Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 26 ноября, 2010 (изменено) смешно, да. Особенно будет смешно, когда его действительно окрестят таковым. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Saptan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 ноября, 2010 нормально, чо я поддерживаю МЕ2 как игру года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 26 ноября, 2010 Это нельзя отнести к какому-то игровому событию,но так как мы BRC я это выложу: Рей Музика заявил, что в последние дни выходит слишком много игр. "Сегодня выходит слишком много игр, это круто, но у меня как у игрока просто нету времени на их всех. Я играю всего 2-3 часа ночью, этого недостаточно. Мы должны играть в наши игр,и играть в игры наших конкурентов.", - сказал Рей. Вы хотите узнать,какая любимая игра у Рея ? "System Shock. Это было потрясающе, я прошел эту игру 4 раза за 10 лет. Я любил игру, потому что это было первое настоящие приключение в 3D. Механика шутера в 3D усложняла управление, но богатство мира просто поражало." "Наши друзья из IT ненавидят нас, потому что мы используем фанатские моды, что бы быть уверенными, что System Shock будет работать на наших компьютерах.", - Закончил Рей Музика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 ноября, 2010 (изменено) Новый Спайди очень даже приятен. 4 хоть и не полностью, но уникальных стиля игры, приятсвенная боевка и паутинка. Боссы ничего так. be А главное Пауки жжгут напалмом порой. Добил момент когда входишь в место с куче ловушек и Спайди говорит "Many trapes, i must be careful", а я случайно тут же и наступл на первую ловушку "I just said TRAPS, i MUST BE CAREFUL" ) Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Dragn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 ноября, 2010 тоже хочу, лол надоел, ФНВ тоже надо что-нибудь незамысловатое и веселое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 27 ноября, 2010 Новый Паучок хорош, говорите? По уровню проработки до В:АА хотя бы наполовину дотягивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 ноября, 2010 Новый Паучок хорош, говорите? По уровню проработки до В:АА хотя бы наполовину дотягивает?Я не понял, что за В:AAНо Спайди хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 ноября, 2010 Я не понял, что за В:AA Ну, ты что! Это же Batman: Arkham Asylum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 ноября, 2010 Ну, ты что! Это же Batman: Arkham Asylum Просто я никак не мог связать все это со Спайди) Линейка игр которого никогда на такие высоты не замахивалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 ноября, 2010 Просто я никак не мог связать все это со Спайди) Линейка игр которого никогда на такие высоты не замахивалась. Ну, каждый проводит свои аналогии. Мне вот, например, сложно назвать игру уровня Batman'a. В Спайдермена я не играл, да и вряд-ли стану, времени жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 27 ноября, 2010 Анонс Splinter Cell 6 Мало кто сомневался, что Ubisoft работает над продолжением серии стелс-экшенов Splinter Cell. Об этом упоминали еще в мае этого года. Но вчера Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, в интервью сайту Eurogamer впервые вела рассказ, упоминая название игры — Splinter Cell 6. Думаем, это вполне можно считать официальным анонсом, хотя информации пока мало. Ни платформы, ни дата выхода не известны — только факт, что сейчас они уже перешли к работе над содержанием игры, а это значит, что этап исследований и дизайн-документов остался позади. В интервью Джейд отметила, что они наняли 83 новых сотрудника. «Мы работаем над Splinter Cell 6, который продолжит серию наших популярных экшенов. Разработка ведется полностью здесь, в Торонто. В следующие десять лет мы планируем довести штат студии до 800 человек, и сейчас набор идет даже с опережением графика», — сказала она. В разработке принимает участие ядро команды, создававшей Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Как утверждал летом один из них, в шестую часть знаменитого стелс-боевика может войти то, что им не удалось воплотить в Conviction. Эшли Коул подсел на игры Стало известно имя одного игроманов — это Эшли Коул, защитник английского футбольного клуба Челси, принадлежащего русскому миллиардеру Абрамовичу. По сведениям журналистов Sun, он проводит в игре порядка пяти часов в сутки. «Все свободное время, какое ему удается урвать, он проводит за консолью, став очень опытным игроком», — пишет Sun. С тех пор как он получил Call of Duty: Black Ops, все стало еще хуже. Так как играть в одиночку не интересно, Коул собирает друзей — и тогда сражения затягиваются вплоть до раннего утра. Впрочем, пока это никак не сказывается на результатах игры в футбол, и Коул отыгрывает, по утверждению некоторых, лучший сезон в своей карьере. Тут ему повезло больше, чем Дэвиду Джеймсу, который играет сейчас вратарем за Бристоль Сити. Несколько лет назад он обвинил PlayStation в том, что она серьезно мешала его профессиональному росту. Источник-igromania.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 509 27 ноября, 2010 Компания Ubisoft сообщила, что экшен Assassin's Creed: Brotherhood продался на территории Европы тиражом в 1 миллион копий. Суммарные продажи игр франчайза во всем мире составили 20 миллионов проданных копий. Руководство компании надеется, что к концу следующего года данный показатель приблизится к отметке в 30 миллионов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 27 ноября, 2010 Splatterhouse в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 27 ноября, 2010 (изменено) Splatterhouse в сети. Ох, вот это дело. Обязательно опробуем-с это мясо, как только друган с Ящиком приедет. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Holsten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 28 ноября, 2010 (изменено) Ох ты ж ёжик, новый Спайдер - это шикарно. Нравится концепция с четырьмя измерениями, юмор отличный. Я играл во многие игры по мотивам Спайдера, но эта наверное самая лучшая. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем GriZZly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 ноября, 2010 Спайди забавен, но у меня какая-то фигня с управлением, мышка двигается как говно, на клавишу по десять раз приходится нажимать =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 ноября, 2010 Прошел Спайди. Ничего так, хотя конечно процесс однообразен, но так как игра короткая (7 часов ушло у меня), то все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 29 ноября, 2010 Главная проблема игр — их количество В беседе с журналистами издания Develop основатель BioWare Рэй Музика поделился довольно необычным взглядом на проблемы игровой индустрии. Музика считает, что сегодня выходит слишком много игр. Когда интересные проекты появляются в количестве нескольких штук в неделю, игроку бывает очень трудно уследить за ними. «Нам приходится играть в свои игры, в игры конкурентов, в игры, похожие на наши проекты, и во множество других интересных нам игр. Я стараюсь выделять время и играть по два или три часа в день, но этого недостаточно, да и довольно трудно», — заявил основатель BioWare. Музика также рассказал, что одной из его любимых игр является System Shock, которая стала первым настоящим трехмерным приключением. А вот коллега Рэя, Грег Зесчук, своей любимой игрой назвал прародителя Fallout — Wasteland. «Эта игра открыла мне глаза на то, какими электронные развлечения могут стать в будущем. Она меня вдохновила в какой-то мере», — рассказал Грег. Источник - igromania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 29 ноября, 2010 Главная проблема игр — их количество В беседе с журналистами издания Develop основатель BioWare Рэй Музика поделился довольно необычным взглядом на проблемы игровой индустрии. Музика считает, что сегодня выходит слишком много игр. Когда интересные проекты появляются в количестве нескольких штук в неделю, игроку бывает очень трудно уследить за ними. «Нам приходится играть в свои игры, в игры конкурентов, в игры, похожие на наши проекты, и во множество других интересных нам игр. Я стараюсь выделять время и играть по два или три часа в день, но этого недостаточно, да и довольно трудно», — заявил основатель BioWare. Музика также рассказал, что одной из его любимых игр является System Shock, которая стала первым настоящим трехмерным приключением. А вот коллега Рэя, Грег Зесчук, своей любимой игрой назвал прародителя Fallout — Wasteland. «Эта игра открыла мне глаза на то, какими электронные развлечения могут стать в будущем. Она меня вдохновила в какой-то мере», — рассказал Грег. Источник - igromania Уже было http://www.bioware.ru/forum/topic/357/page__view__findpost__p__580651 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 29 ноября, 2010 Уже было http://www.bioware.ru/forum/topic/357/page__view__findpost__p__580651 Прошу прощения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 29 ноября, 2010 (изменено) Чарт продаж игр и консолей по 20 ноября. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Morrigan~FaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 ноября, 2010 Глава EA Games Фрэнк Жибо заявил, что два крупных запущенных IP, такие как Mirror’s Edge и Dead Space, не оправдали ожидания EA. "Паркур от первого лица - это, конечно, хорошо, но все-таки Mirror’s Edge не оправдала наши ожидания." - признался он в интервью Develop. "Там наблюдаются проблемы в балансе игры, в сюжетной части, а также не был реализован онлайн-мультиплеер. Из этого следует учесть то, что такие проекты нужно воплощать с большим вниманием к деталям во время разработки." - добавил Фрэнк. ____________________________________________________________________________________________ Епт,последнее насчёт мультиплеера убило вообще,по его мнению если в проекте нет мультиплеера то игра не удастся.Далеко ходить не надо,те же МЕ2 и ДАО,там нет мультиплеера,но спрос на эти игры бешеный.По мне Mirir's Edge ещё как удался,просто не было должного пиара.После таких заявлений становится понятно что 2-ая часть врятли будет,и это прискорбно,очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 ноября, 2010 те же МЕ2 и ДАО,там нет мультиплеера,но спрос на эти игры бешеный.Бешеный это как у КоДов. У МЕ и ДАО просто неплохие продажи.А на данный момент уже даже не очень. МЕ2 продается где-то под 20 000 - 30 000 копий в неделю, и цифра все падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 ноября, 2010 Бешеный это как у КоДов. У МЕ и ДАО просто неплохие продажи.А на данный момент уже даже не очень. МЕ2 продается где-то под 20 000 - 30 000 копий в неделю, и цифра все падает. Если бы так продавался Miror's Edge,то продолжение бы было,точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 1 декабря, 2010 Super Meat Boy на PC,вышел в Стиме,игру можно будет купить за 15$,а через месяц появится и редактор карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты