Gоблин 16 420 7 августа Недавно в официальном дискорде студии творческий директор игры Джон Эплер ответил на некоторые вопросы фанатов, также ряд информации поступил и из других источников.В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую.Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda: Хотя в игре есть «лёгкие» диалоги для некоторых типов контента, они используют традиционную кинематографическую камеру из-за плеча. Упрощённую камеру в Inquisition создал я, и хотя она выполнила свою задачу, мы услышали вашу критику Были затронуты и другие темы интересные темы:Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет.Редизайн демонов и порождений тьмы каким-то образом объясняется лором, однако подробности этого будут крупным спойлером.В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах.В Маяке игроки смогут не только общаться со спутниками, но и взаимодействовать с окружением (предметами и обстановкой).Студия не собирается раскрывать всех персонажей, которые вернутся из предыдущих частей серии до выхода игры.Эплер хотел бы заняться третьим томом серии энциклопедий The World of Thedas, однако сейчас он не может комментировать конкретные планы студии. Кроме того в интервью журналу EDGE разработчики впервые рассказали о том, что компаньоны из The Veilguard будут иногда уходить по своим делам, и их можно будет, например, встретить в городе и помочь решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным. Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им.Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них.Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения.Одним из технических нововведений является рейтрейсинг — технология пока только для отражений, а ярким примером будет являться Минратос с множеством теней и источников света, а также стёкол и зеркал. В данный момент известно, что следующий показ Dragon Age: The Veilguard состоится до конца августа, и тогда же назовут дату релиза. А пока существует предположение, которое высказал сайт TheGamer, автор которого отметил, что артбук Dragon Age: Inquisition выпустили также в день релиза игры — суть предположения в том, что артбук посвящённый The Veilguard поступит в продажу 30 октября 2024 года и вполне вероятно, что игра выйдет около этой даты. Пусть данную информацию и нельзя считать полностью достоверной, но она может вселить определённую надежду в сердца фанатов.Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а мы ожидаем новой информации и точной даты. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 412 7 августа 19 минут назад, Gоблин сказал: Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них. А Эплер шутник 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 7 августа 3 минуты назад, Шмель сказал: А Эплер шутник Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 8 августа 9 часов назад, Gоблин сказал: Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3. Да в Инквизиции очки влияния все портили. И Самая насыщенная локация, на мой взгляд, была Эмприз-дю-Лион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 097 8 августа В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал: решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным. Т.е. как и всегда. В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал: Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им Ага. Т.е. с этими проблемами им не помочь? Перс в определенный момент сюжета будет недоступен, опять же такое уже было. Особенно такое японцы любят. В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал: В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах. Точнее включить. Шлем всегда скрывался в диалогах раньше. Может он не в курсе. В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал: Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет А что не 40? В целом традиционное для Bioware интервью. Что интересно они всегда столько говорят, но в игре либо все сильно упрощенно либо отсутствует. Причем так у них было всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксель 319 9 августа В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал: Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения. С чего-то мне вспомнилось, что в Андромеде во время миссии компаньона отключали возможность ручного сохранения...бррр, прочь эти мысли. В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал: Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda: Ура! В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал: В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую. В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал: Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Жаль, конечно, что уходят больше в сторону экшена. Но это может сыграть на руку в плане реакций. Если много прописанных событий, то и реакций мира и персонажей на эти события больше и разнообразнее. Если выбирать между этим и гигантскими локациями с однотипными активностями, то я всеми руками за первое. В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал: Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им. Я надеюсь, что будут очень настойчиво сообщать об этом. Я бываю невнимательна в играх, не хотелось бы пропустить что-то интересное просто неосторожно пройдя дальше по главному квесту. С нетерпением жду следующих новостей, надеюсь в ближайшее время разработчики наконец-то определятся с датой релиза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 568 9 августа В 07.08.2024 в 19:17, Gоблин сказал: Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3. Кто все осколки в Инкве собрал, тот в ассасинс кридах не смеется 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 810 9 августа (изменено) Я все осколки ни разу не собрала, я же нормальная)) А вот лагеря все открыла, это создавало ощущение какого-то уюта. Мне понравилась фишка с лагерями. Жаль в каждом лагере были одинаковые солдаты и не было оригинальных квестов с катсценой для каждой местности. Изменено 9 августа пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 568 9 августа Я ненормальный. Один раз собрал все осколки, потому что думал, что за это рыгалово наверняка должны наградить какой-нибудь историей или на крайняк крутым лутом. Второй раз собрал все осколки, дабы исследовать природу такого явления, как стокгольмский синдром. В остальные разы не собирал, но вместе с тем даже близко к концу игры не приблизился, затошнился. Вот и делайте выводы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 9 августа а до меня даже не доходит, о каких осколках и лагерях речь, так как не прошла дальше первой локации. Мозаика? Если - да, то честно пыталась собрать, но не нашла в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 568 9 августа 2 минуты назад, ИнаЯ сказал: а до меня даже не доходит, о каких осколках и лагерях речь, так как не прошла дальше первой локации. Мозаика? Если - да, то честно пыталась собрать, но не нашла в итоге. Лагеря это точки перемещения и возобновления склянок. В каждой локе ты стартуешь из лагеря, и в процессе исследования открываешь остальные. А осколки высматриваются через окуляры в форме черпка со стеклянным (?) глазом. Их на каждой локе около двадцатки. Осколков. А черепов 3-5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 15 августа (изменено) Прочел новость что новая DA выходит 31-го октября. Ссылка Изменено 15 августа пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 15 августа 2 минуты назад, arhipelat сказал: Прочел новость что новая DA выходит 31-го октября. Ссылка Все уже прочли. Теперь ждём когда это официально объявят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты