Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ELunee

Луканис Делламорте / Lucanis Dellamorte

Как вы оцениваете персонажа?  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете внешность персонажа?

    • (Очень высоко) Самый красивый антиванский ворон - идеальный short-king для моей short-queen!
    • (Высоко) У тебя есть борода? Я скажу тебе: "Да!"
    • (Нейтрально) Обычная внешность.
    • (Низко) Неприятный и отталкивающий. Брр.
    • Бомже-Блэкволл после магического омоложения.
  2. 2. Кем он будет для Рук(а)?

    • Романтическим интересом!
    • Верным другом.
    • Никем. Будет обозревать Маяк.
    • Не буду брать в пати. Этот ворон в моей игре будет лишь пролётом.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png.f59e76e27ca959e826582ec8f2c79cc1.png

  • Раса: Человек
  • Фракция: Антиванские Вороны
  • Класс: Разбойник (Мастер-ассасин)
  • Статус: Сопартиец, романтический интерес (пансексуал)
  • Сценарист: Mary Kirby (Ушла в 2023) Другие работы: DAO (Cauthrien, Loghain Mac-Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)
  • Актёр озвучкиZach Mendez, Mark Frost (Spite)
Примечательные факты 

Луканису около 35. (Источник: Джон Эпплер twitter)

Персонаж рассказа «Работа мастера» из сборника «Dragon Age: Тевинтерские ночи».

Луканис упоминается в рассказе «Поминки» (Мари Кирби).

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Луканис по прозвищу «Демон» — внук Катерины Делламорте, Первого Когтя Антиванских Воронов.

Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

На латыни lupus -  волк, canis  - собака, пёс. Lucanis - волкопёс.

Луканис любит кофе и отличный повар. (Источник: Со стрима команды DA перед премьерой геймплейного ролика)

Когда что-то проникает в Тень, Луканис чувствует зуд в глубине глазных яблок. (Источник: "Тевинтерские ночи")

Hide  
Арты и концепты

Карта таро:

da-dreadwolf-companions-lucanis-tile.jpg.adapt.crop16x9_652w.thumb.jpg.aa339baefa06ccb0c8db4756a29b7938.jpg

Концепт-арт:

20240828_210442.jpg.5651ffd7b054d701a3c635666589992b.thumb.jpg.b764b70277ae8082c666e895dcef608d.jpg

Комната в Маяке:

image.png.27b703ae84c2e52b17a47fbcb213b8a9.thumb.png.5c864aaa7f3cfb2eb065a46be8d39a94.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Персонажа написали сценаристы, это не живой человек, который существует где-то там по умолчанию, а злые сценаристы его опорочили. Все, что есть в игре, это части его личности. Вы можете игнорить некоторые из них, хэдканонить как вам угодно, но все, что есть в игре, не вырубить топором. И насколько не были бы в этом виноваты злые разрабы, что есть - то есть.

Этот персонаж существует только в рамках этого произведения. Его нет отдельно от игры. Поэтому его нельзя как-то обидеть, очернить, или прочее. Сам персонаж - итог работы этих самых отвратных сценаристов. Все, что мы видим в игре относительно него, канон.

Абсолютно согласна. Единственная большая проблема в том, что кто-то где-то считывает флирт и романтику однозначно, а кто-то – нет. А кто-то метагеймит осознанно или нет. И вот основной косяк разрабов отнлсительно этого персонажа вот в этой мешанине, которую на 100% разгрести невозможно. Потому что в конечном итоге всё упирается в то, что кто-то видит криминал-ищмену, кто-то травму, кто-то ни того особо, ни другого. А за свой ценник игра вот такого оставлять не должна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lynxpace сказал:

Простите, я опять притащу пять копеек среднего мнения. 

Я играла уже с гайдами, зная, что есть роман Нэв /Луканис, зная, что роман с гг невозможен, если выбрать не тот город (при этом мой гг ТД, то есть личный момент в выборе города довольно весомый, и при этом выбор города случается довольно рано, а я не фанат "флирта с первого диалога", т.к такой ранний интерес к романтике мне кажется странным - персонажи друг друга не знают, как и игрок, какой, к черту, флирт?!). 

Я прочитала эту тему с 200 страницы (на тот момент уже было 370+). 

Я в целом скорее согласна с постом illeaillas - очень похожее вИдение и ощущение.  

Я понимаю горение всех, кто горит - контента мало, информации можно было бы дать больше в _разном_ виде (самое простое и дешёвое - в письменном хотя бы, тупо больше дневниковых записей). Но это косяк _разработчиков_, а не _персонажа_. И с горением на разработчиков я солидарна, потому что можно было сделать сильно лучше. И что ребята писали свои фанфики, а не игру про гг - тоже фигня. Но когда этот огонь начинает переходить на персонажа, это не очень классно (если это начинает считываться как канон, а не как личное восприятие). Мне жаль, что комяки разрабов запороли игру куче людей. Это плохо (и вообще позорище), но недостаток контента не равно плохой личности персонажа. 

По большей части тут все немного угорают и пытаться отрефлексировать этот ( самый реалистичный ) опыт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, wixiw сказал:

По большей части тут все немного угорают и пытаться отрефлексировать этот ( самый реалистичный ) опыт .

Да я, в целом, так и поняла, поэтому особо не возникала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Соня Соня сказал:

Персонажа написали сценаристы, это не живой человек, который существует где-то там по умолчанию, а злые сценаристы его опорочили. Все, что есть в игре, это части его личности. Вы можете игнорить некоторые из них, хэдканонить как вам угодно, но все, что есть в игре, не вырубить топором. И насколько не были бы в этом виноваты злые разрабы, что есть - то есть.

Этот персонаж существует только в рамках этого произведения. Его нет отдельно от игры. Поэтому его нельзя как-то обидеть, очернить, или прочее. Сам персонаж - итог работы этих самых отвратных сценаристов. Все, что мы видим в игре относительно него, канон.

Это называется - хэдканоны. Все, чего нет в рамказ игры, но что есть только в голове игрока.

Оно есть в рамках игры. Рюкзак -есть, кольцо есть, бросок есть. Я ж не по жизни думаю , что я это кольцо бросаю. Нет вне рамок игры ни кольца, ни этих кустов. Хедканон это то , что человек сочинил сам и считает,.что это канон единственный и верный (канон - единственное правильное толкование, ну такое значение слова "канон", оно значит *единственная правильная форма чего-то, сумма законов, норм правил* ).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ширра сказал:

Хедканон это то , что человек сочинил сам и считает,.что это канон единственный и верный (канон - единственное правильное толкование, ну такое значение слова "канон", оно значит *единственная правильная форма чего-то, сумма законов, норм правил* ).

Хэдканон - это канон из головы. То бишь это, что существует только в твоей голове и не является каноном для всех. Все, что есть в игре по факту - диалоги, сцены, анимации - это канон, он один для всех. А все, что в твоей голове - то как ты понимаешь своего персонажа, его чувства, его мотивацию, все что не написано в игре, - это хэдканон. Твой личный канон. Просто загугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ширра сказал:

Согласна со всем,, кроме фанфиков . Автор не фанфики пишет. Но видно, что долго занимались парением в творческих жоплинах, а потом начали делать более реализабельное... А потом опять зависли...а потом пришел дедлайн из запылали сроки и сраки (пришел он потому что творческие метания десятилетиями кормить никому не прикольно, нужен товар на продажу), кто- то с кем- то разосрался и ушел... И слепили  в итоге как могли. При этом, возможно, еше посрались. Где- то так.

И вышло что вышло. Большая часть игры - прыжки по дорожкам в поисках "а как туда залезть?"

И это неплохо бы дополнить большим количеством вбоквелов и сиквелов в виде DLC...но все компликейтед.

 

 

Но какие же красивые местами локации , как человек с художественным образованием могу только отдать должное артдирекшену , детали , текстуры , потрясающе . Но это оффтоп . Сценарную работу оправдывать не хочу у меня четкое ощущение что того же Луканиса кодекс писал один человек , бантеры другой , основной костяк ещё кто то возможно тот кто отвечал за кодекс , а потом при записи озвучки ещё и актеру разрешили внести свою неповторимую изюминку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Дргнгр сказал:

Я думала, ты хоть скажешь, что у него крылышки громко жужжат в обоих ухах...

теперь я представляю что крылья Луканиса появлаются с потусторонними завываниями, вроде музыкальной темы секретных матерьялов или доктора кто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, wixiw сказал:

Но какие же красивые местами локации , как человек с художественным образованием могу только отдать должное артдирекшену , детали , текстуры , потрясающе . Но это оффтоп . Сценарную работу оправдывать не хочу у меня четкое ощущение что того же Луканиса кодекс писал один человек , бантеры другой , основной костяк ещё кто то возможно тот кто отвечал за кодекс , а потом при записи озвучки ещё и актеру разрешили внести свою неповторимую изюминку ...

Локации действительно супер и пейзажи просто офигительны. Единственное их слабое с практической точки зрения место это слабая проходимость. Но это уже особенность техническая, а не художественная. Дали  б они проходить везде там, где по размеру можно залезть,  а не прыгать хомяком о стекло - и можно было б часами лазить по всему вот этому богатству и скринить классные скрины. 

А то, что Луканиса собирали по частям и меняли - да, видно. Просто потому, что уж слишком много всего. Надо было делать или демона, или посттравмат.  Скорее изначально там был демон/ дух и все.   Тогда б он и лучше выглядел... И логичней. Потому что не знающий в духи или демоны пассажир, да ещё и в покошеном посттравматом сознании... Перебор имхо. Духодемона жалко, наверное. )))  Скорее б он там сидел бы за шкафом каким- нибудь и стремался, чтоб на него чего не рухнуло, а не нудился что выйти не может)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ширра сказал:

Духодемона жалко, наверное. )))  Скорее б он там сидел бы за шкафом каким- нибудь и стремался, чтоб на него чего не рухнуло, а не нудился что выйти не может)))

Так он мб потому и ноет, что "аааа, оно всё шатается, что реальная оссуари, только хуже, памагити уто-нибудь, атпутити, пока не завалило!" х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ширра сказал:

Локации действительно супер и пейзажи просто офигительны. Единственное их слабое с практической точки зрения место это слабая проходимость. Но это уже особенность техническая, а не художественная. Дали  б они проходить везде там, где по размеру можно залезть,  а не прыгать хомяком о стекло - и можно было б часами лазить по всему вот этому богатству и скринить классные скрины. 

А то, что Луканиса собирали по частям и меняли - да, видно. Просто потому, что уж слишком много всего. Надо было делать или демона, или посттравмат.  Скорее изначально там был демон/ дух и все.   Тогда б он и лучше выглядел... И логичней. Потому что не знающий в духи или демоны пассажир, да ещё и в покошеном посттравматом сознании... Перебор имхо. Духодемона жалко, наверное. )))  Скорее б он там сидел бы за шкафом каким- нибудь и стремался, чтоб на него чего не рухнуло, а не нудился что выйти не может)))

Духодемона не дожали , можно было бы создать хотя бы одну ситуацию на грани внутри коллектива или с нашим гг , понятно что воображение и игра это разные плоскости и все реализовать не способен никто . Но у меня четкое ощущение что и не особо хотел просто сделали ну чёт прикольное с крыльями , а по итоге времени сценарного меньше чем у грифона наверно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, wixiw сказал:

Духодемона не дожали , можно было бы создать хотя бы одну ситуацию на грани внутри коллектива или с нашим гг , понятно что воображение и игра это разные плоскости и все реализовать не способен никто . Но у меня четкое ощущение что и не особо хотел просто сделали ну чёт прикольное с крыльями , а по итоге времени сценарного меньше чем у грифона наверно 

Даа, вот просто десять раз да. Куча обрывков, куча намёков, куча моментов, когда то ли баг, то ли фича, то ли померещилось – кто считает, кто не считает, у кого отоыгрыш/фантазия "дайте мне один камень и я построю дворец", а кто именно за цельной уже готовой историей приходит, и это ж всем не угодишь, и это ж работать надо много, а времени/денег/сил/руководства/вдохновения/желания/*подставить ещё кучу объективных и не очень причин* нет. Попытались на два стула, промахнулись мимо... всего, и рыбной косточкой подавились =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Lynxpace сказал:

Так он мб потому и ноет, что "аааа, оно всё шатается, что реальная оссуари, только хуже, памагити уто-нибудь, атпутити, пока не завалило!" х)

Ну про завалило он не кричал. Но при том, что носитель не способен полноценно управлять собственными эмоциями. И они могут включаться от триггера, который проассоциировался с тем, что травму вызвало, и вызывать поведение неадекватное или реальности или намерениям самого человека.  Вобщем, стремное место такое сознание. Бедненнький кто в таком сидит.

В теории, ладно если Люка тригеррит в агрессию - Спайт это ест..ладно если тригеррит в "иду фиг знает куда и зачем, но отсюда" - это нейтралка. А если в страх? Страх, по идее, очень плохо для доблести- упрямства-злобы. Он исключающая их эмоция. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ширра сказал:

А факт ли, что он способен их разгрести? Тут же вопрос - что понимать под разгребанием? Он, как бы, самостоятельно единственное к чему очевидному пришел - к желанию от Спайта избавится. То есть никуда он не ушел в решении проблемы.

А в чём проблема с желанием избавиться от демона? Это выбор персонажа. Я бы тоже предложила Луканису избавиться от Спайта, но увы, игроку такой выбор сделать не дают.

7 часов назад, Ширра сказал:

Решение он принял, но реализовать его невозможно - кроме Соласа этого никто сделать не может, а Соласу верить - себя не уважать... Кольцо замкнулось.

На это есть однозначный ответ в самой игре? Нет. Даже сам Луканис говорит, что найдёт способ.

7 часов назад, Ширра сказал:

Я так понимаю,что если слить Тревизо, квеста "Момент оф пис", который закрывает конфликт со Спайтом, тоже не будет? Или будет?

Я пока не прошла полностью этот сценарий, но у меня был просто разговор в столовке с Луканисом. Могу предположить, что этого квеста при слитии Тревизо так же нет, что логично, учитывая намерения персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Kurooukami сказал:

А в чём проблема с желанием избавиться от демона? Это выбор персонажа. Я бы тоже предложила Луканису избавиться от Спайта, но увы, игроку такой выбор сделать не дают.

На это есть однозначный ответ в самой игре? Нет. Даже сам Луканис говорит, что найдёт способ.

Я пока не прошла полностью этот сценарий, но у меня был просто разговор в столовке с Луканисом. Могу предположить, что этого квеста при слитии Тревизо так же нет, что логично, учитывая намерения персонажа.

Так он принял решение. Но проблема не решена.  У меня болит зуб. Я принял решение удалить зуб. Но стоматолога- хирурга рядом нет. Сижу с болящим зубом. Вот где- то так. Выбор сделан. Реализовать невозможно. Проблема не решена.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ширра сказал:

Так он принял решение. Но проблема не решена.  У меня болит зуб. Я принял решение удалить зуб. Но стоматолога- хирурга рядом нет. Сижу с болящим зубом. Вот где- то так. Выбор сделан. Реализовать невозможно. Проблема не решена.

У него проблема "не могу решить, что делать со Спайтом". В одном случае Рук его подталкивает к тому, что со Спайтом надо дружить (без альтернативы). В другом случае, Луканис сам приходит к выводу, что от Спайта надо избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мысль у размышлению. Вот что интересно. У Изабеллы на базе мы дрались на арене и этому радовались духи доблести этой арены. Типа ритуальный смысл действа. А ниче, что мы туда со своим спиртным со своей Доблестью припёрлись?)))) Можно приносить и распивать?

Только что, Kurooukami сказал:

У него проблема "не могу решить, что делать со Спайтом". В одном случае Рук его подталкивает к тому, что со Спайтом надо дружить (без альтернативы). В другом случае, Луканис сам приходит к выводу, что от Спайта надо избавиться.

Ну, я не нахожу проблемой только выбор. Это все равно что он решил бы спасать на Катерину или забить...решил спасать и сидел ждал неизвестно чего.

Или он озвучивает это "не могу решить"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, illeaillas сказал:

Он и есть очень комфортный, с выбором Тревизо и флиртуя с ним, там все прекрасно. 

Я вот только тут узнала, о том, что Нэв и Луканис могут быть вместе, потому что в игре не встретила и намёка на их флирт.

 

Я не знаю зачем люди метагеймят. Ведь это именно, то, что тут делают, говоря, вот если его бросить, он побежит сразу к Нэв, или вот если не флиртовать с ним, он пойдёт к Нэв.  Но это другие варианты развития отношения, если не пойти по пути романа. Как можно обижаться на персов, если вы сами отказались от романа( рассматриваем Тревизо) А всевозможные дружеские бантеры принимать за флирт, ну это вообще... спгс попахивает. Или люди такие ревнивые... Сцена с кофе, как её можно отнести к флирту, я не знаю... Он и с Хардинг кофе мило распивает. А с Даврином как сдружился,  так вообще часто мило  общаются, и после смерти Даврина, Луканис грустит. Ой, а злость требует Эммирика вернуть Манфреда ( милая сцена, ксиати) Но тут у всех все норм, ведь возможный роман прописан только с Нэв, это знание игроков запускает процесс спгс  и ревности, поэтому начинают любые или большинство реплик воспринимать как флирт.  Не надо так. 

Ситуация со спасением  Минратоса, другая, но тут два пути. Если романсить сначала Луканиса, то потом роман прерывается, и Луканис и Нэв начинают быть вместе. Тут и игроку и Руку будет обидно, я это очень хорошо понимаю, и тут спорить даже не о чем, это как то несправедливо по отношению к Руку, в таком случае я бы и Рук не были рады их отношениям. 

А второй вариант, если не романсить Луканиса, и у него с Нэв отношения, тоже, какие могут быть обиды, персонажи живут своей жизнью, это же добавляет реальности в игру. 

Итак, подведя итог, только в одном из этих вариантов можно испытывать обиду на Нэв и Луканиса, когда роман прерывается из за выбора не того города. Остальное это спгс,  метагейминг и предвзятость к персонажам. 

Я не пытаюсь тут оспаривать ваши чувства и восприятие, конечно, лишь говорю о том, как вижу эту ситуцию в теме. Используя знание, что у Нэв и Луканиса может быть роман, люди начинают видеть и искать его намёки там, где их точно нет, например при романе с Луканисом, и выборе Тревизо, как было у меня. 

С тем же успехом, можно гнать на Эшли и Кайдена, Тали и Гарруса, на Каллена и ГФ, Дориана и Быка, Нитку и Тааш, Сэру и Дагну (вроде), и т.д. и т.п. 

У меня скорее ощущение, что если пытаться собирать цельный образ  персонажа, то смотришь на него с разных сторон и с разными вариантами развития событий, и вот тут и происходит разрушение образа. То, что отношения с Нэв написаны понятнее для игрока, чем его собственный роман, это большой косяк. Но вообще сама ДАВ большой косяк по всей части написания, так что неудивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ширра сказал:

Ну, я не нахожу проблемой только выбор. Это все равно что он решил бы спасать на Катерину или забить...решил спасать и сидел ждал неизвестно чего.

Или он озвучивает это "не могу решить"?

А в чём тогда смысл квеста "Внутренние демоны", кроме как дать Луканису понять, что со Спайтом надо дружить? И даже если Спайт проблема, то формулировка

12 минут назад, Ширра сказал:

Реализовать невозможно.

в любом случае некорректна, потому что в игре не говорится, что Луканис не сможет избавиться от демона. Зуб не получится удалить сейчас? Ну потом удалит, а пока что у команды другие приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Рук не только подталкивает их быть вместе. Она ещё это реализует. В смысле шикает на Спайта чтоб не бунтил слишком много , потому что быстрой прчинки крыши тут не будет. И потом даёт им алгоритм - вместе начать с малых дел ( кстати, прием в психотерапии при решении проблемы с.. решением проблем и собственной результативностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Просто Рук не только подталкивает их быть вместе. Она ещё это реализует. В смысле шикает на Спайта чтоб не бунтил слишком много , потому что быстрой прчинки крыши тут не будет. И потом даёт им алгоритм - вместе начать с малых дел ( кстати, прием в психотерапии при решении проблемы с.. решением проблем и собственной результативностью)

Когда слит тревизо, Спайт и Луканис приходят к единому мнению - отомстить. За Катерину, За Тревизо. Они к этому приходят сами без помощи Рука.

Ну и изначально в самой игре Спайт становится проблемой только потому, что в первый раз из-за него (со слов Эммрика) Луканис не смог убить Гилю. Всё. Во второй раз Луканис Гилю убивает. Слитый/не слитый Тревизо не мешают Луканису принять решение и получить звезду героя.

А что там будет происходить после событий игры - мы не знаем, это хэдканоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Honesty сказал:

У меня скорее ощущение, что если пытаться собирать цельный образ  персонажа, то смотришь на него с разных сторон и с разными вариантами развития событий, и вот тут и происходит разрушение образа. То, что отношения с Нэв написаны понятнее для игрока, чем его собственный роман, это большой косяк. Но вообще сама ДАВ большой косяк по всей части написания, так что неудивительно. 

А для психотравмата вполне нормальная картина.

Мы вполне можем такую увидеть.При отношениях с другим человеком мы видим их отношени эпизодами. И кажется, что они все гладенькие и все там понятно.  В своих мы видим все.  Вот и все.

При чем, если судить по бартеру Нев/Тааш "Нев, ты любишь лечить раны Луканиса? Так может мне разбить  ему лицо? - Я не те раны имела ввиду, но спасибо". Или примерно так...негоразды в психике Нев там видит и любит их "лечить".  То есть для нее точно не все гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Honesty сказал:

То, что отношения с Нэв написаны понятнее для игрока, чем его собственный роман, это большой косяк.

Они вообще всю игру написали так, что она живёт сама по себе - персонажи дружат, ссорятся, общаются, романы заводят. А Рук - это бегающая камера на ножках, которая наблюдает за этим со стороны. Иногда они вспоминали, что игрок хоть что-то должен в этом всём участвовать, но редко. Даже Даврин на романе говорит, что чем он дальше по жизни займётся, зависит от Ассана, про Рук вообще не вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Kurooukami сказал:

Когда слит тревизо, Спайт и Луканис приходят к единому мнению - отомстить. За Катерину, За Тревизо. Они к этому приходят сами без помощи Рука.

Ну и изначально в самой игре Спайт становится проблемой только потому, что в первый раз из-за него (со слов Эммрика) Луканис не смог убить Гилю. Всё. Во второй раз Луканис Гилю убивает. Слитый/не слитый Тревизо не мешают Луканису принять решение и получить звезду героя.

А что там будет происходить после событий игры - мы не знаем, это хэдканоны.

Ну поскольку мы не видим как все закончилось и что там будет происходить - мы не можем знать закрыта ли проблема.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

А для психотравмата вполне нормальная картина.

Мы вполне можем такую увидеть.При отношениях с другим человеком мы видим их отношени эпизодами. И кажется, что они все гладенькие и все там понятно.  В своих мы видим все.  Вот и все.

При чем, если судить по бартеру Нев/Тааш "Нев, ты любишь лечить раны Луканиса? Так может мне разбить  ему лицо? - Я не те раны имела ввиду, но спасибо". Или примерно так...негоразды в психике Нев там видит и любит их "лечить".  То есть для нее точно не все гладко.

Что может позволить себе реальный человек, не может позволить игровой персонаж. До реального человека можно докопаться с распросами, пояснениями и т.д., а тут что есть , то есть. Ну и плюсом если в отношениях с собой не видишь того, что видишь в отношениях с другими людьми.... Ну такооооое. 

В общем, придумать-то можно что угодно, но в игре это ещё написать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zagogulina сказал:

Они вообще всю игру написали так, что она живёт сама по себе - персонажи дружат, ссорятся, общаются, романы заводят. А Рук - это бегающая камера на ножках, которая наблюдает за этим со стороны. Иногда они вспоминали, что игрок хоть что-то должен в этом всём участвовать, но редко. Даже Даврин на романе говорит, что чем он дальше по жизни займётся, зависит от Ассана, про Рук вообще не вспоминает.

Про камеру  прямо в точку. Только и успевай бегать по маяку да их совместные сценки просматривать

:true_happy_dav_face:
 

IMG_20241227_095627_907.thumb.jpg.e969ac75b3a0031f78c4a75bc667a886.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...