Gоблин 16 445 6 июля Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками. Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard.У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости.Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов.На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа.В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов. Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню.Также одним из нововведений для серии является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения. А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою.Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры.Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 903 19 июля 1 час назад, Ytzin сказал: Это какой-то парад абсурда, как и вся их кампания продвижения. Им первый раз стоило воздержаться от ответа будет ли доступна магия крови, потому что у них нет хорошего ответа на этот вопрос. Но нет, надо было обязательно вылезти и сказать что не будет. Дескать это противоречит роли гварда. Ну хоть какое-то объяснение, но зачем вообще было поднимать тему про то чего в игре не будет - непонятно. Но им показалось этого мало и они решили повторить, а то вдруг кто-то с первого раза не понял. Только в этот раз сформулировали еще красивее: вам это не надо, а еще в DAO это было плохо реализовано. То есть, ну как, ну просто нет слов. Мало того что им видимо нечего рассказать про то что в игре есть, раз они два раза рассказывают чего в ней нет, так еще и модно-молодежно пнуть ту игру, фанаты которой как бы должны быть их основными покупателями. Это же просто переписка с фанатами, они спрашивают, им отвечают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 562 19 июля Только что, Вероника Лапаева сказал: Это же просто переписка с фанатами, они спрашивают, им отвечают Так ведь можно же не отвечать, да? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 903 19 июля 1 час назад, Ytzin сказал: Так ведь можно же не отвечать, да? Это будет очень правильный и дальновидный поступок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 562 19 июля 13 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Это будет очень правильный и дальновидный поступок Ну как бы маркетологи не отвечают на вопросы. У них есть некоторый набор фактов, который им надо продать аудитории. Можно это оформить как ответ на вопрос от волнующегося и ждущего игру фаната - хорошо. Нет, ну и ладно. Никто же вроде не штурмовал офис биоваре настойчиво требуя определиться будет МК или не будет. И петиций в интернете не собирал. Это просто вопрос, который возможно задавали, возможно даже не один раз, но сотни таких вопросов игнорируются и ничего страшного. В DAI инквизитор не мог изучить магию крови и что? Этим как-то особо интересовались до выхода игры? Нет, насколько помню. Или может возмущенные отсутствием этой возможности игроки сдавали игру на релизе обратно? Опять нет. Так и зачем тогда тут это вспоминать? Чтобы что? Простые же правила: не надо упоминать другие игры некомплиментарно и не надо говорить о том чего в игре не будет. Это даже не маркетинг, это здравый смысл, интуитивно понятные ограничения. А они сумели нарушить их оба за один раз. И если уж так хотелось по отвечать на вопрос, который возможно все-таки кто-то задал, ну можно же было что-то типа "гвард приключаясь в наших замечательных приключениях будет выращивать свое внутреннее гвардство, уникальные способности, которые могут заменить ему магию крови, которой теперь будут пользоваться только противники гвардов, потому что мы с большим трепетом относимся к традициям серии и лору Тедаса и бла бла бла". Но нет, зачем-то они продолжают себя закапывать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 903 19 июля 46 минут назад, Ytzin сказал: Ну как бы маркетологи не отвечают на вопросы. У них есть некоторый набор фактов, который им надо продать аудитории. Можно это оформить как ответ на вопрос от волнующегося и ждущего игру фаната - хорошо. Нет, ну и ладно. Никто же вроде не штурмовал офис биоваре настойчиво требуя определиться будет МК или не будет. И петиций в интернете не собирал. Это просто вопрос, который возможно задавали, возможно даже не один раз, но сотни таких вопросов игнорируются и ничего страшного. В DAI инквизитор не мог изучить магию крови и что? Этим как-то особо интересовались до выхода игры? Нет, насколько помню. Или может возмущенные отсутствием этой возможности игроки сдавали игру на релизе обратно? Опять нет. Так и зачем тогда тут это вспоминать? Чтобы что? Простые же правила: не надо упоминать другие игры некомплиментарно и не надо говорить о том чего в игре не будет. Это даже не маркетинг, это здравый смысл, интуитивно понятные ограничения. А они сумели нарушить их оба за один раз. И если уж так хотелось по отвечать на вопрос, который возможно все-таки кто-то задал, ну можно же было что-то типа "гвард приключаясь в наших замечательных приключениях будет выращивать свое внутреннее гвардство, уникальные способности, которые могут заменить ему магию крови, которой теперь будут пользоваться только противники гвардов, потому что мы с большим трепетом относимся к традициям серии и лору Тедаса и бла бла бла". Но нет, зачем-то они продолжают себя закапывать. Зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ? Ответы бывают не только такие которые тебе нравятся (я не про вас, а про вообще) и неправильные, но и реальными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наталия71 0 20 июля Я дико извиняюсь, вероятно пропустила. По поводу ГГ, предлагается играть исключительно вот этим смуглым обаяшкой мужеского пола, или все таки будет выбор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsucup 1 096 20 июля 2 часа назад, Наталия71 сказал: Я дико извиняюсь, вероятно пропустила. По поводу ГГ, предлагается играть исключительно вот этим смуглым обаяшкой мужеского пола, или все таки будет выбор? Будет выбор пола, расы и фракции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наталия71 0 20 июля 15 минут назад, tsucup сказал: Будет выбор пола, расы и фракции Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 22 июля (изменено) В 19.07.2024 в 14:48, Вероника Лапаева сказал: Зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ? Ответы бывают не только такие которые тебе нравятся (я не про вас, а про вообще) и неправильные, но и реальными Прошу меня простить и я конечно могу сильно ошибаться, но в таких случаях ответ, который реальный должен подаваться таким образом, чтобы он понравился как можно большему количеству людей. Дабы всё освящение у игры, было только положительным. Какие хорошие разработчики всё предусмотрели и как всё хорошо продумали и так далее. Изменено 22 июля пользователем Gil-galad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 июля В 14.07.2024 в 08:42, Вероника Лапаева сказал: Нет, это делается просто потому что дорого и не выгодно, даже у Лариан, которые не стиснены так требованиями инвесторов, как Биотвари, и которые гордились своим злым путем, этот злой путь вышел намного более упррщенным и халтурным, чем "добрый" путь. И все таки он был. И я бы не сказал что он такой уж злой. Просто, как 2001 маньяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты