мне когда то, а те кто давно не играл приятно было бы еще раз почитать, это ведь так давно было (на ps3 и боксах их уже не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Qraizer сказал:

При этом они поломали удобную механику, когда новые новости зачитываются первыми (через одну), и только потом повторяются старые. Раньше, чтоб услышать о своих достижениях, достаточно было прилететь на ту же Цитадель, Иллиум или Тучанку и потыркать раза три-семь в терминал, нынче приходится весь круг прослушивать. При этом они не починили новости Омеги и Иллиума. В смысле, они и были и никуда не делись, но они без субтитров, их можно только слушать. У кого нет официальной локализованной озвучки, те как были в пролёте, так и остались.

Разве? У меня все работало...
Иллум и омега, тут вопрос, а там должны были быть субтитры к ним? У них может такой проблемы и нет, но если да, то ещё на Цитадели в МЕ3 в офисе спектров такое есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Qraizer сказал:

Это он говорит ветеранам шутеров с 30-летним стажем, ага.

 

Ужас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то, @DarTash. Счас вот оглянулся... я ж застал ещё Wolfenstein 3D. Правда, уже после Spear Of Destiny, когда узнал, что это не первая в серии. Потом чего только не было. Doom-ы, Unreal-ы, Half-Life-ы, Quake-и, RtCoW, MOHAA-ы, F.E.A.R-ы, CoD, Wolfenstein 2009, перезапуск серии в 2014-ом... И тут приходит @Sengr и заявляет, мол, я их не умею готовить. В том-то и дело, что слишком хорошо умею, чтобы судить об ME как шутере. Не примитивный, конечно, просто никакой, ничем не примечательный. Перезапущенный Wolfenstein ему в этом смысле даст фору с две трети дистанции. Причём и сюжетом ещё похвастаться может. Не сага, конечно, но и не CoD-жвачка, ближе где-то к Half-Life.

С этой позиции оригинальный ME1 был предпочтительнее из-за нестандартных механик, но Легендарка сие похерила. Не, что ни говори, ME нельзя рассматривать как шутер. Это кощунство.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Qraizer сказал:

Не, что ни говори, ME нельзя рассматривать как шутер

Это кто его так рассматривает 0_0? Даже кому ближе геймплейно МЕ3 и МЕА его таковым не считают. 
Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Andch сказал:

Это кто его так рассматривает

Ну, как минимум разработчики ремастера. С другой стороны, они ж не с бухты барахты так, они оглядываются на запросы и фидбэк...

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продвинулась дальше по сюжету. В миссии Касуми заметила крайне неприятную вещь: навыки Шепки практически не работают - в оригинальной игре если врага поймать на прицел (становится красным) и применить навык (перегрузка, удар и т.д.) срабатывало на 100% и неважно присел враг, отбежал, сместился сдесь же такое не работает - граната инферно летит мимо, навык применяется в никуда, зато с навыками Касуми  было все в порядке. А вот стрелять одно удовольствие: барьеры на врагах уничтожаются быстро, отдачи от оружия нет, прицел никуда не ведет. Следующие миссии в Чистилище и Горизонт, которые оказались легче (барьеры легко и быстро снимались, патронов хватало) подтвердили это. Надо было солдатом играть так как еще и штурмовая винтовка была бы доступна. Игра практически превратилась в шутер.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, nata77-72 сказал:

Продвинулась дальше по сюжету. В миссии Касуми заметила крайне неприятную вещь: навыки Шепки практически не работают - в оригинальной игре если врага поймать на прицел (становится красным) и применить навык (перегрузка, удар и т.д.) срабатывало на 100% и неважно присел враг, отбежал, сместился сдесь же такое не работает - граната инферно летит мимо, навык применяется в никуда, зато с навыками Касуми  было все в порядке. А вот стрелять одно удовольствие: барьеры на врагах уничтожаются быстро, отдачи от оружия нет, прицел никуда не ведет. Следующие миссии в Чистилище и Горизонт, которые оказались легче (барьеры легко и быстро снимались, патронов хватало) подтвердили это. Надо было солдатом играть так как еще и штурмовая винтовка была бы доступна. Игра практически превратилась в шутер.

Я не знаю как такое происходит... 
Почему у одних людей куча всего сломано, а у других все нормально? В МЕ2 геймплей вообще не отличается от оригинала, я за всю игру ни одного отличия не увидил.  
Единственное, они увеличили количество термозарядов для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Andch сказал:

Почему у одних людей куча всего сломано, а у других все нормально? В МЕ2 геймплей вообще не отличается от оригинала, я за всю игру ни одного отличия не увидил.  
Единственное, они увеличили количество термозарядов для оружия.

Это зависит от стиля игры. Если навыками не пользоваться, а только стрелять и  игру рассматривать как шутер (на миссии Заида у меня так и было), то можно ничего и не заметить. Применяют напарники свои навыки, ну и ладно, хоть польза какая то от них есть), тем более стрелять стало легко и просто. Они не только боезапас увеличили, теперь для пополнения всей обоймы достаточно одного подобраного термозаряда. Щиты на врагах легко и быстро снимаются. В оригинальной игре например Имира завалить было довольно сложно. Из навыков (у Шепки) только силовая броня нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nata77-72 сказал:

В оригинальной игре например Имира завалить было довольно сложно.

Кем? За пару секунд разваливался.

9 минут назад, nata77-72 сказал:

 и  игру рассматривать как шутер

Ну не надо так делать. Они не делали никаких изменений геймплея кроме патронов (в инете уже есть темы полного списка изменеий). А то что вы написали, это вам так кажется, либо вы плохо оригинал помните, либо другим классом играете.

11 минут назад, nata77-72 сказал:

Из навыков (у Шепки) только силовая броня нормально работает.

Все навыки работают. Если об защиту или укрытие не бьются.

12 минут назад, nata77-72 сказал:

Применяют напарники свои навыки, ну и ладно, хоть польза какая то от них есть)

У меня отключено автоприминение навыков, чтобы не тратили попусту. А для приминения навожу прицел на врагу. Кстати если враг в укрытии то многие навыки не сработают, а попадут в укрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За термозаряды я на них тоже обозлился. Никакой интриги. Подбежал, хватанул один, а тут их нападало вагон с каждого, и счастлив.

Блин, они не только ME в шутер превратили, они и шутер умудрились испохабить. Думал, это только в ME1 так, а хрен там.

2 часа назад, Andch сказал:

Кем? За пару секунд разваливался.

Это интересно как? Если не на лёгком. Даже тяжёлыми пушками нужно под конец игры пол-обоймы всадить, и это под перегрузкой, потом под варпом, потом под заморозкой.

Полностью прокачанный Каин за два выстрела только убивает. А это, на секундочку, 200% апдейтов к тяжёлым пухам. Первый сносит лишь щиты и половину брони.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Ну не надо так делать. Они не делали никаких изменений геймплея кроме патронов (в инете уже есть темы полного списка изменеий). А то что вы написали, это вам так кажется, либо вы плохо оригинал помните, либо другим классом играете.

Я список изменений не читала. По факту стало проще и быстрее тупо растрелять, чем заморачиваться например с перегрузкой чтобы снести щиты и это не зависит от класса главное что бы навык был.

3 часа назад, Andch сказал:

Все навыки работают. Если об защиту или укрытие не бьются.

Не всегда и не везде. Например в миссии Гарруса в гараже где надо было закрыть клапан (опечатать дверь). Бегут кроганы, беру одного в прицел - пауза (прицел красный) выбор  гранаты инферно, подтверждение, Шепка бросает, пока граната летит кроган бежит быстро вперед и в сторону, граната взрывается сзади ни кого не задев на том месте где кроган попал в прицел.

3 часа назад, Andch сказал:

Кем? За пару секунд разваливался.

У меня с Имирами всегда проблемы были (играю на легком, я криворукая) например в конце миссии на Корлусе, приходилось даже убегать. В ремастере тупо растреляла его, он не только подняться, даже к лестнице подойти не успел, а Джедору члены отряда уничтожили, не поняла как это произошло, я даже ни разу в нее не выстрелила. Естественно это произошло не за пару секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

За термозаряды я на них тоже обозлился. Никакой интриги. Подбежал, хватанул один, а тут их нападало вагон с каждого, и счастлив.

Есои посмотреть форумы, в оригинале многие жаловались на недостаток термозарядов.

8 часов назад, Qraizer сказал:

Это интересно как? Если не на лёгком.

Солдатом под адреналином с мотыгой) Другими классами,ПП ярость сбривает щиты за секунды (особенно с противощитовыми патронами) дальше уже деформация и тяжелый пистолет. Главное попадать в голову имира. 

8 часов назад, Qraizer сказал:

Даже тяжёлыми пушками нужно под конец игры пол-обоймы всадить

Достаточно одного залпа каина. Остальные тяжелые пушки не так впечатляют по урону.

8 часов назад, Qraizer сказал:

Полностью прокачанный Каин за два выстрела только убивает

Эммм. У меня с одного убивал. Всегда. На безумии. Есть пруф?

7 часов назад, nata77-72 сказал:

По факту стало проще и быстрее тупо растрелять, чем заморачиваться например с перегрузкой чтобы снести щиты и это не зависит от класса главное что бы навык был.

Да ну. Тяжелый пистолет например фигово щиты сносит, пп вначале косой. Тех же дронов поностью прокаченная перегрузка может заваншотить. Стазис ваншотит. У Тали же кража щита особенно полезна.

7 часов назад, nata77-72 сказал:

Бегут кроганы, беру одного в прицел - пауза (прицел красный) выбор  гранаты инферно, подтверждение, Шепка бросает, пока граната летит кроган бежит быстро вперед и в сторону, граната взрывается сзади ни кого не задев на том месте где кроган попал в прицел.

Ну все верно. Мгновенныё отклик способности только у сопартийцев, у ГГ идет активация и полет способности (если он есть) в то место где прицел. Поэтому за Шепарда лучше активировать способности по быстрой клавише.
 

7 часов назад, nata77-72 сказал:

играю на легком

Никогда не играл на нем поэтому не знаю нормальна ли описанная ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andch сказал:

Ну все верно. Мгновенныё отклик способности только у сопартийцев, у ГГ идет активация и полет способности (если он есть) в то место где прицел. Поэтому за Шепарда лучше активировать способности по быстрой клавише.

В оригинальной игре мгновенный отклик способности был и у Шепки вне зависимости на быстрой клавише или через паузу. По быстрым клавишам (у меня кнопкам) все способности к сожалению не активируешь и не удобно это.

10 часов назад, Andch сказал:

Да ну. Тяжелый пистолет например фигово щиты сносит, пп вначале косой. Тех же дронов поностью прокаченная перегрузка может заваншотить. Стазис ваншотит. У Тали же кража щита особенно полезна.

"Цикада" нормально сносит. Согласна, что дронов перегрузка может заванштопить, но только если она в них попадет. У меня в оригинальной игре даже с непрокаченной перегрузкой в мисссии " Путь Свободы" так и происходило, в ремастере пришлось всех растреливать так как попасть в них было невозможно. Тали сразу нанять нельзя,  да и мне нравится  кварианцев с Легионом тролить.

10 часов назад, Andch сказал:

Никогда не играл на нем поэтому не знаю нормальна ли описанная ситуация)

Я всегда на легком играю, в оригинале такого даже близко ни разу  не было.

10 часов назад, Andch сказал:

Есои посмотреть форумы, в оригинале многие жаловались на недостаток термозарядов.

Мне термозарядов хватало, но их надо было бегать и собирать, что я по привычке и в ремастере и делаю.

10 часов назад, Andch сказал:

Достаточно одного залпа каина. Остальные тяжелые пушки не так впечатляют по урону.

Это конечно так, но пока Каин зарядится тебе Имир уже успеет значительный урон нанести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, nata77-72 сказал:

В оригинальной игре мгновенный отклик способности был и у Шепки вне зависимости на быстрой клавише или через паузу.

Не помню такого, жаль оригинала нет проверить.

20 минут назад, nata77-72 сказал:

"Цикада" нормально сносит.

Это же ПП.

21 минуту назад, nata77-72 сказал:

Согласна, что дронов перегрузка может заванштопить, но только если она в них попадет.

Ну у меня всегда попадает. Может дело в ПК версии?

22 минуты назад, nata77-72 сказал:

Мне термозарядов хватало, но их надо было бегать и собирать, что я по привычке и в ремастере и делаю.

Я просто говорю, что такие разговоры были, а не что такая проблема была. Видимо кто-то как раз в шутер играл и патроны все уходили.

23 минуты назад, nata77-72 сказал:

Это конечно так, но пока Каин зарядится тебе Имир уже успеет значительный урон нанести.

Пусть стреляет по другим) Есть трюк, отлипнуть от укрытия и спрятавшись за него начать заряд, в последнюю секунду заряда выходить с выстрелом. По звуку легко подгадать момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Ну у меня всегда попадает. Может дело в ПК версии?

Ты же сам писал, что мгновенный отклик способностей только у сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь знает как в ME3 отключить всплывающие сообщения, которые про вы получили ачивку или записи кодекса? Как во второй от этого избавиться я нашла, а тут нет. Или хотя бы где параметра искать, которые за это отвечают, для ME2 там готовый файл и не понятно, что именно редактировано, хотя скорее всего примерно одинаково должно быть.

Нашла таки, жить стало приятнее.

 

А каином и не обязательно стрелять в цель, там такой радиус, что и в чисто поле если выстрелить достанется всем, главное чтобы между местом попадания и целью ничего большого не было, так что можно вообще в поле зрения противника не попадать.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Ты же сам писал, что мгновенный отклик способностей только у сопартийцев.

Да. Но "перегрузка" же мгновенная всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Да. Но "перегрузка" же мгновенная всегда.

У Шепки в ремастере не всегда, 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...