Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

  • Like 8
  • Thanks 4
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, warywfa сказал:

Скиньте сурс, плиз, может кидали до, но я слепой, может проглядел. Плюс я не понимаю откуда инфа про линейность, когда все говорят больше про коридорность...

 

про линейность можешь полистать ссылки, что я кидала выше на на 16 стр. почти в самом начале. Там в первом взгляде интервью от Буше пересказывают, ну и она сама про линейность задвигает, линейность основной игры, а не просто кишкообразных лок(сюжетных), для напарников будут посвободнее локи.

А откуда инфу Ytzin - взял, не знаю, но склонна верить, т.к. где-то нечто подобное дня два назад видела на забугорных сайтах.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, warywfa сказал:

Скиньте сурс, плиз, может кидали до, но я слепой, может проглядел. Плюс я не понимаю откуда инфа про линейность, когда все говорят больше про коридорность...

Это то что я понял из этой темы, тут собирали всякие цитаты, плюс сам геймплей. По дате выхода - чисто мое личное представление что и как сдвигается вправо.

Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ytzin сказал:

Про халфлайф три? Несколько теряюсь от таких вопросов.

Логично было бы предположить, что разговор про DA4, но в тексте указано "планируется слешер с простой механикой", но DA4 уже не планируется, DA4 уже показывают публике, т.е. это уже результат реализации, а значит если разговор о планирование, то планироваться может только другая (будущая) игра, о чем я и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, DertuFys сказал:

про линейность можешь полистать ссылки, что я кидала выше на на 16 стр. Там в первом взгляде интервью от Буше пересказывают, ну и она сама про линейность задвигает, линейность основной игры, а не просто кишкообразных лок(сюжетных), для напарников будут посвободнее локи.

А откуда инфу Ytzin - взял, не знаю, но склонна верить, т.к. где-то нечто подобное дня два назад видела на забугорных сайтах.

неееее, она задвигает про то, что локации будут коридорными, нет? Миссия-ориентированная, если уж совсем к тому что говорили ссылаться, просто для меня линейность значит, что ты не можешь делать выборы, которые будут влиять на игру, что очевидно не сходится с другим, что говорила таж Буше.Плюс там говорили, что и на миссионных локах будут допы вроде, да и обходные пути, кароче, я под коридорностью больше понимаю отстутсвие огромных пустых лок как в инкве.

Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ytzin сказал:

Постоянно перескакиваю из реальности где он Гейгер в реальность где он Гейдер. Да, все так и есть.

Почему? Эт какая-то отсылка к местному мему или...

Так-то верно и в анг. версии: Дэвид Гейдер (David Gaider) и в произношении почти то же звучание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ytzin сказал:

Это то что я понял из этой темы, тут собирали всякие цитаты, плюс сам геймплей. По дате выхода - чисто мое личное представление что и как сдвигается вправо.

Да там же последнее сообщение двухлетней давности, а основная инфа ваще с 2020го, что Вы тут пугаете так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Логично было бы предположить, что разговор про DA4, но в тексте указано "планируется слешер с простой механикой", но DA4 уже не планируется, DA4 уже показывают публике, т.е. это уже результат реализации, а значит если разговор о планирование, то планироваться может только другая (будущая) игра, о чем я и спросил

Нет, тут у нас маркетинг обсуждается и его результаты. Что, могут и обратно на редизайн отдать. Я бы отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shugnar сказал:

Логично было бы предположить, что разговор про DA4, но в тексте указано "планируется слешер с простой механикой", но DA4 уже не планируется, DA4 уже показывают публике, т.е. это уже результат реализации, а значит если разговор о планирование, то планироваться может только другая (будущая) игра, о чем я и спросил

А еще логично предположить, что из готового у них только два ролика, три постера и колода карт. Поэтому они до сих пор планирую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DertuFys сказал:

Почему? Эт какая-то отсылка к местному мему или...

Так-то верно и в анг. версии: Дэвид Гейдер (David Gaider) и в произношении почти то же звучание...

Да черт его знает почему. Вчера специально полез в гугл проверять (потому что сто лет уже забыл конечно) и клянусь он был Гейгер. Теперь стыдно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, warywfa сказал:

неееее, она задвигает про то, что локации будут коридорными, нет? Миссия-ориентированная, если уж совсем к тому что говорили ссылаться, просто для меня линейность значит, что ты не можешь делать выборы, которые будут влиять на игру, что очевидно не сходится с другим, что говорила таж Буше.Плюс там говорили, что и на миссионных локах будут допы вроде, да и обходные пути, кароче, я под коридорностью больше понимаю отстутсвие огромных пустых лок как в инкве.

Выборы будут с напарниками - да, в плане сюжета - линейно.

Если всё верно говорят со слов Буше (англ.ресурсы тоже, на один кидала ссыль где-то в этой теме), сама Буше, и переводят, то... подозреваю Соласа грохнут и Варрика, вероятно, тоже. Они белые, маскулинные, гетеросексуальные, харизматичные, один жесток, второй хоть и лапочка, но суров. Ну ё, вы на пати взгляните... там же одни инклюзивити, один дед-некр белый, но он дед!))))))) И тенденцию ещё в современном медиа надо вспомнить с белыми гетеро-героями им либо хана, либо они в итоге злодеи - которым тоже хана, либо их задвигают в дальний угол любая сильная фемка, потому что она вся такая независимая.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ytzin сказал:

Нет, тут у нас маркетинг обсуждается и его результаты. Что, могут и обратно на редизайн отдать. Я бы отдал.

Да у них уже по бюджету мне кажется уже потолок, учитывая переделки 2 раза, да и сейчас продукт выглядит тоже довольно дорогим, там уже непонятно, как им ваще ЕА позволила столько с ней возиться, а основные претензии у игроков к геймплею и арт стайлу, что значит, что переделывать нужно с нуля, кароче они уже выпустят, тут им логичнее с маркетингом поработать, да по другому всё представить. Учитывая, что игра счас не только хак анд слаш, а имеет хоть какой-то менеджмент союзников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, DertuFys сказал:

Выборы будут с напарниками - да, в плане сюжета - линейно.

Если всё верно говорят со слов Буше (англ.ресурсы тоже, на один кидала ссыль где-то в этой теме), сама Буше, и переводят, то... подозреваю Соласа грохнут и Варрика, вероятно, тоже. Они белые, маскулинные, гетеросексуальные, харизматичные, один жесток, второй хоть и лапочка, но суров. Ну ё, вы на пати взгляните... там же одни инклюзивити, один дед-некр белый, но он дед!))))))) И тенденцию ещё в современном медиа надо вспомнить с белыми гетеро-героями им либо хана, либо они в итоге злодеи, либо их задвигают в дальний угол любая сильная фека, потому что она вся такая независимая.

Ну тут вы уже своё впечатление накладываете, Варрика всё равно все игры пытаются убить, так что мне каж это уже стало мемом, его добавлять и не убивать,а лысого вполне не жалко на фарш пустить он там стока уже всякого наделал плюс ещё и Бьянку грохнул и про сюжетку ж не было ваще инфы про линейность именно сюжета, мне каж учитывая, что они тут намекают на конфликты между фракциями, тут тоже будет пару таких развилок, как в ориджине и инквизицией с магами/храмовниками, либо с оборотнями и эльфами в ориджине.

Гетероперсов там среди компаньонов тож не будет, только плеерсексуалы все, но да, повестки там будет лопатой по всей игре

Если я не прав насчёт линейности, ткните меня лицом в пруф плиз

Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, warywfa сказал:

Да у них уже по бюджету мне кажется уже потолок, учитывая переделки 2 раза, да и сейчас продукт выглядит тоже довольно дорогим, там уже непонятно, как им ваще ЕА позволила столько с ней возиться, а основные претензии у игроков к геймплею и арт стайлу, что значит, что переделывать нужно с нуля, кароче они уже выпустят, тут им логичнее с маркетингом поработать, да по другому всё представить. Учитывая, что игра счас не только хак анд слаш, а имеет хоть какой-то менеджмент союзников

2? - раза... я вроде 4 раза помню, и что движ да ж меняли 1 раз... Сначала фростбайт, потом на UE 5 переносили, а потом... как выяснилось к фростбайту вернулись.

Ну они и работают с маркетингом... своими силам))))) EA больше не спонсирует его. Андромеды с Антемом им хватило. Может потому Гейдер и не в полном восторге, а только частично. Денег мало на прям маркетинг и это чувствуется. Журналисты даже уже не однозначны в дифирамбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DertuFys сказал:

2? - раза... я вроде 4 раза помню, и что движ да ж меняли 1 раз... Сначала фростбайт, потом на UE 5 переносили, а потом... как выяснилось к фростбайту вернулись.

Ну они и работают с маркетингом... своими силам))))) EA больше не спонсирует его. Андромеды с Антемом им хватило. Может потому Гейдер и не в полном восторге, а только частично. Денег мало на прям маркетинг и это чувствуется. Журналисты даже уже не однозначны в дифирамбах.

Хз уж, сколько они там его уже переделывали, эту версию они сколько лет делают? около 5(???)

Насчёт маркетинга, ну раз они сами это делают, то оч странно, что они выдали две тонально разных трейлера, плюс электроник то если бы не вкладывал в них, то чё им обвешивать сайт свой драгонагой, что вставлять в трейлер этот дебильный своё лого в начало? Нормально они так её рекламят, плюс я почти на 100 уверен, что еашка как раз им и делала трейлер этот злополучный

2024-06-13_16-26-41.png

2024-06-13_16-25-19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, warywfa сказал:

Учитывая, что игра счас не только хак анд слаш, а имеет хоть какой-то менеджмент союзников

От Frostbyte другого не ожидается. Движок на жанр action заточен. 

Блин я Варрика вообще в начале не узнал!))) Такое ощущение было что скрестили Гимли и Арагорна из трилогии фильмов Властелин колец!))) Хардинг то же неузнаваема!)

Блин, мне одному кажется или графа какая-то мультяшная?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут чёт вспомнил первый геймплей Инквизиции, ну, помните, поджигание лодок, нелинейность в проникновении в крепость, Кассандра лихо вышибает крепостные ворота с двух ударов (да, трэш, но задорный трэш), вот это вот всё:


А прикиньте, в релизной версии ДАВа будет ещё хуже чем показано сейчас? to_pick_ones_nose2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, arhipelat сказал:

Блин я Варрика вообще в начале не узнал!))) Такое ощущение было что скрестили Гимли и Арагорна из трилогии фильмов Властелин колец!))) Хардинг то же неузнаваема!)

Да Варрик вообще чет совсем за время комиксов по поиску Соласа преисполнился, плюс его в тени трипануло, может поэтому так поседел быстро, ну а то что он теперь не рыжий, я хз, что думать, не повезло челику в редизайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Valend сказал:


А прикиньте, в релизной версии ДАВа будет ещё хуже чем показано сейчас? to_pick_ones_nose2.gif

Ну зато это объяснит, что они нам не показывают динамики боя на более высоких уровнях сейчас, что было бы логичнее, хотя и в ролике инквы куча непоняток была, тут уж больше похоже, что то, что показали, то и будет в игре, учитывая около 4-6 месяцев до выхода

А за сколько показали этот геймплей? по видео будто год в год

Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, arhipelat сказал:

Блин, мне одному кажется или графа какая-то мультяшная?!

Да там полкомьюнити полегло от этого, учитывая трейлер марвеловско-диснеевский тем более, там у трейлера около 240к дизлайков, 40к лайков, у геймплея ситуация получше там 120к дизов против 70к лайков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, warywfa сказал:

Да Варрик вообще чет совсем за время комиксов по поиску Соласа преисполнился, плюс его в тени трипануло, может поэтому так поседел быстро, ну а то что он теперь не рыжий, я хз, что думать, не повезло челику в редизайне

 

Да я не седину, а само лицо!) А в Иквизиции он вообще блондином был!)

1 минуту назад, warywfa сказал:

Да там полкомьюнити полегло от этого, учитывая трейлер марвеловско-диснеевский тем более, там у трейлера около 240к дизлайков, 40к лайков, у геймплея ситуация получше там 120к дизов против 70к лайков

Ну я не удивлюсь если это будет Tedas Borderlands!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, arhipelat сказал:

 

Да я не седину, а само лицо!) А в Иквизиции он вообще блондином был!)

 

Блондином? Варрик? Он же рыжий... и в DA2, и в DAI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, arhipelat сказал:

 

Да я не седину, а само лицо!) А в Иквизиции он вообще блондином был!)

Да и Солас то тоже пару пластических сделал, ну думаю к этому можно привыкнуть

Вот, что в твиттере расписал Шиноби по поводу показа для избранных 

перевёл быстренько в гугле, так что не ругайте

С волос с еа спортс угарнул, конечно, ну уж ладно, хозяин барин

Dragon Age: Veilguard | Полное резюме предварительного просмотра

▪️Выход на PS5, Xbox Series X и ПК осенью 2024 года.
▪️Консоли: режимы «Качество» и «Производительность» (60 кадров в секунду).
▪️Фоторежим подтвержден
▪️Полностью офлайн-одиночная игра, без привязки к учетной записи EA, без микротранзакций.
▪️Играйте за человека, эльфа, гнома или кунари.
▪️Выберите свою предысторию, 6 фракций на выбор при создании персонажа, все с «глубокими корнями в Тедасе»: Антиванские вороны, Серые Стражи, Теневые драконы, Прыгуны с завесы, Повелители удачи, Дозор Морна.
▪️Каждая фракция предлагает по 3 различных усиления, например, возможность держать дополнительное зелье или наносить дополнительный урон определенным врагам, а также странную ссылку в диалоге.
▪️Вы можете настроить своего Инквизитора из Dragon Age: Inquisition в редакторе персонажей и «принять несколько ключевых решений, которые повлияют на начало The Veilguard».
▪️Появились несколько «убийственных камео» из прошлых игр.
▪️Класс воин: используйте меч и щит или двуручное оружие, чтобы отправить врагов в полет.
▪️Класс Разбойник: использует быстрое движение и рефлексы. Вы можете владеть луком или парными мечами, нанося «мощные и точные удары, наносящие смертельный урон».
▪️Класс мага: используйте магию, чтобы испепелить, заморозить, поразить электрическим током и сокрушить. Некоторые стреляют издалека, а другие предпочитают ближний бой.
▪️Каждый класс также имеет 3 подспециализации, например, дуэлянт, диверсант или следопыт для Разбойника.
▪️Классы также имеют уникальную «систему ресурсов», например, у Разбойника есть «импульс», который нарастает по мере того, как вы наносите последовательные удары, и у каждого всегда будет вариант дальнего боя.
▪️Одна инерционная атака Разбойника — это вариант «стрельбы от бедра», который мы видели для лука Разбойника, позволяющий выбрасывать стрелы из пояса.
▪️Еще одна импульсная атака Воина позволяет вам бросать щит во врагов.
▪️Квесты в большей степени создаются вручную и основаны на миссиях, содержат альтернативные пути, секреты, которые нужно открыть, и дополнительный контент.
▪️Есть также открытые для исследования области.
▪️В бою группа состоит из 3 человек, как в Mass Effect.
▪️Бой сосредоточен на действиях в реальном времени, уклонении, парировании, противодействии, «сложной отмене и разветвлении анимации», использовании зарядных атак с вознаграждением за риск, предназначенных для разрушения слоев брони противника.
▪️У врагов есть слабости и сопротивления к стихиям, и вы можете объединять комбинации стихий для получения дополнительного урона.
▪️Один пример: товарищ по отряду использует гравитационную атаку, чтобы затягивать врагов, другой замедляет их, а затем игрок проводит мощную атаку по площади.
▪️Вы не берете на себя прямой контроль над компаньонами, как в прошлых играх Dragon Age, но вы все равно можете сделать паузу и отдать команды способностям для себя и своих союзников.
▪️Существует центральная зона для таких игроков, как Скайхолд и Нормандия, под названием Маяк.
▪️Со временем компаньоны могут начать заводить романы с другими персонажами, если вы решите не заводить с ними романтические отношения.
С каждым компаньоном также связаны уникальные миссии, которые играют роль в более широкой истории.
▪️Нагота подтверждена: романтические сцены могут стать «немного пикантными».
▪️ «Невероятно глубокий» редактор персонажей: 5 категорий, включая: происхождение, внешний вид, класс, фракция, стиль игры.
▪️Игроки также могут выбирать разные размеры и формы тела.
▪️Десятки причесок на выбор, с «отдельными прядями волос, прорисованными отдельно и замечательно реагирующими на игровую физику», взятыми из EA Sports.
▪️Создатель персонажей позволяет настраивать освещение, чтобы ваш персонаж выглядел хорошо.
▪️Команда хотела сбалансировать внешний вид игры, используя свет и тьму. «Когда все темно, ничто не кажется темным. В этом фильме нам очень хотелось снова создать этот контраст».
▪️Дерево навыков «огромно», вы также можете назначить конкретных компаньонов с определенными наборами навыков, от борьбы с определенными типами врагов до роли целителя поддержки или гибкого универсала.
▪️В процессе создания персонажа вы проходите карты Таро, которые позволят вам выбирать решения из прошлых игр для реализации в Veilguard.
▪️Команда предупреждает, что вы можете потерять некоторых персонажей по ходу истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, warywfa сказал:

Если я не прав насчёт линейности, ткните меня лицом в пруф плиз


"«...В общем, все открывается, но это игра, основанная на миссиях и строго контролируемая»." - goharu из слов Буше.

"Большинство сюжетных и подобных миссий будут линейными." - канобу от журналистов и блогеров.

"Dragon Age: The Veilguard будет более линейной по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Вот, что говорит по этому поводу геймдиректор:

«Геймплей основан на миссиях. Мы всё создали вручную и сделали процесс линейным. Я уверен, что именно так можно добиться самых позитивных эмоций от сюжета. Конечно, мы также добавим более открытые уровни, секреты и дополнительный контент. Но в основном игра будет линейной»." - так цитирует AppTime

...И... я как-то упустила в первое своё чтение на Игромании. Всё-таки Варрик и Хардинг тупо подобрали ГГ в таверне после драки и там же его ввели в курс дела, а потом потащили на встречу с Соласом:

"пролог получился довольно длинным. Есть повествовательное вступление Вааррика, который вводит в сюжет — прошло 9 лет после событий в «Инквизиции», Солас вернулся, и теперь он злодей, который творит злодейские дела — всё в этом духе;
после этого происходила драка в таверне (в зависимости от вариантов диалога), а затем герой отправлялся на прогулку по городу Минратос — как мы наблюдали в презентации геймплея;
Минратос — это более яркая и цветастая локация, чей художественный стиль «не является отклонением», а «во многом соответствует миру Dragon Age» (как уточняет художественный директор Джо Эплер);" - Игромания

Игромания более осторожна в линейности и цепляется только за:
"Подход BioWare к Dragon Age: The Veilguard следующий — «всё сделано вручную и тщательно отобрано».
Прохождение игры основано на миссиях.
В игре будут уровни, которые потребуют более тщательного исследования — с альтернативными тропами, загадками, секретами и другим дополнительным контентом."

И да, некоторые локи будут для исследования (с этим никто не спорит), выборы будут для напарников. Нелинейности как в DAO (потому что это больше не RPG, и даже не собо экшен-RPG, почти чисто экшен) мы вряд ли получим, тем более с концовками: про концовку и вообще про разветвление сюжета (не миссий напарников), про влияние решений ГГ на мир/сюжет (не на парников!) - вообще ничего никто не говорит.

p.s.: с фракциями пишут, что выбор фракции ГГ будет влиять на разговоры и отношения напарников. (всё взято из источников, что я здесь давала, прочитайте их, если вам не лень, т.к. больше цитировать не буду - мне лень и бессмысленно это). А вот будут ли конфликты в игре или выборы хотя б на уровне маги/храмовники - ничего не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DertuFys сказал:

«всё сделано вручную и тщательно отобрано».

Этот как на банке с горошком написано "Без ГМО", да?

По роликам тщательность отбора была хорошо видна. Если у вас такие руки, то давайте лучше нейросеть позовем...

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так же, уже замечала ранее. Посмотрите колесо диалогов. Оно меньше по вариативности DA2 и DAI. ГГ говорит фактически точь в точь, так же было в Антем, когда там "пели" разрабы, что мол выборы будут и будет влияние - а ничего не было. В прологе реплики ГГ ни на что не влияют, даже реакции никакой не дают у напарников. Куда уж линейнее. Даже журналисты отметили, что пролог, а у них был час! (не 20 мин) сильно заскриптован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...