Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Star Wars Outlaws

Рекомендуемые сообщения

1317790.jpg


Задание: action-adventure | Тип корабля:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Бармен: vippng.com-ubisoft-logo-png-37704.png | Хозяин кантины: Daco_2951474.png

Выход из гиперпространства: 30 августа 2024


Первая в истории игра с открытым миром во вселенной Star Wars, действие которой разворачивается между событиями фильмов "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая".

Outlaws рассказывает о приключениях воровки Кей Весс, которая работает на преступные синдикаты и пытается начать новую жизнь. Чтобы сделать это, ей и её напарнику Никс нужно провернуть одно из крупнейших ограблений в истории Внешнего кольца галактики.


Трейлер  
Hide  
Геймплей  
Hide  
"Познакомьтесь с Кей Весс"  

 

 

Hide  
Скриншоты  

Без названия.jpgБез названия (1).jpgБез названия (2).jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Почему я должен больше поверить "учёту перспективы" какого-то ноунейма с форума

А тебя кто-то просит верить кому-то? Вроде нет. Но мне кажется все таки вполне допустимо порассуждать об определенных событиях и их взаимосвязанности. И для этого необязательно быть успешным в этом, и даже иметь к этому хоть сколько то практическое отношение.

1 час назад, VlReaderr сказал:

верить чувакам, которым большие компании платят деньги за эту перспективу?

Плевать всем на это и платят не за нее. Иначе просто не было бы послековидного отката.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Когда люди в форумах начинают задвигать про дальние перспективы, всегда хочется поинтересоваться их собственными достижениями.

Поинтересуйся

1 час назад, VlReaderr сказал:

Когда увольняются сотрудники "хороших" компаний, это воспринимается нормально, потому что это и есть нормально.

Последние несколько лет прилетает всем. Потому что это не нормально. Кадровые чистки априори свидетельство того, что что-то работает не так. И не исключено, что это было так еще до Outlaws, результаты которой, как и увольнения, стали уже следствием.

1 час назад, VlReaderr сказал:

И кстати, вот эти чуваки, они как, достойны увольнения, или их тоже надо защищать от гнёта злобной транснациональной корпорации?

А этот вопрос лучше инвесторам наверное адресуй, они все таки платили за ту "перспективу", к которой Юбисофт на данный момент пришли.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Последние несколько лет прилетает всем. Потому что это не нормально. 

Массовые увольнения людей и лишение их работы это в любом случае дичь вообще где угодно (странно, что об этом вообще надо говорить лол), тем более если прилетает опять же простым программистам и геймдизайнерам, но никак не всяким бобби котикам. Обычно в таких случаях права наемных работников защищают профсоюзы из этих самых наемных работников, но были ли какие-то громкие забастовки в игроиндустрии за последнее время? Я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

А тебя кто-то просит верить кому-то?

Ну а как же? Тут половина аргументации строится на том, что, дескать, истинные перспективы всем очевидны. 😁 Типа, у игры-сервиса перспективы нулевые, и всё тут. Или что перспективы есть только у линейных коридорных игр на 30 часов вроде Экспедиции-обскуры. 😁

3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Кадровые чистки априори свидетельство того, что что-то работает не так.

Кадровые чистки на динамичном рынке могут свидетельствовать о проблемах внутри компании, а могут происходить просто из-за изменения рынка.

Например, во время войны или эпидемии требуется куча народу копать могилы. Как война или эпидемия закончится, могильщиков придётся увольнять. Разве это свидетельствует о том, что что-то работает не так? Всё работает как работало, просто меняется рынок.

Но тут вступает в силу тот волшебный фактор, по которому мы сразу пришли к согласию 😉 Когда компания симпатична, дело в динамичном рынке. А когда несимпатична, то дело, естественно, во внутренних проблемах.

2 часа назад, Tanatos сказал:

но были ли какие-то громкие забастовки в игроиндустрии за последнее время? Я не слышал.

Да вот в той же Ubisoft сотрудники протестовали, когда руководство сообщило, что теперь в офисе надо проводить не два, а три дня в неделю. Нам бы их проблемы, правда?😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну а как же? Тут половина аргументации строится на том, что, дескать, истинные перспективы всем очевидны. 😁 

Это ты воспринимаешь все сказанное как претензию на истинность, а этого нет. Типа, у игр-сервисов около нулевые перспективы, и этот тезис основан не просто на личной не перевариваемости жанра, а на базе образовавшегося кладбища из подобных игр, прирастающее каждые n-месяцев новой могилкой. Отмененные и вовсе в расчет не берем. По итогу на манеже все те же. То есть это просто наблюдение за рынком, после которого возникает ощущение, что есть легкое перенасыщение с закономерным итогом. Субъективность и когнитивное искажение вполне может иметь место. И на это даже можно вполне конкретно указать, вместо аккуратненького и типа незаметного высмеивания глупеньких ноунеймов с форума ;)

11 часов назад, VlReaderr сказал:

Или что перспективы есть только у линейных коридорных игр на 30 часов вроде Экспедиции-обскуры. 😁

Вот тебя прям покоя не дают слова о перспективе, еще и увел в какой-то совсем локальный контекст. Но сам себя этим повеселил, так что я не против.

На деле ничего криминального сказано не было. И обстоятельства в виде войны, чумы или поноса на конкретный рынок оказывает очень опосредованное влияние, в силу того, что в этом нет безальтернативной необходимости. В отличии от могильщиков, нехватка которых приведет к вполне конкретным последствиям. К каким последствиям привел бы не набор десяток тысяч новых сотрудников в ковидные времена? Ну наверное просто не досчитались бы сверхприбыли в эти года. С одной стороны. С другой, не раздулся бы пузырь, который невозможно поддержать при вполне предсказуемом оттоке прибыли, и была бы неспешная динамика роста (или стагнация, что все равно лучше, чем откат), с меньшим количеством потерь сейчас. Не только финансовых, но и репутационных. Кадровая политика кампаний в игровой индустрии, подозреваю не очень благотворно сказывается на количестве специалистов в ней, о нехватке которых вполне активно жалуются. Приходится индусов мучать, и бездарей нанимать Outlaws делать.

Впрочем ок, я простой обыватель и упоротый конспиролог. И система вполне заточена на перспективу, а не на прибыль здесь и сейчас, где эта перспектива элемент рандома. Мне просто шоры мешают это увидеть, лишь бы Юбисофт поругать, или вообще всех поругать)

11 часов назад, VlReaderr сказал:

Но тут вступает в силу тот волшебный фактор, по которому мы сразу пришли к согласию 😉 Когда компания симпатична, дело в динамичном рынке. А когда несимпатична, то дело, естественно, во внутренних проблемах.

И тебе это волшебство знакомо как никому другому. Ну, учитывая твое исключительное внимание к Юбисофт. Но наверное да, все дело в симпатиях. И у Юбисофт все хорошо и просто динамика рынка, и Сони никто не высмеивает за их дрочь на сервисы и провалы с ними, Майков никто не ругает за их чистки и вот это все и т. д. Ну ок :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

И тебе это волшебство знакомо как никому другому. Ну, учитывая твое исключительное внимание к Юбисофт.

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

когнитивное искажение

Мифическое "моё исключительное внимание к Юбисофт" как раз и есть вот это самое когнитивное искажение. Это не у меня внимание к Юбисофт, а у вас. Я-то слежу за делами всех крупных издателей. Но вы здесь обсуждаете только Юбисофт. Поэтому вам просто негде прочитать мои соображения насчёт всех других 😁 Забавно, правда?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Мифическое "моё исключительное внимание к Юбисофт" как раз и есть вот это самое когнитивное искажение. Это не у меня внимание к Юбисофт, а у вас. Я-то слежу за делами всех крупных издателей. Но вы здесь обсуждаете только Юбисофт. Поэтому вам просто негде прочитать мои соображения насчёт всех других 😁 Забавно, правда?

Игра Юбисофт, новость связанная с этой игрой, ее обсуждение. Где еще это делать?))

Нет, все может быть, и мне только кажется. Но по моим наблюдениям, за те года что я здесь, бОльшую активность ты проявляешь именно в ветках игр юбисофт. Конкретно на этом форуме. Ну или проявлял. Сейчас редко захожу, поэтому уже хз. Но все примерно как я помню, и ты снова триггернулся на то, что Юбисофт кто-то не любит и злорадствует. Как будто это до сих пор новость xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Типа, у игр-сервисов около нулевые перспективы, и этот тезис основан не просто на личной не перевариваемости жанра, а на базе образовавшегося кладбища из подобных игр, прирастающее каждые n-месяцев новой могилкой. Отмененные и вовсе в расчет не берем. По итогу на манеже все те же. То есть это просто наблюдение за рынком, после которого возникает ощущение, что есть легкое перенасыщение с закономерным итогом. Субъективность и когнитивное искажение вполне может иметь место. 

Достаточно здравого смысла: пул игроков в игры не может увеличиваться бесконечно. Ситуация на рынке игр-сервисов сейчас такая, что этот самый пул практически не прирастает новыми игроками, но лишь восполняет ушедших в другие жанры, или из гейминга в целом. Когда выходит новая игра в этом жанре, она не достает из кармана базу игроков для нее, а пытается откусить кусочек из текущей - и тут уж у кого как получается. Еще учитываем, что игра может не удержать игроков и они вернутся в предыдущие проекты. В результате получаем крайне высоко-конкурентную среду с соответствующими рисками. Должно быть, даже эта попытка запрыгнуть в переполненный поезд обещает огромные деньги, раз многие все равно пытаются (и падают). Дружно посочувствуем же им. :sbean:

Здесь же находится основная разница с другими жанрами и другими способами монетизации: одиночная игра-B2P (РТС, кинцо, ролевые, симуляторы) может пострадать от конкуренции, например релизнувшись в "горячий" период вместе со всякими ААА, или в одно время с другой, уже расхайпленной, игрой того же жанра. Не помню, какой там разработчик в X жаловался на сдвиг релиза Silksong? :CoolStoryBob: Народ может взять её "на будущее", или по скидке в ближайшую распродажу, после ревьюшек от всяких инфлюенсеров - свои деньги она принесет.
Совсем иначе для сессионок/игр-сервисов - провал для них означает финансовые потери, закрытие серверов и смерть сразу после релиза. У MMO-шек, кстати, все очень похоже - только трепыхание длительность жизни подлиннее.

7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

И система вполне заточена на перспективу, а не на прибыль здесь и сейчас, где эта перспектива элемент рандома. Мне просто шоры мешают это увидеть, лишь бы Юбисофт поругать, или вообще всех поругать)

Кстати да, ПЕРСПЕКТИВА. Сроки разработки в 4-6 лет и увеличившиеся затраты на нее, в отличие от 90-10х годов заставляют работать на нее. Страшно представить, что творится у тех, кто по каким-то причинам затянул разработку до 7-8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Аутсайдер сказал:

Ситуация на рынке игр-сервисов сейчас такая, что этот самый пул практически не прирастает новыми игроками, но лишь восполняет ушедших в другие жанры, или из гейминга в целом.

Это не совсем так. Пул геймеров естественным образом прирастает путём проникновения технологий в новые регионы и социальные слои. Появилась в Нигерии сотовая связь и доступные смартфоны -- получи прибавку к пулу геймеров. Сначала в столице, потом в крупных городах, потом в мелких, и так далее. Динамика у мобилогейминга, консолегейминга и пекагейминга, естественно, разная. Но все три вида успешно прирастают, потому что технологиям ещё есть куда проникать, и свободного времени у людей по всему миру становится больше.

20 часов назад, Аутсайдер сказал:

Когда выходит новая игра в этом жанре, она не достает из кармана базу игроков для нее, а пытается откусить кусочек из текущей - и тут уж у кого как получается.

Опять не так. Новая игра не откусывает аудиторию. Прироста аудитории с избытком хватит ещё на одну игру. Штука в том, что выходит не одна игра, а тысяча.

spacer.png

Рост количества игр примерно отражает рост аудитории.

Тут в обсуждение опять вмешивается когнитивное искажение 😉 Мы обсуждаем вопрос среди бывалых геймеров, поэтому автоматически считаем, что именно мы представляем собой целевую аудиторию для разработчиков/издателей, и они борются за наше внимание. На самом деле нет. На самом деле разработчики/издатели уделяют нам внимание чисто по доброте душевной, а их целевая аудитория это нубы, которые видели только солитёра и тетрис.

Именно поэтому нет смысла заморачиваться глубокими геймплейными механиками. Нубы всё равно не оценят глубины. Именно поэтому все мало-мальски опытные геймеры отмечают, что нонеча не то что давеча, игры стали красивее, но проще.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...