Gоблин 16 124 21 октября, 2023 Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды. Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 24 января 1 минуту назад, Alpharan сказал: Неа, не та история. То, что архмилитант работает от чередования площадных и единичных атак есть в описании, это не ошибка. Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января Только что, Mustard Seed сказал: Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона. Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки. Разве что за тот месяц, который прошел после того как я игру закончил, поменяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 24 января 4 минуты назад, Alpharan сказал: Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки. Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января (изменено) 6 минут назад, Mustard Seed сказал: Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже... Ну если во второй слот к снапе какую-нибудь осколочную пушку или болтер для очередей поставить, хорошо будет А в эээ, нарративном плане, архмилитант ей хорошо становится, особенно с учетом ее поворотного поворота Изменено 24 января пользователем Alpharan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января 21 минуту назад, Mustard Seed сказал: Проблема в том, что сначала спутники расставляются, а потом раскидываются зоны. И вот тогда я и не могу наложить нормально паттерн на них. Плюс та же Аргента бегает по полю как угорелая, а зоны стратег прекрасно может двигать следом. И вот тогда идёт сплошная краснота и "невозможно построить зиккурат". Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать. :) У меня просто танцы вокруг оперов, поэтому мне та же вторая линая не сдалась, а тыл я накидываю на снайпера + 2 офицеров, которые как раз выстраиваются в рядочек и никуда особо не бегают. 25 минут назад, Mustard Seed сказал: У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки. Так что отличая у нее Общительность становится довольно быстро, и мне на моей Бесстрашной сложности по уши хватает :) С интеллектом чутка хуже, но все равно смысла не вижу обменивать боевую роль на второго стратега, ИМХО не настолько размер бонусов от зон прям так критичен. А Паскаль у меня btw опер-охотник как раз, в пару к ГГ оперу-снайперу: снайпер уносит цели, а Паскаль на оставшихся вражин постоянно добрасывает уязвимостей, ему даже воевать особо не надо :) 31 минуту назад, Mustard Seed сказал: Ну вот тогда стратегу без вариантов - инта и харя. Все так, именно эти два стата. 34 минуты назад, Mustard Seed сказал: Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле". На данный момент, этот перк так и работает, да, укрытие некритично совершенно. 21 минуту назад, Mustard Seed сказал: Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона. Атаки очередью, атаки по площади, атаки одиночные, и все это разным оружием - это ВСЕ разные виды атак, и для универсальности засчитываются. 15 минут назад, Mustard Seed сказал: Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже... Выше писали: охотник и солдат в плане настакивания личных бонусов танцуют от одного и того же, то бишь, от фрагов (Наслаждение убийствами и Законная добыча), разгон идет шустрее. Плюс у солдата абилка "Сосредоточенный огонь" на данный момент стакается с "Беглым огнем", но уже писали, что это точно баг и его будут править (Беглый огонь - очереди, Сосредоточенный огонь - площадные атаки под мельту и огнемет), так что в норме солдат затачивается под что-то одно, или под очереди, или под площадные удары, что для милитанта тоже не так чтобы удобно. Но в целом, дело вкуса и сложности :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 24 января 8 минут назад, juliabee сказал: Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать. Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников, и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах. 10 минут назад, juliabee сказал: У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки. Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января 30 минут назад, juliabee сказал: разгон идет шустрее Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников, и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах. У меня их в текущем сетапе аж 3 (Хейн, Абеляр и Паскаль), но Паскаль при этом практически не воюет (уязвимости и ловушки кидает в небоевые доп. ходы), а двое остальных как раз чаще всего бое о бок стоят: Абеляр - танк с кувалдой (Авангард), у него смысл в том, чтобы стоять, держать удар и баффать тех, кто рядом, на броню и снижение урона, так что Хейн далеко от него не отходит, помогает выпиливать понабежавших, и тоже баффает (как псайкер-экзорцист, на броню и масс-хил). Но это редко так бывает, только с очень жирными боссами, чаще всего милики стоят и курят, а снайпер под двумя офицерами и с саппортящим Паскалем начинает и выигрывает в один ход :) 14 минут назад, Mustard Seed сказал: Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет. С Общительностью у Каси прямой бонус, так что все нормально. 2 минуты назад, Alpharan сказал: Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января 5 минут назад, juliabee сказал: Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 24 января 17 минут назад, juliabee сказал: У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). У Аргенты (у солдатов в целом) есть предупредительный свист, после которого она может поливать область как угодно, автоматически промахиваясь по своим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января (изменено) 51 минуту назад, Alpharan сказал: Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали. Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям. Изменено 24 января пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января (изменено) 43 минуты назад, juliabee сказал: Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям. Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и варпспидом, Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были. Изменено 24 января пользователем Alpharan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января 8 минут назад, Alpharan сказал: Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были. Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января 4 минуты назад, juliabee сказал: Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января 41 минуту назад, Alpharan сказал: Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами. Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 426 24 января Только что, juliabee сказал: Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай А то я кнешн кнопочки понажимал, зоны всякие покрутил, и было даже прикольно. Первые пару раз. Дальше я выбираю путь незамутненного насилия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 24 января Только что, Alpharan сказал: А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай Вот и получается, что дело вкуса :) Ну люблю я, когда можно спокойно покрутить карту, выбрать удобную точку, сесть там на попу, и никуда не бегая, всех убить, прям мое, да :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soromus04 2 24 января 14 часов назад, Mustard Seed сказал: У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Кассия фиговенький офицер? :) Она в принципе лучший офицер, и пока ее не пофиксят она любой бой на любой сложности в легкую прогулку превращает. Бонус к статам ГГ от Кассии. Это еще бонусный ход, основной ход (и ход противника) даже не начался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 725 24 января (изменено) 15 часов назад, Mustard Seed сказал: У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. Я тут больше про тот вариант с Паскаликом-стратегом, который умница, но некоммуникабельный. Поэтому у него скейлинг идёт только от бонуса интеллекта, и вот в таких случаях второй офицер-стратег с высокой харизмой с его бонусом мог бы максимизировать выхлоп от боевых секторов. Кассия лучший офицер, при правильном билде она выносит пачки за один ход. Еще она прекрасно идет в паре с другим офицером, например гг. Передавать друг другу роли и моментумы на раз два. Могу скинуть вам ссылку на билд, там на сложность нечестная рассчитан. Да и вообще на канале у чувачка неплохая подборка. Изменено 24 января пользователем El Viento 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 24 января 3 часа назад, soromus04 сказал: Кассия фиговенький офицер? 2 часа назад, El Viento сказал: Кассия лучший офицер Да вспомнил я, вспомнил, что сам подменял ей общительность её статом. Я за дефолтное её состояние говорил. 2 часа назад, El Viento сказал: например гг абсолютно так, не могу представить, чтобы кто-то отдавал приказы Вольному Торговцу в бою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 3 февраля (изменено) А кто как Паскаля раскачивает? В милишника или в рейнджевика? Ну просто как милишник он для меня очень некомфортный, потому что рывка нет, и пока он до врагов блин доковыляет, это уже неактуально будет =) Хотя, талант "протоколы ускорения" немного улучшает ситуацию, да. Ну а для того, чтобы полноценным рейнджевиком быть, ему нужно плазменное оружие, а я пока ещё в первой главе тусуюсь, и никаким плазменным оружием тут пока что и не пахнет. Могли бы и на старте ему выдать. Изменено 4 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 529 4 февраля 4 часа назад, BMB89 сказал: . Могли бы и на старте ему выдать. Пока нет плазмы, можно ему лазерную снайперскую выдать. Или электропушка, которая там же, в Храме. Ничего лучше плазмовика из него не сделать. Я стратега ещё брал ему, других у меня не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 4 февраля 6 часов назад, BMB89 сказал: А кто как Паскаля раскачивает? В милишника или в рейнджевика? Ну просто как милишник он для меня очень некомфортный, потому что рывка нет, и пока он до врагов блин доковыляет, это уже неактуально будет =) Хотя, талант "протоколы ускорения" немного улучшает ситуацию, да. Ну а для того, чтобы полноценным рейнджевиком быть, ему нужно плазменное оружие, а я пока ещё в первой главе тусуюсь, и никаким плазменным оружием тут пока что и не пахнет. Могли бы и на старте ему выдать. Первое плазменное оружие есть в электромонастыре, рядом с местом, где засада поддельных культистов со снайперками и из стен электричество фигачит: в проходе, который ведет к когитатору с проверкой Логики (и подсказкой про Первый гальванический гимн) стоит ящик и в нем плазменный пистоль. Урон чуток послабее ружья, но не намного. А плазма-ружье будет в конце первой главы, перед последним боем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 4 февраля (изменено) А, окей. А призвание "командир Астра Милитарум" кто-нибудь использовал? Как по мне, абилка призвания самая бесполезная. Типа да, она позволяет наносить повышенный урон по цели, которая находится рядом с союзником, причём бонусный урон скейлится от Восприятия (что может показаться неплохим для билда в снайпера), но чёт как-то meh. Очень ситуативная ерунда, которая будет работать только в том случае, если у тебя в пати вагон милишников, ну или если танк на себе держит прям очень жирного врага. Если уж собираешь ГГ-снайпера, то куда логичнее взять призвание "преступного гения", как по мне, ну а "командира Астра Милитарум" стоит брать разве что по ролеплейным соображеням. Изменено 4 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 4 февраля 36 минут назад, BMB89 сказал: А, окей. А призвание "командир Астра Милитарум" кто-нибудь использовал? Как по мне, абилка призвания самая бесполезная. Типа да, она позволяет наносить повышенный урон по цели, которая находится рядом с союзником, причём бонусный урон скейлится от Восприятия (что может показаться неплохим для билда в снайпера), но чёт как-то meh. Очень ситуативная ерунда, которая будет работать только в том случае, если у тебя в пати вагон милишников, ну или если танк на себе держит прям очень жирного врага. Если уж собираешь ГГ-снайпера, то куда логичнее взять призвание "преступного гения", как по мне, ну а "командира Астра Милитарум" стоит брать разве что по ролеплейным соображеням. Абсолютно верно. Я как раз закончила проходить снайпером из Астра Милитарум, и да, абилку прожимала, но по факту, она не работала 99% времени, потому что в моем сетапе офицеры активировали и разгоняли снайпера, который все сносил, а милики стояли чисто для эстетики :) Милитарум, возможно, будет неплох под милишного ассасина, там эта абилка работать начнет, наконец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты