Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, BMB89 сказал:

А чего не тактика?

Исключительно из за перехвата инициативы и возможности ходить первой, плюс бесплатный ход по офицерской абилке. Благодаря этому большинство проходных боев заканчиваются даже не успев начаться. Ну и плюс возможность раскидать стратегические зоны перед тем как строго посмотреть, что усиливает дамаг.

P.S Да и еще рекомендую брать ей перки разгоняющие решимость, ибо решимость это моментум, а моментум это ульта.

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, туман_ сказал:

Исключительно из за перехвата инициативы и возможности ходить первой, плюс бесплатный ход по офицерской абилке.

Но перехват инициативы же в офицерской ветке, а не в ветке стратега =) Ну да ладно, всё равно это понерфят скоро. 

5 часов назад, туман_ сказал:

Благодаря этому большинство проходных боев заканчиваются даже не успев начаться

А ты на какой сложности играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы у Пескаря 11 атак за ульту не забрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

Лишь бы у Пескаря 11 атак за ульту не забрали

Чет после последнего патча с офицерской ультой что-то странное творится: у меня теперь получается максимум 6 атак сделать, дальше атакующие способности отрубаются, даже если ОД еще полно. Причем я игру переустановила на всякий случай, но не помогло :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

у меня теперь получается максимум 6 атак сделать

Я про конкретно атаки Паскаля из плазмагана, при наличии перка фильтрационные протоколы, которые возвращают ОД за выстрел из плазмы или мельты. У него (пока) их 11 под ультой офицера. У остальных столько нет и не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, elnago сказал:

Я про конкретно атаки Паскаля из плазмагана, при наличии перка фильтрационные протоколы, которые возвращают ОД за выстрел из плазмы или мельты. У него (пока) их 11 под ультой офицера. У остальных столько нет и не было

Дык у моей снайперши из предыдущего прохождения тоже овердофигища выстрелов было под офицерской ультой (ульта с апгрейдом отдает обратно 1 ОД за каждый труп, а у снайпера труп с каждого выстрела и получается), тоже где-то 10-12 штук, а сейчас 6 и не больше, даже если ОД еще полная шкала, приходится их тупо передавать следующему персонажу, чтобы он тоже разок-другой стрельнул или резанул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2024 в 11:39, BMB89 сказал:

А ты на какой сложности играешь?

На "бесстрашной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2024 в 11:39, BMB89 сказал:

Но перехват инициативы же в офицерской ветке, а не в ветке стратега =) Ну да ладно, всё равно это понерфят скоро. 

Вот поэтому она фактически ходит дважды - сначала через перехват инициативы как офицер, а потом как стратег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sorceress сказал:

А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента...

Вроде как после Комморры. Что, собственно, не удивительно. В буквальном смысле сгорела жопа (если ты пробудился по итогу пиромантом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sorceress сказал:

А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента...

На 40-м уровне можно взять пси-пробуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.02.2024 в 13:37, juliabee сказал:

Дык у моей снайперши из предыдущего прохождения тоже овердофигища выстрелов было под офицерской ультой (ульта с апгрейдом отдает обратно 1 ОД за каждый труп, а у снайпера труп с каждого выстрела и получается), тоже где-то 10-12 штук, а сейчас 6 и не больше, даже если ОД еще полная шкала, приходится их тупо передавать следующему персонажу, чтобы он тоже разок-другой стрельнул или резанул. 

Показать контент  

WH40KRT_7PZ2FFx79f.jpg.861cd8f467a78a4d88fd0da5ba0fd0b4.jpg

Hide  

Ну, в описании абилки сказано, что бонусные ОД и ОП даются такое число раз, которое не превышает бонус Общительности офицера (то есть, максимум 6 раз, если Общительность офицера равна 60, например). Может быть, и максимальное число дополнительных атак за ход так же равно бонусу Общительности офицера, который кастует Час Пробил? Вполне может быть это просто забыли упомянуть в описании способности, я бы не удивился, если честно. То есть да, скорее всего эту абилку резали уже (и правильно сделали, кстати), хотя даже 6-7 дополнительных ваншотящих атак снайпера за ход, это тоже как бы дофига =) 

Как патч наконец выйдет, если там реально будет столько изменений в механиках, сколько обещают, то я скорее всего заново начну игру уже за офицера, который будет моментум разгонять пати. Потому что Кассия слишком уж хороша с активными навыками навигатора, а то, как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. Выдать офицера без способности "непререкаемый авторитет", без пассивки "вдохновляющая речь" и не дать возможность его пересобрать, потому что они разрабы, они так видят персонажа, так только Совокоты могут, да =D

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BMB89 сказал:
Показать контент

WH40KRT_7PZ2FFx79f.jpg.861cd8f467a78a4d88fd0da5ba0fd0b4.jpg

Hide

Ну, в описании абилки сказано, что бонусные ОД и ОП даются такое число раз, которое не превышает бонус Общительности офицера (то есть, максимум 6 раз, если Общительность офицера равна 60, например). Может быть, и максимальное число дополнительных атак за ход так же равно бонусу Общительности офицера, который кастует Час Пробил?

В описании самой офицерской ульты четко сказано про НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество атак, так что либо это какие-то уже внесенные изменения в механику, которые в патче (хотя бы!) опишут, либо баги. 

4 часа назад, BMB89 сказал:
Показать контент

WH40KRT_7PZ2FFx79f.jpg.861cd8f467a78a4d88fd0da5ba0fd0b4.jpg

Hide

а то, как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. 

На самом деле, можно, если тойбокс стоит (там есть опция респекнуть персонажа в ноль), но после этого у меня механика как-то зверски забаговала, поэтому все же не советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.02.2024 в 03:19, BMB89 сказал:

как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. Выдать офицера без способности "непререкаемый авторитет", без пассивки "вдохновляющая речь"

А что перехват инициативы ей уже выдали? меня больше всего раздражало как раз его отсутствие, не просто не взято, а в списке навыков вообще нет. Странный она персонаж, да и Кассия тоже, слишком хороши навигаторские способности, чтобы как офицера её использовать.

ЗЫ. Какой из Кассии вообще офицер, она же цветочек тепличный, уж лучше бы из Хени или Абеляра нормального офицера сделали.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sorceress сказал:

А что перехват инициативы ей уже выдали? меня больше всего раздражало как раз его отсутствие, не просто не взято, а в списке навыков вообще нет.

Я так понимаю, это было сделано вполне намеренно, поскольку два офицера с этим перком конкретно багуют очередь инициативы, при этом если оба присутствуют в активной партии, то после первого боя игру попускает, а вот если одну из них оставить на корабле, инициативу заклинивает намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, офицера прям нерфанули мощно. Сильнее всего потерпела ульта офицера конечно, ибо вместо абилки, которая восстанавливала ОД за убийство врага, там теперь красуется абилка, благодаря которой все неатакующие способности на 1ОД меньше требуют. То есть да, никаких больше бесконечных выстрелов за ход для снайпера. Ну, я в принципе могу понять, зачем разрабы так сделали, ибо ульта офицера реально ломала баланс, и никакого смысла не было пользоваться ультами других классов. Опять же, передача хода работает только для одного персонажа за ход, так что больше никакого офицерского спама, когда пачка офицеров передаёт ход одному снайперу в пати. Ну и мне показалось, что способность "Непререкаемый авторитет" раньше куда сильнее увеличивала решимость персонажей, так что и разгон моментума так же просел после патча. Паскаля тоже нерфанули, ибо выстрелом из плазмогана можно только один раз за раунд восстановить 1ОД, так что тоже никакого больше косплея плазменной турельки за него. Абилка Ардженты "Сосредоточенный огонь" работает только для атак по площади, но не для стрельбы очередями. В общем, разрабы закрыли основные дыры в балансе, и правильно сделали, как по мне. Играть так куда интересней, когда у тебя нет какой-то одной имбовой тактики, которой ты всю игру проходишь по сути дела.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BMB89 сказал:

Сильнее всего потерпела ульта офицера конечно, ибо вместо абилки, которая восстанавливала ОД за убийство врага, там теперь красуется абилка, благодаря которой все неатакующие способности на 1ОД меньше требуют. То есть да, никаких больше бесконечных выстрелов за ход для снайпера. 

Выстрелы изначально были не бесконечные, поскольку ОД возвращались в размере бонуса Общительности офицера. Но да, выстрелов меньше. С другой стороны, абилка-замена точно такая же must have, поскольку у опера-снайпера все неатакующие абилки требуют как раз 1 ОД, поэтому теперь можно спокойно развешивать уязвимости, слабые места и прочие полезные штуки, а ОД тратятся строго на выстрелы. Вражин очевидно понерфили в плане армора, поэтому армор снимается в ноль быстрее и проще, еще и часто остается половина уязвимостей, так что стрелять опер стал приятно и заметно злее. Моментум чуток медленнее набирается в начале, но просадка малозаметная, поэтому некритичная. По первой главе - все нормально, мне ничего менять не потребовалось, а вражины отлетают бодрее. Посмотрим, как оно дальше пойдет, но полагаю, что тоже станет только проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а какое призвание по-вашему лучше для ГГ-офицера? Комиссара или аристократа? Типа, абилку аристократа реализовать проще, просто кидаешь её на нужного союзника и баффешь его на дополнительные ОД и ОП (если нужные таланты взяты). Абилку комиссара реализовать сложнее, нужно либо по супостату стрелять, чтобы метку на него повесить, либо как поехавшему стрелять по союзникам (в обоих случаях нужно потратить атаку и ОД на ход). Но при этом абилка комиссара при взятии дополнительного таланта может неслабо так моментум бустануть:

Показать контент  

WH40KRT_4PqLPf7Q52.jpg.4a617172375b867fbd284dab26b95fc3.jpg

Hide  

Да и в целом от абилки комиссара выхлоп больше, как мне кажется. Или тот же бафф на дополнительные ОД и ОП, но на всю пати, или дополнительный ход при убийстве врага с меткой. Хм. Так что да, мне интересно стало, кто какое призвание берёт для ГГ-офицера, аристократа или комиссара

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BMB89 сказал:

Кстати, а какое призвание по-вашему лучше для ГГ-офицера? Комиссара или аристократа? Типа, абилку аристократа реализовать проще, просто кидаешь её на нужного союзника и баффешь его на дополнительные ОД и ОП (если нужные таланты взяты). Абилку комиссара реализовать сложнее, нужно либо по супостату стрелять, чтобы метку на него повесить, либо как поехавшему стрелять по союзникам (в обоих случаях нужно потратить атаку и ОД на ход).

Зависит от того, куда потом офицера продвигать. Комиссара имеет смысл брать, если на офицере сверху будет боевой/полубоевой архетип, чтобы он вообще стрелял: Тактик, например.  У меня в текущем сетапе один офицер - и это Стратег, который вообще не воюет, чисто баффает, поэтому Аристократ подходит в разы лучше. Кстати, один из нетривиальных вариантов сделать офицера-Стратега из Пустотника-Псайкера: за счет пассивки "Острый ум" (от пустотника) во всех боевых расчетах вместо Общительности используется Интеллект, то есть, Стратегу нужно максить не два стата, а ровно один, что оставляет возможность замаксить дополнительно ту же Волю, ну и добавить к офицеро-стратежным баффам еще и псайкерские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы лорд-капитаны, снайперов случайно не понерфили? Или что там сейчас наиболее дамажистое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligeia сказал:

Господа и дамы лорд-капитаны, снайперов случайно не понерфили? Или что там сейчас наиболее дамажистое. 

Если имеется в виду снайпер-ассасин, то с ним все отлично, он даже побустился, за счет того что ребаланснули броню у вражин, и теперь она куда проще пробивается (с соответствующими результатами по урону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Если имеется в виду снайпер-ассасин, то с ним все отлично, он даже побустился, за счет того что ребаланснули броню у вражин, и теперь она куда проще пробивается (с соответствующими результатами по урону).

У меня лежит опер/охотник, по типу Иришки. И не знаю, сбрасывать ему класс или оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

У меня лежит опер/охотник, по типу Иришки. И не знаю, сбрасывать ему класс или оставить. 

А Ирка разве охотник?! Раньше ж была сином, как и Марципан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, juliabee сказал:

А Ирка разве охотник?! Раньше ж была сином, как и Марципан. 

Эээ… да не, охотник… Вы повергаете меня в смятение, я не могла пройти 4/5 игры до прощания с ней и не запомнить, кем я играю (не могла же, да?) а бои я не скипаю) 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

Эээ… да не, охотник… Вы повергаете меня в смятение, я не могла пройти 4/5 игры до прощания с ней и не запомнить, кем я играю (не могла же, да?) а бои я не скипаю) 

Я просто давно уже схизматом играла, и тогда Ирка была сином (я на ней как раз и осваивала этот архетип), а у догмата ксеносы в партии - плохая примета, к разрывам у сов :) Гмм... у меня снайпер - всегда син, и мне отлично, особенно приятно боссов с пары выстрелов успокаивать насовсем, а вот в комбо с охотником - честно, не знаю, как оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...