Jarlon 1 192 3 августа (изменено) Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: High North Studios AS | Издатель: Raw Fury Дата выхода: 30 мая 2024 SKALD -- это партийная ролевая игра, вдохновленная классикой 8-битных RPG (Ultima, Gold Box series). Погрузитесь в темный фэнтезийный мир, полный смертоносных существ, трагических героев и лавкрафтианских ужасов. Рискните и бросьте кубик, отправляясь в захватывающее приключение, состоящее из разветвленной истории и тактических пошаговых боев. Хватит ли у вас решимости возглавить отряд сломленных героев, чтобы провести их от проклятых берегов Идры до врат Черного приората и даже дальше? Завязка истории Лорд Като призвал вас, наемника, чтобы вы нашли его пропавшую дочь. Последний раз ее видели на острове Идра. Вы отправились в путь, но когда ваш корабль уже подплывал к острову, все полетело под откос. Команда взбунтовалась, утверждая, что остров проклят, а затем корабль и вовсе потерпел крушение. Казалось бы, это конец, но каким-то чудом вы выжили, предположительно единственный из всего экипажа. Вы медленно тащите свое измученное тело сквозь темные волны, полные утопленников, и добираетесь до неприветливого скалистого берега. Чайки кричат над головой, а вонь от водорослей забивает нос. Вам потребуется все ваше мастерство, чтобы выжить, найти пропавшую дочь и разгадать ужасные тайны Черного приората. Hide Трейлер Hide Скриншоты Hide Сопартийцы Роланд Сероглазый (Roland Grayeye). Циничный немолодой наемник со внушительной репутацией. Рефлексы могли замедлиться с возрастом, но его опыт с лихвой покрывает этот недостаток. Вам стоит молиться, чтобы всегда сражаться рядом с таким человеком, а не против него. Класс: Мастер оружия (Armsmaster), архетип -- воин. Единственный класс, который может в совершенстве использовать любое оружие и броню. Цитата: "There is no room for being a bloody hero in work like this. It's just shit, blood, and bad men doing worse things to others." Катьяна (Katyana), или как ее обычно зовут -- Кэт (Kat). Лучница на службе у Гильдии. Впрочем, ее "служба" является узаконенным рабством, в которое ее продали 10 лет назад, когда ей было всего двенадцать. Класс: Вор (Thief), архетип -- плут. Цитата: (не подобрал пока хорошую; подберу -- обновлю) Дриина (Driina). Уважаемая на острове жрица Имперского ордена. Она искренне заботится о местных людях, считая, что защищать их -- ее долг. Класс: Госпитальер (Hospitaller), архетип -- жрец. В совершенстве может изучить тольку одну школу сакральных заклинаний из трех -- школу Тела (в основном состоящую из лечащих заклинаний). Зато может улучшить навыки владения булавой, щитом и броней. По факту боевой жрец. Или даже некий аналог паладина, учитывая, что мудрость и харизма объединены в один параметр. Цитата: "These people - my people - I feel their pain. And we will mourn together, later. For now, they deserve answers. And by the Emperors' bones, I will get them some." Знаю, что всего шесть сопартийцев. Встретил пока трех. Обновлю, когда встречу остальных. Hide Отзывы "Очень добротно и по геймплею, и по нарративу, и по точности попадания в лавкрафтианские вайбы. Рекомендую." -- Анатолий Шестов, исполнительный продюсер Owlcat Games "It feels right from the get go, which for an RPG like this is quite the accomplishment. The little I’ve seen already fills me with a deep respect for what Anders and his team have accomplished." -- Свен Винке, директор Larian Studios Hide Про ролевую систему Ролевая система очень похожа на DnD / Pathfinder. Есть классы, подклассы, первичные характеристики (Attributes) и умения, зависящие от них (Skills). А еще столь дорогие сердцу броски кубика с подписями вида 2d6. В чем разница? Во-первых, мы не выбираем класс персонажа, нам дают сразу список подклассов (где любезно указано, к какому базовому классу относится подкласс). Отсюда также следует, что нельзя выбрать "чистый" класс. Кстати, базовые классы тут называются архетипами. Можно слегка запутаться в терминах, учитывая, что в пасфе архетипами называются как раз подклассы. Вообще, если задуматься, тут слово "архетип" используется правильнее. Во-вторых, Мудрость и Харизму объединили в один стат Presence, так что жрецы у нас теперь харизматичные, что даже логично. Хотя вот харизматичные следопыты выглядят немного странно. Также у каждого подкласса свое дерево фитов, "общего пула фитов" нет. Забавный факт: в игре есть магия природы, но полноценно ее использовать не может ни один класс. Частично ею владеет Следопыт. Думаю, высока вероятность появления Друида в сиквеле или дополнении. Hide Изменено 3 августа пользователем Jarlon 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 4 августа Жаль руссика нет, я тут пыталась ее хотя нейросеткой перевести, но увы мне надо думать над шрифтами, потому что пиксепли сетка почему, то за них принимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 50 845 8 августа Сижу на руках, чтобы не сорваться и не задать самый важный для бирочки вопрос про сопартийцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 075 8 августа Мои глаза. 30 минут назад, Shellty сказал: Сижу на руках, чтобы не сорваться и не задать самый важный для бирочки вопрос про сопартийцев. Но теперь и я заинтригована. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 192 9 августа 12 часов назад, Shellty сказал: Сижу на руках, чтобы не сорваться и не задать самый важный для бирочки вопрос про сопартийцев. Этого я пока не выяснил. В прологе можно пофлиртовать с одним персонажем и получить многообещаюший ответ, так что, по крайней мере, гг не асексуал. Показать контент Hide Также я не упомянул в оп-посте, т.к. посчитал минорным спойлером, но Показать контент батя гг раньше работал на лорда Като. Соответственно, гг вырос в замке этого лорда и пропавшая дочь является его подругой детства. Так вот, выражения, в которых гг вспоминает о девушке, определенно наталкивают на мысль, что он был в нее влюблен. По крайней мере, так выходит за мужского гг. Интересно, отличается ли нарратив за женского персонажа. Вангую, что нет. Hide Вообще, у гг довольно сильно прописан бекграунд. Кроме вышеупомянутого можно, например, поразмышлять о своих отношениях с отцом или повстречать нпс, с которыми гг уже был знаком до событий игры. В этом плане напоминает, скорее, Хоука, чем классического blank-state болванчика. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты