Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — ответы на вопросы и новая информация

Рекомендуемые сообщения

Недавно в официальном дискорде студии творческий директор игры Джон Эплер ответил на некоторые вопросы фанатов, также ряд информации поступил и из других источников.

В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую.

Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda:

Хотя в игре есть «лёгкие» диалоги для некоторых типов контента, они используют традиционную кинематографическую камеру из-за плеча. Упрощённую камеру в Inquisition создал я, и хотя она выполнила свою задачу, мы услышали вашу критику

Были затронуты и другие темы интересные темы:

  • Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет.
  • Редизайн демонов и порождений тьмы каким-то образом объясняется лором, однако подробности этого будут крупным спойлером.
  • В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах.
  • В Маяке игроки смогут не только общаться со спутниками, но и взаимодействовать с окружением (предметами и обстановкой).
  • Студия не собирается раскрывать всех персонажей, которые вернутся из предыдущих частей серии до выхода игры.
  • Эплер хотел бы заняться третьим томом серии энциклопедий The World of Thedas, однако сейчас он не может комментировать конкретные планы студии.

Кроме того в интервью журналу EDGE разработчики впервые рассказали о том, что компаньоны из The Veilguard будут иногда уходить по своим делам, и их можно будет, например, встретить в городе и помочь решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным. Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им.

Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них.

Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения.

Одним из технических нововведений является рейтрейсинг — технология пока только для отражений, а ярким примером будет являться Минратос с множеством теней и источников света, а также стёкол и зеркал. 

В данный момент известно, что следующий показ Dragon Age: The Veilguard состоится до конца августа, и тогда же назовут дату релиза. 
А пока существует предположение, которое высказал сайт TheGamer, автор которого отметил, что артбук Dragon Age: Inquisition выпустили также в день релиза игры — суть предположения в том, что артбук посвящённый The Veilguard поступит в продажу 30 октября 2024 года и вполне вероятно, что игра выйдет около этой даты.

Пусть данную информацию и нельзя считать полностью достоверной, но она может вселить определённую надежду в сердца фанатов.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а мы ожидаем новой информации и точной даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них.

 А Эплер шутник :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шмель сказал:

 А Эплер шутник :react_roshevernon:

Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3.

:react_horror:

 

Да в Инквизиции очки влияния все портили. И Самая насыщенная локация, на мой взгляд, была Эмприз-дю-Лион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал:

решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным.

Т.е. как и всегда.

В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал:

Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им

Ага. Т.е. с этими проблемами им не помочь? Перс в определенный момент сюжета будет недоступен, опять же такое уже было. Особенно такое японцы любят.

В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал:

В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах.

Точнее включить. Шлем всегда скрывался в диалогах раньше. Может он не в курсе.

В 07.08.2024 в 23:53, Gоблин сказал:

Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет

А что не 40?

В целом традиционное для Bioware интервью. Что интересно они всегда столько говорят, но в игре либо все сильно упрощенно либо отсутствует. Причем так у них было всегда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал:

Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения.

С чего-то мне вспомнилось, что в Андромеде во время миссии компаньона отключали возможность ручного сохранения...бррр, прочь эти мысли.

В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал:

Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda:

Ура!

В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал:

В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую.

В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал:

Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий.

Жаль, конечно, что уходят больше в сторону экшена. Но это может сыграть на руку в плане реакций. Если много прописанных событий, то и реакций мира и персонажей на эти события больше и разнообразнее.  Если выбирать между этим и гигантскими локациями с однотипными активностями, то я всеми руками за первое.

В 08.08.2024 в 01:53, Gоблин сказал:

Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им.

Я надеюсь, что будут очень настойчиво сообщать об этом. Я бываю невнимательна в играх, не хотелось бы пропустить что-то интересное просто неосторожно пройдя дальше по главному квесту. 

 

С нетерпением жду следующих новостей, надеюсь в ближайшее время разработчики наконец-то определятся с датой релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2024 в 19:17, Gоблин сказал:

Какие уж тут шутки... Я даже все лагеря наверное ни разу не заставил себя выставить на всех локациях, а там весь экран завален был не хуже, чем Скеллиге в Ведьмаке 3.

:react_horror:

Кто все осколки в Инкве собрал, тот в ассасинс кридах не смеется

  • Like 2
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все осколки ни разу не собрала, я же нормальная)) 

А вот лагеря все открыла, это создавало ощущение какого-то уюта. Мне понравилась фишка с лагерями. Жаль в каждом лагере были одинаковые солдаты и не было оригинальных квестов с катсценой для каждой местности.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ненормальный. Один раз собрал все осколки, потому что думал, что за это рыгалово наверняка должны наградить какой-нибудь историей или на крайняк крутым лутом. Второй раз собрал все осколки, дабы исследовать природу такого явления, как стокгольмский синдром. В остальные разы не собирал, но вместе с тем даже близко к концу игры не приблизился, затошнился. Вот и делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а до меня даже не доходит, о каких осколках и лагерях речь, так как не прошла дальше первой локации.

Мозаика? Если - да, то честно пыталась собрать,  но не нашла в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

а до меня даже не доходит, о каких осколках и лагерях речь, так как не прошла дальше первой локации.

Мозаика? Если - да, то честно пыталась собрать,  но не нашла в итоге.

Лагеря это точки перемещения и возобновления склянок. В каждой локе ты стартуешь из лагеря, и в процессе исследования открываешь остальные. А осколки высматриваются через окуляры в форме черпка со стеклянным (?) глазом. Их на каждой локе около двадцатки. Осколков. А черепов 3-5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочел новость что новая DA выходит 31-го октября. Ссылка

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, arhipelat сказал:

Прочел новость что новая DA выходит 31-го октября. Ссылка

Все уже прочли. Теперь ждём когда это официально объявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...