Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

21581.jpg

Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война...


Задание: action-RPG | Ресурсы: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png

Миротворцы: RogueFactor_Vector_whiteb.png | Выжившие: nacon-footer.png

Начало расследования: 4 сентября 2025


Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война. Ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек. Раскройте тайны своего прошлого и разберитесь с последствиями катастрофы в закрытой стране, измученной междоусобицами.

Hell is Us — это приключенческий экшен от третьего лица, в котором напряженные бои сочетаются с увлекательными исследованиями. Изучайте полуоткрытый мир, ищите ответы на свои вопросы и знакомьтесь с таинственными созданиями.

«Основная идея Hell is Us заключается в том, что человеческое насилие вечно, потому его подпитывают человеческие эмоции и страсти», — Джонатан Жак-Белльтет, креативный директор Rogue Factor, бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided.


Видеосъемка  
Hide  
Фотосъемка  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальная смесь экшен-RPG и детектива  

Несколько западных изданий опубликовали превью Hell is Us — экшен-RPG от студии Rogue Factor и бывшего арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Джонатана Жака-Белльте.

  • Действие Hell is Us разворачивается в альтернативных 1990-х в вымышленной европейской стране, охваченной гражданской войной после таинственного сверхъестественного события. Игроки выступают в роли миротворца, которому предстоит раскрыть тайну появления таинственных жутких существ.
  • В Hell is Us необходимо исследовать большой полуоткрытый мир, наполненный тайнами и загадками. Важная особенность игры — отсутствие навигационных подсказок и мини-карты. Игрокам нужно внимательно слушать диалоги и изучать информацию в личном КПК главного героя, чтобы понять, куда идти дальше. По словам обозревателей, в этом плане игра напоминает Outer Wilds
  • У персонажа в Hell is Us общая полоска здоровья и выносливости. Чем больше игрок получает урона, тем меньше у него ресурсов на ответные действия. За счёт этого бои получаются очень напряжёнными — необходимо «как в боксе» вовремя отступать и правильно выбирать время для выпада, не давая противникам навязать свой темп.
  • Игроки могут восстанавливать здоровье и выносливость после успешных ударов, вовремя используя способность Lymbic Pulse. Подобную механику прежде можно было увидеть в Nioh и Nioh 2.
  • Враги в Hell is Us агрессивные и часто действуют группами. Усиленные версии монстров пугают сильнее всего, и они также призывают подкрепление
  • Обозреватели назвали игру достаточно трудной. При желании игроки смогут гибко отрегулировать сложность сражений, например, снизив агрессивность или запас здоровья противников
  • Журналистам понравились детективные механики игры. Главный герой по мере прохождения собирает фрагменты информации о своём прошлом, семье и катастрофах, разоривших его родину. Все найденные данные и улики заносятся в карманный компьютер, где они постепенно выстраиваются в сложную сеть взаимосвязей.
  • В начале игры вкладка «Расследования» почти пуста, но по мере общения с NPC и исследования мира в ней появляется множество зацепок. По мнению обозревателей, такая система точно понравится игрокам, которые любят собирать обрывочные факты в единую картину.
  • Подводя итог, обозреватели назвали игру оригинальной и непохожей на другие современные экшен-RPG. Hell is Us не старается вести игрока за руку, а предлагает самому окунуться в большое приключение, наполненное мистикой
  • Релиз Hell is Us состоится 4 сентября 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Со 2 по 16 июня в Steam будет доступна демоверсия игры (с)
  • Hide  
Системные требования  

7b868c63-1b9f-5a89-b949-35f43f5f6562

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования, конечно, "впечатляют". Нет более редкого дуэта, чем оптимизация и анрыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что там по результатам демки? Кто-нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концептуально прикольно, голос Адама Дженсена узнаётся сразу и всё так же доставляет. Но боевая система слишком топорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поиграла. Общее впечатление – понравилось, расстроилась даже, когда демка закончилась. Сеттинг необычный – современные технологии + пробудившиеся древние монстры. Есть местная разновидность магии – лимбическая энергия. Возможно, еще что-то со временем будет: одного из монстров называют хранителем временной петли.

Побегать дают только по первой локации (во второй почти сказу заканчивается), но она большая, 4 часа бродила, и не все открыла – не нашла, как выпустить запертых людей, дверь у армейских палаток не открыла (можно перебором, но долго), в пирамиду не нашла, как попасть.

Выбесила подкрутка камеры при движении, т.е. бегу себе, головой верчу, а она назад уезжает. Ощущение постоянной борьбы с ней. Укачало немного после минут 20. Зачем одновременно камеру прикрутили на мышь и на WASD? Очень неудобно.

Боевка – ну так себе, враги просто закликиваются вперемешку с парированиями и уворотами. Из плохих решений – выносливость завязана на здоровье. Вышла из боя с третью хп – проще сдохнуть, т.к. выносливости на следующий бой не хватит, а аптечек нет. Всего в первой локации умерла раз 20, самые сложные враги – манекены с фракталами. Дальнобойного оружия нет, его всего два в демо - мощный меч и быстрые топорики. 

Из хорошего – враги не ресаются! (Ну в демке не ресались.) Это прям обожаю, терпеть не могу, когда заново появляются.

В общем, интересно, на релизе обязательно возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять боевка из Душ. :507076053764669440:

Из всех игорей от третьего лица что я видел за последнее время, только той фигне с актрисой Шэдухи хватило совести сделать честный клон DMC в плане боевки, вместо миллион тысячного "ВСЕ ЛЮБЯТ ДУШИ, ТЫ ЛЮБИШЬ ДУШИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ДУШ!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то всратый главный герой. Особенно графон "впечатляет". Походу сейчас только системные требования растут. Как будто в редакторе первого Mass Effect попытались сделать портрет Шепарда, а потом прифотошопили ему дурацкую прическу.

Показать контент  

hell-is-us-steam-demo-next-week-image-06

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные загадки, гнетущая атмосфера, но однообразные враги — Hell is Us получила 79 баллов на Metacritic

Показать контент  

1 сентября в сети появились первые оценки экшен-RPG Hell is Us от студии Rogue Factor, сооснователем которой выступил бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Джонатан Жак-Белльте.

Игра получила в основном высокие оценки, но обозреватели всё же выделили несколько заметных минусов.

Журналисты похвалили дизайн уровней и головоломки, однако многие отметили, что особенность игры с полным отсутствием подсказок и навигации оказалась неоднозначной.

С одной стороны, такой подход мотивирует к исследованию и заставляет анализировать окружение. С другой, прохождение некоторых сегментов вызывает фрустрацию: информация для продвижения по сюжету иногда разбросана в разных местах, которые находятся достаточно далеко друг от друга.

Некоторые обозреватели также отметили, что игре не помешала бы возможность ставить на карту собственные отметки, чтобы некоторые места было проще запомнить атмосферу и предупредили, что в игре нередко упоминаются тяжёлые темы, включая некоторые «злободневные». Название экшена Hell is Us выбрали явно не случайно, и оно хорошо отражает тон сюжета.

Боевая система, частично вдохновлённая «соулслайками», также удостоилась похвалы — как за свою сложность, так и за возможность гибкой настройки персонажа.

При этом многие обозреватели посчитали, что игре не хватает разнообразия противников.

В целом, критики сошлись во мнении, что у студии Rogue Factor получилась захватывающая и смелая дебютная игра, которая временами может утомлять малым разнообразием противников и недосказанностью, мотивирующей к исследованию карты. Однако последнее в то же время можно записать и в плюсы на фоне других игр, ведущих «за руку».

На Metacritic средний балл составил 79 из 100 на основе 32 обзоров, а на OpenCritic — 82 из 100 на основе 26.

Что понравилось

  • Мрачная и гнетущая атмосфера
  • Тяжёлые и злободневные темы
  • Разнообразие возможных билдов
  • Поощряющее исследование
  • Интересные головоломки

Что не понравилось

  • Однообразие противников и малое количество боссов
  • Иногда может вызывать фрустрацию без помощи в навигации
  • Слишком маленький шрифт без возможности настройки
  • Скучный главный герой, которого не спасает озвучка Элайаса Туфексиса, так как он почти не говорит

Некоторые оценки

  • Push Square — 9/10
  • DualShockers — 8.5/10
  • Wccftech — 8.5/10
  • GamesRadar+ — 4/5
  • GameSpot — 7/10
  • TheGamer — 3.5/5
  • Eurogamer — 3/5
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...