Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ELunee

Луканис Делламорте / Lucanis Dellamorte

Как вы оцениваете персонажа?  

138 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцениваете внешность персонажа?

    • (Очень высоко) Самый красивый антиванский ворон - идеальный short-king для моей short-queen!
    • (Высоко) У тебя есть борода? Я скажу тебе: "Да!"
    • (Нейтрально) Обычная внешность.
    • (Низко) Неприятный и отталкивающий. Брр.
    • Бомже-Блэкволл после магического омоложения.
  2. 2. Кем он будет для Рук(а)?

    • Романтическим интересом!
    • Верным другом.
    • Никем. Будет обозревать Маяк.
    • Не буду брать в пати. Этот ворон в моей игре будет лишь пролётом.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png.f59e76e27ca959e826582ec8f2c79cc1.png

  • Раса: Человек
  • Фракция: Антиванские Вороны
  • Класс: Разбойник (Мастер-ассасин)
  • Статус: Сопартиец, романтический интерес (пансексуал)
  • Сценарист: Mary Kirby (Ушла в 2023) Другие работы: DAO (Cauthrien, Loghain Mac-Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)
  • Актёр озвучкиZach Mendez, Mark Frost (Spite)
Примечательные факты 

Луканису около 35. (Источник: Джон Эпплер twitter)

Персонаж рассказа «Работа мастера» из сборника «Dragon Age: Тевинтерские ночи».

Луканис упоминается в рассказе «Поминки» (Мари Кирби).

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Луканис по прозвищу «Демон» — внук Катерины Делламорте, Первого Когтя Антиванских Воронов.

Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

На латыни lupus -  волк, canis  - собака, пёс. Lucanis - волкопёс.

Луканис любит кофе и отличный повар. (Источник: Со стрима команды DA перед премьерой геймплейного ролика)

Когда что-то проникает в Тень, Луканис чувствует зуд в глубине глазных яблок. (Источник: "Тевинтерские ночи")

Hide  
Арты и концепты

Карта таро:

da-dreadwolf-companions-lucanis-tile.jpg.adapt.crop16x9_652w.thumb.jpg.aa339baefa06ccb0c8db4756a29b7938.jpg

Концепт-арт:

20240828_210442.jpg.5651ffd7b054d701a3c635666589992b.thumb.jpg.b764b70277ae8082c666e895dcef608d.jpg

Комната в Маяке:

image.png.27b703ae84c2e52b17a47fbcb213b8a9.thumb.png.5c864aaa7f3cfb2eb065a46be8d39a94.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ширра сказал:

Теперь, если их всех введут живыми в сюжет ( например, будет квест с ритуалом, погружающим в Тень и возвращающим к жизни Даврина/Хардинг, а у него на хвосте всех, кто помер финале) - я практически гарантирую, что воя не будет.

Мало того, на таком же хвосте можно смело дальше везти Лелю ( а она ВЖ, сюжетно важная), Алистера, Зеврана, Фенриса и остальных.

Бинго 

:react_horror: ну я понимаю, что им есть еще куда падать, но не настолько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ruasonid сказал:

Так и всех можно поубивать :D

Правильно. И вернуть всех тоже можно. Но. Тех игроков, которые упруться в "трупы все" будет настолько мало.... Что их забьют ногами на форумах и в соцсетях те, кто хочет вернуть своего ЛИ, и мозг разрабов не пострадает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

Правильно. И вернуть всех тоже можно. Но. Тех игроков, которые упруться в "трупы все" будет настолько мало.... Что их забьют ногами на форумах и в соцсетях те, кто хочет вернуть своего ЛИ, и мозг разрабов не пострадает)))

 А можно просто уворачиваться от/избегать всех этих спорных камео и т.п, и тогда ничей мозг страдать не будет =)  Или можно играться с таймлайном, но на это нужно сильно больше мозгов и скиллов (хотя для политики всё ещё работает, как и обтекаемые формулировки в таком случае)... Проще не трогать уже написанное. 

Короче, лучше менее масштабно, но качественно, чем размазывать невнятные сопли по всем и всему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Lynxpace сказал:

 А можно просто уворачиваться от/избегать всех этих спорных камео и т.п, и тогда ничей мозг страдать не будет =)  Или можно играться с таймлайном, но на это нужно сильно больше мозгов и скиллов (хотя для политики всё ещё работает, как и обтекаемые формулировки в таком случае)... Проще не трогать уже написанное. 

Короче, лучше менее масштабно, но качественно, чем размазывать невнятные сопли по всем и всему. 

И тогда происходит другой феномен. Те, кто романсили неубиваемых по сюжету, потом получают и камео, и целые сюжетные линейки со своими ЛИ... А те кто романсили убиваемых - должны не получать ничего из- за чужого решения? Срачег! Вы не уважаете мои решения. Я этого чара сохранила. ( Просто не надо убивать ЛИ, на самом деле, Био дико просчитались, когда ввели в много игр подряд ход "одного из ЛИ опционально убиваем" это создаёт вечный головняк мастеру)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ширра сказал:

Правильно. И вернуть всех тоже можно. Но. Тех игроков, которые упруться в "трупы все" будет настолько мало.... Что их забьют ногами на форумах и в соцсетях те, кто хочет вернуть своего ЛИ, и мозг разрабов не пострадает)))

Что ж такое... опять эти игроки виноваты, а не маленькая инди-студия! :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ruasonid сказал:

Что ж такое... опять эти игроки виноваты, а не маленькая инди-студия! :pigeon:

Вот в данном случае и разрабы, и игроки

 Одни - которые три игры подряд ради драмы делали очень паршивый для прод сюжетный поворот ( убийство ЛИ игроком загнало мастеров в ловушку), другие - тем, что своими скандалами не дали мастерам из этой ловушки вылезти, тихонько ее исправив, просто повоскрешав или проигнорив эти смерти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто во втором Масс Эффекте нельзя было поубивать всю свою команду (а потом для верности еще К/Э пристрелить или сослать к Хакету), и ходить всю тройку с командой из четырех рыл.

Даже если они выдадут Фейлгард 2: ФССП Boogaloo, всегда можно просто набрать новых корзиночек в пати (тем более, что этим Руконог уже всё протерапевтировал), и свести всех остальных до случайных камео. И прежде чем вы скажете "Но ведь ЛИ", у Миранды в тройке было ровно четыре появления, причем если пропустить первые три (или порвать с ней), она выпиливалась об Кай Ленга, т.е. даже Фейлгарду есть куда расти, чтобы ромконтента в игре было ЕЩЕ МЕНЬШЕ (хотя Лукошко в этом плане превзойти будет уже сложно, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

И тогда происходит другой феномен. Те, кто романсили неубиваемых по сюжету, потом получают и камео, и целые сюжетные линейки со своими ЛИ... А те кто романсили убиваемых - должны не получать ничего из- за чужого решения? Срачег! Вы не уважаете мои решения. Я этого чара сохранила. ( Просто не надо убивать ЛИ, на самом деле, Био дико просчитались, когда ввели в много игр подряд ход "одного из ЛИ опционально убиваем" это создаёт вечный головняк мастеру)

Давайте выборов вообще никаких не давать и заморачиваться не нужно в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ширра сказал:

Одни - которые три игры подряд ради драмы делали очень паршивый для прод сюжетный поворот ( убийство ЛИ игроком загнало мастеров в ловушку)

То есть игроки виноваты в том, что играли в... рпг? :react_bgg:

Они уже в даи оставили возможность убить только одного ЛИ на глазах гг. Им буквально ничего не мешало сделать камео, изменив там несколько строчек в зависимости от решений квеста. Ну, или, не знаю, написать записки в кодекс?

В МЭ3 инди-студия смогла оставить Рекса, если он жив в МЭ1, или поставить замену, если нет. А это сюжетный квест! В да2 они смогли сделать камео Зеврана, если жив, и сделать квест-замену.

Давочку делали, как минимум, с 2020, у инквизишна было то же время, но они ещё и с фростбайтом боролись. И сколько последствий есть в даи, а сколько в дав?

Обвинять игроков, что они играли неправильно ... Современные биовар точно бы лайкнули такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Давайте выборов вообще никаких не давать и заморачиваться не нужно в итоге. 

Давайте делать выборы, которые не задевают эмоционалку игроков нстолько, что они несколько серий подряд будут донимать в первую очередь друг друга...а во вторую - разрабов. 

Каждый игрок в игре должен получить кусок фана на свой вкус, не растаптыапя чужой фан. Это правило должно соблюдаться. Иначе мастера будут загнаныэы в угол, поставлены в неудобную позу и превратятся в итоге в злого мастера, который раздает горчицы всем.

В этой серии даже не раздали горчицы ( трупов Алистеров,Фенрисов, Быков, Лелиан и т д.  для уравнивания сюжета и приведения их судьбы к общему знаменаиелю не показали - они просто отсиделись за кадром) и уже вой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Ширра сказал:

И тогда происходит другой феномен. Те, кто романсили неубиваемых по сюжету, потом получают и камео, и целые сюжетные линейки со своими ЛИ... А те кто романсили убиваемых - должны не получать ничего из- за чужого решения? Срачег! Вы не уважаете мои решения. Я этого чара сохранила. ( Просто не надо убивать ЛИ, на самом деле, Био дико просчитались, когда ввели в много игр подряд ход "одного из ЛИ опционально убиваем" это создаёт вечный головняк мастеру)

Можно не наступать на грабли, о чём я и говорю – попробовали масштабно, повторили, не вывезли, огребли... Значит надо это учесть и сделать менее масштабно, что будет реально вывезти. Нарвались на проблемы с ЛИ - убрали нахрен все подобные камео, и нет проблем. Нужно всё же дать камео, но не обидеть дисбалансом - кодекс/послания, полстрочки, дёшево и сердито. 

Если бы никто из инквизиции не появился в веилгарде, эта игра не потеряла бы примерно ничего. Возможно стала бы чуть лучше. 

...зато если бы некоторые механики инквы переехали бы доработанными в веилгард, возможно, хотя бы какая-то часть странностей логики могла бы быть нивелирована/скрыта. Банальная механика ставки командования (да, не всем нравилась, но это отличная штука, чтобы доложить действия и лора без особого напряга с технической стороны) 

Изменено пользователем Lynxpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, ruasonid сказал:

То есть игроки виноваты в том, что играли в... рпг? :react_bgg:

Они уже в даи оставили возможность убить только одного ЛИ на глазах гг. Им буквально ничего не мешало сделать камео, изменив там несколько строчек в зависимости от решений квеста. Ну, или, не знаю, написать записки в кодекс?

В МЭ3 инди-студия смогла оставить Рекса, если он жив в МЭ1, или поставить замену, если нет. А это сюжетный квест! В да2 они смогли сделать камео Зеврана, если жив, и сделать квест-замену.

Давочку делали, как минимум, с 2020, у инквизишна было то же время, но они ещё и с фростбайтом боролись. И сколько последствий есть в даи, а сколько в дав?

Обвинять игроков, что они играли неправильно ... Современные биовар точно бы лайкнули такое.

Игроки виноваты в том, что не поделили проду.

А насчёт квест-камео Зеврна в ДА2, так он тогда был единственным из вышедших вероятных покойников. Все понимают, что этих вероятных покойников уже столько, что если делать каждому опциональный квест- камео, то таких будет полигры? И что количество таких полуплкойных дальше  б только росло, пока в нем не захлебнулись бы?

Нет, я только за, чтоб мне дали все мои решения... Но, боюсь, что при той дихотомии, что есть, это надо было б делать уже отдельную игру под меня.

5 минут назад, Lynxpace сказал:

Можно не наступать на грабли, о чём я и говорю – попробовали масштабно, повторили, не вывезли, огребли... Значит надо это учесть и сделать менее масштабно, что будет реально вывезти. Нарвались на проблемы с ЛИ - убрали нахрен все подобные камео, и нет проблем. 

Если бы никто из инквизиции не появился в веилгарде, эта игра не потеряла бы примерно ничего. Возможно стала бы чуть лучше. 

Если просто убрать всех ЛИ навсегда, а так же всех друзей,все явления, к которым у игроков эмоциональные привязки... То проще не делать проды. А делать другую игру по другому сеттингу. В проду ходят за тем, что полюбили в прошлой части.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ширра сказал:

В проду ходят за тем, что полюбили в прошлой части.

Т.е. в продолжение Фейлгарда идти смысла не будет в принципе.

1779348162_CowboyBebopE03-HonkyTonkWoman.mkv_snapshot_06.42_2025_01.02_23_29_29.jpg.c00ba3d0b13e01a3fc40b48fdfbbb868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ширра сказал:

В проду ходят за тем, что полюбили в прошлой части.

...мир, лор, историю, механики, качество классных историй, игровой процесс (в который и входят механики и друзей, и ЛИ, и политики, и боёвки, и т.п....)?

Последствия - круто, важно, но, как говорится, "выбирайте свои битвы". Не надо тащить всё. Если надо тащить что-то критически важное, то тащите это максимально обтекаемо (=кодексом). Бинго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ширра сказал:

Давайте делать выборы, которые не задевают эмоционалку игроков нстолько, что они несколько серий подряд будут донимать в первую очередь друг друга...а во вторую - разрабов. 

Тебя никто не заставляет убивать своих ЛИ. А что другие игроки делают в своих играх - не должно тебя волновать. Это только их дело, не твое.

8 минут назад, Ширра сказал:

Каждый игрок в игре должен получить кусок фана на свой вкус, не растаптыапя чужой фан.

Тебя никто не заставояет никого убивать. В ДАВ других персонадей кроме Соласа и Дориана не добавили, не потому что какие-то игроки их убили, а потому что этим ребятам было лень. А Доря вообще можно было не вербовать в ДАИ и посрать на это разрабам. Его добавили, хоть с Инком могли быть не в ладах, зато в ДАВ Инк Дориану доверяет, и Дорь был в Адаманте. Сценаристам просто посрать на наши решения, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ширра сказал:

Давайте делать выборы, которые не задевают эмоционалку игроков нстолько, что они несколько серий подряд будут донимать в первую очередь друг друга...а во вторую - разрабов.

А я думала, это смысл художественных произведений - вызывать эмоции. Когда вы пытаетесь никого нигде не задеть и всех поцеловать в лобик (но вашего мастерства хватает только на обратное), получается как раз дав и мёртвые темы сопартийцев (кроме этой), потому что никакие эмоции они вызвать не могут.

6 минут назад, Ширра сказал:

Если просто убрать всех ЛИ навсегда, а так же всех друзей,все явления, к которым у игроков эмоциональные привязки... То проще не делать проды. А делать лругую игру по другому сеттингу.

Они сами не закончили даи, а вынудили себя делать прямое продолжение. И игроки имели полное право ждать именно продолжение истории и сюжетов спутников. А уж после да4, пожалуйста, софтребут и плывите за море, не учитывая, что осталось в Тедасе.

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Его добавили, хоть с Инком могли быть не в ладах, зато в ДАВ Инк Дориану доверяет

Меня ещё веселит подруга Инкви Морриган (когда они успели подружиться??) и их, видимо, сплетни, с кем же там флиртует Рук. Очевидно, при ситуации на Юге обсудить больше нечего кроме торта, который испекли Руку (а съели его все) :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ruasonid сказал:

А я думала, это смысл художественных произведений - вызывать эмоции. Когда вы пытаетесь никого нигде не задеть и всех поцеловать в лобик (но вашего мастерства хватает только на обратное), получается как раз дав и мёртвые темы сопартийцев (кроме этой), потому что никакие эмоции они вызвать не могут.

Они сами не закончили даи, а вынудили себя делать прямое продолжение. И игроки имели полное право ждать именно продолжение истории и сюжетов спутников. А уж после да4, пожалуйста, софтребут и плывите за море, не учитывая, что осталось в Тедасе.

Меня ещё веселит подруга Инкви Морриган (когда они успели подружиться??) и их, видимо, сплетни, с кем же там флиртует Рук. Очевидно, при ситуации на Юге обсудить больше нечего кроме торта, который испекли Руку (а съели его все) :react_horror:

Так, внимание, это разрабы в ДАВ вот сделали о том, что предлагается - просто не перенесли решения всех, кроме трёх решений. Для пробы. 

А закончить ДАИ... Так я, например, этого не хотела. Зачем мне все заканчивать в ДАИ, если я до того куска бека, ко рый мне прорекламировали в ДПО и ДП2 и который я хочу ещё не дошла.

Да, худ произведения должны вызывать эмоции. Но. Если преобладающие эмоции - негативные, то мы знаем как такое произведение называют.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Ширра сказал:

В этой серии даже не раздали горчицы ( трупов Алистеров,Фенрисов, Быков, Лелиан и т д.  для уравнивания сюжета и приведения их судьбы к общему знаменаиелю не показали - они просто отсиделись за кадром) и уже вой стоит.

Ага, только поэтому, а вовсе не потому, что наплевали на лор, сюжет и проработку персонажей. Вспомнить того же Джастиса, а потом посмотреть каким получился Спайт.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Соня Соня сказал:

Тебя никто не заставляет убивать своих ЛИ. А что другие игроки делают в своих играх - не должно тебя волновать. Это только их дело, не твое.

Тебя никто не заставояет никого убивать. В ДАВ других персонадей кроме Соласа и Дориана не добавили, не потому что какие-то игроки их убили, а потому что этим ребятам было лень. А Доря вообще можно было не вербовать в ДАИ и посрать на это разрабам. Его добавили, хоть с Инком могли быть не в ладах, зато в ДАВ Инк Дориану доверяет, и Дорь был в Адаманте. Сценаристам просто посрать на наши решения, вот и все.

А почему тогда положу я должна получать отражающую  именно чужие решения? Мои не отражающую, чужие - отражающую?

Нет, не потому что было лень. А потому что залезли б опять в срач. Потому ,что можно или спрятать большинство решений, или делать игру с таким офигительны количеством опционального контента, что она будет размером с Войну и Мир, если брать общий объем.  И, скорее всего, ее себестоимость будет как у космического корабля. И каждый старый игрок на основе своих решений увидит только четверть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то хочет увидеть своих любимок из прошлых частей в Вейлгарде, а я готов заплатить, чтобы из него вырезали Морриган с Изабелой :react_bgg:

  • Like 10
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Ширра сказал:

А почему тогда положу я должна получать отражающую  именно чужие решения? Мои не отражающую, чужие - отражающую?

Нет, не потому что было лень. А потому что залезли б опять в срач. Потому ,что можно или спрятать большинство решений, или делать игру с таким офигительны количеством опционального контента, что она будет размером с Войну и Мир, если брать общий объем.  И, скорее всего, ее себестоимость будет как у космического корабля. И каждый старый игрок на основе своих решений увидит только четверть ее.

Между вариантами "спрятать" (=органично обойти или не затрагивать) и "забить и написать фанфик" (=где-то затрагивать, где-то нет, где-то делать вид, что "ну мы подумалти, что уже канон", где-то просто засунуть "шоб было") довольно большая разница =) 

Тащите любимые механики, тащите качество и логику сюжета, тащите проработанность квестов, тащите гармоничное изменение лора (ака кусочное объяснение непоняток с духами/демонами и Спайтом частично круто прикрывалось исследованиями Зары, но... В очередной раз идея интересная, а реализация... ну какая есть). 

И не тащите то, что принесёт проблемы, будь то очень вариативный и спорный Дориан или нафиг не нужный именно для этого задания ассасин с гильдией, которых вы не готовы показать так, как надо, и которые неуместны в своём полноценном виде в вашей конкретной истории (пихать птср в "мир-дружбу-жвачку" – тоже так себе идея) 

Вопрос не в "что сделано", вопрос "как сделано". Можно сделать изящно и постараться как-то сгладить и обойти технические/сценарные/прочие ограничения. Можно сделать топорно. Второй вариант допустИм для фанфиков, но хорошее произведение так не случается. А вот фанфики, сделанные изящно и вдумиво, иногда и оригинал уделывают. 

Изменено пользователем Lynxpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ширра сказал:

А закончить ДАИ... Так я, например, этого не хотела. Зачем мне все заканчивать в ДАИ, если я до того куска бека, ко рый мне прорекламировали в ДПО и ДП2 и который я хочу ещё не дошла.

Я имела в виду, закончить даи без клиффхэнгера. Чтобы условная да4 не была прямым продолжением, как да2 не является прямым продолжением дао.

13 минут назад, Ширра сказал:

Да, худ произведения должны вызывать эмоции. Но. Если преобладающие эмоции - негативные, то мы знаем как такое произведение называют.))) 

Знаем :pigeon:

8 минут назад, Ширра сказал:

  И, скорее всего, ее себестоимость будет как у космического корабля. И каждый старый игрок на основе своих решений увидит только четверть ее.

К несчастью для био, теперь есть бг3, в которой вообще есть моменты, которые увидели вчего 30 с лишним человек. И ещё интересный вопрос, какая игра сожрала больше бюджета.

8 минут назад, Antumnos сказал:

Кто-то хочет увидеть своих любимок из прошлых частей в Вейлгарде, а я готов заплатить, чтобы из него вырезали Морриган с Изабелой :react_bgg:

Давайте скинемся, чтобы они убрали приставку Dragon Age из названия, и вообще красиво станет :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ruasonid сказал:

Давайте скинемся, чтобы они убрали приставку Dragon Age из названия, и вообще красиво станет :seeel:

А сколько нужно, чтоб выпустили патч, который обновит игру до версии "Жоплин"? :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Lynxpace сказал:

Между вариантами "спрятать" (=органично обойти или не затрагивать) и "забить и написать фанфик" (=где-то затрагивать, где-то нет, где-то делать вид, что "ну мы подумалти, что уже канон", где-то просто засунуть "шоб было") довольно большая разница =) 

Тащите любимые механики, тащите качество и логику сюжета, тащите проработанность квестов, тащите гармоничное изменение лора (ака кусочное объяснение непоняток с духами/демонами и Спайтом частично круто прикрывалось исследованиями Зары, но... В очередной раз идея интересная, а реализация... ну какая есть). 

И не тащите то, что принесёт проблемы, будь то очень вариативный и спорный Дориан или нафиг не нужный именно для этого задания ассасин с гильдией, которых вы не готовы показать так, как надо, и которые неуместны в своём полноценном виде в вашей конкретной истории (пихать птср в "мир-дружбу-жвачку" тоже так себе история) 

Так этот вариативный и спорный Дориан - и есть то, за чем игроки возвращаются.)))) 

У меня, например, из прошлых частей, в моей сохранённой картинке мира упокоились только те из пати, кто успокоились за кадром и по логике. Это Винн и Огрен ( возраст и самопожертвование ради сына у одной, алкоголизм у другого). Да и то не у меня, а в книгах. Из остальных я не потеряла никого, потому что сознательно играла равновесника. Это был мой отыгрыш. У меня даже и Ал и Хоук живы-здоровы- бегают. В Тени остался Логейн потому что я не собиралась потакать Алу в его выпсихах и поступила холодно и рационально - женила его на Аноре.

Это мои решения их последствия. Почему я должна их не получить? Я прилагала усилия, чтоб их получить. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Antumnos сказал:

А сколько нужно, чтоб выпустили патч, который обновит игру до версии "Жоплин"? :seeel:

Ты что, ирод, хочешь просто работников из БиоВаре работать заставить? :react_liara:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...