Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 Наверняка ПС версия будет багистой и всё такое, а на консоли всё исправят и консольщикам будет хорошо :( :( Ммм... Вот и все... ПК рынок умер? Эксклюзивов на персоналки и так не густо. Думаю это все ближе и ближе.. Отлично. Я за BioWare рад. По крайней мере теперь можно с уверенностью сказать что DA будет хитом. Честно рад?оО...Хитом будет...разве у Биотиком были другие игры?Оо... Потом, это ПОРТ, а не мультиплатформа. Прочувствуйте разницу. С технической стороны это будет мульти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 октября, 2008 С технической стороны это будет мульти... Что за бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 Что за бред? Хм.Вопрос.Много портов с ПК на консоль?Делается сразу все версии.Просто задержим продукт и все.Просто мне технически это не кажется удобным.Движок изначально должен быть оптимизирован под консоль.Управление тоже.И тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 октября, 2008 Хм.Вопрос.Много портов с ПК на консоль? Да всегда были, от Дьяблы и Стракрафта до Age of Empires. Просто мне технически это не кажется удобным.Движок изначально должен быть оптимизирован под консоль.Управление тоже.И тд. Драгон Эйдж делается и переделывается уже стописят лет. Хотели б сделать мультиплатформу - сделали бы давно и выпустили одновременно (за задержку консольных релизов никто не доплатит, угу). Если задерживают - значит только порт. Потому что нету в этом никакой финансовой выгоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 Незнаю.Останусь со своими опасениями..=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 октября, 2008 Драгон Эйдж делается и переделывается уже стописят лет. Хотели б сделать мультиплатформу - сделали бы давно и выпустили одновременно (за задержку консольных релизов никто не доплатит, угу). Если задерживают - значит только порт. Потому что нету в этом никакой финансовой выгоды. Вообще, если они захотят, то вполне могут отсрочить выход релиза ПК на три-четыре месяца и выпустить его одновременно с портом на бокс. :) И будет всё равно кто и чего там обещал год назад. Фишка в том, что мысль о мультиплатформенности возникает уже сейчас в процессе разработки. Я вот чесно не помню, чтобы они так трепались о выходе ME на ПК, когда делали версию для бокса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 октября, 2008 Я вот чесно не помню, чтобы они так трепались о выходе ME на ПК, когда делали версию для бокса. Дык там Мелкософт проплатил мнимую "эксклюзивность". А тут кому платить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 октября, 2008 Дык там Мелкософт проплатил мнимую "эксклюзивность". А тут кому платить?Ах да, они ж там издателями были. Хотя с другой стороны, вон у Alan Wake тож Мелкософт издатель, но тем не менее ясно, что версии для ПК быть.P.S. меня вообще пробоксовая ориентация Биоварей раздражает. :) UPD// На геймленде появилась инфа, что DA выйдет и на PS3. Обе консольные версии выйдут через полгода после ПК релиза.(Ай-ай, им же может понравиться делать игры под плойку, и они наконец-то перестанут штамповать бокс эксклюзивы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 октября, 2008 Просто мне технически это не кажется удобным.Движок изначально должен быть оптимизирован под консоль.Управление тоже.И тд. Насчет движка - это как раз надо записывать в плюсы. Значит, тормозить и глючить не будет. Во всяком случае, не так адски, как т.н. "ПК-эксклюзивы". Управление изначально оптимизировано под консоль? Извини, но это глупость. В МЕ вон вообще все управление переделывали под РС, дык это был порт с ящика, а тут наоборот. А вообще не стоит такие сопли разводить по поводу неэксклюзивности ДАО. Вот кто-нибудь, кто плачет по поводу выхода игры на приставках, может мне вразумительно объяснить, почему это так плохо? Да, и еще я очень сомневаюсь, что ДАО будет 100% ремейком БГ, если вы понимаете о чем я. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 октября, 2008 РС-игры побеждают консольные В этом месяце организация NPD, занимающаяся исследованием рынка, решила провести более тщательный анализ проданных компьютерных игр. Специалисты компании отметили несколько проектов, которые выделились на фоне своих собратьев. Речь идёт о Spore и Warhammer Online: Age of Reckoning. Первая игрушка разошлась тиражом в 406 тысяч экземпляров, а вторая – 274 тысяч. Аналитики говорят, что суммарный тираж данных продуктов поставил бы их даже выше игр, выпущенных на консолях. Традиционно считается, что РС-игры продаются хуже приставочных (из-за высокого уровня пиратства в частности). Видимо, Electronic Arts решила разрушить данный стереотип. Spore показала в рознице удивительные чудеса. В США её сумели обогнать только Star Wars: The Force Unleashed (PS3, PS2, 360, Wii, DS, PSP) и Wii Fit. Warhammer Online, конечно, продемонстрировал более скромные результаты. Отметим, что обнародованные NPD данные противоречат ранним новостям о полумиллионе предварительных заказов на Warhammer. Это объясняется тем, что компания анализирует только данные из США, не включая европейские продажи. источник: 3dnews.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 Жаль только разрабы все равно любят больше консольный рынок.Легче бабло рубить.На ПК рынке очень легко прогореть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 октября, 2008 Важно не что побеждают, а какие игры. Приятно, наверно, чувствовать себя пользователем платформы, которую двигают в будущее симсоподобные стратежки и ММОРПГ. Зато "ПК-онли и фарева" можно на каждом углу орать с чистой совестью, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 17 октября, 2008 Gun Metal Аркадный экшен от третьего лица с огромным боевым человекоподобным роботом, трансформирующимся в самолёт, в главной роли. Хотя разделение своих и врагов, разные юниты и здания иногда напоминают RTS. Все миссии проходят на относительно больших (в форме самолёта быстро пролетаются от одного конца в другой) открытых пространствах (с высоты, кстати, это иногда выглядит охрененно). Миссии сменяются не успевая надоедать - защита баз и конвоев от летящих со всех сторон врагов, разрушение вражеских баз, уничтожение здоровенных крейсеров-полубоссов (которым приходится по частям отстреливать двигатели и оружие, пока из них вылетают новые враги), полёты над самой землёй и через воздушные "минные поля" с уклонением от убивающих за пару выстрелов турелей, расстрел ракет за пару секунд до того, как они разрушают базу, постоянное чередование самолётной и "ходячей" формы... Единственный минус - всё это очень коротко и игру можно пройти за один день, но это только лишний повод для повторного прохождения. 80/100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 октября, 2008 И каждое новое поколение консолей, PC-игроки встречают криками "мы все умрем!". Скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 октября, 2008 LittleBigPlanet оскорбила мусульман Аркада LittleBigPlanet не выйдет в Европе 24 октября. Незадолго до начала продаж Sony узнала, что музыкальная композиция на одном из уровней содержит две фразы из Корана: «и каждая душа должна познать вкус смерти» и «исчезнет все, что суще на земле». Чтобы изменить саундтрек, издательство перенесло релиз игры на неопределенный срок и отозвало все разосланные копии. Кроме того, Sony принесла извинения всем мусульманам, воспринявшим такое использование цитат из Корана как оскорбление. Со схожей проблемой в свое время столкнулась Nintendo. В The Legend of Zelda: Ocarina of Time использовалась мусульманская религиозная символика, которую разработчики убрали лишь в дополнительных тиражах. AG.ru Вот мне интересно - у них от болезненной толерастности в жопе не свербит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 17 октября, 2008 Ну издатель боится скандала, т.к. кто нибудь обязательно найдёт где придраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 18 октября, 2008 LittleBigPlanet оскорбила мусульман Это у мусульман традиция такая - ныть, что их всё оскорбляет? Так к любой херне придраться можно. Затрахали уже своей толерастией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 18 октября, 2008 Arcanum - шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 18 октября, 2008 Arcanum - шедевр. Какой содержательный монолог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 18 октября, 2008 Какой содержательный монолог... Какой развернутый комментарий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 октября, 2008 Dragon Age Origins выйдет на консолях В интервью порталу VideoGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age Origins Брент Ноулз (Brent Knowles) сообщил, что эта игра выйдет на Xbox 360 и PS3 после того, как состоится ее релиз на PC, намеченный на начало 2009 года. Еще вчера стало известно о том, что в ноябрьском номере американского журнала Game Informer появится первый взгляд на консольную версию игры Dragon Age Origins. Когда Ноулза попросили это прокомментировать, он ответил: "Да, она выйдет на консолях после релиза на PC". Он так и не смог указать даже приблизительную дату выхода игры, но объяснил, почему разработчики решили выпустить игру на консолях, указав на успех Mass Effect на Xbox 360. "Мы умные", - сказал он. - "Я об этом много думали и мы знаем, что консольный рынок очень важен. И это играет роль. Не так уж много RPG выходит на консолях. Но многие люди считают консоль первичной игровой платформой, они на PC не играют. Реакций на Mass Effect, например, была очень хорошей, это был феномен. Мы знаем, что аудитория хочет получить западную RPG, и мы ее им дадим, крепкую фентезийную RPG. Им она понравится. В ходе всей разработке мы думали о консолях, поэтому я думаю у нас есть что предложить обладателям консолей". Source: 7wolf :( Знаешь, а нормальные люди скинули бы эту новость админу, а те, в свою очередь, разместили на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 октября, 2008 Знаешь, а нормальные люди скинули бы эту новость админу, а тот, в свою очередь, разместил на сайте. Извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 октября, 2008 Это напоминает популярный анекдот про прах тещи, песочные часы и "пускай, с...а, еще поработает": несколько подростков разобрали консоль PlayStation 2, вытащили из нее все ненужное (электронику) и собрали обратно, упаковав внутрь 3,400 таблеток экстази. После чего отправились в Австралию, где приставку с улетной начинкой засекли таможенники сиднейского аэропорта, сообщили компетентным органам и троицу контрабандистов взяли с поличным на дому. Теперь им грозит штраф в размере $825,000 и, вероятно, тюремный срок. Главное - не забыть свалить всю вину на GTA - глядишь, дадут условно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 18 октября, 2008 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 18 октября, 2008 Слух: Starbreeze Studios работает над ремейком Syndicate Еще в начале этого года на GDC 2008 компания EA официально сообщила о заключении договора со Starbreeze Studios, известной по таким играм как The Darkness и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Плодом сотрудничества двух компаний должен стать пока еще не анонсированный проект под рабочим названием Project RedLime, который создается на базе одной из популярнейших в прошлом интеллектуальных собственностей. Как сообщает CVG, ссылаясь на надежный источник из стана разработчиков, речь идет ремейке игры Syndicate. Напомним, серия Syndicate, созданная студей Bullfrog, состояла из двух основных игр. Syndicate вышла в 1993 году, через год она получила дополнение Syndicate: American Revolt. Сиквел под названием Syndicate Wars поступил в продажу в 1996 году. Кстати, продюсером Syndicate был Питер Мулинье, который ушел из Bullfrog, основав свою студию Lionhead, в 1997 году. Ждем комментариев от Starbreeze Studios или ЕА. источник: gametech.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты