Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Warhammer 40,000: Space Marine 2

Рекомендуемые сообщения

Представлен грандиозный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Xbox  Wire на русском


Платформы: [XBox Series] [PS5] [PC] | Жанр: ACTION
Разработчик: Saber Interactive | Издатель: Focus Entertaiment
Дата выхода: 9 сентября 2024

They are my bulwark against the Terror. They are the Defenders of Humanity. They are my Space Marines and they shall know no fear.


Space Marine 2 продолжит сюжет оригинального шутера. Игроки возьмут на себя роль капитана Титуса — протагониста первой части и смогут сразится с тиранидами.

ТРЕЙЛЕР
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прошел пролог и первое задание в джунглях. Автоматом выставило средние настройки, но пофиг - графика на мой глаз отличная всё равно. Идет всё гладко и плавно, кроме моментов сразу после загрузки локации - там ненадолго ФПС проседает. Но внезапно, после первой миссии, когда банда возвращается на корабль, при взгляде в космос через открытый шлюз ФПС падает так, что пипец - песенка про "6 кадров" вспоминается. Отворачиваешься от космоса - всё снова зашибись.

Играю на норме. Враги сносят здоровье только в путь, но между "этапами" ХП восстанавливают, плюс можно сожрать аптечку (2 штуки с собой), плюс можно заюзать способность - она тоже здоровье восстанавливает. Добивания теперь регенят только броню, которая сама довольно быстро восстанавливается, когда не получаешь урон. Но это здесь редкое явление - врагов дохрена, и я не всегда понимал, откуда там в меня стреляют.

Оружия на этом вот первом этапе было мало, только разные виды болтеров: скорострельный болтер для ближних дистанций, болтер помедленнее для средних, такой же болтер помедленнее, но с подствольным гранатометом, медленный, но сильный болтер винтовка с малым боезапасом, совсем медленный болтер-снайперка, и парочка болт-пистолетов к оружию ближнего боя в пару. К слову, игра вообще не удосужилась рассказать, как подствольным гранатометом на "среднем" болтере пользоваться, так что пришлось в настройки лезть; в общем нужно в режиме прицеливания колесико повернуть вверх или вниз, и тогда стрельба болтами сменится на стрельбу гранатами. Ну и ещё есть тяжелый болтер как "ульта" на некоторых этапах - там патроны к нему нельзя пополнять, так что его только взять, расстрелять боезапас и дальше драться как обычно.
Из ближнего боя есть только пиломеч и боевой нож. Попробовал оба, и лично я остановился на ноже. Меч бьет больнее и дальше, но нож бьет быстро и позволяет безостановочно крутить комбо.

Атмосфера безостановочной войны в вахе - прям 100%. Идущая в бой на танках гвардота с криками "Кадия стоит!", кругом взрывы и рев тиранидов, безостановочная пальба из лазерных указок (в том числе и мне в спину, аж комиссаром себя почувствовал), оборона крепости а ля "Звездный десант", когда жуки лезут на стены по телам других жуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю, что в конце гробница некронов? Почему было их как врагов на этой локе не добавить? 

Эх, игре многого не хватает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tanatos сказал:

Почему было их как врагов на этой локе не добавить? 

Потому что:

Показать контент  

fpresiio2zma1.thumb.jpeg.29d4853cf00b02c94783a37ccc0e1bea.jpeg

Hide  

Ненавижу то, что они сделали с некронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Потому что:

Показать контент

fpresiio2zma1.thumb.jpeg.29d4853cf00b02c94783a37ccc0e1bea.jpeg

Hide

Ненавижу то, что они сделали с некронами.

И это было ровно один раз. 

Один из основных конфликтов в голактеге сейчас как раз с некронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Потому что

Ну дык в фэнтези вампиры всегда были союзниками некромантов, и армия нежити без кровосов редко встречается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всё же дождусь до возможности сыграть в лицензию, дабы добраться и до коопа тоже. Благо что я уже проспойлерил себе всё, что только можно.

Показать контент  

Видимо, второй DoW был первой и последней игрой, где тираниды воспринимались как основная угроза, а не промежуточный босс на пути к Хаосу.

Hide  
1 минуту назад, Tanatos сказал:

И это было ровно один раз. 

Один из основных конфликтов в голактеге сейчас как раз с некронами.

Я в курсе, я за них еще Жильку взорвал во второй Армаде (и законопатил Око Ужаса). Того факта, что еще и некроны в этой катавасии были бы перебором, это не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, в чем здесь может быть перебор, это бы отлично разнообразило игру, а сражаться сразу с несколькими врагами одновременно для Империума вообще норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Видимо, второй DoW был первой и последней игрой, где тираниды воспринимались как основная угроза

До сих пор помню миссию с замечательным заданием "Убейте как можно больше тиранид перед своей смертью". Дредноут тащил.
Но всё же в DoW2 мне больше всего нравится именно кампания Chaos Rising, ибо наличие нелинейности и 5 концовок в RTS - это сильно.

Продолжаю проходить потихоньку SM2, и встретил

МОЩЬ ОДИННАДЦАТИ СТВОЛОВ  

20240910225956_1.thumb.jpg.b4d5d356d7bdcf12a431f2720c7db042.jpg

Hide  

С неё там него комиссар (ну или просто офицер, ибо форма не комиссарская, но по репликам - чистый комиссар) вдохновенно издает патриотические вопли.

P.S. Не, всё таки на танке - офицер. Комиссар там дальше по коридору устраивает полевые казни.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, p1cador сказал:

Но всё же в DoW2 мне больше всего нравится именно кампания Chaos Rising, ибо наличие нелинейности и 5 концовок в RTS - это сильно.

И драму хорошую завезли, а вдобавок крутейший саунд (хотя он хорош в DoW2 в целом). Лучшая часть серии, при том что вторую часть я не очень люблю в сравнении с первой.

9 минут назад, p1cador сказал:

Продолжаю проходить потихоньку SM2, и встретил

МОЩЬ ОДИННАДЦАТИ СТВОЛОВ

20240910225956_1.thumb.jpg.b4d5d356d7bdcf12a431f2720c7db042.jpg

Hide

С неё там него комиссар (ну или просто офицер, ибо форма не комиссарская, но по репликам - чистый комиссар) вдохновенно издает патриотические вопли.

P.S. Не, всё таки на танке - офицер. Комиссар там дальше по коридору устраивает полевые казни.

Всё ж таки по красоте графоуни и по вахо-атмосфере с СМ2 мало кто сравнится.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел кампанию Тития. Вся её суть сводится к древнему мему:

The Epic Handshake from 'Predator' is Back—And It's an Object-Labeling Meme

Сюжет - типичный для такой игры. Ничего выдающегося, всё предсказуемо, но сбито крепко. Добряши путем превозмогания и сверхусилий надрали зад плохишам. "Битва выиграна, но твой долг ещё не исполнен" и всё такое.

С геймплеем всё развернутее и сложнее. В целом - он почти не меняется. Да, оружия становится больше, но это или "автоматические пулялки с большим магазином", или "полуавтоматические пулялки с средним магазином" или "одиночные снайперки с малым магазином". Пистолетов вообще 3 вида всего, причем два из них почти не отличаются друг от друга. Особняком идет плазма, которая мне в применении не понравилась: от бедра стреляет косо, и нужно целится, а значит - замедляться. Перегревается довольно быстро, урон не то чтобы впечатляющий, заряженный выстрел жрет патроны и сильно греет пуху, и по ощущениям не то чтобы сильный.

С оружием ближнего боя интереснее. Его всего 4 вида, но они между собой сильно отличаются. Как минимум мувсетом и уникальными добиваниями, но ещё у каждого оружия есть свои особенности. Пиломеч - стандартный вариант для слешеров - быстрые атаки, с зажатой кнопкой - сильные атаки. Нож примерно такой же, но бьет быстрее и позволяет крутить бесконечные комбо из быстрых и сильных ударов в любой последовательности. Силовой меч имеет две стойки, которые переключаются зажатием кнопки; в обычной - бьет далеко и позволяет быстро сближаться, в заряженной - бьет широко и задевает нескольких врагов, в обоих можно провести сильную атаку как часть комбо. И молот - бьет очень медленно, но больно и очень широко, в качестве сильной атаки может долбануть по области.

И это, собственно, всё. В игре нет никакой прокачки вообще, по крайней мере в кампании. Она вроде в каком-то виде есть в коопе, но я туда пока что не заглядывал. То есть ты как в самом начале бегал с пыщ-пыщ во врагов, также и в самом конце бегаешь. Да, арсенал немного расширяется, но именно что немного, и не то чтобы прям как-то уникально расширяется. Я не знаю - выдали бы Титию терминаторские доспехи на время, или вообще он бы там сдох, и его бы в дредноута засунули. Или бы он оказался психанутым, и библиарием бы его сделали. Хоть какое-то развитие было бы!

Боссы - интересные, и их довольно много: карнифекс, ликтор, нейротроп, хелбрут, спойлер (аж два раза, причем один раз двухфазный). У каждого свой подход, каждого нужно грамотно разбирать. Точно есть свои уникальные боссы в коопе, как минимум - тиран улья и хелдрейк, но я их не видел, но посмотрю ещё.

Постановочные сцены - классные.

Спойлерные постановочные сцены  

Когда знамя поднимаешь, и воодушевляешь остальную роту, и с ним можно только стрелять из пистолета. Когда гвардия на Жопошнике Лемане Руссе внезапно выруливает и начинает наматывать тиранидов на гусеницы, попутно расстреливая их из пушки. Когда в комнате выключается свет, и нападает ликтор с мелочью, и в темноте видно только вспышки от выстрелов и горящие глаза тиранидов. Когда на помощь приходит дредноут, косящий врагов как траву. Приятно, что они именно вшиты в геймплей.

Hide  

Игра прям явно под кооп заточена, про него очень много геймплейных сегментов, которые в одиночном режиме превращаются в какую-то клоунаду:

Удивительные приключения ИИ (Искусственного Идиота) в кооперативной игре. Осторожно, возможны спойлеры. 

ИИ делает хорошо 3 вещи - бегает за ГГ вне боя и до точек сбора, изображает бурную деятельность в бою и поднимает Тита, если тот свалится, и выживает. На этом всё, для каких-то конкретных ситуаций в кампании ИИ не настраивался. Например, ИИ почти не добивает врагов, и иногда сражается с ним, а потом, когда тот начнет мигать красным, просто разбегаются от него в разные стороны. Ну типа чтобы игрок сам добил врага и восстановил щиты. Но если я, например, где-то там далеко сижу со снайперкой, то резона мне добегать? Лучшее по урону оружие в игре - это лазерная фузея, которая стреляет мощными одиночными выстрелами. Один хэдшот отправляет в добивание космодеса, два-три хэдшота - терминатора. Но если его никто не добьет, то смысла мне от этого выстрела? Итого или я делаю один дополнительный выстрел во врага, чтобы прикончить его окончательно (а патронов-то мало), или после выстрела мечусь кабанчиком к нему, чтобы добить в рукопашной.

Также в бою враги почти всегда игнорируют компаньонов, и бьют / стреляют именно в Тита. А то чо это - игрок будет типа в безопасности отстреливать врагов что ли? Непорядок! В итоге босс обычно гоняется персонально за тобой, а ты как-нибудь там успевай отстреливаться. От компаньонов в этот момент толку мало.

А некоторые этапы прям подразумевают командное взаимодействие. Например, в миссии с роем мелких тиранидов - потрошителей. Там один персонаж берет в руки пиробластер (сиречь - огнемет) и должен отгонять от группы мелочь, а остальные должны отстреливать больших жуков. Вот только компаньоны страдают херней в этот момент, убегают от меня вглубь роя, стреляют хрен знает куда. Там зоантроп сверху летает, огнемет до него не достает, а эти придурки носятся черт знает где.

Или когда группа разделяется, и один компаньон должен отбиваться от врагов, а Тит с вторым - прикрывать его с балкончика. Вот только ИИ там рвет врагов на части и почти не дохнет, так что миссия превращается в "покури 5 минут, пока этот бешеный добьет остатки".

Hide  

К слову - долго не понимал, что это за шкала копится посреди экрана в бою. А оказалось, что это шкала статусных эффектов. И тираниды ею, например, ослепляют и оглушают героя, из-за чего он почти ничего не видит и не слышит некоторое время. А у хаоса при заполнении шкалы у ГГ начинаются глюки, и он видит врагов там, где их нет. Забавно.

Ну и скриншоты одной примечательной пещерки ближе к финалу. Ждем новых врагов в коопе / DLC  

20240911014247_1.thumb.jpg.01d93b787d41a4a5e2b60f120a57e877.jpg20240911014651_1.thumb.jpg.03fd38de6652ef9d3975b21495731a02.jpg

Hide  
 
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу псайкерства - на это вроде как ещё в первой части намекали, там Титий сопротивлялся влиянию варпа, что ересь!11 а значит эта тема так или иначе будет раскрываться. Ждём SM3 и появления там главного суповара Жили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне отвесить смачного пинка под зад Леандросу, и я буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

Дайте мне отвесить смачного пинка под зад Леандросу, и я буду счастлив.

Bugs Bunny's No Meme Sticker - Sticker Mania

И вообще, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть наличие этого персонажа в кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, p1cador сказал:

Bugs Bunny's No Meme Sticker - Sticker Mania

И вообще, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть наличие этого персонажа в кампании.

Пф.

Показать контент  

О том, что он Капеллан, становится очевидно в ту секунду, когда он открывает рот и начинает гундеть про "Ты под подозрением, мы следим за тобой" и т.д. и т.п.

Хотя по хорошему, за то, то он положил болт на свой же любимый Кодекс Астартес, и настучал на Тития Инквизиции(!) в обход собственного ордена в конце первой части, Калгар должен был отправить его драить сортиры на Ультрамаре на ближайшие пару веков. И тот факт, что инквизитор Тракс просто был говнюком, ненавидевшим Космодесант и державшим Тития на допросе лулзов ради, и его в итоге кокнули Серые Рыцари по причине одержимости демоном, делу тоже не помогает.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем геймплей компании мне не нравится: управление неудобное, до конца первой высадки оружие рандомное, прокачки нет, врагов наваливают со всех сторон, даже мелкие гады тиранидов шатают космоморячка как бугай пьяную девицу (в том же Дарктайде шатать игрока могут только: фанатик, гончая, ловушечник и снайпер выстрелом). Силовой доспех - не силовой доспех, а аналог стойкости из того же Дарктайда. Боты тупые и им нельзя менять класс. Могли бы хоть бастиона дать, чтобы хоть какая-то стойкость у отряда была, но хрен там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Побегал на кооп-миссии, прошел якобы 5 из 6 доступных, но я в упор не помню последнюю кооп-миссию, хотя у меня она помечена пройденной почему-то.

Про сам кооп Space Marine 2  

У авторов какая-то чрезмерная любовь к числу 6 (число Слаанеш, кстати, может поэтому): в игре 6 кооп-миссий и 6 разных классов. Все миссии связаны с сюжетом кампании, и протекают параллельно ей. Там даже диалоги совпадают с диалогами кампании, только раньше Тит говорил с чуваками из вокса, а теперь сам Тит говорит из вокса. Сами миссии - это далеко не только беги-стреляй, но и немного разнообразного геймплея, там даже головоломки есть небольшие! Короче вполне себе неплохие задания, которые не стыдно было бы и в кампанию включить.

В коопе 6 классов:

  • Солдат - самый обычный маринад, умеет ауспексом сканировать местность и подсвечивать врагов. В равной степени расположен к ближнему и дальнему бою.
  • Штурмовик - чувак с реактивным ранцем. Стрелять толком не умеет, любит ближний бой
  • Авангард - ещё один любитель ближнего боя, имеет крюк-кошку, которой может цепляться за врагов и подтягиваться к ним с ударом пенделем. Но хоть как-то умеет стрелять.
  • Бастион - мужик со щитом. Большого дальнобоя не имеет, только пистолетик, так что врубается в ближний бой. Может ставить знамя, которое регенит броню всем вокруг себя.
  • Снайпер - единственный обладатель дальнобойных пукалок. Вооружен ножом, пистолетиком и пулялой с оптикой. Может уходить в инвиз, который увеличивает урон от следующей атаки.
  • Поддержка - чувак с тяжелым оружием (вот такая тут поддержка). Для контактного боя нет даже ножа, но стреляет очень больно. Может создавать перед собой полукупол, который блокирует снаряды (в некоторых миссиях прям выручает)

Всё прокачивается. Прокачиваются персонажи - получают опыт, открывают перки (которых тут прям дофига). Прокачиваются пушки по мере их использования, причем пушки прокачиваются без привязки к персонажу - если одним персонажем качнул нож, то этот же прокачанный нож будет и у других персонажей, если он им доступен. Причем пушки качаются аж в двух направлениях - это и пассивные бонусы в виде небольшого деревца, и сами варианты пушки, которые можно выбирать: эдакая "редкость" оружия, открываемая за найденные на миссиях оружейные схемы.

По ходу заданий персонажи довольно много болтают. Могут обсуждать текущее задание, могут просто потрепаться за жизнь, ну типа снайпер вступит в полемику с пулеметчиком насчет полезности как стрелка. Также подсказки для заданий реализованы в виде переговоров сопартийцев - соседи тебе подскажут, куда надо бежать и куда смотреть.

Hide  
Про сравнение коопа Space Marine 2 с коопом Mass Effect 3 / Andromeda  

Я тут при беглом знакомстве сравнивал кооп Маринада 2 с коопом в Mass Effect, и, если честно, последний выигрывает у первого с огромным отрывом. В SM2 у каждого класса есть привязанное к нему оружие, даже не так - привязанные наборы оружия в количестве 3 штук. Нельзя Авангарду взять пиломеч без автоматического болтера, и всё тут. В ME можно было брать любое оружие любому классу, что порой порождало интересные билды. В ME у каждого класса было по 3 активных умения (и по 2 пассивных), которые ещё и прокачивались - тут только одно умение и всё. А ещё в ME были разные расы, которые не только меняли набор умений до неузнаваемости, но и в целом игрались по-другому: турианцы не могли перекатываться из укрытия в укрытие, кроганы вообще перекатываться не могли, у азари были повышенные щиты и т.п. Здесь же солдат с ауспексом - это всегда солдат с ауспексом, пассивки слишком мало меняют.

Единственное, в чем бесспорно выигрывает SM2 - это в постановке задания и в "вовлеченности" миссии в основные события одиночной игры, в ME - это просто беготня по небольшой локации с десятком волн врагов и генерируемыми примитивными заданиями. Но по-честному - кому в 20 раз захочется снова решать головоломку с символами у хелдрейка? Игроки всё равно же заходят в игру быстро и весело провести время, а не "вовлекаться". В первый раз проходить задание в SM2 действительно интересно, в 20 - сильно сомневаюсь.

Hide  
Про удобство мультиплеера Space Marine 2 и сетевые проблемы  

А ещё в мультиплеер маринада очень неудобно играть. Для начала - в меню вообще нет пункта "сетевая игра". Нужно зайти в обычную кампанию, там в хабе тыкнуть на когитатор с выбором миссии и тыкнуть в нем на кооперативные задания, и вот тогда режим игры сменится и начнется сетевое. При первом заходе в сеть класс выбирается из меню, а вот чтобы в дальнейшем его сменить - нужно топать в оружейную и там уже выбирать другой класс. Туда же нужно топать, чтобы прокачаться или выбрать стартовый набор оружия. Ну и кастомизация скафандра там же происходит. А после этого нужно вернуться на стартовую площадку, выбрать миссию (если ещё не) и ждать, пока бог рандома соизволит закинуть тебя к кому-то или к тебе кого-то. И когда все соберутся и выберут всё, что нужно (а тут классы, как я понял, не должны пересекаться, то есть два штурмовика не могут пойти в одной группе), им надо встать на площадку перед громовым ястребом и тогда игра поймет, что все готовы и соизволит начать миссию.

Я к чему: это всё конечно иммерсивно - начинать мультиплеер в виде космодеса на барже, добежать до арсенала вооружиться, выбирать задание с компа, встать на площадку по готовности - но это прям долго и временами прям раздражает. В ME выбор всего этого говна через интерфейс работал замечательно, быстро и ничего не тормозил. То бишь Масс Эффектыч давал игроку возможность быстро и без особых телодвижений добраться до веселья, а тут игра как будто старается оттягивать старт миссии.

А ещё куча сетевых проблем есть - то сервер отвалится, и сиди минут 5-10 жди, пока игра пытается к нему подключиться. А если во время миссии отвалится, то чуть ли не в главное меню сразу вышвыривает. С подбором рандомов проблемы - я как-то минут 15 ждал, когда же ко мне хоть кого-нибудь закинет, миссии переключал разные туда-сюда - так и не дождался. К чести игры - в самих заданиях, в геймплее, всё регистрируется нормально, у меня тут проблем не было. Просто как-то сервер во время босс-файта отвалился на последних хитах босса, а там кроме этого - ничего. :react_horror:

Hide  
Изменено пользователем p1cador
разбил портянку на разделы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

 

О, уже фигурок по видеоигре придумали. А потом ещё настольную игру какую-нибудь сделают. :dice: Пошаговую! По экшену!! Лишь бы бабло забивать... :react_mulion_bel_rubleu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, p1cador сказал:

О, уже фигурок по видеоигре придумали. А потом ещё настольную игру какую-нибудь сделают. :dice: Пошаговую! По экшену!! Лишь бы бабло забивать... :react_mulion_bel_rubleu:

Настолка по Титию уже есть, да и фигурка тоже, в этот раз просто вся инклюзивная бравая команда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом жадные чмошники из GW не дают продолжить "If the Emperor had a Text-to-Speech Device".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГВ обыкновенная корпа, чего вы ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.09.2024 в 02:42, p1cador сказал:

В SM2 у каждого класса есть привязанное к нему оружие, даже не так - привязанные наборы оружия в количестве 3 штук. Нельзя Авангарду взять пиломеч без автоматического болтера, и всё тут.

Да неужели? Ну вот вам Авангард с пиломечом и мельтой. 

20240915184357_1.jpg

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.09.2024 в 03:42, p1cador сказал:
Hide
Про сравнение коопа Space Marine 2 с коопом Mass Effect 3 / Andromeda
 
Hide
Hide

1. Некорректное сравнение. Боёвка МЭ/Шестерён Войны (некоторые обзорщики приводили в пример) это типичный консольный отогрыш из-за укрытия. В космоморячке же укрытием должен быть силовой доспех, но, как я написал выше, он им не является. Сделать силовой доспех аналогом стойкости из Дарктайда это ошибочное решение. В результате боёвка против обычных противников сводится на 50/50%: нанесение урона/ловля маркеров парирования/уклонения. Но когда начинается ивент или битва с боссом происходит резкое смещение на 80/20%: ловля маркеров/нанесение урона.

В такие моменты лично я испытываю фрустрацию и что-то нифига не чувствую что играю за 250 см 220 кг машину для убийства :react_sosoon:

Поэтому космоморячок награду "экшэн года" не возьмёт (китайский обезьян видать возьмёт).

2. ограничение по вооружению по структурным подразделениям - ротам, НЯП, вообще прописано кодексом астартес (а мы знаем как ультрамарины его чтут) - так что тут всё по канону (и держим в голове что дофига оружия ещё пока не ввели);

3. на счёт замороченности запуска ПвЕ согласен.

Изменено пользователем Фандорин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Фандорин сказал:

В такие моменты лично я испытываю фрустрацию и что-то нифига не чувствую что играю за 250 см 220 кг машину для убийства :react_sosoon:

Не думал, что так получится, но в первой части конкретно с этим справились намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...