Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
p1cador

Titan Quest (серия)

Рекомендуемые сообщения

TQ2_Logo.thumb.png.81aa0e322214baff88f6a85d883821d2.png


Платформыwin ps5 xbox-series-xs Жанр: Action-RPG

РазработчикGrimlore Games ИздательTHQ Nordic Logo

Дата выхода: TBA


О, Муза, дозволь же воспеть о героях, что род человечий спасли от нашествия диких чудовищ. Все беды пришли от Телхинов, решивших людей затаить от чуткого взора Богов. Лишившись всевышней опеки, народы людские остались один на один с великой толпою тварей различных, что извести захотели людей и править их домом и землями. Но храбрость людская безмерна, и удаль и силу свою проявили жители царства, что издревле героев могучих рожало, подобных Ахиллу с Ясоном. Отбросив орала, герои сии в руки взяли мечи поострее, да задали жару осадившим страну супостатам, а после - отправились в земли чужие и дальние, ибо успела туда дотянуться злоба Телхинов. Но опоздали защитники рода людского - успели враги человечьи на волю спустить титана Тифона, Погибелью Богов именуемого. Злодей святотатство замыслил - на гору Олимп подыматься решил он, чтобы свергнуть Богов, да самому воцариться на троне Зевеса. Да не учел он, что люди в отваге своей решатся Богов защитить на их же престоле, и, проявив доблесть великую, свергли герои титана, чем заслужили Богов благодарность. С тех пор и поныне рапсоды слагают стихи о великих героях, что вровень с Богами на горе их стояли и доказали, что люди готовы принять жизнь без опеки небесной.

(Краткий пересказ сюжета первой части)

 


Вернитесь в древнегреческий мир Titan Quest и сражайтесь с легендарными чудищами, путешествуя по фантастическим просторам древней Греции.

Немезида, богиня возмездия, потеряла рассудок. Она заражает нити судьбы порчей и беспощадно карает всех, кто смеет ей помешать – в том числе и вас. Возьмите в руки оружие, встаньте бок о бок с богами и измените свою судьбу. Остановите Немезиду, освободите ее жертв и напишите яркие страницы собственной судьбы.

Новая экшен-RPG для нового поколения легендарных героев от создателей SpellForce 3.

(Краткое описание второй части)


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Геймплейный трейлер:

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл про аддон, где Аиду по кумполу настучали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tanatos сказал:

Забыл про аддон, где Аиду по кумполу настучали)

Там слишком много аддонов. Про Аида я проходил, а вот про Скандинавию, про Атлантиду и про загадочный восток - нет. И если уж писать про дополнения, то про все надо писать, а я там ничо не знаю:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, p1cador сказал:

Там слишком много аддонов. Про Аида я проходил, а вот про Скандинавию, про Атлантиду и про загадочный восток - нет. И если уж писать про дополнения, то про все надо писать, а я там ничо не знаю:CoolStoryBob:

Вообще о них первый раз слышу лол

Можт это фанатское всё? То, про Аида точно официальное, потом Iron Lore по TQ ничего не выпускали уже, их последним проектом перед тем, как они распались, был DOW Soulstorm.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Можт это фанатское всё?

Да нет, овцальное

image.png.ac6cdc113ab05fc2c9bc3d1a9ecf5327.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

215 часов и это только на стимовской лицензии. Ну как тут не ждать вторую часть? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Titan Quest 2 повырезали в карточке игры в стиме все языки, кроме английского. Говорят, что это чтобы не смущать тех, кто будет брать ранний доступ. На старте РД будет только английский язык и всё, остальные будут добавлены или позже во время РД, или уже только на релизе. Обещают в ближайшее время выкинуть "дорожную карту" РД, ну и я надеюсь - сам ранний доступ.

В комментариях к новости в стиме о вырезании языков начался какой-то ад. Одни на русском ноют, что разрабы говнюки, и что надо было на старте русский завозить, другие - что молодцы, что русский вырезали, но говнюки, что украинский не добавили. Ну и прочие проблемы современности выплескивают в интернеты, как будто их тут до этого мало было...

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это ожидаемо.

Но вообще странно, каким образом наличие других языков в РД игре навредит, и уж тем более кого-то смутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tanatos сказал:

Так это ожидаемо.

Но вообще странно, каким образом наличие других языков в РД игре навредит, и уж тем более кого-то смутит?

Может чтобы избежать такой же ситуации, как у вуконга было, когда в полном релизе были указаны доп. языки, но переведено было не всё, приписывали "Мы ещё не перевели эту часть, соррян, подождите плиз.". Хотя да, по идее в раннем доступе такое волновать никого не должно, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главная музыкальная тема. Вообще неплохо, и очень атмосферно, но могли хотя бы парой нот вспомнить тему первого Титана

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде как слили DEV-Билд. В "зеленом магазине" есть. По комментариям непонятно: от "Это мобилочка без геймплея, позорище выпускать такое после PoE2" до "PoE2 - дрочильная херня для мазохистов, а Титан - классика!". И непонятно, играли ли вообще комментирующие.

Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

 "PoE2 - дрочильная херня для мазохистов"

Ну вот это как бы неоспоримый факт, который официально признан как фанатами, так и авторами игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче я скачал и попробовал.

Для олдфага-меня немного слишком экшоново. На ЛКМ можно только передвигаться и взаимодействовать, а базовая атака привязана к ПКМ. То есть начинаешь по привычке тыкать во врагов левой кнопкой - а ГГ не атакует! И чисто технически ПКМ в настройках является кнопкой для применения абилки №1, а ЛКМ - передвижение. То есть назначит на одну кнопку и передвижение, и атаку при выделении цели нельзя. При желании можно передвигаться стрелочками, которые назначены по-умолчанию, а при чуть большем желании - перебиндить их на WASD и бегать как в новомодном PoE2. Вот только способности, как я понял, на ходу не применяются, а потому будет всё это несколько топорно. Активные абилки, как я понял, можно забиндить на что хочется, чтобы было удобно. Всего ячеек для умений получается десять - по-умолчанию это ПКМ, Пробел, 1-4 и Q-R - всё богаче шести ячеек из Diablo 4.

На пробеле есть рывок, которых по-умолчанию 2 заряда, и которые откатываются 5 сек. каждый. На Q - Барьер, который за энергию выдает пул постепенно истекающего временного здоровья. И вообще есть три базовых абилки - это "Обычная атака", "Рывок" и "Барьер". Обычная атака технически тоже является способностью и кушает энергию (!).

Мастерства в этой версии всего 3 штуки - Земля, Буря и Ратное дело. Оба мастерства даются в прологе и строго по сюжету, а не просто с повышением уровня. В мастерствах есть активные и пассивные умения, которые качаются за отдельные очки. У каждого активного умения есть ещё доп. усиления, ячейки для которых открываются по мере прокачки абилки. Их можно как брать, так и нет, обычно они ценой увеличенного манакоста и сниженного урона дают какие-нибудь дополнительные фишки.

Из интересного - базовые способности, то есть Обычную атаку, Рывок и Барьер тоже можно прокачивать, и у них есть тоже свои модификаторы. Причем эти модификаторы зависят от выбранного мастерства - ну типа взял Бурю, и у обычной атаки появился модификатор, который меняет весь урон от оружия на урон молнией, с шансом при ударе вызвать молнию на врага. Короче каким-то таким образом заменили разнообразие абилок из первой части, а то тут в мастерствах одни атаки да уроны, немного уныло. В пассивках немного побогаче (и у них тоже есть свои модификаторы). Ещё из приятного - урон от заклинаний не зависит от урона оружия - ненавижу эту хрень в последних дьяблах. От оружия зависит урон абилок Ратного дела, и именно тех, которые подразумевают атаку оружием, а не какой-нибудь "Топот".

Что прям не понравилось:

  1. Скелеты не разлетаются по физону, а просто осыпаются на землю в прах НУ КАК ТАК?!
  2. С всяких ворон и кабанов падают топоры и доспехи. Вроде же говорили, что система лута будет как в первой части?
  3. Пока не заметил каких-то связей с реальностью, начинается всё на каком-то острове Плоти (ну всмысле не плоти, а Ploti), но нет такого острова в Греции!

Графон - ну пойдет. Стиль и музыка приятные, поддерживают атмосферу. Производительно, конечно же, оставляет желать лучшего, Анимации какие-то слишком плавные, персонаж как будто не бежит, а плывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, прям возвращение в детство
 

Home.thumb.jpg.c69c7c2444d287b923e17790f063b69d.jpg

Hide  
Короче наверное пора прерываться. Затягивает, а хочется поиграть всё-таки, когда РД выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...