Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Kena: Bridge of Spirits

Рекомендуемые сообщения

99e8be26c804.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PS 4, PS 5, PC

Разработчик и Издатель: b5f93e332e68.png

Дата релиза: 21 сентября 2021 года


Проводник духов Кена отправляется в путешествие в заброшенную деревню в поисках горного святилища, попутно помогая блуждающим духам.



Скриншоты  

d91e03d1b05e.jpg

6a00715602d6.jpg

b4df9d4e3401.jpg

f9e2aa855fe8.jpg

2e1b87d44db5.jpg

 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кене будут русские субтитры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kena получает положительные оценки.

b187e9187f6a.png

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто здесь не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Elhant сказал:

Никто здесь не играл?

Я хотел поиграть (и всё ещё хочу), но решил дождаться скидок.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Elhant сказал:

Никто здесь не играл?

Я играл. У меня как-то спрашивали впечатление, поэтому просто продублирую:

Цитата

Аудиовизуально - потрясающая. Действительно красивая, музыкальное сопровождение сплошные мурашки. В этом плане от многих современных топовых представителей мультипликации мало чем отличается. Мимимишности полная авоська. Разве что не поет никто)

На удивление и довольно неожиданно - достаточно хардкорная. В этом плане классические старые игры напомнило, которые выглядят миленько и безобидно, но заставить страдать для них вообще не проблема. Вот тут тоже самое. По началу в щи получать приходилось много, но не слишком сложные (но и не совсем уж примитивные) загадки, неплохо уравновесили. Достойный геймплейный баланс в общем.

Единственное к чему могу предъявить претензии - Кена. Если без спойлеров, то ее слишком мало, и игра как будто вообще не про нее. В целом это неплохо само по себе, история хоть и простая, но вполне целостная и все равно трогает, более того, как и положено в таких случаях, мысль транслируется толковая и поучительная. Но когда главный герой почти не раскрывается, внутренний конфликт и мотивация лишь обозначаются, а для игрока она по сути такой же проводник в историю других персонажей, нежели полноценный участник своей собственной - эмоциональная вовлеченность и интерес проседают. В итоге больше похоже на пролог к полноценной сюжетной линии. В этом плане мне хотелось бы большего.

В общем для первого раза студии - хорошо, удовольствие точно доставит. С сюжетом поработать и была бы отличная самобытная игра)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Со всей ответственностью заявляю, что Kena: Bridge of Spirits на высшем уровне сложности в режиме "Новая игра+" - самое лютое дерьмо, которое я только встречал в играх. Самая неадекватная сложность, которую, по всей видимости, никто не тестировал и не балансировал. Разработчики игры по праву заслужили в свой адрес все матерные слова на всех языках мира - и даже это в полной мере не воздаёт им должное за то, что они, с позволения сказать, высрали.

А ведь на четвёртой сложности из пяти в рамках обычной новой игры Kena - умеренно простая и умеренно сложная и получать удовольствие от неё вполне можно, но высший уровень сложности в режиме "Новая игра +" - это максимально далеко от того, чтобы получать хотя бы минимальное удовольствие.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл Кену на высшем уровне сложности в режиме НГ+. В своём предыдущем комментарии я, возможно, был излишне резок, но при своём мнении остаюсь, что Kena на высшей сложности в режиме НГ+ неадекватно сложная и просто-напросто сделана лениво.

Я в первый раз проходил игру на четвёртой сложности из пяти (кажется, называется эксперт, но я буду условно называть её хардом). На харде игра в меру простая и в меру сложная, кроме как на боссах застревать дольше, чем на пять-десять минут, там практически негде. Я изначально хотел проходить игру на высшей сложности, но в итоге решил, что буду проходить на ней в режиме НГ+, так как посчитал, что так будет попроще - ведь останется вся прокачка и так будет проходиться полегче, чем в прохождении на чистую. Это была моя ошибка.

Во-первых, игра на высшей сложности сделана лениво - повышен урон, наносимый противниками, срезан урон, наносимый героиней (либо значительно повышено здоровье всех противников - разница в данном случае несущественна). И если первое - это абсолютно нормально, то второе - отвратительный геймдизайнерский ход, ведущий лишь к тому, что бои с противниками (в особенности с боссами) чересчур затягиваются, что, с моей точки зрения, противоречит всякому фану и удовольствию от геймплея. Игра может быть сложной и интересной одновременно, но срезание урона игрока этому не способствует, а совсем напротив. С моей точки зрения, если и игрок быстро умирает, то и противники должны убиваться относительно быстро.

Во-вторых, проблема игры в том, что нет лечилок (и эта проблема не только высшей сложности, хотя именно на ней она проявляется гораздо ярче и гораздо болезненее). Вернее они есть, но их мало и работают они иначе, чем во многих других играх. Если в большинстве подобных игр, как я понимаю, есть зелья здоровья, которые ты носишь с собой и можешь пить в любой момент (например, в Бладборне, насколько я помню, можно носить аж 20 штук зелий здоровья), то в Кене дело обстоит не так. В Кене восполняешь здоровье благодаря цветам, растущим на поле боя и обычно их всего два (частенько бывает и меньше и совсем редко их 3). В битвах с боссами их практически всегда 2. Так мало того, ими нельзя воспользоваться в любой момент - чтобы восполнить здоровье у тебя должно быть одно очко отваги (система отваги представляет собой несколько круглых шкал, которые накапливаются благодаря наносимому героиней урону противникам и воспользоваться цветком здоровья можно только имея хотя бы одну полностью заполненную круговую шкалу отваги, а на высшем уровне сложности получаемый героиней урон снижает уровень отваги). Плюс ко всему цветы здоровья при полной прокачке здоровья восполняют далеко не всю полоску здоровья.

В-третьих, НГ+ оставляет не всю прокачку игрока. Собранные тленыши и освоенные приёмы остаются, но здоровье необходимо прокачивать по новой.

В-четвёртых, на НГ+ сильные противники появляются уже на ранних этапах игры. Причём комбинации сильных противников могут появляться даже не в сюжетных битвах. Плюс в некоторых битвах мелких противников больше, а в некоторых - увеличено число волн противников. Бесит.

В-пятых, боссы на НГ+ совершают "финт с ушами" и в какой-то момент битвы с ними восполняют здоровье и начинают использовать новые приёмы. И это прикольно и, пожалуй, правильно для режима НГ+, когда проходя игру по новой ты сталкиваешься с чем-то невиданным и внезапным, но это, на мой взгляд, необходимо как-то балансировать, добавляя дополнительные цветы здоровья и/или добавляя новую прокачку (например, позволяя начинать бой не с одним кружком отваги, а скажем с тремя) и ни в коем случае не урезать урон игрока. Как меня бесил мастер масок, который на НГ+ не только восполнял уйму здоровья, но ещё и напускал туман на арену из-за чего видимость падает на арене почти до нуля и сражаться с боссом приходится практически вслепую и это совсем невесело. А ещё воин-самурай, который на харде был одним из самых простых боссов на НГ+ становится одним из самых неприятных боссов чисто за счёт того, что помимо восполнения здоровья он ещё призывает на помощь трёх самураев (грубо говоря, 3 свои мини-копии), которые опаснее самого босса, ибо очень юркие, ловкие и быстрые, а если ты их всех убил, он может вызвать подмогу по новой и это невероятно бесит, хотя понятно для чего делается - чтобы игрок мог набивать шкалу отваги. Бесит финальный босс, который прерывается на бои с обычными противниками, что выбивает из концентрации и темпа, когда ты приноравливаешься сражаться с боссом, а тебя вынуждают сражаться с толпой обычных противников, усиленных мини-боссами. Хотя больше всего я страдал на плотнике, пока не открыл для себя спасительную бомбу, которая станит этого босса, позволяя несколько секунд безнаказанно вливать в него урон.

Игра-то сама по себе неплохая, даже хорошая, но проходить её на НГ+ на высшей сложности было ошибкой. Саму игру-то я советую, но не советую проходить игру на высшей сложности, тем более в режиме НГ+. Это испытание, пожалуй, только для особых любителей (и профи) соулслайков и для мазохистов.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...