Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Hells

Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo_header.pngi.gifi.gif

i.gif

Жанр: MMOTPS c элементами RPG

Разработчик: Behaviour Interactive

Издатель:  BANDAI NAMCO Entertainment,Behaviour Digital

Дата выхода: 23.09.2016 Steam 

 

menu_bg_03_800.jpgi.gifi.gif

 

Воюющие Фракции

и доступные чаптеры внутри фракций.

Космические Десантники (Space Marines)
Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines)
Орки (Orks) 
Эльдары (Eldars)
Тираниды (Tyranids)

menu_bg_03_800.jpg

Инфографика. Релизные планы разработчиков
Скриншоты
Видео
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воронов же приписали, с подачи Relic и разрешения GW. Не?

Но суть в том, что взявшись за Черных Храмовников, разработчики сами себе поставили жесткие рамки. Никто не мешал пойти более простым путем.

А про инквизиторов было в видеоинтервью каком то, там даже не акцентировали на том какой из трех (четырех, кому как) орденов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве до ДоВа не было книг про Воронов? Кажется, были.

хотя я не уверен, инфы точной нету

В любом случае, бэк уже есть, хотя кому нужны эти Вороны...

не плодить новых орденов и не использовать их было правильным, я считаю, стоит за кого-нибудь по известнее поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, Черные Храмовники появились раньше ;) По бэку. О многом же скажет и сравнение истории основания даже этих двух орденов. Белые пятна истории КВ удручают. Хотя да, машинка покатилась - сегодня все они часть одного целого, скажем C.S. Goto (пейсатель) приложил уже руку к новелизации Воронов. Так что, книги есть)

Черные храмовники харизматичнее, имхо. Порадовало, что выбор пал на них. Собственно, только они и заставляют присмотреться к проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я какбе в курсе, что Храмовники раньше)

Да и Вороны унылы, не нравятся они мне. Я бы поиграл за каких-нибудь Кровавых Ангелов например, ну или Волков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вороны в бэке прописаны.

Мне б лучше Ордо Ксенос дали =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 22.08.2010 в 19:53, Dragn сказал:

Мне б лучше Ордо Ксенос дали =(

Они титанов обещают дать. Вот игрушка для настоящих мужчин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титаны имба, так неинтересно. Им можно целый город уничтожить =_=

Дредноута хватит)

Хотя если Титанов как осадные машины использовать.

Конечно, будь такое щепетильное деление на ордосы в инквизиции, это вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

David Adams: У нас есть три различных класса техники в игре: индивидуальный транспорт, которым вы пользуетесь, чтобы перемещаться по миру, транспорт, которым пользуются все и военная техника. Взять, к примеру, танки – несколько человек могут сесть в него, один ведет танк, другой сидит за турелями. У нас будет особая физическая система для транспорта, мы назвали ее «Гонщик на картах», вам не нужно иметь особые водительские навыки, чтобы освоить управление техникой.

  Цитата

Tim Cambell: У нас будут две большие фракции и каждая из доступных рас будет входить в состав одной из них.

Есть серьезные причины для этого и Games Workshop совершенно с нами согласны, поэтому, мы не нарушаем буквы бэка – подробнее мы расскажем в ближайшем будущем.

Так что возможны и "тяжелые аргументы" и играбельные инквизиторы)

Планов громадье. Осталось дожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две фракции? Это типа еретики/хаоситы/орки против хуманов и, мб, эльдаров (больше как-то нету "добрых" рас, с которыми возможно договориться).

Не, как-то не нравится. Орки должны WAAAAAARGH!!! и убивать человеки и все, хаоситы убивать/заражать/извращать, тираниды пожирать, эльдары мудрить, темные эльдары резать/насиловать/пытать, люди всем противостоять и пафосно кричать. И все это вперемешку, а не на фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порядок и хаос. Чего же более? Все "как у людей" - WoW и Waha Online.

Вот за людей и толкнут - Адептус астартес, Имперскую Гвардию, Ордосов, еще кого. Понавешают флажков - "Враг империи", "Друг империи", выдадут цепной меч/рубило и отправят на фронт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не представляю, как рядом уживутся враги Империума - Хаоситы и орки, например. Тем более тираниды. Тем более Темные эльдары. Тем более некроны. тем более Тау. Тем более кто угодно, хотя я вроде всех перечислил основных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... скорее это нужно не для того что бы обьединить орков и хаоситов. Но что бы каждый юный орк знал - вон тех, ВСЕХ имперцев нужно бить! И что бы Храмовник не промахнулся мимо ВСЕХ врагов Империума.А так жить по отдельности им ничто не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот встречается на поле боя бравый шута-бой и омерзительный чумной десантник. и не могут ударить друг друга, ибо они из одной фракции. ну лол же для вселенной вахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2010 в 20:16, Nasgul сказал:

Две фракции? Это типа еретики/хаоситы/орки против хуманов и, мб, эльдаров (больше как-то нету "добрых" рас, с которыми возможно договориться).

Тау довольно дипломатичны, есть несколько планет со смешанным населением тау и хуманов. С Империумом у тау вооруженный нейтралитет, а если ещё и учесть, что первыми ударили хуманы... Да и второй раз тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Warhammer 40K DMO Interview - David Adams on Gamecon 2010 Rus Sub и

Интервью Rock Paper Shotgun с Тимом Кэмпбеллом

  Показать контент

  :cray:всё таки будет 2-стороны, хотя я с трудом представляю как возможно было бы балансить больше сторон, но всё же...

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх судя по всему не сбудется мечта - поиграть за тёмного эльдара  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исполнительный продюсер Warhamerr 40.000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл дал интервью по игре сайту MMORPG.com. Избранные подробности:

- Причиной интереса Империи к сектору Sargos стали сильные возмущение Варпа, поставившие под угрозу богатую полезными ресурсами планету

- Разработчики самым тесным образом сотрудничают с Games Workshop, поэтому наличие только 2 сторон конфликта будет полностью логически обосновано и не вступит в противоречие с принципами функционирования вселенной WH40K. Тоже самое можно сказать и о наборе играбельных классов и рас

- Рукопашные схватки будут полноценной частью боевой системы

- В игре однозначно будут присутствовать Tech Priests. Их роль будет названа позднее

C goha.ru

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2011 в 15:49, Yogest сказал:

Шота как-то рано... Они что? Не боятся ответа от близов?

Всё дело в том, что у W40k своя аудитория, на которую делаются всё проекты. Звезд с неба они никогда не хватали, но за счет фанатов окупались и приносили прибыль.

К тому же я не думаю, что ММО будет сильно интересно тем, кто не знаком с основами W40k.

Так что им нечего бояться. От фанатов- для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру начали разрабатывать в 2007, если не ошибаюсь. Шесть лет немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Издательство THQ сделало очередной неожиданный ход, отказавшись от сведений о дате выхода Warhammer 40.000: Dark Millenium Online, ранее опубликованных на собственном сайте. Вслед за этим с ресурса удалили упоминание о дате выхода в Великобритании и Германии, а вот испанская, австралийская и французская странички еще обещают релиз в районе 31 марта 2013 года.

Согласно полученному журналистами Massively опровержению, THQ открестилась от каких-либо официальных анонсов даты выхода игры, пообещав назвать ее позднее. Заодно девелоперы назвали чистой воды спекуляцией большой массив информации по WAR40k, парой дней ранее опубликованный на форумах WarSeer.com.

Вот и птичка обломинго:-D

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
THQ предприняла «массированную атаку» деталями Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Проект, анонсированный в 2007-м году, буквально позавчера обзавелся

«точной» датой релиза (первый квартал 2013-го), но разработчиков это ничуть не смутило. Спустя какое-то время на страницах сайта Strategy Informer появилось подробное описания того, что нам предстоит увидеть через семнадцать с половиной месяцев. Классы, художественный дизайн, особенности геймплея, рейды – здесь есть практически все, что нужно знать поклонникам жанра MMORPG. Ну а мы, в свою очередь, решили ограничиться лишь «основами».

Начнем, пожалуй, с фундамента. По словам издателя, 90% разработки Dark Millennium Online приходится на Vigil Games, остальные 10% – на Relic Entertainment и китайское подразделение THQ, принимавшее участие в создании Space Marine. Движок, на котором разрабатывается DMO, точно такой же, как у Darksiders 2 и, собственно, Space Marine. По геймплею новая MMORPG больше походит на вторую, а по оформлению – на первую.

Теперь несколько слов о фракциях, расах и классах персонажей. Расы в DMO будут разделены на два «лагеря» по принципу «Порядок против Беспорядка». Таким образом, Орки присоединятся к Хаосу, а Эльдары – к Империуму Человечества. В будущем разработчики планируют расширить список доступных рас. В первом крупном дополнении во вселенной DMO могут появиться Темные Эльдары и Тау. Что касается классов. В отличие от большинства современных MMORPG, в DMO система классов напрямую зависит от стороны конфликта и расы, которую выберет игрок. Информации пока не так чтобы много, но все же. Помимо космодесантников (Spacemarine) в составе Империума будут представлены Psyker, Techpriest и Assassin. В составе Хаоса – их аналоги. Орки поделятся на Nob, Mekboy, Runt Herda и Mad Dok. А Эльдары – на Scorpion, Avenger, Warlock и Reaper. Максимальная планка развития персонажа в релизной версии DMO ограничена шестидесятым уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Орки поделятся на Nob, Mekboy, Runt Herda и Mad Dok.

Ну прямо dakka-dakka.

Вряд ли, но надеюсь будет любимая тема Хаоса - предательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, чего я больше всего боялся, "деление на два лагеря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...