Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — трансмог, особенности редактора и другие подробности

Рекомендуемые сообщения

Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками. 
Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard.

У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.
У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости.
Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов.

На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа.

В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов. 
Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню.

Также одним из нововведений для серии  является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения. 
А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою.
Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры.

Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ytzin сказал:

Это какой-то парад абсурда, как и вся их кампания продвижения. Им первый раз стоило воздержаться от ответа будет ли доступна магия крови, потому что у них нет хорошего ответа на этот вопрос. Но нет, надо было обязательно вылезти и сказать что не будет. Дескать это противоречит роли гварда. Ну хоть какое-то объяснение, но зачем вообще было поднимать тему про то чего в игре не будет - непонятно. 

Но им показалось этого мало и они решили повторить, а то вдруг кто-то с первого раза не понял. Только в этот раз сформулировали еще красивее: вам это не надо, а еще в DAO это было плохо реализовано. То есть, ну как, ну просто нет слов. Мало того что им видимо нечего рассказать про то что в игре есть, раз они два раза рассказывают чего в ней нет, так еще и модно-молодежно пнуть ту игру, фанаты которой как бы должны быть их основными покупателями. 

Это же просто переписка с фанатами, они спрашивают, им отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:

Это же просто переписка с фанатами, они спрашивают, им отвечают

Так ведь можно же не отвечать, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ytzin сказал:

Так ведь можно же не отвечать, да?

Это будет очень правильный и дальновидный поступок:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Это будет очень правильный и дальновидный поступок

Ну как бы маркетологи не отвечают на вопросы. У них есть некоторый набор фактов, который им надо продать аудитории. Можно это оформить как ответ на вопрос от волнующегося и ждущего игру фаната - хорошо. Нет, ну и ладно. 

Никто же вроде не штурмовал офис биоваре настойчиво требуя определиться будет МК или не будет. И петиций в интернете не собирал. Это просто вопрос, который возможно задавали, возможно даже не один раз, но сотни таких вопросов игнорируются и ничего страшного. В DAI инквизитор не мог изучить магию крови и что? Этим как-то особо интересовались до выхода игры? Нет, насколько помню. Или может возмущенные отсутствием этой возможности игроки сдавали игру на релизе обратно? Опять нет. Так и зачем тогда тут это вспоминать? Чтобы что?

Простые же правила: не надо упоминать другие игры некомплиментарно и не надо говорить о том чего в игре не будет. Это даже не маркетинг, это здравый смысл, интуитивно понятные ограничения. А они сумели нарушить их оба за один раз.

И если уж так хотелось по отвечать на вопрос, который возможно все-таки кто-то задал, ну можно же было что-то типа "гвард приключаясь в наших замечательных приключениях будет выращивать свое внутреннее гвардство, уникальные способности, которые могут заменить ему магию крови, которой теперь будут пользоваться только противники гвардов, потому что мы с большим трепетом относимся к традициям серии и лору Тедаса и бла бла бла". Но нет, зачем-то они продолжают себя закапывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ytzin сказал:

Ну как бы маркетологи не отвечают на вопросы. У них есть некоторый набор фактов, который им надо продать аудитории. Можно это оформить как ответ на вопрос от волнующегося и ждущего игру фаната - хорошо. Нет, ну и ладно. 

Никто же вроде не штурмовал офис биоваре настойчиво требуя определиться будет МК или не будет. И петиций в интернете не собирал. Это просто вопрос, который возможно задавали, возможно даже не один раз, но сотни таких вопросов игнорируются и ничего страшного. В DAI инквизитор не мог изучить магию крови и что? Этим как-то особо интересовались до выхода игры? Нет, насколько помню. Или может возмущенные отсутствием этой возможности игроки сдавали игру на релизе обратно? Опять нет. Так и зачем тогда тут это вспоминать? Чтобы что?

Простые же правила: не надо упоминать другие игры некомплиментарно и не надо говорить о том чего в игре не будет. Это даже не маркетинг, это здравый смысл, интуитивно понятные ограничения. А они сумели нарушить их оба за один раз.

И если уж так хотелось по отвечать на вопрос, который возможно все-таки кто-то задал, ну можно же было что-то типа "гвард приключаясь в наших замечательных приключениях будет выращивать свое внутреннее гвардство, уникальные способности, которые могут заменить ему магию крови, которой теперь будут пользоваться только противники гвардов, потому что мы с большим трепетом относимся к традициям серии и лору Тедаса и бла бла бла". Но нет, зачем-то они продолжают себя закапывать. 

Зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ? Ответы бывают не только такие которые тебе нравятся (я не про вас, а про вообще) и неправильные, но и реальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, вероятно пропустила. По поводу ГГ, предлагается играть исключительно вот этим смуглым обаяшкой мужеского пола, или все таки будет выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Наталия71 сказал:

Я дико извиняюсь, вероятно пропустила. По поводу ГГ, предлагается играть исключительно вот этим смуглым обаяшкой мужеского пола, или все таки будет выбор?

Будет выбор пола, расы и фракции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, tsucup сказал:

Будет выбор пола, расы и фракции

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.07.2024 в 14:48, Вероника Лапаева сказал:

Зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ? Ответы бывают не только такие которые тебе нравятся (я не про вас, а про вообще) и неправильные, но и реальными

Прошу меня простить и я конечно могу сильно ошибаться, но в таких случаях ответ, который реальный должен подаваться таким образом, чтобы он понравился как можно большему количеству людей.

Дабы всё освящение у игры, было только положительным. Какие хорошие разработчики всё предусмотрели и как всё хорошо продумали и так далее.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2024 в 08:42, Вероника Лапаева сказал:

Нет, это делается просто потому что дорого и не выгодно, даже у Лариан, которые не стиснены так требованиями инвесторов, как Биотвари, и которые гордились своим злым путем, этот злой путь вышел намного более упррщенным и халтурным, чем "добрый" путь.

И все таки он был. И я бы не сказал что он такой уж злой. Просто, как 2001 маньяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...