Mackintosh 4 211 24 сентября, 2008 (изменено) Короче, объясняю на какую версию игр я ставлю моды. Кстати сначала все моды в разделе будут касаться только первой части. Потом доберемся и до второй. Итак версия KotOR'а - официальная 1.03, затем в папку был перекинут крякнутый exe'шник той же версии и играю я без всяких руссификаций. Так что вопросы типа "я поставил русик и уменя перестал работать такой-то мод", мне пожалуйста не задавать, ok? Изменено 29 июля, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 декабря, 2008 А ещё есть всяческие моды, которые позволяют изменять практически все в игре - очки стороны, влияние, членов команды, добавлять вещи и телепортировать героев в любые локации. Ссылки, извините, дать не могу. Попробую поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 2 января, 2009 я не понимаю как KOTOR 2-M4-78 Droid planet mod установить.в инфо к моду написано что нужны какие-то изменения в файлах только я не силен в английском помогите кто-нибуть и объясните что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 января, 2009 Давай инфо, а вообще обычно все решается копированием файлов в папку Override Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 2 января, 2009 вот file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B0/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/kotor/M4_78%20Addon_v1.1/info.rtf извиняюсь вот IMPORTANT NOTE! THE INSTALL WILL FAIL IF THIS IS NOT DONE FIRST! 1) The following files in the "Modules" folder, located here "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Modules" by default must have "Read-only" unchecked for the installer to function properly: 003EBO_s.rim 853NIH_s.rim 003EBO.rim 853NIH_dlg.erf 650DAN.rim 907MAL_s.rim 650DAN_s.rim 650DAN_dlg.erf 702KOR.rim 702KOR_s.rim 702KOR_dlg.erf To do this quickly right click on the "Modules" folder and select "Properties". Under the "General" tab near the bottom uncheck "Read-only" and click the "Apply" button (if "Read-only" was not checked skip to step 2). A new window will pop up. Select "Apply changes to this folder, subfolders, and files" and click OK. 2) Additionally, "650DAN_loc.mod"and”localization.mod” located here "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\lips" by default, must also be unchecked as "Read-only". 3) Also make sure that both the "TSLPatcher.exe" file and the "tslpatchdata" folder are located in the same folder and that that folder is NOT within the SWKotORII folder hierarchy. (Read the included Read me for more through instructions) Once the steps above have been completed click the "Install Mod" button below to proceed with the installation. Note that a folder named "backup" will be created within the folder the installer is run from and must be saved if the mod is to ever be uninstalled. Attached below is the included read me file: ======================================================== A KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC II: (THE SITH LORDS) MODIFICATION M4-78 addon Mod ======================================================== Author: DarthStoney Contact:PM at Lucas Forums Name: M4-78 addon Modv1.1 Filename: M4_78_addon.rar File Size: 41mb Date Released:4/14/08 1. Description: ---------- This mod adds the planet of M4-78 by removing Vash from Korriban and adding her to M4-78 and for her to be at Dantooine if left alive. These issues include various dialogs, scripting, and game play issues, for a complete list of changes see below. . This is a stand alone mod; however, the idea is that once Team Gizka is finished with their TSLRP this will be made fully compatible. Note that this mod is currently only for the English versions of the game, other language versions are not supported. Great care has been taken to ensure compatibility with other mods but I make no promises. Lastly, by its vary nature this mod effects 702Korriban, the 003EbonHawk,the galaxy map. It also adds the EbonHawk container to the cargo hold , also 650DAN the meeting with the Jedi Masters at the end as well as a whole new list of globals for M478 and will require starting a new game in order for it to work properly. 2. Install: ---------- (It is highly recommended that you update your game to version 2.10 (the 1.0b update) before installing this mod.) 1) Extract the "M4-78 v1.1 Addon" mod, taking care to insure that both the "Setup - RUN THIS TO INSTALL M4-78 MOD.exe" file and "tslpatchdata" folder are extracted to the same folder (these files can be extracted to any folder on your hard drive EXCEPT those within the SWKotOR2 folder hierarchy). Also note that simply copying the files within "tslpatchdata" to your "Override" folder will not properly install the mod. 2) The following files in the "Modules" folder, located here "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Modules" by default, must be unchecked as "Read-only" for the installer to function properly: 003EBO_s.rim 853NIH_s.rim 003EBO.rim 907MAL_s.rim 650DAN.rim 650DAN_s.rim 650DAN_dlg.erf 702KOR.rim 702KOR_s.rim 702KOR_dlg.erf To do this quickly right click on the "Modules" folder and select "Properties". Under the "General" tab near the bottom uncheck "Read-only" and click the "Apply" button (if "Read-only" was not checked skip to step 2). A new window will pop up. Select "Apply changes to this folder, subfolders, and files" and click OK. If you woule rather do this individually for each file you may do so, however, no harm will be done by unselecting "Read-only" for the entire folder. 3) Additionally, "650DAN_loc.mod"and”localization_loc.mod”, located here "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\lips" by default, must also be unchecked as "Read-only". Right click on the file select "Properties". Under the "General" tab near the bottom uncheck "Read-only" and click the "Apply" button. 4) Once "Read-only" has been unchecked for each file, run the "Setup - RUN THIS TO INSTALL M4-78 MOD.exe" file that was extracted earlier to begin installation of the mod. 5) Once installed simply start a new game. Note a new folder named "backup" will be created during insanitation within the folder the installer was run from. If you plan on uninstalling this mod this folder and the files therein must not be deleted as they are used during the uninstall process. 3. Uninstall: ---------- The files listed below may have been modified during the installation of this mod: Within "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Modules” 650DAN_dlg.erf 702KOR_dlg.erf 003EBO_s.rim 003EBO.rim 650DAN.rim 650DAN_s.rim 702KOR.rim 702KOR_s.rim Added within "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Modules" 801DRO.mod 802DRO.mod 803DRO.mod 804DRO.mod 805DRO.mod 806DRO.mod 807DRO.mod 011EBO.mod Modified Within "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\lips" 650DAN_loc.mod Added Within "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\lips" 805DRO_loc.mod 806DRO_loc.mod Within "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Override" Global.jrl Globalcat.2da Modulesave.2da Placeables.2da Ambientmusic.2da Loadscreens.2da Lbl_map801DRO.tga Lbl_map802DRO.tga Lbl_map803DRO.tga Lbl_map804DRO.tga Lbl_map805DRO.tga Lbl_map806DRO.tga Lbl_map807DRO.tga T3m4.dlg Load801DRO.tga Load802DRO.tga Load803DRO.tga Load804DRO.tga Load805DRO.tga Load806DRO.tga Load807DRO.tga Per_door.tga Backups of any file that was altered were made during installation and placed in a folder called "backup" within the folder the installer was run from. 1) To uninstall the mod, open your "Override" folder, located here "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\Overide" by default, and delete ONLY the files listed above under the "Override" heading. 2) Next open the "backup" folder that was created during installation and replace the files listed above with the files contained within. If a file listed above is missing from the "backup" folder, don't worry, no change was made to that file and it does not have to be replaced. 4. Bugs: ---------- When trying to enter Archon1 the trigger is in front of the door you can’t enter the Bld. This is A walkmesh issue that at this time cannot be fixed. The doors in the Env zone, there is a delay before walking through. 5. Mod Compatibility: This mod is NOT compatible with The Lonna Vash mod which moves her to the sith tomb 6. Distribution Notes: ---------- This mod may not be modified or distributed without the explicit permission of the author. If you have questions PM me at Lucas forums. 7. Thanks: ---------- My thanks go out to: The modders who have spent their time creating fantastic modding tools: Dashus and JdNoa for DeNCS Script Decompiler, Fred Tetra for Kotor Tool, stoffe for ERFEditor, TalkEd, and TSLPatcher, and tk102 for DLGEditor and K-GFFEditor and Team Gizka for their source files and lastly the modders and community of LucasForums.com for without their help this would not be Possible. Others that deserve a special Thanks are Quanon modeler creator of the Archons and Skyboxes Sharen_Thrawn for fixing the Skyboxes Sith Holocron as M4-78 and for lots of other help he has given on this project. Malpense for M4-78 dialog/storyline and beta tester Actschp1 as Kaah Swfan28 for his work on the enclave sequence TSBasilisk for letting me use his puzzle ideas Somnambulist as ES-05 Qui_Gon_Glenn beta tester Pra_viilon Beta tester Deady_Stream for giving me space on his forums A lot of the source scripts modified for 003EBO and 650DAN are TEAM GIZKA source files and modified for this mod for compatibility with TSLRP. (Quote)Permission by TSLRP This is a collection of all scripts that we have created or modified. This archive is updated with every build. These scripts WILL CHANGE from build to build. In the meantime we hope they help ease mod compatibility changes. Feel free to use/modify these. Preferably properly attributing their source. THIS MODIFICATION IS PROVIDED AS-IS AND IS NOT SUPPORTED BY BIOWARE/OBSIDIAN ENTERTAINMENT OR LUCASARTS OR ANY LICENSERS/SPONSORS OF THE MENTIONED COMPANIES. USE OF THIS FILE IS AT YOUR OWN RISK AND THE ABOVE MENTIONED COMPANIES OR THE AUTHOR IS NOT RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE CAUSED TO YOUR COMPUTER FOR THE USAGE OF THIS FILE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 января, 2009 Правый щелчок на папку Modules, снимаешь галочку с Read Only, жми Apply, потом Apply changes to this folder, subfolders, and files и Ok ЗАтем с "650DAN_loc.mod" и ”localization.mod” расположенными в "C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2\lips" проделываешь тоже самое - снимаешь галку с Read Only Затем распаковываешь содержимое архива в одну папку и запускаешь TSLPatcher.exe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 2 января, 2009 Nasgul,спасибо огромный тебе респект за помощь все установилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 4 января, 2009 Господа, у кого-нить был опыт общения с этой модифицацией - http://www.widescreengamingforum.com/wiki/...ks_for_SW:KOTOR ? Это универсальный патч по повышению разрешения на любое широкоэкранное плюс фикс интерфейса к нему. У меня это дело вызывает тотальный краш либо при зграузке главного меню, либо при начале игры (разрешение с 1680Х1050 резко скачет на 800Х600, потом зависает, а потом мне ещё вручную эксплорер приходится запусткать, потому как она его отрубает). Да, Виста х64 ултимате СП1. А другие способы не то чтоб повысить разрешение КОТОРа, но хотя бы научить самому херовенькому вайдскрину - нету способов? Птому что смареть на жирную, растянутую под вайдскрин бастилу - мало удовольствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 4 января, 2009 SaS им пользовался, я ему как-то раз ссылку скинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 4 января, 2009 Сас, призывае тебя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 4 января, 2009 Я тут. Да, действительно, ставил я этот мод, играл в разрешении 1680х1050. Никаких проблем не было. Там вроде надо последний патч поставить сначала, чтобы все пахало. И в ланчуре вроде надо выбирать разрешение 800х600 перед установкой мода. Это все в ридми написано. Щас я просто не за своим компом, поэтому ничего толком сказать не могу, сорри. :) А другие способы не то чтоб повысить разрешение КОТОРа, но хотя бы научить самому херовенькому вайдскрину - нету способов? Птому что смареть на жирную, растянутую под вайдскрин бастилу - мало удовольствия. В настройках видюхи включи масштабирование при фиксированном формате изображения. Не знаю как у ати, у нвидии есть такая опция, тогда картинка не будет растягиваться - по бока будут черные полосы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Помогите... Надо скомпилировать эти файлы.Я тебе скомпилировала, но кривоватой програмой (и прямыми руками). Должно работать, тестируй:compiled.zip смареть на жирную, растянутую под вайдскрин бастилу - мало удовольствия.Знаю что не в тему, простите, но скрин мона? Очень, очень, очень хочется увидеть!!!compiled.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 5 января, 2009 Щет, щет, щет... Я понял, что нихрена не знаю английский язык... Устанавливаю мод. Вот инструкция. Только что я понял, что ничего не понимал :( /*****************************************************************************/ /*** HARDCODE MOD ***/ /*****************************************************************************/ By: Beancounter Version: 1.00 One thing is sure about TSL, the game is VERY easy. The vast majority of your opponents are low level and do not provide much of a challenge to the average player. Even the supposed Sith Lords are only level 20. Since your PC could technically be at level 50 this does not provide much of a challenge. This mod will make the game more challenging by increasing the level of your opponents. The amount of the level increase will be based on your level times a multiplier - the stock setting are 0.5. So when your character is level 20, it will add 10 levels to your opponents. When your character is level 10, it will only add 5 levels to your opponents. This should give a very steady increase in the difficulty of your opponents. If the changes are too much or you want a really tough game, you can modify the Buff setting in Hardcore_Control.nss. The Boss characters have their own multiplier so you can boost up the Bosses by one amount and all the other NPC's by another. Do not blame me if your characters get whipped using this mod! That is the whole point of it ;) /***********************/ /*** Recompiling ***/ /***********************/ Unfortunately, in order to change the setting you will need to recompile the scripts. Detailed instructions on how to compile a script can be found at http://www.lucasforums.com/showthread.php?...threadid=143681. The following files MUST be in the same directory as NWNNSSCOMP to compile correctly: HC_Control.nss Hardcore_Mod.nss k_inc_debug.nss k_inc_generic.nss k_inc_switch.nss k_inc_utility.nss k_inc_gensupport.nss k_inc_walkways.nss k_inc_drop.nss nwscript.nss The ONLY file from the HARDCORE MOD that should be in the override directory is k_ai_master.nss. /**************************/ /*** BETA FUNCTIONS ***/ /**************************/ You may notice in HC_Control.nss that I have included a setting to up the AI and add bonus feats to your opponents. By default, both of these setting are turned off. Both of this functions are BETA only and I have not had the chance to test them thoroughly and I do not want to mess up someone's game my turning them on. If you do turn them on I am very interested in getting any feedback on them. /*************************/ /**** Installation ***/ /*************************/ Unpack the "k_ai_master.ncs" into the KOTOR2\Override folder. As long as this mod is installed it will be active on every save game. It is not necessary to start a new game. /**************************/ /*** De installation ***/ /**************************/ Delete the "k_ai_master.ncs" from the KOTOR\Override folder. Please note the buffs will still be active in the current local area, if you saved a game!! /*****************/ /*** USAGE ***/ /*****************/ Feel free to use any part of this Mod for your own work. There is NO need to ask permission. Mod away - just make it better :) /*******************/ /*** Credits ***/ /*******************/ Many thanks to the hardworking modders at Holowan Labs! Especially Darth333, TK102 & Fred Tetra. Without them modding SWKOTOR would be just about impossible! Also, many thanks to Talchia who wrote the first Hardcore Mod for KOTOR. Кто понял, что там написано, можете вкратце объяснить? Пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Элементарно, хоть и влом объяснять, сейчас всё же объясню ( устала как собака, всю ночь моды делала :D ). Ох... 1) Те скрипты которые ты хотел скомпилировать компилировать не надо было. Это вообще похоже оригинальные файлы игры - не изменённые. 2) ЕДИНСТВЕННЫЙ файл который изменён в моде это k_ai_master.ncs - он идёт в папке "Override", туда его и копируй. Что это файл делает, так это вместе с увеличением уровня героя, он также увеличивает уровень врагов вполовину. То есть если вы находитесь на 20 уровне, то ваши враги будут на 10 (в оригинальной игре надо полагать их уровень был мкньше). 3) Остальные файлы (nss) включены для того чтобы вы могли сами поменять настройки сложности по своему вкусу, и затем скомпилировать. Hardcore_Control.nss - здесь как я врубилась вы можете поменять... эээ... не помню что такое "Buff". Короче степень крутизны врагов или отдельных боссов. Увеличить или уменьшить, если слишком круты. HC_Control.nss - этот файл отвечает за то, чтобы добавить врагам новые фиты (возможности). Он НЕ АКТИВЕН. Эту функцию можно врубить (по умолчанию выключена), но она может вам нае...портить всю игру. Так что на свой страх и риск. k_ai_master.nss - ну а это source-код оригинального скрипта мода. На него можете не обращать внимания. Вам он бесполезен. --------------------------------------- Короче всё что от вас на данной стадии требуется это скопировать "k_ai_master.ncs" в папку "Override", и уровень врагов поднимется (скорее всего толку не будет никакого, они просто станут живучее - скука. --------------------------------------- Если хочется приключений (и багов) на свою задницу, то думаю могу вам включить скрипт на добавление разных фитов (возможностей) вагам. Игра может стать интереснее, но автор предупреждает насчёт багов. --------------------------------------- Усё... Я пошла спать. Если хотите чтобы я вам врубила скрипт на добавление фитов врагам - гляну как проснусь. А то я уже сплю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 5 января, 2009 помогите,кто устанавливал мод 2 altered ending. этот мод позваляет в самом конце совратить Карта Онаси на темную сторону или если проходите по светлой стороне вернуть Малака к свету я уже знаю что это концовки для персонажа женского пола.в самом архиве мода лежат еще несколько архивов и я не знаю как и куда все это ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 5 января, 2009 помогите,кто устанавливал мод 2 altered ending. этот мод позваляет в самом конце совратить Карта Онаси на темную сторону или если проходите по светлой стороне вернуть Малака к свету я уже знаю что это концовки для персонажа женского пола.в самом архиве мода лежат еще несколько архивов и я не знаю как и куда все это ставить Как правило, все файлы ставятся в папку Override. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 6 января, 2009 насчет 2 altered ending ни кто не знает где есть русская версия этого мода а если нет ни кто не сможет его руссифицировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 7 января, 2009 Скинь ссылку на мод, я посмотрю. Но боюсь что не смогу русифицировать т.к. у меня система русский язык не распознаёт. Так что не узнаю работает или нет. Но попробовать могу. Мне давно было интересно проверить можно ли русифицировать DLG файлы, вот и узнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 7 января, 2009 Знаю что не в тему, простите, но скрин мона? Очень, очень, очень хочется увидеть!!! Ну, вот такая, например: Не могу сказать, что безумно страшная. Я так вообще уже привыкла :) Кстати, я поставила себе последний ForceWare, и теперь у меня в ПУ nVidia тоже всё нормально настраивается, все девушки сразу резко похудели :) Pa3PyX, SaS, спасибо,что подсказали, где настроить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 7 января, 2009 вот ссылка на мод:http://knightsoftheoldrepublic.filefront.com/file/Two_Alternate_Endings;85802 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 января, 2009 Нету ли мода, повзоляющего уже в середине игры поменять класс и все скиллы и фиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malak5 10 7 января, 2009 во 2-ом KOTOR есть серебристый световой меч и соответственно кристалл,а для 1-го KOTOR есть мод который бы добавил серебристый меч и соответственно кристалл для сборки серебристых световых мечей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Consumer 2 8 января, 2009 Не могу понять, что нужно скачивать. Например, от Xenon'а только последний патч "Неофициальный патч от Xenon. HD-версия" или еще и "Обновлённый неофициальный патч 1.0c от Xenon"? или еще что-то? Совместимы ли эти патчи с модами Проекта восстановления и что ставить сначала: их моды, патчи от Xenon'a или Официальный патч до версии 1.0b? И еще один вопрос: какой русификатор посоветуете, чтобы и для восстановленной версии подошел? Помогите, пожалуйста, люди добрые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 604 8 января, 2009 Насчет того, что лучше скачивать не скажу. Я качала патч HD-версии. Патчи совместиы с модом проекта восстановления. Сначала надо поставить патч xenon, а потом мод восстановления. У меня они отлично работали в паре. Лучше ставить тот русификатор, который легко удалить ибо есть моменты в проекте восстановления, которые несовместимы с любым русификатором и его приходится удалять, чтобы пройти необходимые куски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Consumer 2 8 января, 2009 Лучше ставить тот русификатор, который легко удалить ибо есть моменты в проекте восстановления, которые несовместимы с любым русификатором и его приходится удалять, чтобы пройти необходимые куски. а какой посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 17 января, 2009 По-моему они все делаются одним методом. Шрифты в папку "Override", да dialog.tlk в папку игры. Патчи совместиы с модом проекта восстановления. Сначала надо поставить патч xenon, а потом мод восстановления. У меня они отлично работали в паре. Об этом уже писала. По идее они будут совместимы со всем. Моды будут заменять файлы моего патча, но файлы патча друг с другом не связаны. Думаю можно заменять без последствий. Есть конечно пара исключений (на вскидку не скажу каких), но шанс что вы на них напоритесь довольно мал. Лучше ставить тот русификатор, который легко удалить ибо есть моменты в проекте восстановления, которые несовместимы с любым русификатором и его приходится удалять, чтобы пройти необходимые куски. А что там за несовместимость такая лихая? В некоторых частях игры символы на иероглифы меняются? что ставить сначала: их моды, патчи от Xenon'a или Официальный патч до версии 1.0b? Так логики-то вроде особой не нужно. :) На моём написано - 1.0c. Разумеется ставить после 1.0b. Но мой патч и без 1.0b прекрасно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты