Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

21581.jpg

Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война...


Задание: action-RPG | Ресурсы: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png

Миротворцы: RogueFactor_Vector_whiteb.png | Выжившие: nacon-footer.png

Начало расследования: 4 сентября 2025


Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война. Ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек. Раскройте тайны своего прошлого и разберитесь с последствиями катастрофы в закрытой стране, измученной междоусобицами.

Hell is Us — это приключенческий экшен от третьего лица, в котором напряженные бои сочетаются с увлекательными исследованиями. Изучайте полуоткрытый мир, ищите ответы на свои вопросы и знакомьтесь с таинственными созданиями.

«Основная идея Hell is Us заключается в том, что человеческое насилие вечно, потому его подпитывают человеческие эмоции и страсти», — Джонатан Жак-Белльтет, креативный директор Rogue Factor, бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided.


Видеосъемка  
Hide  
Фотосъемка  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальная смесь экшен-RPG и детектива  

Несколько западных изданий опубликовали превью Hell is Us — экшен-RPG от студии Rogue Factor и бывшего арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Джонатана Жака-Белльте.

  • Действие Hell is Us разворачивается в альтернативных 1990-х в вымышленной европейской стране, охваченной гражданской войной после таинственного сверхъестественного события. Игроки выступают в роли миротворца, которому предстоит раскрыть тайну появления таинственных жутких существ.
  • В Hell is Us необходимо исследовать большой полуоткрытый мир, наполненный тайнами и загадками. Важная особенность игры — отсутствие навигационных подсказок и мини-карты. Игрокам нужно внимательно слушать диалоги и изучать информацию в личном КПК главного героя, чтобы понять, куда идти дальше. По словам обозревателей, в этом плане игра напоминает Outer Wilds
  • У персонажа в Hell is Us общая полоска здоровья и выносливости. Чем больше игрок получает урона, тем меньше у него ресурсов на ответные действия. За счёт этого бои получаются очень напряжёнными — необходимо «как в боксе» вовремя отступать и правильно выбирать время для выпада, не давая противникам навязать свой темп.
  • Игроки могут восстанавливать здоровье и выносливость после успешных ударов, вовремя используя способность Lymbic Pulse. Подобную механику прежде можно было увидеть в Nioh и Nioh 2.
  • Враги в Hell is Us агрессивные и часто действуют группами. Усиленные версии монстров пугают сильнее всего, и они также призывают подкрепление
  • Обозреватели назвали игру достаточно трудной. При желании игроки смогут гибко отрегулировать сложность сражений, например, снизив агрессивность или запас здоровья противников
  • Журналистам понравились детективные механики игры. Главный герой по мере прохождения собирает фрагменты информации о своём прошлом, семье и катастрофах, разоривших его родину. Все найденные данные и улики заносятся в карманный компьютер, где они постепенно выстраиваются в сложную сеть взаимосвязей.
  • В начале игры вкладка «Расследования» почти пуста, но по мере общения с NPC и исследования мира в ней появляется множество зацепок. По мнению обозревателей, такая система точно понравится игрокам, которые любят собирать обрывочные факты в единую картину.
  • Подводя итог, обозреватели назвали игру оригинальной и непохожей на другие современные экшен-RPG. Hell is Us не старается вести игрока за руку, а предлагает самому окунуться в большое приключение, наполненное мистикой
  • Релиз Hell is Us состоится 4 сентября 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Со 2 по 16 июня в Steam будет доступна демоверсия игры (с)
  • Hide  
Системные требования  

7b868c63-1b9f-5a89-b949-35f43f5f6562

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования, конечно, "впечатляют". Нет более редкого дуэта, чем оптимизация и анрыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что там по результатам демки? Кто-нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концептуально прикольно, голос Адама Дженсена узнаётся сразу и всё так же доставляет. Но боевая система слишком топорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поиграла. Общее впечатление – понравилось, расстроилась даже, когда демка закончилась. Сеттинг необычный – современные технологии + пробудившиеся древние монстры. Есть местная разновидность магии – лимбическая энергия. Возможно, еще что-то со временем будет: одного из монстров называют хранителем временной петли.

Побегать дают только по первой локации (во второй почти сказу заканчивается), но она большая, 4 часа бродила, и не все открыла – не нашла, как выпустить запертых людей, дверь у армейских палаток не открыла (можно перебором, но долго), в пирамиду не нашла, как попасть.

Выбесила подкрутка камеры при движении, т.е. бегу себе, головой верчу, а она назад уезжает. Ощущение постоянной борьбы с ней. Укачало немного после минут 20. Зачем одновременно камеру прикрутили на мышь и на WASD? Очень неудобно.

Боевка – ну так себе, враги просто закликиваются вперемешку с парированиями и уворотами. Из плохих решений – выносливость завязана на здоровье. Вышла из боя с третью хп – проще сдохнуть, т.к. выносливости на следующий бой не хватит, а аптечек нет. Всего в первой локации умерла раз 20, самые сложные враги – манекены с фракталами. Дальнобойного оружия нет, его всего два в демо - мощный меч и быстрые топорики. 

Из хорошего – враги не ресаются! (Ну в демке не ресались.) Это прям обожаю, терпеть не могу, когда заново появляются.

В общем, интересно, на релизе обязательно возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять боевка из Душ. :507076053764669440:

Из всех игорей от третьего лица что я видел за последнее время, только той фигне с актрисой Шэдухи хватило совести сделать честный клон DMC в плане боевки, вместо миллион тысячного "ВСЕ ЛЮБЯТ ДУШИ, ТЫ ЛЮБИШЬ ДУШИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ДУШ!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...