Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Command & Conquer: Tiberium Universe [серия]

Command & Conquer: Tiberium Universe  

67 проголосовавших

  1. 1. Любимые игры из серии:

    • Command & Conquer: Tiberian Dawn (+The Covert Operations)
      14
    • Command & Conquer: Renegade
      15
    • Command & Conquer: Tiberian Sun (Firestorm)
      32
    • Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Kane's Wrath)
      51
    • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
      0
  2. 2. Любимая фракция в C&C: TU

    • GDI
      26
    • NOD
      45
    • Scrin
      7


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Tiberium

Жанр: RTS | Платформа: PC / Macintosh / Sega Saturn / Nintendo 64 / X360 / PS1, 3

Разработчик: Westwood Studios, EA | Издатель: Virgin Interactive, Electronic Arts, Софт Клаб

Релиз первой игры: 31 августа 1995 | Релиз последней (на данный момент) игры: 16 марта 2010 года

Игры из серии:

 

Command & Conquer: Tiberian Dawn

  • The Covert Operations (дополнение)

Command & Conquer: Sole Survivor (многопользовательская игра)

Command & Conquer: Renegade

Command & Conquer: Tiberian Sun

  • Firestorm (дополнение)

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

  • Command & Conquer 3: Kane's Wrath (дополнение)

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Бесплатно и официально скачать первые игры серии: http://www.commandan...uer.com/classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я зажрался. Мне этого в который раз уже не хоца..

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного инфы. Что-то было, а что-то нет. Отсеивать лень.

-Игра разрабатывается эксклюзивно для РС.

-В игре будет новый тип юнита Crawler - all-in-one mobile base (Все юниты, структуры, способности и апгрейды производятся в нем).

-так же остануться и старые юниты Nod Scorpion, Stealth и Flame Tanks, GDI Mammoth.

-Будет кооператив. Поскольку он многим понравился в RA3. Он вернется в Command & Conquer 4 на 2 игроков.

-Будут очень большие карты на 10 игроков.

-Сюжет будет мрачным и серьезным. Будут ролики между миссиями. Джо Кукан вернется в роли Кейна

-Доступно начисление опыта, он доступен везде, в сингле, co-op ,мультиплеере, но вы должны быть постоянно в Онлайне.

-В игре будет две кампании за GDI и Nod.

-Помимо основной кампании обещан новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется учиться взаимодействию и четкой командной работе.

-Первый Трейлер будет показан 23 Июля на Spike TV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
-Будет кооператив. Поскольку он многим понравился в RA3.Он вернется в Command & Conquer 4 на 2 игроков.

Серьёзно? А по мне так себе получилось, не хотел бы я видеть эту систему в C&C4...

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё немного инфы. Что-то было, а что-то нет. Отсеивать лень.

В следующий раз такое лучше не выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Command and Conquer 4 будет требовать постоянного интернет-подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чем это связано? Они там ММО делаю что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
”As of right now, you need to be online all the time to play C&C 4. This is primarily due to our ”player progression” feature so everything can be tracked,” he wrote. ”C&C 4 is not an MMO in the sense of World of Warcraft, but conceptually it has similar principles for being online all the time. While some may be taken aback by this, we’ve been testing this feature internally with all of our world-wide markets.

”We wanted to make sure it wouldn’t take away any significant market or territory from playing the game. We have not found or seen any results that have made us think otherwise. You won’t need a fast connection, in fact, you could be on age-old dial-up, and have the same single player experience as everyone else. Online all the time won’t cause lag for single-player. We’ve also heavily worked on the online infrastructure such that people with slower connections will not lag other players with faster connections in Multiplayer.

”What we are doing for multiplayer for the game and with our infrastructure for this game is unlike any we’ve produced before and I think you will finally see the culmination of a lot of key leanings from past projects in C&C 4, in this respect.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04ef60f5d35b.jpg

Представляем вашему вниманию перевод некоторой очень полезной информации, найденной на форуме официального сайта французского сообщества Command & Conquer - CNCSaga. Вот перевод:

mini11.jpg mini5.jpg

Надпись на первой картинке: "Две базы, две философии: насекомоподобная искривленная NOD и крепкая стальная GDI."

- Действие происходит через 15 лет после окончания Tiberium Wars. Кейн обращается к GDI за финансовой поддержкой. Хотя у каждой из сторон есть опасения, исторические противники объединяются. Будет создана Сеть Контроля Тиберия, которая позволяет контролировать распространение тиберия и перерабатывать его в бесконечный поток энергии, таким образом человечество переходит на новую ступень развития и золото больше не играет существенной роли. Но не все согласны, повстанцы в обоих лагерях провоцируют войну, которой и начинается сюжет Command & Conquer 4. Нам расскажут обо всех тайнах Кейна, и сюжет будет больше направлен на раскрытие тайн, а не на их создание.

- EA обещает нам более качественные видеовставки, где актеры будут не просто разговаривать перед камерой, а двигаться и действовать. Игрок теперь сыграет более серьезную роль во всем сюжете.

- Геймплей будет приближен к RPG. Каждый бой (как сингл, так и мультиплеер) будет давать игроку очки опыта, которые он тратит на усовершествование юнитов.

- Мобильная база должна будет разворачиваться для постройки и производства юнитов. Она будет играть более важную роль в геймплее, чем раньше. Другой важной особенностью станет то, что при уничтожении мобильной базы, на поле боя прибудет другая. В этот момент игрок может определить, базу какого класса - основного, оборонительного или поддержки - он бы хотел видеть.

- Система сбора тиберия будет основана на строительстве перерабатывающих заводов на кратерах тиберия.

- На скриншотах мобильные базы показаны наземными юнитами, а не летающими, как мы ошибочно предполагали ранее. Возможно, в ходе разработки все изменится, а может быть и нет...

Перевод: IwanS. Из перевода исключена информация,

которая была представлена ранее в других переводах.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох не верю я, что Кейн так просто примирится с ГСБ)) Чую, за новой войной он стоять будет)

Надо будет хотя бы пройти предыдущие части C&C, а то First Decade так и не запустилась... Может, хоть на Семёрке попрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз Нод и ГСБ создадут бесконечный поток энергии вместе и выведут человечество на новый уровень развития и при этом остались только лучшие представители человечества, значит Кейн исполнил свой план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю... "Правда всегда за угнетёнными", а ГСБ всегда был по мнению Кейна сборищем угнетателей. Да и вряд ли сам ГСБ простит Кейну всё то, что он натворил за полвека мировых конфликтов. Ну это так - моё маленькое имхо)

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это последняя часть вселенной про Тибериум, поэтому нам раскроют все тайны.

Изменено пользователем prototipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, на это мы точно можем расчитывать) Запала мне в душу третья часть с аддоном. Охота продолжения) И предтеч. Поиграю обязательно

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Система сбора тиберия будет основана на строительстве перерабатывающих заводов на кратерах тиберия.

Плохо %(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГСБ теперь живет в Желтой Зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика. Огромная корпорация EA. Самая известная стратегическая серия C&C, точнее её тибериумный стержень, забытый игроделами с... сколько там лет прошло? И вот теперь, после коммерчески успешной 3 части с аддоном и почти наверняка 4-ой, EA заявляет что RTS о тибериуме больше не будет(при том что игра всё-таки ухитрились захватить долю с киберспорта). Стоит ещё вспомнить(просто так, для порядка) давно провалившийся Renegade и недавно закрытый Tiberium.

Вобщем почти наверняка EA и вправду хочет запустить что-то по этой вселенной не в жанре RTS. Возможно что новых тибериумных RTS действительно не будет довольно продолжительное время. Наверняка 4-ая часть закроет основную сюжетную ветку, но кому это и когда мешало?

Ну не закроет EA свою известнейшую стратегическую серию навсегда :)

Я верю в здравый смысл EA. Кому-то больше нравится верить в слова их PR-щиков. Да ради Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажут: "Это последняя игра из этой серии!", фанаты сразу раскупают. А затем: "По многочисленным просьбам поклонников...". Скока Пугачева со сцены уходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разные вещи. С C&C может просто стоять вопрос денег. В такие игры вкладывают уйму денег. Она может окупиться и даже принести прибыль. Но меньшую, чем планировалось. А ведь человеко-часы затрачены и их уже никто не вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на конец, ибо затрахало это будет интересно. Всё должно кончаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ЕА продолжит делать игры по вселенной C&C пока народ не начнёт тошнить от одного упоминания о Кейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует перспектива превращения CnC4 в DoW2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, да... Но, быть может, переиначивание некоторых аспектов серии только пойдёт финальной части на пользу? К примеру, динамичная камера меня заинтриговала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, но все равно стратегическая система СнС была оригинальной, это тоже самое что DA во второй части диаблой станет, типа "все равно монстров мочить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...