Hells 830 3 января, 2009 (изменено) Жанр: MMOTPS c элементами RPG Разработчик: Behaviour Interactive Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment,Behaviour Digital Дата выхода: 23.09.2016 Steam Воюющие Фракции и доступные чаптеры внутри фракций. Космические Десантники (Space Marines) Hide Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines) Hide Орки (Orks) Hide Эльдары (Eldars) Hide Тираниды (Tyranids) Hide Инфографика. Релизные планы разработчиков Hide Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 3 октября, 2013 Mmorpg.com о Хаосе и Геймплее Разработчики Warhammer 40.000 Eternal Crusade недавно выпустили видео "встреча с командой", в котором нам показали отрывок игрового процесса. Кроме того, мы собираемся рассмотреть значимость Хаоса в EC. Именно о Хаосе и Геймплее мы сегодня поговорим. Видео "встреча с командой" познакомило нас с разработчиками игр, но что более важно, оно показало нам отрывки игры. Но в тоже время есть некоторые обстоятельства по которым стоит рассмотреть фракцию Хаоса. Так что я решил обсудить две этих не маловажных темы. Геймплей Здорово, что в видео мы познакомились с командой, увидели их коллектив, но так же у всех в глазах остались отрывки того момента, когда разработчики тестировали игру. На мой взгляд показывать такое было рано, ведь многие фанаты тогда увидели совсем не то, что хотели. С другой стороны Мигель Кэрон был открыт с поклонниками и показывал тот этап развития игры, на котором они тогда остановились. То, что он хочет построить доверительные отношения с фан-домом, достойно уважения. Кроме того, люди будут видеть многие вещи до их окончательного варианта. Поэтому давайте пока что воздержимся от вынесения окончательного приговора и наберемся терпения, как это сделал я. Мы знаем, что игровой процесс будет приближен к Space Marine, где в шутере сочетается ближний и дальний бой. Space Marine произвела сильный толчок в этом понятии, и мне действительно нравилось переключаться между двумя режимами боя в зависимости от обстановки. Но как у команды Behavior получится воплотить это в ММО - хороший вопрос. Радует то, что Eternal Crusade не скрывает то, что основой игры будет PvP. Поэтому боевые действия и стимуляция будет диктоваться игроком, а не ИИ. Даже если есть моменты PvE боев с тиранидами, они все равно находятся внутри общего планетарного конфликта. Когда вы увидели проблеск игры на видео, то он не дал нам ничего, чтобы могло рассказать нам о будущей игре. Однако то, что в видео нам показали, как разработчики раскрашивают миньки и играют в настолку - это хороший знак. Это очень важно, что фанаты понимают, что разработчики такие же фанаты настолки, как и мы. Хаос Наверное самой интересной фракцией во всех Warhammer является хаос. Он включает в себя 4 бога хаоса, и множество чемпионов и злодеев. Это злейший враг человечества и самый веселый злодей во всех играх. В первом анонсе EC было объявлено, что в качестве представителей хаоса будут Железные Войны. Однако на примере астартес и орков, видно, что к ним добавят еще 3 легиона. Я считаю, что этого будет мало. На старте нужно добавить: Пожирателей Миров, Детей Императора, Гвардию Смерти, Тысячу Сынов и Железных Воинов, как нейтральный вариант. Это даст фанатам хаоса богатый выбор в самом начале. Очевидно, что после релиза стоит добавить и оставшиеся легионы. Самая большая ошибка в Warhammer Online, заключалась в том, что нам давали выбрать только Тзинча. Даже если разработчики не будут конкретно включать богов, то им стоит дать выбор между такими классами, как берсерки, чумные десантники и т.д. Это именно то, что делает фракцию хаоса уникальной. Лично я хотел бы, чтобы можно было выбрать бога, но нам стоит запастись терпением. Если разработчики думают, что дав нам одного бога, мы дружно сплотимся вокруг этой идеи, то они ошибаются. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 24 октября, 2013 (изменено) Живой чат с разработчиками Warhammer 40.000 Eternal Crusade от сайта mmorpg.com. Q: Сможет ли каждый класс наносить урон тяжелой технике, или для этого нужна будет противотанковая пехота с тяжелым вооружением? A: Все классы смогут наносить урон, но тяжелой пехоте будет проще вывести его из строя. Q: Cколько человек будет управлять Предатором? A: По бэку команда состоит из двух человек, но мы расширили экипаж до 4-х. Q: Когда будет геймплейный трейлер? А: На данный момент мы находимся на раннем этапе разработки, но в ближайшие месяцы вы увидите кадры боевых действий в Eternal Crusade. Q: Когда можно будет предзаказать игру? До или после бета тестирования? A: Мы намерены начать закрытый бета-тест в начале 2015 года, а так же продавать предзаказ до релиза. Q: Когда будут анонсированы подфракции каждой расы? И сразу все, или по одной? А: Пока что мы не можем точно сказать. Q: Будут ли мутации и благословения Темных Богов у хаоситов, и как они будут выглядеть. Будут определенные классы с этими мутациями и специальным оружием или каждый хаосит сможет их использовать? A: Да, у нас есть планы на счет даров Темных Богов, их непременно можно будет заработать на поле боя и они будут доступны для всех классов. От администрации сайта: Мигелю Кэрону нравятся орки и хаос, так что за них можно не переживать. Q: Какие климатические зоны можно ожидать в игре? A: На данный момент планируется четыре зоны: пустыня, джунгли, арктика и равнина с умеренным климатом. И это только на поверхности земли! В данжах вас ждет нечто другое. От администрации сайта: Скорее всего что-то связаное с Тиранидами, например, их грибочик и т.п. Q: Будут ли альфа-тесты в ближайшем будущем? A: В ближайшем? Нет. Может быть будут тесты следующим летом, но пока что мы работаем над деталями. Q: Можно будет вызывать демонов, играя за Хаос? A: На момент старта - нет. Но в будущем, возможно, мы добавим эту функцию. Q: Что на счет гильдийских баз? Вы говорили, что будут корабли на орбите, можно будет кастомизировать пространства, вешать гербы эмблемы и т.п. A: Разумеется! Каждый игрок будет иметь небольшие апартаменты на общем крейсере. Отряды будут иметь зал на корабле, а Ударные Силы (наша версия гильдий) будет располагать целым крейсером. И все это можно будет кастомизировать. Q: Можно будет поиграть за Серого Рыцаря? Стивен: Брент играет демонами в настолке, и он категорически против. Брент: Никогда! Дэвид: Может быть, но не на моменте релиза) Q: Будут ли фракции серьезно отличаться между собой? Или они будут зеркальными в угоду балансу? A: Они будут довольно разными. Очевидно, там будут какие-то сходства, между Космическими Десантниками и Космических Десантниками Хаоса, но мы стремимся к асимметричному балансу, сохраняя при этом индивидуальность каждой расы. Q: Мир будет открытым? Стивен: Да, даже больше Скайрима. Дэвид: ...или PlanetSide 2! Q: Что на счет модернизации оружия и кастомизации лиц? A: Система апгрейда оружия будет обширна! На счет лиц, мы хотим выжить максимум из наших возможностей так, чтобы это не сказалось на производительности. Q: Будут ли бонусы за игру в группе, или будет ли от этого больше пользы? Мигель: Само собой! Игра будет направлена на это. Брент: Отряды - это та единица, которая является основой игры. Дэвид: Даже если вы играете в одиночку, то у вас всегда есть возможность присоединиться к отряду или ударной силе, не вступая в их ряды. Q: Сможет ли игрок апать классы? Например, Штурмовик в Ветераны Авангарда и т.д.? A: Да, это будет частью системы повышения рангов. Они будут открывать вам доступ к более хорошему снаряжению, которым располагает ваша фракция. Q: Какие транспортные средства нам ждать? Патрик: Рино! Брент: Тракк! Стивен: Сокол! Brent: НИКАКИХ Спамов Волновыми Змеями! Стивен: Недавно мы спорили на эту тему, играя в настолку. у Брента до сих пор батхерт)) Брент: Ты ведь в курсе, что я тоже это читаю?.. Дэвид: Предаторы хаоса. Может еще и Ленд Рейдеры. Q: Гретчины будут? Если да, будут ли у них уникальный транспорт или оружие Например, килла-кан или возможность поуправлять грот-бомбой? A: Скорее всего мы включим такую функцию, но не на старте. Q: Будут ачивки для водителей транспорта? А то просто рулить - скучно... A: Вы же можете просто в лепеху давить ваших врагов!)))) Но спасибо, что сказали, Брент подумает над этим. Q: Дредноуты будут? Брент: После старта.)) Дэвид: НЕЕЕЕТ! Брент: Увидим. Q: Будут ли морские и воздушные баталии? А: Морского не будет, но мы думаем на счет воздушного. Q: Турели будут? А: А ТО! Q: Будут ли знакомые персонажи? Сможем ли мы ими управлять? A: Да, некоторые будут, но только в качестве NPC. Q: Можно будет бороздить мир и сможем ли мы за это получать экспу? Стивен: Будет много интересных мест, которые стоит посетить, но нашей целью является превратить это в мини игру, как в Guild Wars 2. Брент: Ачивки будут! От администрации сайта: Если кто не в теме, то в Guild Wars 2 вы можете просто идти вперед, а из кустов на вас может вылезти огромный монстр, на голову которого слетятся толпы игроков. Что в принципе очень даже весело, если в незапланированном месте появится иеродул Q: Будут NPC на базах, аванпостах и т.д.? А: Мы рассматриваем возможность NPC защитников на базе и аванпостах. Q: Как мы будем захватывать базы ресурсов? Это будет область, которую нужно будет удержать определенное время? Или нужно будет убить командира? Или нужно будет уничтожить всю базу? Будут ли разрушаемые строения и оборудование? Брент: Если базы будут большие, то игрокам придется захватывать сразу несколько точек, чтобы удержать позицию. Стивен: В игре будут разрушаемые области, например ворота, стены и некоторые участки строений, но полной разрушаемости не будет. Q: Будет ли реальное время связано с игровыми сутками? Как погода будет влиять на поле боя? Будут ли разные погодные условия? А: Будет цикл день/ночь, но он никак не будет связан с реальным миром. Мы хотим, чтобы игроки испытали как можно больше за один сеанс игры! Мы рассматриваем возможность меняющейся погоды, но это может оказаться сложным для производительности. Q: Женщины будут? А: У эльдар будет возможность выбора пола, но у хаоса и космодесанта такой возможности не будет. А орки вообще грибы, так что... Q: Можете сказать на каком движке будет игра? Мигель: Да, это... Патрик: не так быстро... *звук цепного меча* Мигель: Ой! Патрик: Пока не можем. Мигель: Оохххх... ._. Q: Как думаете воспримут вашу игру хардкорные настольщики и бэкофаги, которые негативно относятся к любому отступлению от бэка? Какой у вас самый большой подвиг в игре? Брент: Этот подвиг пока еще не произошел! Мигель: Думаю, что проблем не возникнет. Наши фанаты, конечно и хардкорные любители настолки и бэка, но, я надеюсь, они понимают, что иногда нам приходится идти на компромиссы. Брент: Думаю, наши кровожадные пуритане будут рады, когда мы объявим своего автора... Патрик: *жужжание цепного меча* Брент: Ой! Дэвид: Спасибо, Патрик. Q: Все же как будет происходить переход от рядового до командующего? А: Это исключительно социальный аспект игры. Вам придется УБЕДИТЬ остальных игроков, что вы подходите для этой должности. Q: Будут ли у Эльдар Пикирующие Ястребы? А: Да, у всех рас будет летающий класс. Q: Кто будет композитором музыкального сопровождения? А: Мы общаемся с талантливым композитором, который живет в Монреале, и он нас почти убедил. Q: Будет ли возможность собирать черепа павших врагов и вешать подобные трофеи на броню? Брент: Запишу в свои заметки! Q: Cколько тиранид будет на разных картах? А: Мы хотим как можно больше, но нам нужно потестить сколько человек сможет принимать участие в одном сражении, да еще + тираниды. Q: Будут аугментации? A: Да! Q: Что на счет псайкерских способностей? А: Да, они будут! Проклятия, благословения, Вичфаер Q: Вы добавите новые классы, которые Games Workshop внесла в новый кодекс Космодесанта, например, центурионов (ради всего святого, не надо!), или вы будете придерживаться классики? Брент: на старте их не будет. Дэвид: НИКОГДА не будет центурионов!!! Стивен: Дэвид недавно в настолке потерял пол своей армии из-за центурионов))) Q: Как будет реализован респаун после смерти? А: Наша цель - сделать смерть весомым фактором в бою, но так же и веселой. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Tanatos 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 6 ноября, 2013 Анонс Легионов предателей Из глубин Варпа появились Легионы Предателей Космического Десанта Хаоса, чтобы вести войну против Империума. Рабы тьмы, они стремятся сокрушить Империум Человечества и уничтожить все, что они когда-то поклялись защищать. Черный Легион является самым крупным и самым мощным из Легионов Предателей, а Железные Воины являются мастерами осады, которые любят использовать оружие большого калибра. Несущие Слово фанатичные ревнители Хаоса, в то время как жестокие Повелители Ночи готовы ударить из самой тени, используя страх как оружие. В то время, когда в природе различных Легионов Хаоса лежит корысть и двуличие, в моменты их объединения ради общей цели, Вселенная дрожит. Сделали только Хаос Неделимый, самый примитивный вариант. Почему нельзя было разделить Легионы по соответствующим богам? Моя в печали, даже колдунов Тысячи Сынов не будет... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 6 ноября, 2013 Ну вообще-то чёрный легион использует всех особенных юнитов, таких как берсерки кхорна и чумные десантники, но мне тоже эти легионы не очень нравятся, хотя и ожидаемый выбор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 6 ноября, 2013 Ну вообще-то чёрный легион использует всех особенных юнитов, таких как берсерки кхорна и чумные десантники И те, и другие как класс в любом случае буду недоступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 6 ноября, 2013 И те, и другие как класс в любом случае буду недоступны. А это совсем тоска-пичаль... И кто тогда вообще будет играть за хаоситов? Они таки будут просто отражением лоялистов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 6 ноября, 2013 А это совсем тоска-пичаль... И кто тогда вообще будет играть за хаоситов? Они таки будут просто отражением лоялистов? Ещё ничего толком неизвестно, но вроде хаоситам обещают какие-то плюшки, связанные с варпом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 17 ноября, 2013 (изменено) В геймплейном плане что-то совсем уж клон Space Marine. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 20 ноября, 2013 (изменено) В геймплейном плане что-то совсем уж клон Space Marine. Ну во-первых, это очень ранняя версия, они еще много чего допилят-перепилят, во-вторых кто-то из разрабов ведь говорил, что в плане боевки они на space marine ориентируются, пруф правда дать не могу. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 20 ноября, 2013 омг, "воздушные" марины... вархаммер уже не тот. Где мой ДоВ 3? Пожалуйста? ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 21 ноября, 2013 омг, "воздушные" марины... вархаммер уже не тот. ... Всмысле "воздушные"? Типо надувные? или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 ноября, 2013 Всмысле "воздушные"? Типо надувные? или что? Ну во-первых как игрушечные, рисованные чертикиВо-вторых, физика есть вообще? Там же счет на тонны идет бронекостюма. В ДоВ2 идеальная динамика движения. Вон можно посмотреть ролик к ДоВ2, по-моему там более реалистично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 22 ноября, 2013 Ну во-первых как игрушечные, рисованные чертики. Это альфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 28 ноября, 2013 Ответы разработчиков на вопросы пользователей. 1. Q: Как обстоят переговоры с Инновой? Будет ли русская локализация одновременно со стартом игры? Q: What about the negotiations with Innova? Will the Russian localization be released at the same time as the game itself? A: Иннова является одним из русских издателей. На данный момент все еще ведутся переговоры, но решение не будет принято, пока мы не найдем лучшего издателя. И мы пока еще не знаем, будет ли игра локализована на Русский на момент релиза, или после. A: Innova is one of the Russian publisher we are in discussion with but no decision will be made before we find our Tier 1 WorldWide Publisher. We do not yet know if the game will be localised in Russian for launch or if it will be done after. 2. Q: Вы собираетесь удалить персонажей после Бета-теста? Q: Are you going to delete all characters after the end of beta-testing? А: Да, для закрытой Беты. А: Yes for close Beta. 3. Q: Будут осады, достойные Железных Воинов? Q: Are there going to be sieges worthy of the Iron Warriors? A: Надеемся на это A: I hope so J 4. Q: Что будут делать фракции проигравших, пока другие будут выяснять отношение между собой? Q: What will the losing fraction do while the rest of fractions are fighting for the winner title? A: Если вы имеете в виду фракции, то мы сохраним механику фракций. Каждая фракция будет иметь цели, выполнение которых будет влиять на то, сколько времени потребуется ей для технической победы. A: If you mean factions, then there is no losing faction mechanic. Each faction has a series of objectives to accomplish which means that as long as you faction is doing them at a good rate you are technically winning. 5. Q: Можно будет выбрать бога Хаоса, или только Неделимый? Q: Will it be possible to choose a Chaos god or will there be only Chaos Undivided? A: Неделимый, на старте. A: Chaos Undivided at launch. 6. Q: Планируете ли вы добавить чат в комнату отрядов? Так игроки смогут общаться и обсуждать план тактических действий. Q: Are you planning to add a general chatbox in the guild room? Then, the players will be able to communicate and discuss strategy. A: Это входит в планы. Так же мы планируем и голосовой чат. A: This is the plan. We are evaluating voice chat as well. 7. Q: Можно будет телепортироваться на небольшие расстояния такими спец-классами, как Мекбои или Пауки Варпа? Q: Will it be possible to teleport for short distances in the battlefield for such classes as Mekboyz and Warp Spiders? A: Телепортация будет ограничена высадкой с орбиты. Локальная телепортация может быть проблемой, поэтому мы ее не планировали на момент запуска. A: Teleportation might be limited to deep-striking unit. The local teleport is a challenge we are not planning to face for launch. 8. Q: Какая разница будет между Орденами Космодесанта? Q: What differences will there be between Space Marine chapters? A: Геносемя (начальная статистика), различные способности, может быть вариации оружия и класса. A: Geneseed (initial stats), different abilities, might be class variations and weapon variations. 9. Q: Сколько Аспектов будет у Эльдар? Q: How many aspects will the Eldar have? A: Это все еще в разработке. Сейчас мы ориентируемся на Космодесант и Хаоситов. Поэтому, пока что, мы не можем дать ответ на этот вопрос. A: This is still in development. We are focusing on the space marines and Chaos space marines at the moment. So I cannot answer this question yet. 10. Q: Можно будет одному классу использовать шмот другого? Например, тактик сможет одеть джампак? Q: Will it be possible to use the equipment of one game-class for another one? For instance, will a Tactical Marine be able to wear a Jump Pack? A: Нет, специфическую амуницию других классов одевать нельзя. Можно будет одевать отдельные виды оружия и какие-нибудь украшения. Джампак - особенность штурмовика. A: No for class specific equipment. Yes for accessories and for some of the weapons. The jump pack is specific to the assault marine. 11. Q: Какие отличия будут между Технодесантником и Апотекарием? Q: What peculiarities will Techmarines and Apothecaries have? A: Посмотрите на настолку. Мы еще думаем, стоит ли добавлять Технодесантника, и не гарантируем, что он будет доступен на старте. Представьте, как трудно прорисовать его мехадендрит. A: Close to the table top. We are investigating own to implement the Techmarine so there is no promise it will be available at launch. You can imagine how difficult it is to make a believable mechatendril. 12. Q: Будут доступны такие пати, как КД и Эльдары, или Орки и Хаоситы? Q: Will there be such parties as Space Marines & Eldar or Chaos & Orks? A: Альянсы между фракциями возможны. Там, как планируется, будут временные союзы. Но Космодесант с Хаосом объединиться не сможет. (Видимо, они не совсем поняли вопроса =\). A: Alliances between factions is possible. There are supposed to be temporary. Some alliances might be impossible like SM & CSM. 13. Q: Кровавые вороны будут добавлены? Если да, то когда? Q: Are the Blood Ravens going to be added? If yes, when? A: Нет. Этот орден сделали Релики. Если Релики не будут с нами работать, то этого ордена у нас не будет. A: No. This chapter is a Relic made chapter. Unless Relic is willing to work with us on this, there are not going to be in the game. 14. Q: Есть сейчас какие-то трудности с проектом? Q: Are you currently experiencing any difficulties with the project? A: В каждом проекте есть какие-то трудности на любом уровне. На данный момент, я бы сказал, что дела идут очень хорошо и мы делаем свое дело. A: Every project have some issues to deal with at any level. At the moment I would say that things are going pretty well despite the constraints we are dealing with. 15. Q: Будет ли добавлена вся техника из кодексов? Q: Will all vehicles from the Codex be added to the game? A: Не вся, к сожалению. A: Not all unfortunately. 16. Q: Будет ли у нас открытый мир, как в Skyrim или нужно лететь между мест на космических кораблях? Q: Will we have an open world like in Skyrim or need to fly between locations on spaceships? A: Мы нацелены на открытый мир. A: We are aiming for an open world. 17. Q: Мой друг в игре хочет быть Дредноутом. Такое будет возможно? Q: My friend wants to be a Dreadnought in the game. Will it be possible? A: Я бы тоже хотел). Дредноут будет добавлен в первом или втором патче после старта. A: I would like to J. Dreadnought might be added in the first or second patch after launch. 18. Q: Какие будут классы и возможности у Эльдар? А также, когда появятся на официальном сайте информация про них? Смогу ли я играть за Мстителя или Скорпиона? Q: What classes and capabilities will Eldar have? When will we be able to see any information about them on the official site? Is it possible to me to play as a Dire Avenger or Striking Scorpion? A: Новости об Эльдарах гласят о том, что крафтворлды будут доступны в декабре. После этого мы будем регулярно обновлять сообщество. Помните, что Орки и Эльдары на данный имеют меньший приоритет до тех пор, пока мы не станем довольны Космодесантом и Хаосом . A: The Eldar newsletter talking about the available craftworlds is for December. After that we will update the community regularly. Keep in mind that Orks and Eldars are not the priority until we are happy with the SM and CSM. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 6 декабря, 2013 За эльдар походу сначала будут призрачный страж(разве без "некромантов" они не слепы как котята? и как это тогда будет реалезованно?), гвардеец, тёмный жнец, колдун(жаль ни скорпионов, ни пауков нет.) А вот миры чёт только два смог опознать... Йанден и Сэйм-Ханн... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 декабря, 2013 разве без "некромантов" они не слепы как котята?Нет, они и без Варлока суровые ребята, под водой ходят, в космосах дышут, холод излучают. Могут даже холодным оружием неплохо пользоваться. Просто с ним они еще сильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 декабря, 2013 Всегда апгрейдю Призрачным Лордам двуручник. Имба!) зы. Почитал на вики по Лордам, вон оно как все запутанно оказывается, я думал - это "самостоятельные" оранизмы. ззы. Арт афиигтелен, но где же мой ДоВ III?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 6 декабря, 2013 (изменено) Краткое интервью об эльдарах MMORPG.com: Почему Эльдары вошли в расы, которые вы захотели добавить в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Дэвид Гозлэнд: "Добавление Эльдар было сложным шагом, но они уже очень знакомы для многих. Так же они - единственная раса, которая даст нам возможность добавить женщин в игру!" Брент Эллисон: "Они вызывают много проблем, ведь их фракция не похожа на остальные. Их характерная специализация очень специфична, ведь они эффективны только на ближних и дальних дистанциях. Так же у них непривычное оружие, не ракеты и пули, к которым мы привыкли. Мы очень рады, что добавили их в игру, но так же мы хотим быть уверены в том, что сможем сделать их хорошо". MMORPG.com: Эльдары имеют очень глубокую историю, чем люди могут реализовать это в 40k. Ведь они не просто "космические эльфы", как думают некоторые. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы донести эту таинственную гонку за жизнь? Стивен Лампкин: "Эльдары будут непосредственно связаны с планетой, на которой будут происходить действия, я говорил с нашими писателями - Грэмом Макниллом и Энтони Рейнольдсом - и у них есть пара фантастических идей, как показать характерные особенности мира, который будет поддерживать Эльдар. В конце этого месяца будет больше подробностей..." Брент Эллисон: "Мы также планируем сделать управление эльдар немного другим, они будут передвигаться по-другому, чем другие расы - быстрее, акробатические , и тому подобное. У них будет другой интерфейс и дерево умений, которое будет соответствовать их особенностям" MMORPG.com: Транспорт Эльдар определяется их наведением и антигравитационным полем. Какие транспортные средства вызывают у вас дискомфорт в процессе создания? Стивен Лампкин: "Как представитель фанатов Эльдар, я больше всего взволнован на счет джетбайков." Брент Эллисон: "О да, абсолютно." MMORPG.com: Каждая фракция в Eternal Crusade будет уникальной и обладает своими отличительными чертами. Эльдары всегда были тихими и элегантными войнами. Как они смогут противостоять грубым и многочисленным оркам? Брент Эллисон: " Эльдары будут быстрее и ловчее других, штурм возвышенностей им будет даваться легче, чем Космодесанту или Оркам. Но мы хотим сначала провести необходимые испытания, прежде чем вдаваться в подробности." Дэвид Гозлэнд: "Мы с нетерпением хотим опробовать тактику молниеносных наступлений и мобильных отступлений, но для этого нам нужно больше игроков". MMORPG.com: Как вы будете контролировать Эльдар и распределять их по отрядам? Будет ли это деление по Крафтворлду, или у отрядов будут свои Аутархи? Дэвид Гозлэнд: "Так же, как Космодесант делится на Ордена, Эльдары делятся на крафтворлды - мы предлагаем Йанден, Биэль-тан, Ультве и Сейм-Ханн. Эльдары смогут формировать группы и гильдии, которые будут смешивать крафтворлды, по аналогии с другими фракциями". MMORPG.com: Цвет и настройки кастомизации будут очень важными для игроков за Эльдар. Как вы планируете это реализовать? Брент Эллисон: "Мы все еще оцениваем это. Но игроки могут расчитывать, что увидят все стандартные украшения эльдар, от рун до камней душ." MMORPG.com: Какие ваши любимые моменты в работе над Эльдарами? Стивен Лампкин: "Мне действительно интересно, как псайкеры эльдар смогут повлиять на ход боя." Брент Эллисон: "Спортивный рукопашный бой!" Дэвид Гозлэнд: "Женщины" Мигель Кэрон: ''Да, Дэвид прав") Также краткая выдержка из новостной рассылки: 1. У команды Behaviour Online все хорошо, они стремительно продвигаются в работе. 2. Разработчики уже скоро закончат базовые модели СМ и ХСМ (кроме текстурирования и освещения). 3. Прорабатывается рукопашный бой с возможностью блока и ударов ногой, которые будут контрить блоки, а так же ломать стены, джампаки противников и сбивать тех, кто будет бежать на вас напролом. 4. На тестирование рукопашного боя тратится много времени, Брент и Майкл усердно тестируют механику (или просто хорошо проводят время). 5. Уже есть большой кусок карты. Стивен сделал 9-и километровый кросс по ней. 6. Уже есть Рино, который спроектировал Жан-Франсуа Трамбле. Пешком по континенту занимает минут 30-40, а на Рино процесс движется быстрее (не хватает красного багги)). 7. На старте у Эльдар будут Варлоки, Жнецы, Зловещие Мстители 8. Следующую рассылку будет делать Стивен Лампкин (дизайнер уровней) и расскажет побольше о ходе дел в проработке локаций. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 6 декабря, 2013 (изменено) Всегда апгрейдю Призрачным Лордам двуручник. Имба!) зы. Почитал на вики по Лордам, вон оно как все запутанно оказывается Ну это не лорд, а страж... Хотя делают их по тому же принципу... Так же они - единственная раса, которая даст нам возможность добавить женщин в игру!" Самое главное,да... Чё же тогда не добавили Банши на старте? Ведь они не просто "космические эльфы", как думают некоторые.. А кто они тогда? Острые уши, хрупкое телосложение, высокое ЧСВ... Типичный ёльф... 7. На старте у Эльдар будут Варлоки, Жнецы, Зловещие Мстители Это точно? А что на пикче делает обычный гвард?(Или я уже не в состоянии отличить мстителя от гварда О_о) И, что со Стражем? он будет типо сумоном? или его просто так впихнули... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 6 декабря, 2013 На данный момент это пока вся инфа, увы. А вообще хотели добавить женщин - ну так сделали бы тогда играбельными соррориток что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 6 декабря, 2013 (изменено) А вот миры чёт только два смог опознать... Йанден и Сэйм-Ханн... Ультвэ и Биель-тан. Было бы странно, если бы не было этих двух. А вообще хотели добавить женщин - ну так сделали бы тогда играбельными соррориток что ли. Вот-вот. Хотя, если игра взлетит, то и их добавят, надеюсь. К слову, за ИГ тоже можно женщин сделать. Вообще, мне нравится, как они подходят к процессу создания Эльдар. Хоть бы всё получилось, ибо я большой их поклонник и уже определился с основной фракцией для себя. FOR THE CRAFTWORLD! Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Aozaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 7 декабря, 2013 (изменено) А кто они тогда? Острые уши, хрупкое телосложение, высокое ЧСВ... Типичный ёльф...Недалёкий мон- кей!..Женщины это не только баньши, но и видящие, арлекины, может даже стражи и варлоки. Меня настораживает что у разработчиков прямо всё так хорошо, да и концепция спессмерина для ммо вызывает у меня стойкое "фи!". Но и в то же время надеюсь на успех проекта, так как хороших игр по вахе мало, ммо особенно. И то она со дня на день уже закроется окончательно Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 декабря, 2013 А кто они тогда? Острые уши, хрупкое телосложение, высокое ЧСВ... Типичный ёльф...Как и вся W40k в целом - стеб над классическим фентези образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 281 22 января, 2014 Репортеры mmorpg.com побывали в офисе Behaviuor Online На прошлой неделе команда сайта mmorpg.com побывала в офисе Behaviour Interactive, чтобы взглянуть на пре-альфа версию игры. Всё что вы прочитаете или увидите (На этой недели будут видео!) представляет из себя лишь описание/кадры пре-альфы версии игры. Круто, что разработчики захотели поделиться этим с нами. Мы поиграли в раннюю версию игры и поняли…что это потрясающе! Ранняя версия уже обогатилась нововведениями, однако самое удовольствие, это сгруппироваться с отрядом и отправиться на захват ключевых точек или устраивать засады вражеским фракциям. Как уже нам говорили, разработчики воодушевлялись Planetside 2. Показанная нам планета, была просто огромной. Эльдары, Космодесант, Хаос, Орки будут первыми, кто примет на ней бой (разработчики действительно хотят добавить больше фракций). В рамках данной версии бой происходил между Темными Ангелами и Несущими Слово. В альфа версии есть Тактические десантники и Штурмовики. Я начал игру за Штурмовика Темных Ангелов, и то и дело перепрыгивал через препятствия и развязывал драку с Несущими Слово, используя свой цепной меч. Это было молниеносно и безумно. Мигель отметил, что они много внимания уделяют скорости боя, и насколько важен данный аспект. Если Вы играли в SpaceMarine от THQ, и участвовали в PvP мультиплеере, то их можно сравнить. В общем, всё увидите в видео. Сценарий битвы очень похожий, но у него нет конца. Можно было бы играть хоть всю ночь напролет. Не стоит забывать, что боевка Space Marine лишь первоначальная точка, на которую опираются разработчики. Геймплей еще в корне измениться, и обрастёт все новыми возможностями для игрока. Мигель заострил внимание на ближнем бое. Например, блок во время игры практически не использовался. Бой проходил в крепости. Прицеливание с болтеров на дистанции не вызывает затруднений. Ракурс игровой камеры поддается корректировке. Игравший отмечает наличие объектов, за которыми можно спрятаться. Тактики могут карабкаться и перелазить через некоторые объекты, занимая более выгодные точки для ведения огня. Хоть Орков и Эльдар не было видно в видео(данной версии), мы повидали множество концепт артов и должны сказать, что выглядят они превосходно. Игроков за Эльдар ожидает богатая кастомизация внешнего вида. Во время пребывания в студии мы также увидели Рино, множество видов ландшафта, модели брони Терминаторов Темных Ангелов. Я покинул студию полностью удовлетворенный, как фанат этой вселенной. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 22 января, 2014 если это на выходе будет спэйсмарин+планетсайд 2 - это будет ОХЕРЕННО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты