Mackintosh 4 211 3 декабря, 2008 (изменено) Информация по игре: Выйдет новая часть, согласно известным публике планам Atari, не раньше 2011 года. Какая должна быть новая часть серии? Кто должен ее разрабатывать? Какой уровень графики должен быть у этой игры? По какой редакции D&D должны быть сформирована боевая система? Сколько должно быть сопартийцев? И наконец, куда бы вы хотели в Забытых Королевствах отправить своего героя/героиню? На многие вопросы ответил в интервью Джек Эммерт. По его словам, нас ожидает онлайновая многопользовательская игра, в которой, в отличие от MMOG, главным будет сюжет. Neverwinter станет кооперативной игрой, без элементов PvP. Исследовать мир в одиночку будет возможно, но вся игра будет в сети. Проект создается в расчёте на команду, но соло-игрок сможет нанять себе напарников. При этом все персонажи будут расти и развиваться на серверах. Импортировать заранее созданных и прокачанных героев игроки не смогут. Однако они будут иметь возможность создать такой контент (в том числе и локации), в который можно будет играть вне зависимости от его присутствия в сети, тогда, когда он захочет. Сюжет будет базироваться на четвёртом издании D&D. Несмотря на то, что игра является сиквелом, она также связана с серией одноименных книг Роберто Сальваторе. События разворачиваются через сто лет после первых двух частей. Видео: | | Изменено 23 июня, 2013 пользователем Naruko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 22 февраля, 2009 Точно, а еще лучше не в 16-18 , а где-нибудь в 22-24 веке!!! ГГ по останкам воскрешает Лорда Нашера и понеслось... :rofl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 февраля, 2009 Вам прийдеться ДОЛГО ждать)))) Ибо в ФР давненько только 13-14 век)) С редкими кореляциями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 22 февраля, 2009 Вам прийдеться ДОЛГО ждать)))) Ибо в ФР давненько только 13-14 век)) С редкими кореляциями) Ну это смотря кто ещё будет разработчиком будующей игры! :rofl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jv Free 0 22 февраля, 2009 Ну это смотря кто ещё будет разработчиком будующей игры! :rofl: Смотря как профинансируют игру , bioware не раз доказывала что из скромно бюджета можно сделать конфетку, хотелось бы чтоб они добавили новизну , вот как в mass effect (детство и история героя) допустим психологию героя его соц статус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viom 1 22 марта, 2009 Можно сделать что-то вроде Restoration of Neverwinter. =) Будет попытка восстановить невер теми, кто выжили после его падения. Но по сюжету у них ничего не выйдет! =) По разным причинам, так ведь интереснее. =) А вообще хотелось бы что-то про Глубоководье, Кормир, Врата Балдура, Амн, Кара-Тур. Сюжет бы придумали позаковыристей, тока без супер богоподобных злодеев. Устал против богов/полубогов бороться. Можно придумать что-то про религиозный орден с инквизицией, который возглавляет какой-нибудь "злой дядя". Войну элементарную... Ну вообщем приземлённых сюжетов. Просто если сесть и подумать основательно, то можно кучу идей придумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yoshi 0 16 апреля, 2009 Если кого-то интересует мое скромное мнение то начнем: Во-первых: хотелось бы уйти от локаций чтоб спокойно пошататься по миру, пособирать поганок, посидеть у костра ... короче получаем свободу действий, нормальные смену дня и ночи, природные явления и т.д. Второе: разработчики д.б. или Биовари или Беседа (у первых реализация D&D понравилась больше, вторые - мастера на все руки) ну или сотворители Ведьмака - молодым везде у нас дорога! Графика для меня большого значения не имеет, даже эффекты заклинаний отрисовывать по последнему слову техники я бы не стал, ну и как говорится разработчики вряд ли уронят ее уровень "ниже плинтуса". Редакция конечно будет 4, т.к. маркетинг и все такое, слышите: "первая игра воплощающая полные правила D&D 4-ой редакции!" Количество сопартийцев хотелось бы видеть как в НВН1, т.е. - один, а вот неподконтрольные NPC присоединяющиеся по ходу сюжета на одну - пару миссий приветствуются. Местом действия должен быть какой-то торговый маршрут (Калон, Уотердип), хотя отрисовка больших городов очень сложное занятие, но ничего до 2010 самое время! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 19 апреля, 2009 Хм... давно не появлялся на форуме и с послежнего поста прошло оч много времени) Прочитал все и хочу, так сказать, внести свой мазок в это обсуждение еще раз) Хотелось бы побольше областей, вроде Врат Баалдура, Амна, Лускана (все таки настольгия! Столько у невера была проблем с лусконом хотя бы!) Свободная карта конечно хорошая вещь (в Шторм Зериха еще не играл не знаю что у них вышло) но даже если ее не будет - ничего страшного, в локациях вконце концов тоже дух НВН! Лучше пусть будет с 30-40 реально хорошо прорисованных локация, сделанных на 5+ чем целый мир, где большая чатсь маршрутов делалась по системе копировал\вставил или автозаполнением, где будет отсутствовать всякая изюминка и дизайнерская привлекательность. Графика.... графика это конечно хорошо, но мой бук врятли потянет высокую графику а комп менятья я пока не собираюсь. посему не буду расчитыввать что оценить ее в полной мере мне удастся :D . Сюжет.... Вот что самое главное в РПГ и в НВН в частносте, главное это Сюдет, а уже ДнД приложет и развитие персонажа и классы... это все уже есть в ДнД, главное чтоб разработчики не пропустили сюжет, посему я доверю скорее всего разработку игры Беседке - Морровинд и Обливион я просто обажаю, я фан серии TES, да и сюжетами они еще не сильно подводили меня в своих проектах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 2 июня, 2009 Сюжет.... Вот что самое главное в РПГ и в НВН в частносте, главное это Сюдет, а уже ДнД приложет и развитие персонажа и классы... это все уже есть в ДнД, главное чтоб разработчики не пропустили сюжет, посему я доверю скорее всего разработку игры Беседке - Морровинд и Обливион я просто обажаю, я фан серии TES, да и сюжетами они еще не сильно подводили меня в своих проектах. А ты где в Обливионе сюжет видел? В Морровинде - это да. В NWN3 я бы хотел действия на планах, чтобы можно было играть за баатезу, танар'ри и т.д. Сюжет чтоб был интересный, что-нибудь новенькое, а не пресловутое "Древнее зло пробудилось! Если не вы, то всем ****ец!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 2 июня, 2009 не пресловутое "Древнее зло пробудилось! Если не вы, то всем ****ец!" А кто же этого не хочет? Я тоже хочу! Нужны свежие идеи, новые сюжеты. Удивите же игроков, Обсидиан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 2 июня, 2009 Свежие идеи и крепкий сюжет это конечно хорошо и даже очень здорово! Но я в первую очередь хочу, чтобы 3-я часть Невера меня удивила отсутствием доброго числа багов, глюков, тормозов, совершенно непонятно на каком ровном месте процветающих, и бесконечной череды патчей, которые енто безобразие в NWN 2 третий год не могут победить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 15 июня, 2009 Свежие идеи и крепкий сюжет это конечно хорошо и даже очень здорово!Но я в первую очередь хочу, чтобы 3-я часть Невера меня удивила отсутствием доброго числа багов, глюков, тормозов, совершенно непонятно на каком ровном месте процветающих, и бесконечной череды патчей, которые енто безобразие в NWN 2 третий год не могут победить! Ну NWN без череды патчей, это не NWN %) Вообще очень бы хотелось RPG с более\менее мирной жизнью. А то ИМХО хождение по бесконечным пещерам, лесам, пустыням утомляло. Еще интересны были бы мистические сюжеты(Как например город призраков из первого NWN). Но опять же это наверно сложно реализовать, много диалогов и сюжета писать надо. :nea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 июня, 2009 Теперь, в свете возможности выхода NWN Online, перспектива продолжения просто головокружительна, верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 22 июня, 2009 Теперь, в свете возможности выхода NWN Online, перспектива продолжения просто головокружительна, верно? Скорее нет. Если онлайн версия будет удачная, я боюсь оффлайное компании могут вообще перестать выпускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xezat 0 9 сентября, 2009 Пусть будет как 2 но лучше) А по какой системе мне честно говоря пофиг,я в них не разбираюсь и мне ето не мешает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaim Argonar 1 23 октября, 2009 3ую часть не очень хочется. пусть лучше-то нить новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 9 апреля, 2010 (изменено) Надо бы тему освежить Может быть поучаствовать в предистории появления Невервинтера. Поучаствовать в его становлении. Правда и по Лускану хочется побегать. Лучше всего сделать ограничение сопартийцев по репутации. Герой злой - добрый идти не захочет, разве что Харизма адски прокачана у героя, либо сопартиец играет важную роль и его взгляды можно изменить. Да и чтобы герой в путешествие не мог целый табор взять. 20 кандидатов, 12 максимум и таскать с собой по 2-3 штуки. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 16 апреля, 2010 Я втянулась в Невер недавно и мне интересно,уже 3 часть обозначили или это слухи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 17 апреля, 2010 Если по 4 правилам то Лускан вроде как был уничтожен в ходе разборок богов, а вот о Невервинтере никаких упоминаний там нет, и в редакции 3,5 тоже вроде ни слова об гибели города, хотя может невнимательно смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 17 апреля, 2010 В 4-ой редакции Невервинтер уничтожен Магической чумой. А вот насчет третьей части. Слухи распространяла сама Atari. Дальше них ничего не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 18 апреля, 2010 (изменено) В 4-ой редакции Невервинтер уничтожен Магической чумой. А вот насчет третьей части. Слухи распространяла сама Atari. Дальше них ничего не было. Это где ты такое видел, 4 правила я читал, про Невервинтер там ни слова не было, даже более, говорилось что чума обошла стороной Берег Мечей. Можно ссылку где упоминается про судьбу города? А то кучу всего перерыл и ничего не нашел. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 17 23 июня, 2010 Если кого-то интересует мое скромное мнение то начнем: Во-первых: хотелось бы уйти от локаций чтоб спокойно пошататься по миру, пособирать поганок, посидеть у костра ... короче получаем свободу действий, нормальные смену дня и ночи, природные явления и т.д. Второе: разработчики д.б. или Биовари или Беседа (у первых реализация D&D понравилась больше, вторые - мастера на все руки) ну или сотворители Ведьмака - молодым везде у нас дорога! Графика для меня большого значения не имеет, даже эффекты заклинаний отрисовывать по последнему слову техники я бы не стал, ну и как говорится разработчики вряд ли уронят ее уровень "ниже плинтуса". Редакция конечно будет 4, т.к. маркетинг и все такое, слышите: "первая игра воплощающая полные правила D&D 4-ой редакции!" Количество сопартийцев хотелось бы видеть как в НВН1, т.е. - один, а вот неподконтрольные NPC присоединяющиеся по ходу сюжета на одну - пару миссий приветствуются. Местом действия должен быть какой-то торговый маршрут (Калон, Уотердип), хотя отрисовка больших городов очень сложное занятие, но ничего до 2010 самое время! Хотелось бы отметить что смысл "сидения у костра" и "собирания грибочков" имеет место быть только когда сопартийцев больше чем 1...иначе это уже монолог... Со всем остальным в принципе согласен, редакция будет 4, 100%. На счет сюжета/места дислокации...то по сути во всех играх по DnD мы видели: Берег Мечей, Долину Ледяного Ветра, кусочек Теи, Андермаунтейн и Андердарк...Калимшан еще тоже вроде был. Отсюда логично было бы вывести, что не пора ли осмотреть и другие регионы...в конце концов есть внутреннее море, есть северные пределы, да боже мой я даже с удовольствием по бесскрайним пустошам побегаю... Что касается сюжета...то давно пора устроить что-нибудь эпическое...благо есть северный Кара-Тур, которому пора бы уже давно впасть в амбиции и начать захватывать мир...Да и на юге есть откуда ни возьмись прилетающие воздушные ладьи из Закхары... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 июня, 2010 В 4й редакции очень много не шибко хороших нововведений, таких как к примеру порезаная система элаймента. Не хотелось бы ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovaal 56 23 июня, 2010 На счет сюжета/места дислокации...то по сути во всех играх по DnD мы видели: Берег Мечей, Долину Ледяного Ветра, кусочек Теи, Андермаунтейн и Андердарк...Калимшан еще тоже вроде был. Отсюда логично было бы вывести, что не пора ли осмотреть и другие регионы...в конце концов есть внутреннее море, есть северные пределы, да боже мой я даже с удовольствием по бесскрайним пустошам побегаю... Про Берег Мечей забыть можно - нет его, по сути, в четвертой редакции. Фаэрун по большей части опустошен, даже Лускан уничтожен. Свяжут игру либо с возрожденными Нетерийцами, либо со столкновением двух миров после Магической Чумы и слиянием Абейр-Торила еще с каким-то миром. Ну и сама Магическая Чума станет основой. А что касается остальных вариантов, то тут хоть отбавляй: восстановленная Мифаль Миф Драннора, Сильвермун без Серебряных Кордонов, уничтожение Морадином Хаммергрима, война Кормира и Шейда... Ну и, конечно, церковные войны после убийства Хелма Тиром и последствия смерти Мистры от руки Шар и Цирика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 24 июня, 2010 Проблема в том что Невервинтер пал. Когда уже успел? :-| Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 24 июня, 2010 Когда уже успел? А несколько сообщений выше слабо прочитать? В 4-ой редакции Невервинтер уничтожен Магической чумой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты