no0ne 3 415 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 21 февраля, 2023 Ещё геймплоя Hide Я в предвкушении, выглядит бомбически! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 21 февраля, 2023 16 минут назад, Weldrin сказал: Ещё геймплоя Hide Я в предвкушении, выглядит бомбически! Да, этот видос я планировал выложить вместе с 5м дневником, они как раз в паре идут: видео показывает, а в дневнике объяснения и подробности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 21 февраля, 2023 По ощущениям они сделали здоровых тварей прям ещё больше. Костяной дракон ощущается очень монструозным. Должно будет внушать, если 6 таких в пачке прилетит. Идея с томами то же дико нравится, можно теперь более гибко играть. А не строить игру от изначально выбранной специализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 11 часов назад, Weldrin сказал: По ощущениям они сделали здоровых тварей прям ещё больше. Костяной дракон ощущается очень монструозным. Должно будет внушать, если 6 таких в пачке прилетит. Идея с томами то же дико нравится, можно теперь более гибко играть. А не строить игру от изначально выбранной специализации. Как я понял новую идею сродства (affinity), если распыляться в разных направлениях, то будешь специалистом во всём и ни в чём. Небольшие смеси, впрочем, можно будет строить "на лету" прямо в процессе игры, а не закладывать при создании персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 февраля, 2023 На офф форуме какие-то ретрограды опять закатили истерику по поводу того, что раса не будет определять возможности фракции. Я до этого думал, что это только в ру сегменте, бегали стада дегенератов, вопящих, что AoW3 - лютое говно потому что там дали больший выбор чем обычно. Нет, оказалось таких везде полно. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 (изменено) 57 минут назад, Трактор сказал: На офф форуме какие-то ретрограды опять закатили истерику по поводу того, что раса не будет определять возможности фракции. Я до этого думал, что это только в ру сегменте, бегали стада дегенератов, вопящих, что AoW3 - лютое говно потому что там дали больший выбор чем обычно. Нет, оказалось таких везде полно. Дык это ж думать придётся, а не по шаблону меты имбой катать) Вообще, Триумфы давно по этому пути ведут серию, с каждой новой игрой давая игроку всё больше свободы и убирая всё больше рамок. Planetfall дала вообще колоссальное разнообразие в юнитах благодаря системе модов, тут расы будут "мутировать" в зависимости от выбраных томов магии и веток империи. Я тут первый дневник наконец перевёл, если кому интересно. Они, блин, неожиданно огромные, так что на то, чтобы нагнать актуал, уйдёт, думаю, пара недель, соррян :D Изменено 22 февраля, 2023 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 (изменено) Дневник разработки #1 Сразу скажу, что скрины в исходном посте те же, что уже выложены в теме, поэтому я их снова выкладывать не буду. Начало Сперва немного истории: Предпосылка и фокус Age of Wonders 4 прорабатывались в течение двадцати лет. В финале Age of Wonders Shadow Magic, вышедшей в 2003 году, ведущие войну Короли-Чародеи были изгнаны из Атлы вместе с Теневыми Демонами. Мы знали, что если звёзды игровой индустрии сойдутся, мы их вернём, больше и страшнее, чем раньше. После периода работы над серией Overlord в 2014 году вышла Age of Wonders 3. Давно ожидаемое продолжение разрабатывалось и издавалось независимо и вышло в сеттинге эры низшей магии. Она увидела восход возрождённой империи Содружества людей в вакууме, оставшемся после вышеупомянутых архимагов. Коварные Тенерождённые плели заговоры, чтобы вернуть Королей-Чародеев и прежние времена Магии, и, по канону, они преуспели! После присоединения к Paradox мы выпустили Age of Wonders: Planetfall (впрочем, разработка фактически началась до приобретения). Эта научно-фантастическая игра позволила нам экспериментировать с новыми взглядами, позволив нам представить игру новой аудитории на консолях и научила нас многому в создании новой интеллектуальной собственности, бою на дистанции, системе мета-империй и модификации юнитов. Теперь, после трёх с половиной лет разработки, мы готовы объявить о новейшем продолжении фэнтези саги. Крупнейшая игра в серии Age of Wonders на сегодняшний день: Age of Wonders 4. Возвращение Королей-Чародеев Age of Wonders 4 начинается с того, что изгнанные Короли-Чародеи вырываются на свободу из своих иномирных тюрем. Осквернённые столетиями мучений в жуткий мирах, они вернулись в мир Атлы и теперь ищут другие царства, до которых могут дотянуться. Немало не удовлетворённые возвращением их тронов, они желают стать богами над смертными. Лидеры смертных созывают свои народы для борьбы с захватчиками. Выбрав, быть вам чемпионом смертных или одним из возвращающихся Королей-Чародеев, вы должны освоить запретные искусства и приготовиться к противостоянию, подобное которому вселенная ещё не видела, выведя конфликт на Атлу и другие миры Астрального моря. Виденье Центральная тема, пронизывающая Age of Wonders 4 – это Сотворение, которое тесно связывает вернувшихся Королей-Чародеев с их богоподобными силами. Если в AoW3 царила осень, то AoW4 представляет новую весну, провозглашая эпоху новых начал, где магия сотворения течёт свободно. Этой весенней темой так же руководствовались при создании художественного стиля, что привело к более свежей, с преобладанием зелёных и голубых цветов, палитре. В серии всегда участвовал могущественный аватар игрока, чья империя воплощала их способности. В Age of Wonders 4 мы пошли ещё дальше, создав беспрецедентные системы сотворения фракций и их эволюции, также как и новые способы для игроков создавать миры для завоевания. Вместе с расширенным созданием аватара вы можете создать свою собственную начальную расу. Ваш выбор физической формы, культуры, особенностей и тома магии определяет вашу уникальную расу в начале игры. Вы можете использовать существующий шаблон или создать своё уникальное видение. Жабы-мистики, полурослики-каннибалы или замкнутые глубинные дворфы – это всё примеры возможностей. Модульная система этого конструктора фентези рас также упростит для мододелов добавление нового контента в сравнении с предыдущими играми. Но это только начало: наша цель – внести чёткое ощущение прогрессии и вариативности в течение многих часов, которые занимает игра в AoW. Вы больше не заперты в рамках предопределённого пути строительства/науки, заданного на старте игры, теперь вы можете эволюционировать свою фракцию в направлении, которое вам нравится по ходу игры. Вы правите империей своего авторства, создавая личное приключение. Глубина геймплея С каждой итерацией серии Age of Wonders мы добавляли больше геймплейной глубины: системы, что позволяли игрокам создавать свои собственные стратегии и истории в течение игры, добавляя вариативность и реиграбельность. Age of Wonders 4 продолжает этот путь эволюции. Вот перечень некоторых нововведений: Тома магии и другие системы прогрессии Игрокам понадобится овладеть вновь освобождённой магией, дабы превзойти своих противников. Это осуществляется путём изучения тайных знаний, содержащихся в древних томах. Мы разбили игровое «дерево технологий» на 54 Тома Магии, распределив их между шестью Склонностями к Космическим силам (Порядок, Хаос, Астрал, Материя, Природа и Тень). Каждый том сфокусирован на какой-то теме (Пиромантия, Некромантия, Вера, Телепортация и т.д.) и включает в себя несколько заколинаний и улучшений для вашей империи, которые вы можете изучить. Вы можете начать с гоблинами-варварами и пойти по пути Тени с томами Некромантии и Криомантии, чтобы создать ледяную империю смерти, или использовать Тома Природы, чтобы создать империю, что живёт в гармонии с существами леса. Помимо Томов вы можете также использовать Древо Империи, чтобы открыть навыки для улучшения вашего царства. Каждая склонность представлена своей собственной ветвью, которая представляет определённый стиль игры. Хаос фокусируется на том, чтобы выести армии в завоевательных войнах, в то время как Порядок пытается завоевать мир с помощью вассалитета и дипломатии. По мере игры, выбирая новые тома и навыки в древе империи, вы будете менять свою империю, отражая ваши решения. Ваш уникальный путь и развитие Родства Космосу влияет на заклинания, которые вы используете, города, что вы строите и войска, что вы ведёте в бой. Вы контролируете, как ваш народ меняется физически и социально. Это вносит сильное ощущение прогрессии и ролевого отыгрыша, в то же время следуя сеттингу средневекового высокого фэнтези. Новый способ повествования Новым для игры является и способ повествования, сплетающий встречи, дипломатию и многие другие аспекты игры с историей. По тому, как вы отреагируете на эти события, вас будут судить как лидера. События реагируют на то, кто вы, попутно всё больше погружая вас в живой мир. Само собой, многие события проливают свет на богатую историю вселенной, в то время как сюжетные миссии двигают новое эпическое повествование вперёд. Сложные дипломатия и взаимоотношения Дипломатии, как по отношению к другим правителям, так и свободным городам, встречаемым на карте, уделили большую долю внимания, введя новые пакты, обиды и личности ИИ. Искусственный интеллект ещё лучше понимает, кто вы, и какое место в мире занимает он сам. Города и экономика Города могут развиваться по множеству новых путей: мы представили новую систему провинций, где рост населения ведёт к присоединению новых территорий к вашим городам, позволяя вам формировать свои территории и расширяться по направлению к более ценным локациям. Другие новшества включают раздельную очередь производства для зданий и юнитов, чтобы позволить нанимать новые войска, не замедляя развитие города. Также есть особые улучшения провинций, которые вы можете строить вокруг своих городов и новый ресурс развития империи, названный Imperium. Одна только экономика игры станет объектом для обсуждения во множестве дневников разработки. Бой и новая система осады Сражения всегда были сердцем игры и стали лучше, чем когда-либо раньше. Введена новая система боевого духа, которая может заставить войска бежать с поля боя, добавляя новое измерение в бой. Мы добавили чётко определённые роли войск, что упрощает понимание множества юнитов в игре. И, конечно же, было добавлено множество новых юнитов и хитрых способностей, которые выглядят и анимированы лучше, чем когда-либо. Мы добавили больше связи между глобальной картой и боем, такие как события, что влияют на бой, и, что более важно, новая система осад, что заставляет готовиться к бою на глобальной карте, и даёт обороняющимся окно для прорыва осады. Больше об этом будет рассказано позже! Что дальше Это лишь краткий обзор того, что мы делаем в AoW4. Конечно многие любимые особенности возвращаются: мультиплеер, подземелья, герои и их арсеналы, всё это было улучшено в большей или меньшей степени. Это полноценное продолжение! С момент данного объявления и до самого релиза 2го мая, будет представлено множество дневников разработки, а также других активностей с сообществом, в ходе которых мы получше взглянем на многие аспекты игры: особенности геймплея, арты и т.д. Надеемся, что вам понравится то, что мы хотим показать, и мы ждём от вас отзывов. Hide Изменено 22 февраля, 2023 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 22 февраля, 2023 34 минуты назад, no0ne сказал: Дык это ж думать придётся, а не по шаблону меты имбой катать) Для кого-то, свобода выбора, это муки выбора ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 (изменено) Я тут осознал, что с 4й частью серия натурально превращается в Эадор: все эти завоевания других миров с прогрессией в кампании, выбор вектора развития "на лету" и события, опирающиеся на принятых нами решениях. Изменено 22 февраля, 2023 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 22 февраля, 2023 Интересно, они введут аналог археологических раскопок из planefall? Мне прям очень зашли те мини-сюжеты. Хотелось бы больше каких то сюжетных/лорных событий в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 22 минуты назад, Weldrin сказал: Интересно, они введут аналог археологических раскопок из planefall? Мне прям очень зашли те мини-сюжеты. Хотелось бы больше каких то сюжетных/лорных событий в игре. Не знаю насчёт раскопок, но они там всю свою повествовательную систему планируют строить на событиях и мини-сюжетах, возникающих по мере игры. Как раз во втором дневнике про это говорится, сейчас перевожу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 22 февраля, 2023 (изменено) Я осилил второй дневник. Остальные на следующей неделе скорее всего продолжу. Дневник разработки #3 Повествование в Age of Wonders 4 История и построение мира всегда были основополагающим столпом в играх Age of Wonders. Каждая игра была наполнена сильными персонажами, обширными предысториями и разнообразной историей мира. То же относится и к Age of Wonders 4, в которой мы используем новые системы, позволяющие игрокам погрузиться в свою собственную историю как правителей и творцов своей империи и народа. С каждым последующим воплощением Age of Wonders мы добавляли больше геймплейной глубины и больше путей погружения игроков для отыгрыша правителя их фэнтезийного королевства. Это повлияло на наш подход к повествованию: вместо полностью прописанной кампании, по которой двигаются игроки (с, возможно, парой развилок), игровому повествованию требуются способы адаптации к личности игрока и его действиям. С помощью этого мы избегаем разрывов между повествованием и геймплеем, скачков сложности или запрета части способов кастомизации/путей развития империи. Таким образом наша цель – создание вселенной с богатой историей, которая реагирует на выборы игрока вместо более линейного традиционного прописанного приключения. Это требование привело нас к разработке новой Повествовательной Системы Событий, которая ставит перед вашим правителем задания, дилеммы лидера и дары, получаемые от вашей империи, большого мира или космических сил. Эта система способна создавать сцены с анимированными 3D персонажами и предоставлять выборы со множеством вариантов. Мы кратко опишем эту систему в данном журнале, в одном из будующих журналов она будет рассмотрена более глубоко. Этот журнал будет сфокусирован на следующем: · Предпосылка и расширение Вселенной Age of Wonders · Как история мира внедрена в игру · Миры Истории в Age of Wonders 4 Но сперва пройдёмся по аллее памяти. Ранее в Age of Wonders 4 Как вы можете помнить, в Age of Wonders 3 высший эльф Сандрен и человек Эдвард объединились для создания Факелоносцев: организации для объединения народов Атлы против Тенерождённых. Тенерождённые – это скрытный культ, намеревавшийся сеять раздор и уничтожить Печати, защищавшие Атлу от великой магии по ту сторону. Факелоносцы остановили войну между королевством высших эльфов и Содружеством, но они не смогли остановить Тенерождённых и предотвратить разрушение Печатей. Тенерождённые разрушили Печати Атлы, позволяя вернуться древним силам. Магия, от которой Атла была защищена в течение многих лет, хлынула обратно. Силы стихий были в разладе, климат менялся и великие империи Атлы пали. Несмотря на катаклизмы, Долина Чудес уцелела. История Age of Wonders 4 начинается здесь, на Атле, где мы следуем за смертными чемпионами, которые возносятся к Божественности (прим. пер.: в оригинале используется слово Godir, которое явно основано на God, но адекватного перевода пока придумать не могу). Но вскоре они встретят Королей-Чародеев древности, которые возвращаются, чтобы вернуть земли, с которых они были изгнаны. И так, с Восходом Божественных, начинается основная сюжетная линия. Короли-Чародеи древности возвращаются, чтобы вернуть себе Атлу. Когда Чародеи, такие как Яка, Карисса и Нимуэ покинули Атлу, отправившись за славой и богатствами Мира Теней, они не ожидали, что Мерлин запечатает их единственный шанс на возвращение. Застряв в пустоте между мирами, Чародеи стали целями жутких видений и сводящих с ума голосов, сталкивающих магов с их величайшими страхами и амбициями. Пытка Теней, как они её прозвали, исказила их и оставила незаживающие шрамы. Некоторые души, что поддались этой Пытке, потерялись, вынужденные скитаться в пустоте вечно. Многие опасности лежали за пределами Атлы… однако некоторые Чародеи захватили новые владения, создавая собственных последователей и подчиняя королевства своей воле. Здесь изображён юнит Потерянный Маг, чародей, поддавшийся пыткам Астрального Моря. Слом печатей между мирами освободил этих чудовищ и теперь их можно встретить недалеко от мест, насыщенных магией. Астральное Море В истории мира Age of Wonders всегда были намёки на существование других миров. В Shadow Magic один из этих «других миров» стал весьма реальным, в связи с вторжением Теневых Демонов из Мира Теней. Все эти миры соединены Астральным Морем, огромным эфирным океаном со своими приливами и отливами, влияющими на все миры, плывущие по нему. В Age of Wonders 4 предыстория и структура игры позволяют нам создать множество миров не как источник вторжения далёкого врага, а как места для исследования. Вы можете посетить родные миры чудовищ и демонов, узнать о происхождении эльфов и, конечно же, захватить мир для себя. Астральное Море обширно и наполнено множеством чудес, существ и опасностей. Целая вселенная ждёт вас! Астральное Море наполнено множеством чудес, существ и опасностей. Пантеон Божественных Через их связь с Астральным Морем, и вознёсшиеся Смертные Чемпионы, и Чародеи обнаружат, что они были благословлены (или прокляты) непредсказуемыми силами. Они – Божественные, богоподобные существа, что могут путешествовать между мирами и могут даже использовать силы Творения, чтобы создать своих собственных последователей. Все эти Божественные, независимо от их союзников или мировоззрения, часть великого Пантеона Астрального Моря. Божественные Пантеона весьма вздорны, и альянсы между ними создаются и рушатся очень легко. Самые известные альянсы: законопослушный Завет, которым противостоят скрытные Шад’рай. Каждый новый правитель, что оставит свой след в одном из миров, становится членом вашего Пантеона! Добро пожаловать в Приют Магов… Все Божественные рано или поздно попадают в Приют Магов. Приют Магов – это мир в Астральном море, где Пантеон Божественных собирается для важнейших споров и советов. Он защищён нерушимым заклинанием, которое не даёт причинить какой-либо вред живому существу или душе. Потому даже самые непримиримые враги могут встретиться здесь для разрешения своих конфликтов. Среди множества чудес Приюта Магов выделяются Врата Миров, которые служат как порталы, ведущие через Астральное Море, и позволяют амбициозным Божественным исследовать новые миры. Добро пожаловать в Приют Магов! Сюжетные Миры В Астральном Море есть множество миров для исследования и завоевания. Каждый мир играет большую или меньшую роль в разнообразных переплетающихся конфликтах и историй Четвёртой Эры. Миры, что играют большую роль, зовутся Сюжетными Мирами. В основной игре на выходе будут представлены пять Сюжетных Миров в сюжетной линии, названной Восход Божественных, которая позволит игрокам погрузиться глубже в историю и лучше понять Вселенную Age of Wonders. Все Сюжетными Миры включают озвученные вступительные и завершающие сцены со специально нарисованными артами, и мы используем Повествовательные События – более детально описанные ниже – как инструмент, с помощью которого рассказана история. И вы обнаружите, что персонажи из предыдущих игр совершили (бес)славное возвращение. Все Сюжетными Миры включают озвученные вступительные и завершающие сцены. Ваши приключения начинаются на Атле, где вы переживёте возвращение древней угрозы. Только ваше восхождение к силам, большем чем сама жизнь, может спасти ваш народ от того, что ждёт за Вратами Миров. И даже это только начало, потому что главный сюжет разворачивается в Приюте Магов, определяю судьбу всех Божественных в пределах Астрального Моря. СПОЙЛЕР! Добро пожаловать в Долину, о, Король! Hide История мира Новая изящная система подсказок позволила нам вставить историю мира куда угодно, не нарушая темп игры. Чтобы отделить подсказки истории мира от игровых подсказок, первые были оформлены в стиле пергамента. Просто наведите курсор на подчёркнутое слово, чтобы узнать больше об Астральном Море и существах в нём! Что касается обычных подсказок, они поддерживают функцию «подсказка в подсказке». Истории мира и персонажей, Тома, Древние Чудеса и другие секреты Астрального Моря могут быть исследованы прямо в процессе игры. История мира может быть найдена во внутриигровых событиях и описаниях. Повествовательные События При создании Age of Wonders 4 мы вложили много сил в создание новой динамической системы событий и их содержимое. Новые Повествовательные События создают каркас для рассказа историй, исходящих из мира и действий игрока. На структурном уровне они соединяют игровые системы, которые не имеют прямого взаимодействия, приводя к интересным решениям и уникальным возможностям. На повествовательном уровне они оживляют миры, которые посещает Божественный, предоставляя значительные возможности по отыгрышу роли и делая опыт более осязаемым, когда они сосредотачиваются на предыстории, проблемах и мотивации героев, городов или монстров, обитающих в подземельях. Мы лучше рассмотрим вовлечённые механики и сопутствующие системы системы событий в будущих дневниках разработки, но в качестве примера того, что могут преподнести Повествовательные События, давайте взглянем на событие ниже. Какова цена фанатизма в религиозной империи? Данное Повествовательно Событие может быть встречено игроками, создавшими империю, глубоко завязанную на склонности к порядку. Распространяя сильное чувство веры среди населения, они привлекают фанатиков, жаждущих навязать свои более жёсткие правила для дальнейшего укрепления своего виденья идеальной теократии. Использует ли игрок их фанатизм? Или они откажутся от своих жёстких методов и буду защищать простых людей? С комбинацией богатой Истории Мира, динамических Повествовательных Событий, которые реагируют на ваши решения, и тщательно прописанных Сюжетных Миров, мы стремимся дать вам более глубокое погружение, чем когда-либо раньше! Hide Изменено 26 февраля, 2023 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 26 февраля, 2023 Так, я напутал в нумерации дневников. Предыдущий выложенный мной был третьим, а не вторым. Сейчас поправил, впредь буду внимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 26 февраля, 2023 (изменено) Дневник разработки #2 Сегодня мы поговорим о Склонностях, одной из систем, лежащей в сердце Age of Wonders 4. Каждая склонность представляет исконную космическую силу, которая определяет магию, которую вы используете, стихийные силы, которые, которые вы контролируете, и тип общества вашей фракции. В игре 6 склонностей, но сегодня мы по большей части будем говорить о склонности к Порядку. Порядок – это сила, которая вносит стабильность в Космос и жизни смертных. Он ассоциируется со светом, верой, правосудием и властью империй. С точки зрения геймплея Порядок фокусируется на дипломатии, лечении и стабильности городов. Культура Вы начинаете определять склонность своей фракции с выбора культуры и черт общества. Культура вашей фракции определяет, кто они, прежде чем вы получите контроль над ними, и по большей части влияют на ваши начальные войска. В игре 6 культур и теснее всего с Порядком связана Высокая Культура. Здесь мы видим несколько эльфов Высокой Культуры, стоящих в Приюте Магов, готовых вступить в новый мир. Порядок ассоциируется с уроном Духом, видом святой энергии, особенно эффективной против нежити. Определяющей чертой Высокой Культуры является то, что её войска могут стать «Пробуждёнными», что даёт им способность наносить Духовный урон своими физическими атаками. Черты общества После выбора культуры наступает очередь выбора Черт Общества. Эти черты представляют собой основную философию, которой следует ваш народ, также, как и то, как они живут и правят. Каждая из этих черт ассоциируется со склонностью, и ниже приведена пара черт порядка. Избранные Объединители – это черта, воплощающая Порядок как силу дипломатии. Она даёт 10 очков расположенности добру, что улучшает ваши дипломатические отношения с другими (незлыми) фракциями, которые вы встречаете, и даёт вам дополнительный доход с Вассалов – городов, которые присоединяются к вам посредством дипломатии, а не завоевания. Конечно, Порядок не всегда про то, чтобы быть милым с окружающими! Черта Империалисты воплощает Порядок как силу политического и экономического доминирования. Она даёт бонус к доходу Imperium, являющийся важным ресурсом как для строительства империи с большим количеством городов также, так и для приобретения навыков в Древе Империи. Тома Последним, и наиболее важным, аспектом склонности вашей фракции являются Тома Магии, которые вы выбираете для изучения. Каждый том содержит определённое число заклинаний, юнитов и апгрейдов, сосредоточенных вокруг определённой темы, и каждый из Томов ассоциируется с одной склонностью. В Age of Wonders 4 девять Томов Порядка, ведущих вас по пути господства праведности и закона. Том Веры – это том из ранней игры, сфокусированный на исцелении и юнитах поддержки. Он идеален для религиозных фракций, которые хотят защитить свои войска святой силой! Капеллан – это сильный целитель, который может благословлять войска для повышения их доблести в бою. Если вы более заинтересованы в использовании юнитов поддержки своей Культуры, тогда чары Посохов Исцеления дадут им дополнительные лечащие способности, одновременно снижая стоимость их содержания. Монастырь – уникальное здание, которое вы можете построить в своём городе, дающее преимущества, которые становятся тем сильнее, чем более довольны и счастливы ваши жители. Фокусируясь на более жёсткий аспектах порядка, Том Подчинения – это том из середины игры, направленный на доминирование и контроль других рас. Рыцарь-Тиран – это могучий штурмовой юнит, специализирующийся на мощной таранной атаке, сокрушающей боевой дух врага. Как только враг обратился в бегство, Последний Ультиматум даст вам шанс убедить отступающего юнита, что его жизнь будет гораздо лучше, если он сменит сторону. Замок Барона даёт внушительный доход для городского здания, однако строить его можно только в городах, отвоёванных у ваших врагов. Древо Империи Каждый выбор, который мы сделали до данного момента, давал очки склонности нашей фракции, и если бы мы начинали Высшими Эльфами Империалистами, то у нас получилось бы: Высокая Культура: +2 к Порядку Империалисты: +1 к Порядку Избранные Объединители: +1 к Порядку Том Веры: +2 к Порядку Это даст нам старт с шестью очками Порядка. Так что это значит для нас? Ну, есть одна система, которая очень сильно зависит от склонности вашей фракции – Древо Империи: Древо Империи экономические и социальные бонусы (в противоположность Томам, которые больше сосредоточены на военных бонусах) и разделено на семь ветвей: по одной для каждой склонности и одна общая для всех. Так как наша фракция имеет 6 очков в склонности к Порядку, мы начнём быстро раскрывать навыки из ветви Порядка (также как и из общей ветви), но мы не сможем получить ничего из других ветвей, пока не поднимем другие склонности! Ветвь Порядка преимущественно сфокусировано на дипломатии и вассалах, давая такие навыки как: Шепчущий Камень – это магический камень, который вы передаёте вольному городу, чтобы легче склонить его на вашу сторону. Так как большинство империй имеет его в единственно экземпляре, это позволит нам делать вассалами вдвое больше городов за раз! Сбор Подданных – это механика, позволяющая вам нанимать войска напрямую у вассалов и древних чудес. Данный навык означает, что все войска, нанятые сбором, начинают опытными ветеранами с дополнительным здоровьем и другими бонусами. Кроме того, как вы можете видеть, данный навык потребует 10 ходов на разблокировку. Если бы у нас было меньше очков Порядка, это заняло бы больше времени! Помимо перманентных улучшений, древо содержит Ритуалы, которые являются одноразовыми наградами, позволяющими выбраться из сложной ситуации или оптимизировать ваш текущий план. Этот ритуал даёт бонус дружбы со всеми вольными городами на карте, упрощая процесс обращения их в вассалов. Конечно же мы не ждём, что игрок будет придерживаться только одной склонности. Смешивая и совмещая склонности, вы можете найти синергии, которые помогут вам разогнать развитие вашей империи! Например, склонность к Тени обладает множеством навыков, вращающихся вокруг обмана и тёмных сторон дипломатии. Это значит, что, изучив достаточное количество навыков из нашего начального тома, мы могли бы выбрать Том Тени, такой как Том Душ, чтобы добавить нашей фракции нотку религиозного культа смерти. Это даст нам два очка в склонности к тени, что позволит нам получить такие навыки, как: Этот навык позволит нам использовать наши дополнительные шепчущие камни, чтобы ускорить наши магические исследования и присматривать за далёкими землями. Заключение На этом мы заканчиваем наше краткое представление системы склонностей! Можно ещё о многом поговорить, ваша склонность также влияет на ваши дипломатические отношения с другими игроками и на ваш доступ к Магическому Условию Победы, но мы вынуждены подождать до следующих дневников разработки. Hide Изменено 27 февраля, 2023 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 27 февраля, 2023 Итак, новая часть никому не нужны дневников! Дневник разработки #4 В сегодняшнем дневнике мы расскажем про множество Миров, которые вы сможете исследовать, и Приют Мага, из которого вы это будете делать. Четвёртая Age of Wonders возвращает Королей-Чародеев, однако помимо этого, с разрывом барьеров между мирами, множество Миров стали досягаемы. Эта новая свобода позволяет взглянуть иначе на Сценарии и карты, которые были в Age of Wonders в прошлом, и уроки Режима Империи в Planetfall отлично подходят для основы. В этой эпохе вы будете создавать Пантеон богоподобных персонажей в своих завоеваниях. Правитель может вознестись в Пантеон, завоевав Мир, п оттуда они могут присоединиться к новым завоеваниям или встать на их пути… Далее будет больше информации о Пантеоне, но сперва мы выберем Мир для завоевания. Миры В игре есть три типа Миров на выбор: Сюжетные Миры, с прописанной историей и сюжетным контентом, которые рассказывают историю Четвёртой Эпохи Чудес и возвращения Божественных. Миры Испытаний, в которых интересные наборы особенностей собраны воедино, чтобы создать уникальный Мир для исследования и завоевания. Собственные Миры, это ваши творения, создание собственного Мира позволяет вам выбрать Особенности по вашему усмотрению для создания чего-то неожиданного. Каждый Мир состоит из разных Особенностей, которые поделены на пять типов, зависящих от того, на какие аспекты Мира они влияют: Географию, Климат, Обитателей, Королевства (прим. пер.: в оригинале Presence, ниже будет ясно, почему перевёл именно так) и Разное. Каждый мир может иметь по одной черте каждого вида (кроме Разного, их у мира может быть четыре). Особенности Географии определяют форму мира и могут оказывать огромное влияние на результат. Именно здесь вы можете найти такие типы карт, как «Континенты» и «Острова», но кроме того ещё и такие уникальные вещи, как «Лавовый Разлом», где мир разделён надвое океаном непроходимой лавы (с проходом только через подземелье). Дальше идут Особенности Климата, которые меняют природу мира, делая определённые биомы более или менее распространёнными. Если вы хотите создать мир пустынь или ледяных пустошей, то именно здесь вы можете это найти. (Или, если вы хотите увидеть настоящий хаос, можете выбрать Формирующийся Мир и наблюдать, как мир создаётся вокруг вас, пока вы строите свою империю). Особенность Обитателей влияет на преобладание существ определённого типа, равно как и на наличие строений, возможно оставленных предыдущими обитателями Мира. Именно здесь вы можете сделать Мир, полный нежити, или населённый огромными животными, охотящимися в глуши. Особенности Королевств добавляют в мир империи с особенными стартовыми условиями, бросающие уникальный вызов, например, Ложные Короли добавляет трёх королей могущественных королевств в разгаре войны за престол. Ну и наконец есть Разные Особенности, которые меняют правила игры, или другим образом влияют на мир так, чтобы смешиваться и сочетаться с другими особенностями. Хотите мир, где Вольные Города встречаются реже и вместо них гораздо чаще находятся руины с ценностями? Особенность Разрушенный Мир сделает это. Когда вы наберётесь опыта в игре, именно в Разных Особенностях вы найдёте разные интересные способы изменить ваше прохождение, как например Особенность Мегагорода. Ваш Пантеон Пантеон – место, где вы собираете Вознёсшихся правителей. Каждый правитель, с которым вы прошли Мир, может вступить в ваш Пантеон, откуда они могут помогать или мешать новым завоеваниям. Также это место, где вы можете потратить Очки, заработанные с Опытом Пантеона, чтобы открывать новые возможности кастомизации ваших лидеров! По ходу ваших завоеваний вы зарабатывает Опыт Пантеона за выполнение определённых действий: очищение заражений, завоевание городов, победа над игроками – лишь некоторые из примеров. Завершая Мир победой, поражением или просто покинув его, вы получаете Опыт для своего Пантеона, который даёт Очки, с помощью которых вы можете открыть новые предметы в Дереве Пантеона. Это добавляет головные уборы и накидки, как вы можете видеть выше, а также происхождение Лидера и особенности общества, которые добавят новые варианты при создании вашей империи. По мере получения Опыта Пантеона вы будете открывать новые миры для исследования, каждый с уникальной Особенностью Королевств, которые вы сможете впоследствии использовать и для создания собственных миров. Надеемся, что вам понравилось введение в систему Миров и Пантеона, и ещё столь многое можно исследовать и испытать. Желаем увидеть Миры, что вы создадите, и прочесть истории ваших завоеваний! Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 27 февраля, 2023 51 минуту назад, no0ne сказал: Итак, новая часть никому не нужны дневников! Дневник разработки #4 В сегодняшнем дневнике мы расскажем про множество Миров, которые вы сможете исследовать, и Приют Мага, из которого вы это будете делать. Четвёртая Age of Wonders возвращает Королей-Чародеев, однако помимо этого, с разрывом барьеров между мирами, множество Миров стали досягаемы. Эта новая свобода позволяет взглянуть иначе на Сценарии и карты, которые были в Age of Wonders в прошлом, и уроки Режима Империи в Planetfall отлично подходят для основы. В этой эпохе вы будете создавать Пантеон богоподобных персонажей в своих завоеваниях. Правитель может вознестись в Пантеон, завоевав Мир, п оттуда они могут присоединиться к новым завоеваниям или встать на их пути… Далее будет больше информации о Пантеоне, но сперва мы выберем Мир для завоевания. Миры В игре есть три типа Миров на выбор: Сюжетные Миры, с прописанной историей и сюжетным контентом, которые рассказывают историю Четвёртой Эпохи Чудес и возвращения Божественных. Миры Испытаний, в которых интересные наборы особенностей собраны воедино, чтобы создать уникальный Мир для исследования и завоевания. Собственные Миры, это ваши творения, создание собственного Мира позволяет вам выбрать Особенности по вашему усмотрению для создания чего-то неожиданного. Каждый Мир состоит из разных Особенностей, которые поделены на пять типов, зависящих от того, на какие аспекты Мира они влияют: Географию, Климат, Обитателей, Королевства (прим. пер.: в оригинале Presence, ниже будет ясно, почему перевёл именно так) и Разное. Каждый мир может иметь по одной черте каждого вида (кроме Разного, их у мира может быть четыре). Особенности Географии определяют форму мира и могут оказывать огромное влияние на результат. Именно здесь вы можете найти такие типы карт, как «Континенты» и «Острова», но кроме того ещё и такие уникальные вещи, как «Лавовый Разлом», где мир разделён надвое океаном непроходимой лавы (с проходом только через подземелье). Дальше идут Особенности Климата, которые меняют природу мира, делая определённые биомы более или менее распространёнными. Если вы хотите создать мир пустынь или ледяных пустошей, то именно здесь вы можете это найти. (Или, если вы хотите увидеть настоящий хаос, можете выбрать Формирующийся Мир и наблюдать, как мир создаётся вокруг вас, пока вы строите свою империю). Особенность Обитателей влияет на преобладание существ определённого типа, равно как и на наличие строений, возможно оставленных предыдущими обитателями Мира. Именно здесь вы можете сделать Мир, полный нежити, или населённый огромными животными, охотящимися в глуши. Особенности Королевств добавляют в мир империи с особенными стартовыми условиями, бросающие уникальный вызов, например, Ложные Короли добавляет трёх королей могущественных королевств в разгаре войны за престол. Ну и наконец есть Разные Особенности, которые меняют правила игры, или другим образом влияют на мир так, чтобы смешиваться и сочетаться с другими особенностями. Хотите мир, где Вольные Города встречаются реже и вместо них гораздо чаще находятся руины с ценностями? Особенность Разрушенный Мир сделает это. Когда вы наберётесь опыта в игре, именно в Разных Особенностях вы найдёте разные интересные способы изменить ваше прохождение, как например Особенность Мегагорода. Ваш Пантеон Пантеон – место, где вы собираете Вознёсшихся правителей. Каждый правитель, с которым вы прошли Мир, может вступить в ваш Пантеон, откуда они могут помогать или мешать новым завоеваниям. Также это место, где вы можете потратить Очки, заработанные с Опытом Пантеона, чтобы открывать новые возможности кастомизации ваших лидеров! По ходу ваших завоеваний вы зарабатывает Опыт Пантеона за выполнение определённых действий: очищение заражений, завоевание городов, победа над игроками – лишь некоторые из примеров. Завершая Мир победой, поражением или просто покинув его, вы получаете Опыт для своего Пантеона, который даёт Очки, с помощью которых вы можете открыть новые предметы в Дереве Пантеона. Это добавляет головные уборы и накидки, как вы можете видеть выше, а также происхождение Лидера и особенности общества, которые добавят новые варианты при создании вашей империи. По мере получения Опыта Пантеона вы будете открывать новые миры для исследования, каждый с уникальной Особенностью Королевств, которые вы сможете впоследствии использовать и для создания собственных миров. Надеемся, что вам понравилось введение в систему Миров и Пантеона, и ещё столь многое можно исследовать и испытать. Желаем увидеть Миры, что вы создадите, и прочесть истории ваших завоеваний! Hide Я с удовольствием читаю. На остальных не обращай внимания, у них просто синдром "атомного хогвартса" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 27 февраля, 2023 44 минуты назад, Weldrin сказал: Я с удовольствием читаю. На остальных не обращай внимания, у них просто синдром "атомного хогвартса" ) Да это я так, уныло шучу, последний месяц не слишком лёгкий выдался) Я-то знаю, что игра нишевая, разрабы вон радовались, когда 3я часть продалась тиражом в полмиллиона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 902 27 февраля, 2023 2 минуты назад, no0ne сказал: Да это я так, уныло шучу, последний месяц не слишком лёгкий выдался) Я-то знаю, что игра нишевая, разрабы вон радовались, когда 3я часть продалась тиражом в полмиллиона. Хорошо что теперь они под крылом "Параходов". Те смогли аккумулировать вокруг себя практически всех любителей умных игр ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 010 27 февраля, 2023 5 минут назад, no0ne сказал: игра нишевая, разрабы вон радовались, когда 3я часть продалась тиражом в полмиллиона. Только что, Weldrin сказал: Хорошо что теперь они под крылом "Параходов". Те смогли аккумулировать вокруг себя практически всех любителей умных игр ) И поэтому нормального третьего Оверлорда я уже, походу, никогда не дождусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 27 февраля, 2023 24 минуты назад, p1cador сказал: И поэтому нормального третьего Оверлорда я уже, походу, никогда не дождусь. Ну права на Овера принадлежат ЕА, так что если и дождёшься, то точно не от Триумфов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 февраля, 2023 12 часов назад, no0ne сказал: Итак, новая часть никому не нужны дневников! Прости, но я их всех в день выхода читаю. Немного офигивая от пассивно-аргессивности тамошнего форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 28 февраля, 2023 37 минут назад, Трактор сказал: Прости, но я их всех в день выхода читаю. Немного офигивая от пассивно-аргессивности тамошнего форума. Да не, всё норм) Перевожу больше для себя, разминка для мозга, так сказать, ну и разгрузка оного же переключением задач. Кстати, в топовых темах на офф форуме не видел ничего такого. Не сказать, что сильно глубоко закапывался, но там в основном теорикрафтинг и прочее обсуждение. Если всё нормально будет, сегодня пятую часть выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 542 28 февраля, 2023 16 часов назад, no0ne сказал: Итак, новая часть никому не нужны дневников Я эти дневники уже читал в другом месте на русском, по шестой включительно, так что по второму разу уже да, не особо нужно, но если нравится переводить, чего бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 марта, 2023 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты