Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Неа, не та история. То, что архмилитант работает от чередования площадных и единичных атак есть в описании, это не ошибка. 

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки. Разве что за тот месяц, который прошел после того как я игру закончил, поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alpharan сказал:

Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки.

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Ну если во второй слот к снапе какую-нибудь осколочную пушку или болтер для очередей поставить, хорошо будет

А в эээ, нарративном плане, архмилитант ей хорошо становится, особенно с учетом ее поворотного поворота 

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Проблема в том, что сначала спутники расставляются, а потом раскидываются зоны. И вот тогда я и не могу наложить нормально паттерн на них. Плюс та же Аргента бегает по полю как угорелая, а зоны стратег прекрасно может двигать следом. И вот тогда идёт сплошная краснота и "невозможно построить зиккурат".

Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать. :) У меня просто танцы вокруг оперов, поэтому мне та же вторая линая не сдалась, а тыл я накидываю на снайпера + 2 офицеров, которые как раз выстраиваются в рядочек и никуда особо не бегают. 

25 минут назад, Mustard Seed сказал:

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. 

У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки. Так что отличая у нее Общительность становится довольно быстро, и мне на моей Бесстрашной сложности по уши хватает :) С интеллектом чутка хуже, но все равно смысла не вижу обменивать боевую роль на второго стратега, ИМХО не настолько размер бонусов от зон прям так критичен. А Паскаль у меня btw опер-охотник как раз, в пару к ГГ оперу-снайперу: снайпер уносит цели, а Паскаль на оставшихся вражин постоянно добрасывает уязвимостей, ему даже воевать особо не надо :)

31 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Ну вот тогда стратегу без вариантов - инта и харя. 

Все так, именно эти два стата. 

34 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

На данный момент, этот перк так и работает, да, укрытие некритично совершенно.

21 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Атаки очередью, атаки по площади, атаки одиночные, и все это разным оружием - это ВСЕ разные виды атак, и для универсальности засчитываются. 

15 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Выше писали: охотник и солдат в плане настакивания личных бонусов танцуют от одного и того же, то бишь, от фрагов (Наслаждение убийствами и Законная добыча), разгон идет шустрее. Плюс у солдата абилка "Сосредоточенный огонь" на данный момент стакается с "Беглым огнем", но уже писали, что это точно баг и его будут править (Беглый огонь - очереди, Сосредоточенный огонь - площадные атаки под мельту и огнемет), так что в норме солдат затачивается под что-то одно, или под очереди, или под площадные удары, что для милитанта тоже не так чтобы удобно. Но в целом, дело вкуса и сложности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать.

Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников,  и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах.

10 минут назад, juliabee сказал:

У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки.

Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

разгон идет шустрее

Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников,  и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах.

У меня их в текущем сетапе аж 3 (Хейн, Абеляр и Паскаль), но Паскаль при этом практически не воюет (уязвимости и ловушки кидает в небоевые доп. ходы), а двое остальных как раз чаще всего бое о бок стоят: Абеляр - танк с кувалдой (Авангард), у него смысл в том, чтобы стоять, держать удар и баффать тех, кто рядом, на броню и снижение урона, так что Хейн далеко от него не отходит, помогает выпиливать понабежавших, и тоже баффает (как псайкер-экзорцист, на броню и масс-хил). Но это редко так бывает, только с очень жирными боссами, чаще всего милики стоят и курят, а снайпер под двумя офицерами и с саппортящим Паскалем начинает и выигрывает в один ход :)

14 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет.

С Общительностью у Каси прямой бонус, так что все нормально. 

2 минуты назад, Alpharan сказал:

Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает

Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, juliabee сказал:

У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

У Аргенты (у солдатов в целом) есть предупредительный свист, после которого она может поливать область как угодно, автоматически промахиваясь по своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Alpharan сказал:

Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали.

Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, juliabee сказал:

Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям.

Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и варпспидом, Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alpharan сказал:

Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были.

Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) 

Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alpharan сказал:

Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами.

Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. 

А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай

А то я кнешн кнопочки понажимал, зоны всякие покрутил, и было даже прикольно. Первые пару раз. Дальше я выбираю путь незамутненного насилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай

Вот и получается, что дело вкуса :) Ну люблю я, когда можно спокойно покрутить карту, выбрать удобную точку, сесть там на попу, и никуда не бегая, всех убить, прям мое, да :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mustard Seed сказал:

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом.

Кассия фиговенький офицер? :)

Она в принципе лучший офицер, и пока ее не пофиксят она любой бой на любой сложности в легкую прогулку превращает.

Бонус к статам ГГ от Кассии. Это еще бонусный ход, основной ход (и ход противника) даже не начался. 

image.png.a3a4ef538027a10f6cb4f192dd77e086.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Mustard Seed сказал:

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. 

Я тут больше про тот вариант с Паскаликом-стратегом, который умница, но некоммуникабельный. Поэтому у него скейлинг идёт только от бонуса интеллекта, и вот в таких случаях второй офицер-стратег с высокой харизмой с его бонусом мог бы максимизировать выхлоп от боевых секторов.

Кассия лучший офицер, при правильном билде она выносит пачки за один ход. Еще она прекрасно идет в паре с другим офицером, например гг. Передавать друг другу роли и моментумы на раз два.

Могу скинуть вам ссылку на билд, там на сложность нечестная рассчитан. Да и вообще на канале у чувачка неплохая подборка.

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, soromus04 сказал:

Кассия фиговенький офицер?

2 часа назад, El Viento сказал:

Кассия лучший офицер

Да вспомнил я, вспомнил, что сам подменял ей общительность её статом. Я за дефолтное её состояние говорил. 

2 часа назад, El Viento сказал:

например гг

абсолютно так, не могу представить, чтобы кто-то отдавал приказы Вольному Торговцу в бою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто как Паскаля раскачивает? В милишника или в рейнджевика? Ну просто как милишник он для меня очень некомфортный, потому что рывка нет, и пока он до врагов блин доковыляет, это уже неактуально будет =) Хотя, талант "протоколы ускорения" немного улучшает ситуацию, да. Ну а для того, чтобы полноценным рейнджевиком быть, ему нужно плазменное оружие, а я пока ещё в первой главе тусуюсь, и никаким плазменным оружием тут пока что и не пахнет. Могли бы и на старте ему выдать.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BMB89 сказал:

. Могли бы и на старте ему выдать.

Пока нет плазмы, можно ему лазерную снайперскую выдать. Или электропушка, которая там же, в Храме.

Ничего лучше плазмовика из него не сделать. Я стратега ещё брал ему, других у меня не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BMB89 сказал:

А кто как Паскаля раскачивает? В милишника или в рейнджевика? Ну просто как милишник он для меня очень некомфортный, потому что рывка нет, и пока он до врагов блин доковыляет, это уже неактуально будет =) Хотя, талант "протоколы ускорения" немного улучшает ситуацию, да. Ну а для того, чтобы полноценным рейнджевиком быть, ему нужно плазменное оружие, а я пока ещё в первой главе тусуюсь, и никаким плазменным оружием тут пока что и не пахнет. Могли бы и на старте ему выдать.

Первое плазменное оружие есть в электромонастыре, рядом с местом, где засада поддельных культистов со снайперками и из стен электричество фигачит: в проходе, который ведет к когитатору с проверкой Логики (и подсказкой про Первый гальванический гимн) стоит ящик и в нем плазменный пистоль. Урон чуток послабее ружья, но не намного. А плазма-ружье будет в конце первой главы, перед последним боем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, окей. А призвание "командир Астра Милитарум" кто-нибудь использовал? Как по мне, абилка призвания самая бесполезная. Типа да, она позволяет наносить повышенный урон по цели, которая находится рядом с союзником, причём бонусный урон скейлится от Восприятия (что может показаться неплохим для билда в снайпера), но чёт как-то meh. Очень ситуативная ерунда, которая будет работать только в том случае, если у тебя в пати вагон милишников, ну или если танк на себе держит прям очень жирного врага. Если уж собираешь ГГ-снайпера, то куда логичнее взять призвание "преступного гения", как по мне, ну а "командира Астра Милитарум" стоит брать разве что по ролеплейным соображеням.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, BMB89 сказал:

А, окей. А призвание "командир Астра Милитарум" кто-нибудь использовал? Как по мне, абилка призвания самая бесполезная. Типа да, она позволяет наносить повышенный урон по цели, которая находится рядом с союзником, причём бонусный урон скейлится от Восприятия (что может показаться неплохим для билда в снайпера), но чёт как-то meh. Очень ситуативная ерунда, которая будет работать только в том случае, если у тебя в пати вагон милишников, ну или если танк на себе держит прям очень жирного врага. Если уж собираешь ГГ-снайпера, то куда логичнее взять призвание "преступного гения", как по мне, ну а "командира Астра Милитарум" стоит брать разве что по ролеплейным соображеням.

Абсолютно верно. Я как раз закончила проходить снайпером из Астра Милитарум, и да, абилку прожимала, но по факту, она не работала 99% времени, потому что в моем сетапе офицеры активировали и разгоняли снайпера, который все сносил, а милики стояли чисто для эстетики :) Милитарум, возможно, будет неплох под милишного ассасина, там эта абилка работать начнет, наконец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...