Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Doctor Harbinger

Tempest Rising

Рекомендуемые сообщения

  


capsule_616x353.jpg.c3051106ffd07a8ae8ab59d73d0c56f3.jpg


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Slipgate Ironworks | Издатель: 3D Realms, Knights Peak

Дата выхода: 17 апреля 2025


Tempest Rising — компьютерная игра, действие которой разворачивается в альтернативной реальности, где Карибский кризис 1962 года завершился полномасштабной ядерной войной, в результате которой большая часть поверхности Земли подверглась радиоактивному заражению. События игры происходят спустя 34 года после глобального конфликта.

В центре сюжета — противостояние двух фракций: Глобальных сил обороны (GDF) и Династии Темпест, каждая из которых стремится установить контроль над планетой. Ключевым ресурсом в игровом мире является растение «Темпест», произрастающее исключительно в зонах с повышенным радиационным фоном. Данное растение служит универсальным источником энергии, применяемым для питания различных устройств, вооружения, транспортных средств и военной техники. Контроль над месторождениями «Темпест» является одной из основных причин конфликта между противоборствующими сторонами.


Скриншоты:

Показать контент  

ss_df274dbe1640c1ef6b45e8d03fed88e6c434168d.thumb.jpg.d780d7475cf3d038948192a16e1ac2ab.jpg

ss_f922f0aa8ad6cb0944b5a72b0586a1b19efd2a99.thumb.jpg.a2daf9d3d74f8fcef0a4a6c48423dcfe.jpg

ss_2f70ab806784ac9ee736bf6244993ffd3c9f949a.thumb.jpg.548e30029b5d03c4c6a04460efd06a23.jpg

ss_17379aed46ba7d73c0950115dde5d9ebfdeff4a3.thumb.jpg.64f1ae0cdae9306e80e25e0f3a7a0129.jpg

ss_bf317b092d65158079c92400a041b302b718fce0.thumb.jpg.c8568141c21c7ec49af49bdcf645740e.jpg

ss_cae10699749f2dcc843cd346d0bb4722ec7bb46b.thumb.jpg.bc6f1a203f62102af6e4df1f11c9b94e.jpg


Трейлер:

Показать контент  

 


Кейн жив! Ой, не та игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать, в четвертой миссии за джедаев Династия начала спамить ветролетами, и мне начало становиться больно, потому что следуя истинным традициям C&C, пехота в определенный момент становится бесполезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как игра в целом? У меня чешутся руки влезть в это по уши, но отпугивает короткая кампания и описание сюжета, который, как я понял, звёзд с неба не хватает даже по меркам RTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока только две миссии за местных ГСБ прошел.

Из того, что понравилось:

  • В большинстве своем - это C&C-стайл стратегия. Харвестеры ползают по полям темпеста, в хранилищах скапливается бабло, электростанции питают мощную стационарную оборону, инженеры чинят свои здания (на сей раз медленнее, но не самоубиваясь в процессе). Здания растут из под земли.
  • Всё так же очень сильны контрпики - ракетчик с легкостью заковыряет пару танков.
  • Можно засаживать пехоту в здания и она оттуда стреляет. Мобильных мафынок с возможностью из них стрелять чет пока не видел.
  • Есть прикольные визуальные идеи. Например, заполненность харвестера тиберием можно увидеть в виде желтой полоски на его крыше, а заполненность хранилищ - в виде красной полоски на перерабатывающем заводе.
  • Идея юнита с дроном всё ещё крута. В отличие от демки, тут дрон летает за оператором постоянно и может атаковать одновременно с ним, а не вылетает только тогда, когда оператор садится - стало гораздо удобнее и эффективнее.
  • Сходу видно прикольные тактические фишечки. Типа кинуть маяк (фракционная абилка, добавляющая выбранное место в область строительства) в пустое место и тут же застолбить её кучей турелей. Как минимум забавно.
  • Катсцены пытаются повторять старое доброе общение персонажей с аватарой игрока, только это уже не смотрящие в камеру живые актеры, а 3d модельки.

Что не понравилось:

  • Те же говорящие головы на брифингах - это именно говорящие головы. В роликах c&c было гораздо больше жизни и действия. Плюс всё общение с "головой" мне почему-то напоминает Fallout 4 с его "Что / Да / Нет / Сарказм".
  • Персонажи чет особо не запоминаются, и диалоги сильно формальные. Может дальше, или в другой кампании, будет лучше.
  • Озвучка юнитов унылая. Реплики скучные, мало отличаются от реплик других юнитов хотя бы по тону, и слишком много эффекта шумного микрофона.
  • Есть ограничение на кол-во юнитов, хотя оно довольно большое.
  • Скучные абилки какие-то. "Этот юнит ставит метку, стреляя по которой другие юниты будут выбивать разведданные". "Этот юнит ставит метку, стреляя по которой другие юниты наносят больше урона".
  • Интерфейс весь какой-то мелкий. Текстовые описания по сравнению с демкой стали более-менее нормального размера, но гарнизон зданий и пассажиров транспорта нужно с лупой рассматривать.
  • Визуальная различимость пехоты хромает. Она не прям совсем говно, но всё-таки хромает. И если отличить стрелка от оператора дрона и от гранатометчика еще можно, то медик на гранатометчика очень похож. Ну и толпы пехоты сливаются в единую массу, и вот там что-то рассмотреть уже почти нереально.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

А как игра в целом? У меня чешутся руки влезть в это по уши, но отпугивает короткая кампания и описание сюжета, который, как я понял, звёзд с неба не хватает даже по меркам RTS.

Сюжет - одна большая концентрированная ностальгия про C&C, в которой джедаи месили НОД, так что сойдет, я от него как-то сильной драматургии и не ждал. Что касается короткой кампании, ну нинаю, я сейчас час продолбался с четвертой миссией за GDF, потому что даже на средней сложности меня нещадно душили вертолетами.

До третьей фракции пока не дошел, но кто знает, что они там с ними придумают.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покатал я за Династию пару миссий. Во-первых, первой миссии за них сильно так подрезали сложность, потому что я точно помню, что в демке там была больше карта, и была еще одна побочка. Во-вторых, они всё же больше Советы, чем Нод, потому что техника у них явно мощнее, чем у джедаев, и упор ставится на раш именно ей.

С другой стороны, у GDF есть собственные "Мамонты", которые могут разворачиваться в артиллерию, и истреблять всё живое и передвигающееся на земле, что есть забавно.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Покатал я за Династию пару миссий. Во-первых, первой миссии за них сильно так подрезали сложность, потому что я точно помню, что в демке там была больше карта, и была еще одна побочка. Во-вторых, они всё же больше Советы, чем Нод, потому что техника у них явно мощнее, чем у джедаев, и упор ставится на раш именно ей.

С другой стороны, у GDF есть собственные "Мамонты", которые могут разворачиваться в артиллерию, и истреблять всё живое и передвигающееся на земле, что есть забавно.

Я пока что в Обливе завис, основательно буду трогать после неё.

У Династии я помню из демки танки, которые наносили massive damage по врагам, обработанным темпестом (не помню уже, как там статус называется). И ещё шарик, который хотя и прочный, но редко у меня до врагов доезжал. В общем по танкам мне больше местные ГСБ нравились. А у Династии вроде есть свой аналог НОДовских москитов (то есть быстрой, дешевой и надоедливой авиации), но это не точно помню. А ещё, мать его, летающая артиллерия.

Короче мне по демке они показались всё же больше НОДовцами, чем советами. Хз, мож на релизе перебалансили чего, или я не так понял юниты. И Династия делает бОльшую ставку на хитрость и авиацию. А третья фракция, как я думаю, будет делать ставку на пехоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут прошел 5-ю миссию в кампании местных ГСБ (серьезно, я до сих пор не могу запомнить их названия - ГСО вроде же? А как расшифровывается?), и она настолько показательна в плане проё... упущенных возможностей, что прям больно, и нет сил молчать.

Итак, диспозиция - в начале миссии дается свернутый МСЦ и сопровождение для него в виде небольшого отряда пехтуры и трех танков из Starcraft. Эти танки прям настолько внаглую слизаны из соседней стратегии, что даже забавно, ну да неважно. Нужно доползти этим МСЦ до основной базы, развернуться, и дальше уничтожать конвои, которые будут по тропинкам на карте ползать. Короче аналог миссии "большое ограбление поезда" из Starcraft 2, подумал я. Но есть на старте 3 нюанса:

  1. Нам, после презентации танка "Требушет" (который из SC2) после доползания до базы презентуют вертолет "Подавитель", который довольно крепкий и хорошо разваливает любые наземные цели. Этими вертолетами игра как раз и советует гонять конвои.
  2. Но конвои нихрена не поползут, пока не будет выполнено ещё одно основное задание - развалить парочку пехотных казарм в центре карты. И только после их уничтожения начнется обратный отсчет до выхода конвоя. А после уже появится сам конвой, который поползет по определенному маршруту, и нужно будет его уничтожить, пока он не дополз до точки назначения.
  3. Вместе с этим вот заданием по уничтожению казарм выдается доп. задание на разрушение ремонтных станций, и в качестве области указывается... да вообще вся карта.

В итоге имеем следующие выводы:

  1. Танки - не нужны. Игра прямо говорит строить вертолеты, а танки - да черт с ними. Я ещё несколько штук построил, поставил их на подступах к базе на всякий случай (применение у них то же, что и в SC2 - держать лютую оборону) да и забыл про них.
  2. Дергаться по поводу конвоя не нужно - строим авиа-площадки, строим вертолеты на них, формируем большой авиационный кулак. Враги ведут в этой фазе себя довольно пассивно, налетая небольшими группами на ворота и легко уничтожаются турелями и танками.
  3. Т.к. есть доп. задание на уничтожение ремонтных мастерских, то естественно возникает желание выполнить его, то есть - пролететь по вообще всей карте и зачистить её полностью вертолетами, окромя вот этой вот парочки казарм из основного задания.

В результате враги бездействуют, пока здоровенная толпень вертолетов проходится утюгом по вообще всей карте и не уничтожает на ней всё живое. Противовоздушная оборона у врагов есть, но её немного, кроме парочки мест, которые всё же можно взять за несколько залетов. И вот когда все мастерские снесены, карта вычищена от врагов, можно и казармы разрушить, запустив таким образом таймер конвоя. Который поползет по выжженной земле и встретит армию злых-презлых вертолетов. Попутно на месте уничтоженных баз будут возникать производственные постройки, которые нужно уничтожить по новым доп. заданиям.

Можно было бы сделать в миссии акцент на танках, сделать из них ключевой юнит - с помощью транспортных вертолетов из предыдущей миссии развозить их по возвышенностям, там раскладывать и получать очень злые огневые точки, которые и будут утюжить ползущий мимо них конвой. Хоть нормально юнит бы показали, а не выкинули его на игрока и через пару минут забыли.

Сам конвой пустить сразу, ну в смысле отсчет до его выхода. Можно немного побольше, чем с последующими конвоями, чтобы была возможность укрепить оборону и достроить войска для развала конвоя. А задание на уничтожение казарм сделать дополнительным, по аналогии с остальными заданиями по разрушению заводов и аэродромов.

На брифинге говорится, что в этой местности дохрена старых бункеров. И да - карта отлично нарисована, и этих самых бункеров действительно на ней дохрена. Вот только они - лишь декорация, не несущая никакого геймплейного смысла. Я ещё на этапе брифинга подумал "Надо будет строить пехоту и засаживать их в большие бункеры, чтобы они оттуда защищали базу и заодно уничтожали конвои". Но нет, эти бункеры никому не нужны - и своих засаживать нельзя, и врагов выгонять не нужно, они тут только для красоты.

В общем считаю, что тут авторы просрали просто всё, что можно было просрать. Просрали презентацию юнита, выдав сразу же другой юнит и сказав "вот им воюй". Просрали идею из брифинга с бункерами, а заодно и показ механики бункеров с большой толпой пехоты и ремонтом инженерами. Просрали идею с конвоями и обороной дорог - всё равно до старта конвоя можно зачистить всю карту, и те плюшки авиации, в виде возможности быстро долететь до врага и навалять, остаются невостребованными.

Грустно всё это короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, p1cador сказал:

И вот когда все мастерские снесены, карта вычищена от врагов, можно и казармы разрушить, запустив таким образом таймер конвоя. Который поползет по выжженной земле и встретит армию злых-презлых вертолетов.

Ну вот да. Примерно так я эту миссию и проходил. Там правда еще снайпер в скрыте бегал постоянно и вызывал бомбардировку. 

Но лично меня устроило, что конвои только после уничтожения казарм пошли. Слишком я стал неспешен в последние годы... От обороны играть стал. Прошел пока 6 миссий - в среднем чуть больше часа на каждую тратил (даже на первую)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...