Doctor Harbinger 17 398 19 апреля Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Slipgate Ironworks | Издатель: 3D Realms, Knights Peak Дата выхода: 17 апреля 2025 Tempest Rising — компьютерная игра, действие которой разворачивается в альтернативной реальности, где Карибский кризис 1962 года завершился полномасштабной ядерной войной, в результате которой большая часть поверхности Земли подверглась радиоактивному заражению. События игры происходят спустя 34 года после глобального конфликта. В центре сюжета — противостояние двух фракций: Глобальных сил обороны (GDF) и Династии Темпест, каждая из которых стремится установить контроль над планетой. Ключевым ресурсом в игровом мире является растение «Темпест», произрастающее исключительно в зонах с повышенным радиационным фоном. Данное растение служит универсальным источником энергии, применяемым для питания различных устройств, вооружения, транспортных средств и военной техники. Контроль над месторождениями «Темпест» является одной из основных причин конфликта между противоборствующими сторонами. Скриншоты: Показать контент Трейлер: Показать контент Кейн жив! Ой, не та игра. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 398 19 апреля Ну что я могу сказать, в четвертой миссии за джедаев Династия начала спамить ветролетами, и мне начало становиться больно, потому что следуя истинным традициям C&C, пехота в определенный момент становится бесполезной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 511 19 апреля А как игра в целом? У меня чешутся руки влезть в это по уши, но отпугивает короткая кампания и описание сюжета, который, как я понял, звёзд с неба не хватает даже по меркам RTS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 611 19 апреля (изменено) Я пока только две миссии за местных ГСБ прошел. Из того, что понравилось: В большинстве своем - это C&C-стайл стратегия. Харвестеры ползают по полям темпеста, в хранилищах скапливается бабло, электростанции питают мощную стационарную оборону, инженеры чинят свои здания (на сей раз медленнее, но не самоубиваясь в процессе). Здания растут из под земли. Всё так же очень сильны контрпики - ракетчик с легкостью заковыряет пару танков. Можно засаживать пехоту в здания и она оттуда стреляет. Мобильных мафынок с возможностью из них стрелять чет пока не видел. Есть прикольные визуальные идеи. Например, заполненность харвестера тиберием можно увидеть в виде желтой полоски на его крыше, а заполненность хранилищ - в виде красной полоски на перерабатывающем заводе. Идея юнита с дроном всё ещё крута. В отличие от демки, тут дрон летает за оператором постоянно и может атаковать одновременно с ним, а не вылетает только тогда, когда оператор садится - стало гораздо удобнее и эффективнее. Сходу видно прикольные тактические фишечки. Типа кинуть маяк (фракционная абилка, добавляющая выбранное место в область строительства) в пустое место и тут же застолбить её кучей турелей. Как минимум забавно. Катсцены пытаются повторять старое доброе общение персонажей с аватарой игрока, только это уже не смотрящие в камеру живые актеры, а 3d модельки. Что не понравилось: Те же говорящие головы на брифингах - это именно говорящие головы. В роликах c&c было гораздо больше жизни и действия. Плюс всё общение с "головой" мне почему-то напоминает Fallout 4 с его "Что / Да / Нет / Сарказм". Персонажи чет особо не запоминаются, и диалоги сильно формальные. Может дальше, или в другой кампании, будет лучше. Озвучка юнитов унылая. Реплики скучные, мало отличаются от реплик других юнитов хотя бы по тону, и слишком много эффекта шумного микрофона. Есть ограничение на кол-во юнитов, хотя оно довольно большое. Скучные абилки какие-то. "Этот юнит ставит метку, стреляя по которой другие юниты будут выбивать разведданные". "Этот юнит ставит метку, стреляя по которой другие юниты наносят больше урона". Интерфейс весь какой-то мелкий. Текстовые описания по сравнению с демкой стали более-менее нормального размера, но гарнизон зданий и пассажиров транспорта нужно с лупой рассматривать. Визуальная различимость пехоты хромает. Она не прям совсем говно, но всё-таки хромает. И если отличить стрелка от оператора дрона и от гранатометчика еще можно, то медик на гранатометчика очень похож. Ну и толпы пехоты сливаются в единую массу, и вот там что-то рассмотреть уже почти нереально. Изменено 19 апреля пользователем p1cador 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 398 19 апреля (изменено) 1 час назад, leetSmithy сказал: А как игра в целом? У меня чешутся руки влезть в это по уши, но отпугивает короткая кампания и описание сюжета, который, как я понял, звёзд с неба не хватает даже по меркам RTS. Сюжет - одна большая концентрированная ностальгия про C&C, в которой джедаи месили НОД, так что сойдет, я от него как-то сильной драматургии и не ждал. Что касается короткой кампании, ну нинаю, я сейчас час продолбался с четвертой миссией за GDF, потому что даже на средней сложности меня нещадно душили вертолетами. До третьей фракции пока не дошел, но кто знает, что они там с ними придумают. Изменено 19 апреля пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 398 Воскресенье в 09:53 (изменено) Покатал я за Династию пару миссий. Во-первых, первой миссии за них сильно так подрезали сложность, потому что я точно помню, что в демке там была больше карта, и была еще одна побочка. Во-вторых, они всё же больше Советы, чем Нод, потому что техника у них явно мощнее, чем у джедаев, и упор ставится на раш именно ей. С другой стороны, у GDF есть собственные "Мамонты", которые могут разворачиваться в артиллерию, и истреблять всё живое и передвигающееся на земле, что есть забавно. Изменено Воскресенье в 09:53 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 611 Воскресенье в 10:07 6 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Покатал я за Династию пару миссий. Во-первых, первой миссии за них сильно так подрезали сложность, потому что я точно помню, что в демке там была больше карта, и была еще одна побочка. Во-вторых, они всё же больше Советы, чем Нод, потому что техника у них явно мощнее, чем у джедаев, и упор ставится на раш именно ей. С другой стороны, у GDF есть собственные "Мамонты", которые могут разворачиваться в артиллерию, и истреблять всё живое и передвигающееся на земле, что есть забавно. Я пока что в Обливе завис, основательно буду трогать после неё. У Династии я помню из демки танки, которые наносили massive damage по врагам, обработанным темпестом (не помню уже, как там статус называется). И ещё шарик, который хотя и прочный, но редко у меня до врагов доезжал. В общем по танкам мне больше местные ГСБ нравились. А у Династии вроде есть свой аналог НОДовских москитов (то есть быстрой, дешевой и надоедливой авиации), но это не точно помню. А ещё, мать его, летающая артиллерия. Короче мне по демке они показались всё же больше НОДовцами, чем советами. Хз, мож на релизе перебалансили чего, или я не так понял юниты. И Династия делает бОльшую ставку на хитрость и авиацию. А третья фракция, как я думаю, будет делать ставку на пехоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 611 11 часов назад Я тут прошел 5-ю миссию в кампании местных ГСБ (серьезно, я до сих пор не могу запомнить их названия - ГСО вроде же? А как расшифровывается?), и она настолько показательна в плане проё... упущенных возможностей, что прям больно, и нет сил молчать. Итак, диспозиция - в начале миссии дается свернутый МСЦ и сопровождение для него в виде небольшого отряда пехтуры и трех танков из Starcraft. Эти танки прям настолько внаглую слизаны из соседней стратегии, что даже забавно, ну да неважно. Нужно доползти этим МСЦ до основной базы, развернуться, и дальше уничтожать конвои, которые будут по тропинкам на карте ползать. Короче аналог миссии "большое ограбление поезда" из Starcraft 2, подумал я. Но есть на старте 3 нюанса: Нам, после презентации танка "Требушет" (который из SC2) после доползания до базы презентуют вертолет "Подавитель", который довольно крепкий и хорошо разваливает любые наземные цели. Этими вертолетами игра как раз и советует гонять конвои. Но конвои нихрена не поползут, пока не будет выполнено ещё одно основное задание - развалить парочку пехотных казарм в центре карты. И только после их уничтожения начнется обратный отсчет до выхода конвоя. А после уже появится сам конвой, который поползет по определенному маршруту, и нужно будет его уничтожить, пока он не дополз до точки назначения. Вместе с этим вот заданием по уничтожению казарм выдается доп. задание на разрушение ремонтных станций, и в качестве области указывается... да вообще вся карта. В итоге имеем следующие выводы: Танки - не нужны. Игра прямо говорит строить вертолеты, а танки - да черт с ними. Я ещё несколько штук построил, поставил их на подступах к базе на всякий случай (применение у них то же, что и в SC2 - держать лютую оборону) да и забыл про них. Дергаться по поводу конвоя не нужно - строим авиа-площадки, строим вертолеты на них, формируем большой авиационный кулак. Враги ведут в этой фазе себя довольно пассивно, налетая небольшими группами на ворота и легко уничтожаются турелями и танками. Т.к. есть доп. задание на уничтожение ремонтных мастерских, то естественно возникает желание выполнить его, то есть - пролететь по вообще всей карте и зачистить её полностью вертолетами, окромя вот этой вот парочки казарм из основного задания. В результате враги бездействуют, пока здоровенная толпень вертолетов проходится утюгом по вообще всей карте и не уничтожает на ней всё живое. Противовоздушная оборона у врагов есть, но её немного, кроме парочки мест, которые всё же можно взять за несколько залетов. И вот когда все мастерские снесены, карта вычищена от врагов, можно и казармы разрушить, запустив таким образом таймер конвоя. Который поползет по выжженной земле и встретит армию злых-презлых вертолетов. Попутно на месте уничтоженных баз будут возникать производственные постройки, которые нужно уничтожить по новым доп. заданиям. Можно было бы сделать в миссии акцент на танках, сделать из них ключевой юнит - с помощью транспортных вертолетов из предыдущей миссии развозить их по возвышенностям, там раскладывать и получать очень злые огневые точки, которые и будут утюжить ползущий мимо них конвой. Хоть нормально юнит бы показали, а не выкинули его на игрока и через пару минут забыли. Сам конвой пустить сразу, ну в смысле отсчет до его выхода. Можно немного побольше, чем с последующими конвоями, чтобы была возможность укрепить оборону и достроить войска для развала конвоя. А задание на уничтожение казарм сделать дополнительным, по аналогии с остальными заданиями по разрушению заводов и аэродромов. На брифинге говорится, что в этой местности дохрена старых бункеров. И да - карта отлично нарисована, и этих самых бункеров действительно на ней дохрена. Вот только они - лишь декорация, не несущая никакого геймплейного смысла. Я ещё на этапе брифинга подумал "Надо будет строить пехоту и засаживать их в большие бункеры, чтобы они оттуда защищали базу и заодно уничтожали конвои". Но нет, эти бункеры никому не нужны - и своих засаживать нельзя, и врагов выгонять не нужно, они тут только для красоты. В общем считаю, что тут авторы просрали просто всё, что можно было просрать. Просрали презентацию юнита, выдав сразу же другой юнит и сказав "вот им воюй". Просрали идею из брифинга с бункерами, а заодно и показ механики бункеров с большой толпой пехоты и ремонтом инженерами. Просрали идею с конвоями и обороной дорог - всё равно до старта конвоя можно зачистить всю карту, и те плюшки авиации, в виде возможности быстро долететь до врага и навалять, остаются невостребованными. Грустно всё это короче. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGray 166 2 часа назад 8 часов назад, p1cador сказал: И вот когда все мастерские снесены, карта вычищена от врагов, можно и казармы разрушить, запустив таким образом таймер конвоя. Который поползет по выжженной земле и встретит армию злых-презлых вертолетов. Ну вот да. Примерно так я эту миссию и проходил. Там правда еще снайпер в скрыте бегал постоянно и вызывал бомбардировку. Но лично меня устроило, что конвои только после уничтожения казарм пошли. Слишком я стал неспешен в последние годы... От обороны играть стал. Прошел пока 6 миссий - в среднем чуть больше часа на каждую тратил (даже на первую))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты