Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mustard Seed

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2023698323520_2.thumb.jpg.52a8e4bc650efd084a346fd439208d3c.jpg

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Жанр: RPG / Action / Adventure

Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5

Разработчик: DON’T NOD

Издатель: Focus Entertainment

Официальный сайт

Описание  

Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею.

Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым.

Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них?

• Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил
• Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев
• Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей
• Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых.

Hide  
Изображения и видео 

ss_9fe947bce8ef7e59a0fd7775eafaf498363544cf.thumb.jpg.0ca70c465123b4923a46228add7155bd.jpg

ss_f7883cebac57a7b26f2cc8748443032a638aeefe.thumb.jpg.1ec01e440022ab472bda3a1ce08e6032.jpg

ss_243a9616205802049a551c9ef9c4411d50d3ae38.thumb.jpg.32df56ed154bd14f740ee44197fd08fb.jpg

ss_b4a315135c2f7d7790bd108cb68c8735a2930201.thumb.jpg.8328e502aa16b46859691fa899cfdba6.jpg

ss_6bb994c30e11a0a6a1d9da06d5bbbf4827d8d90e.thumb.jpg.4a147738c3528d9bcf51855faeb73ea1.jpg

ss_206302a28039e5da045311f982531d0cbc828384.thumb.jpg.d299f41feb57485adecdf3c2f30be1a4.jpg

 

ss_ad63d725d3fe38fad3453f3c47f943280d1f4a43.thumb.jpg.3ed8125d3e9ae3728f87457a11a86724.jpg

ss_b19f74c148ca18bd0b05198a9d9ccbd89dd06dd7.thumb.jpg.9c56b4f8f59bba100dba267298d89409.jpg

 

 

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Mustard Seed сказал:

за ДонтНод водится грешок морализаторства?

Не с каждой их игрой знаком, но по-моему заносить их стало начиная с LiS 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, p1cador сказал:
Вот эта ферма?

image.thumb.png.fa03da56132c7393da11ff65bf348cce.png

Hide
Там выполнялся доп. квест торгаша из лесного лагеря. И плющ там был весьма заборист.

Не-е. Выше по карте. Там еще хуже.

Значок, похожий на повернутую букву Ж  

1020058836_.thumb.png.8ef65e7599dc8557f3027e5b3254e532.png

Hide  
Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, nikakbe сказал:

Не-е. Выше по карте. Там еще хуже.

Пройдено. Забористо. Расположение узлов немного по памяти. А, ну и попутно там нужно ещё обереги уничтожать, но они у меня проблем не вызвали, и я не запомнил, где они там стоят/висят.

Плющ №1  

Один из узлов плюща на телеге, поэтому тянем телегу до упора вправо.

image.png.e3d61351b5eb85b488e0a859f7f66fb3.png

С этой позиции простреливаются все 4 узла плюща (2 скриншота)

image.png.9a75578fcb663004481b0c5b00242eb8.png

image.png.29169da65f5644b2e11a4fb066189418.png

Hide  
Плющ №2  

Стараемся встать как можно ближе к развилке. 2 узла плюща за сараем, с другой стороны от корня, и у меня их вообще получилось одним выстрелом сбить.

image.png.284634cf92e451fbf1de98513238c3c6.png

Потом стремглав бежим немного назад и налево, чтобы сбить оставшийся узел (корень вон там, за грядой)

image.png.3ba13c1153838239999b1c9cbb33daaa.png

Hide  
Плющ №3  

Заходим в дом через черный вход со стороны сарая:

image.png.ba9fa052277d2c0393d0446b25027664.png

Поднимаемся на второй этаж. И тут всё нужно будет делать очень быстро. Пускаем силки в корень, и бьем мечом по узлу:

image.png.d9d46ea30a5bf9bc71b5213d20999720.png

Смещаемся чуть назад, и стреляем через форточку в узел на дереве. РУЖЬЕ НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕМ!

image.png.a316affcb66842f48620e52b1f55a939.png

Потом быстро бежим по лестнице вниз на первый этаж и там бьем мечом узел:

image.png.69e62d394a12248de5c4493197bd6a6f.png

Hide  
Плющ №4  

Заходим в главный амбар, проходим под навесом, спускаемся и идем в пещеру

image.png.72e9234daa3cca29a4c6cf69f88c7c52.png

Проходим на другую сторону пещеры и с этой точки уничтожаем все узлы выстрелами

image.png.219235e3d1f9475e5d6f6fff3bfba2ab.png

image.png.1c91eb7bd2e2bde9993f9e41daea4afa.png

Hide  
Плющ №5  

Поднимаемся по лестнице слева от предыдущего скриншота, уничтожаем оберег, спускаемся назад и ломаем дерево

Дальше встаем около сломанного ранее дерева, стреляем в два узла:

image.png.7bcc2552825dde35b1b58c9474ef2bb2.png

Потом бежим налево к последнему узлу и рубим его шашкой

image.png.6e4b1c9fccc1c83a9c52107932ca8a24.png

По скале за плющом забираемся наверх и открываем сундук.

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот была бы бомба, если она ещё и озвучила бы её, но увы

Показать контент  

20240221215752_1.thumb.jpg.12131f561acb74ce2a54955c43150b17.jpg

Hide  
Показать контент  

Dead-Dont-Die-2019.jpg

Hide  
Мне вообще сначала показалось, что это голос Джиллиан Андерсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь бы еще узнать, что за история с Ол-Голом, если это не тень на плетень очередная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне вообще сначала показалось, что это голос Джиллиан Андерсон.

Судя по https://www.imdb.com/title/tt24224112/fullcredits?ref_=tt_cl_sm , её озвучивала некая Маргарет Эшли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я сдаюсь. Уже час бегаю по квесту "Та, что приходит ночью" про медсестру,

Показать контент  

которая уползла умирать куда-то на Эверест. Я нашла дневник, ГГ сказал, что нужно возвращаться в лечебницу. Но маркер показывает "Осмотрите тело" судя по всему, где-то над тем местом, где был дневник. Я что-то не пойму, как залезть наверх (я даже уже и бича вынесла, и опциональную пещеру с плющом зачистила).

Hide  

Это тело нужно для квеста, или можно реально идти проводить ретуал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nikakbe сказал:

Это тело нужно для квеста, или можно реально идти проводить ретуал?

А дневник-то в инвентарь попал? И ты вниз уже спустилась? Куда дневник по водопаду улетел? Там, насколько помню, сначала ты находишь тело и видишь, как дневник уплывает по реке, потом находишь сам дневник, но без нескольких страниц. После нужно найти и прочитать две страницы, и вот тогда уже точно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

А дневник-то в инвентарь попал? И ты вниз уже спустилась? Куда дневник по водопаду улетел? Там, насколько помню, сначала ты находишь тело и видишь, как дневник уплывает по реке, потом находишь сам дневник, но без нескольких страниц. После нужно найти и прочитать две страницы, и вот тогда уже точно всё.

Ого, я или где-то не там свернула, или что-то ещё. Тело не находила, сразу дневник и несколько страниц, это было недалеко от гнезда монстра внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Ого, я или где-то не там свернула, или что-то ещё. Тело не находила, сразу дневник и несколько страниц, это было недалеко от гнезда монстра внизу.

Я квест начинал со стороны лечебницы. Там из неё есть отдельный выход, и по дороге оттуда как раз находится тело, а внизу - дневник. Ты видимо в обратном порядке идешь. Впрочем, раз игра позволяет, то должно работать нормально. По идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прохожу сейчас ферму и по сравнению с рудниками - это выглядит отпуском... Но я полностью исчерпала свой ресурс на исследование локаций, которое превращается в бессмысленный и беспощадный гринд однотипных врагов. У меня мизинчик уже болит от интенсивного жмакания на CTRL.

Я ненавижу этот прохлятый лес, в который постоянно приходится возвращаться..

Когда дошла до возможности гулять по Пустоте, в которой по предостережениям ведьмы нужно "Бежать и не оглядываться", обрадовалась, что открываются оригинальные дополнительные миссии. А оказалось: это дорожка, соединяющая арены со слэшером врагов с постоянным регеном. Я на некоторых конкретно пострадала - начало сводить левое плечо от лютого смэшинга по клавиатуре. А концепция с Пустотой звучала первоначально перспективно.

Это классическая ловушка исследования: вроде некоторые оскверненные места с гриндом опциональны, но за них дают перманентный бонус к характеристикам и приходится хвататься за любую призрачную возможность найти нормальную броню, потому что мой бородач до сих пор в лохмотьях с дохлым пушистиком :/. И давит бремя, предназначения, судьба "Очистить оскверненные земли от злых духов".

Ещё меня раздражает невозможность скипать рядовых врагов: многие зоны спроектированы, как арены. Если ты в режиме боя, то недоступна кнопка "действия" и ты не можешь перепрыгнуть через бревно и убежать. (Это бесячая фича из Vampyr к моему унынию всё же перекочевала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ELunee сказал:

Я прохожу сейчас ферму и по сравнению с рудниками - это выглядит отпуском...

Да-да-да, там чудесная августовская погода с легким налетом меланхолии. Просто курорт. Ну подумаешь, огороды с привидениями, бывает.

Мне эти огороды почему-то Grim dawn напомнили.

29 минут назад, ELunee сказал:

Но я полностью исчерпала свой ресурс на исследование локаций

Ха, как я понимаю. Когда я прошла вторую локацию и увидела кучу новых квестов в этом сраном лесу, я чуть не прослезилась от отчаяния :)  В какой-то момент наступает желание быстрее двигаться по сюжету, но эти восклицательные знаки и вопросики мешают. Такое ощущение, что игра рассчитана на ход в 1-2 часика вечерком, когда же играешь запоем (как я обычно делаю) невероятно устаешь.

И чем дальше, тем сильнее я начинаю путаться в этих коридорах. Прямо как в настоящем лесу по 5 кругов вокруг одного камня наяриваю.

34 минуты назад, ELunee сказал:

Ещё меня раздражает невозможность скипать рядовых врагов: многие зоны спроектированы, как арены. Если ты в режиме боя, то недоступна кнопка "действия" и ты не можешь перепрыгнуть через бревно и убежать.

Одна радость, что большинство таких боев (по крайней мере на средней сложности), гасится одной вспышкой Антеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шта?!  

446513658_.thumb.png.60155792140d2930ed705521e5ba7af9.png

Hide  

 

Вот как раз сюда пригодится тематический мемасик, который тут вспоминали.  

fbcae4768ab5f523e940265816b142fb.jpg.d8d80c45da5fee5d98463cb5fa199a59.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

Шта?!

Ну технически дело было так  

Ред проснулся, увидел, что бабы нет и подумал, что она пошла на духа в соло. Двинул туда же, и перед молитвенным домом услышал рыдания Антохи, и побежал её спасать. Только Антоха оказалась подставой, и Ред вступил в неравную схватку. А тут Антоха как подвалит (подозреваю, по тем же причинам, по которым подвалил Рыжий), да как получит в грудину, да как окочурится.

Короче ХЗ кто тут виноват и что делать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:
Ну технически дело было так

Ред проснулся, увидел, что бабы нет и подумал, что она пошла на духа в соло. Двинул туда же, и перед молитвенным домом услышал рыдания Антохи, и побежал её спасать. Только Антоха оказалась подставой, и Ред вступил в неравную схватку. А тут Антоха как подвалит (подозреваю, по тем же причинам, по которым подвалил Рыжий), да как получит в грудину, да как окочурится.

Короче ХЗ кто тут виноват и что делать.

Hide
Показать контент  

Антоха там за своими голосами в это время бегала. Она рассказывает, что услышала свою бывшую, Хавьеру. Правда, когда и как она спохватилась и побежала за Рыжим, история умалчивает. То есть они ОБА хороши.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nikakbe сказал:

Такое ощущение, что игра рассчитана на ход в 1-2 часика вечерком, когда же играешь запоем (как я обычно делаю) невероятно устаешь.

Для меня игра морально угнетающая - атмосфера тлена высцацывает мою жизненную энергию. Я не могу растягивать этот процесс на длительный период. Нужно покончить со злом здесь и сейчас!

Мне точно придется уходить на реабилитацию в какой-нить симулятор идеальной жизни.

43 минуты назад, nikakbe сказал:
Шта?!

446513658_.thumb.png.60155792140d2930ed705521e5ba7af9.png

Hide

fbcae4768ab5f523e940265816b142fb.jpg.d8d80c45da5fee5d98463cb5fa199a59.jpg

Hide

Приконая юбочка.

 Почему умер Антоха

У меня было ощущение, что по такому стечению обстоятельств - в её смерти виноваты мы (Ред). Проснулся и сгоряча побежал в логово врага на эфирные подозрительные крики.

Но не факт, что при предварительной подготовке, притащись мы на следующий день - результат бы сильно отличался.

И мне кажется, в этой мысли "что он виноват в её смерти" не суть, кто первым в молитвенный дом побежал, а в том, что из них он остался жив, а его любимая погибла. Был недостаточно сильным. Не уберег. Классическое пафосное принятие всей вины невиновного и выжившего, если ты претендуешь на позицию "Альфа". :D

 

И, на секундочку, Рори Р.Ы.Ж.И.Й?!

Hide  

Вообще в этой игре много годного материала для организации срача дискуссий - Нью-Иден населен говорящей/эфирной нечистью. Просто портрет постить и коллективно выносить приговор. :D

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, ELunee сказал:

Мне точно придется уходить на реабилитацию в какой-нить симулятор идеальной жизни.

Да фермы там почти курорт с бабками и религиозными фанатиками. Ну, подумаешь, ведьму убили, с кем не бывает, это было давно и неправда.

26 минут назад, ELunee сказал:

 

 Почему умер Антоха

У меня было ощущение, что по такому стечению обстоятельств - в её смерти виноваты мы (Ред). Проснулся и сгоряча побежал в логово врага на эфирные подозрительные крики.

Но не факт, что при предварительной подготовке, притащись мы на следующий день - результат бы сильно отличался.

Показать контент  

Возможно, я на нее излишне агрюсь, но мне кажется, что для опытного банишера выскочить в ночь бегать за голосами давно умершего человека, бросив напарника, немного странно. Но да ладно, надо хотя бы игру до конца пройти.

Hide  

 

26 минут назад, ELunee сказал:

И, на секундочку, Рори Р.Ы.Ж.И.Й?!

Рори на гэльском и Рэд на английском значит одно и тоже - рыжий. Вот почему он использует Ред - это для меня загадка. И меня или глючит, или он у меня седой становится (или он такой и был?).

РЕД.: Да, он такой и был, просто внимания не обращала.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе, оббежал фермы кругом, обобрал всё, до чего смог дотянуться. Игра явно не была рассчитана на это - встретил на полях пекаря, начал с ним разговор, и нас телепортировало на водяную мельницу. Куда у меня не было доступа, как я понимаю - квест ещё не начался. Так что пришлось загружаться, потому что с мельницы выбраться я уже не мог. В паре мест выкорчевал плющ, за которым ничего не было - опять же для будущих квестов, как я понимаю.

По квестам толком ещё не продвинулся, раскрыл пока что первое дело в деревеньке, и дальше пошел по основному заданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikakbe сказал:

Шта?!

Я напрягся сейчас... Я очень надеюсь, что это проблемы "оживляльщиков", ибо у меня нулевая терпимость к гилттриппингу... 

Антейка у меня пока лучшая, просто чаёк с травами и мёдом, а не женщина, именно по отношению к Рори.

Кстати, если есть возможность, лучше переключиться на оригинальный язык. Чем дальше в лес, тем страшнее больше отсебятины и откровенного коверканья в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikakbe сказал:

Рори

На английском языке в меню предметов авторы не стесняясь используют Ruaidhrígh, не просто "рыжий", а "красный/рыжий король".

Сам Рорик, насколько я вижу, умеренный шатен с ранней сединой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Я очень надеюсь, что это проблемы "оживляльщиков", ибо у меня нулевая терпимость к гилттриппингу... 

Тоже не люблю, и считаю, что неуместно, хватает и нарушены клятв и кровавых рук. Хотя воскрешателей донтноды действительно решили давить.

29 минут назад, Mustard Seed сказал:

На английском языке в меню предметов авторы не стесняясь используют Ruaidhrígh, не просто "рыжий", а "красный/рыжий король".

О как, интересно.

Я обратила внимание, что субтитры иногда не дописаны, персонажи в диалогах говорят больше информации Оо/

6 часов назад, p1cador сказал:

Усе, оббежал фермы кругом, обобрал всё, до чего смог дотянуться.

Мне та лока нравилась очень.

А вот на сером и холодном севере меня не тянет по округе ходить и вопросики раскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

image.png.9002d613f18a20a499cbdc5ceb3f499a.png

Hide  
:react_evilbeard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, p1cador сказал:
Показать контент

image.png.9002d613f18a20a499cbdc5ceb3f499a.png

Hide

 

Прелестно :seeel:

Это когда? У меня такого не было, или я не внимания не обратила (что маловероятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikakbe сказал:

Это когда?

Это во время квеста учителя, сестра которого стала "ангелом", во время приближения к искомой пещере. Причем может показаться, что там есть какой-то контекст, но на самом деле фраза брошена в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, что у меня были диалоги между Антеей и Рори:

  1. Когда при обсуждении её гибели приходят к тому, что прошлое уже не исправить, нужно пытаться действовать в настоящем.
  2. Когда Антея винит больше жителей Нью-Идена в своей смерти. Меня даже испугала сцена, когда впервые выходим из леса после бича и видим огромную воронку над Нью-Иденом и она говорит "Я ненавижу этих ужасных жителей города, я проклинаю их". У меня по спине побежал холодок.

 

Она бывает кидает какие-то резкие фразочки Рори, но они не воспринимаются болезненно, меркнут и растворяются на общем фоне эфирной любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...